
Конечно, основа любого вела - это рама и колёса. На 26 дюймах я накатался, и решил, не отставая от духа времени брать 27.5) 29 мне не нравятся чисто эстетически, так что их я не рассматривал. Но, пройдя по любимым томским магазинам, я обнаружил полное отсутствие в продаже необходимых мне товаров!

Когда втулки пришли с Алика, я рассчитал длину спиц с помощью калькулятора SpokeCalc.exe с сайта LexaPskov чото там, ну короче найдёте если надо, калькулятор самый хороший и самый простой, всем советую. Так, ну вообще без проблем собрал колёсы превосходные, воспользовавшись обучающими роликами на Ютьюбе. И тут уже резинка подоспела, я специально хотел широкую, чтобы в грязи шёл как танк. И выбрал Continental Trail King 27.5x2.4. Она помимо того что широкая, ещё и лёгкая как пушинка. Камеры Tioga, тоже не тяжёлые, но потом одну проткнул блин, поставил вообще на 26х1.95 какую-то Ванда, ну ничего, держит прекрасно, уже два месяца катаю.
Так, ну а вместо флипперов изоленту в два слоя намотал. Это более легко, чем резиновые флипперы и надёжно, так как никуда не съедет. Рама Pasak TS какой-то Lightning. заказал на Алике вновь! 7005 алюминиевый сплав! она очень лёгкая, всего 1500 г, геометрия мне очень нравится. Задний тормозной суппорт внутри треугольника, рулевой стакан под конус. В комплекте китайцы положили хомут подседела и рулевую на промах и якорь. Подседел купил в Томске, он дешёвый, M-Wave. прямое крепление на двух болтах, ну ничего так. Думаю может карбоновый заказать, чтобы вес уменьшить. Вилку брал на Алике. Её в Томске тоже не нашёл, за эту цену одно гэ везде стоит, да ещё под 26ые колёса. А я взял "не гэ", пружинно-масляную Uding. Да, она китайская, но она мягче и работает корректнее чем эти ваши XCT-XCM, и выглядит норм так. анодированные ноги, длинные (с виду кажется что 120мм ход, ан нет - 100). Но буду её менять, охота воздушку, уже заказал Himalo на 35х ногах, копия Маниту какой-то я так понял, ну в общем, горилла сзади.
Что по трансмиссиии, тут стояла 1х9 с переклюком Alivio и кассетой 11-36. я поставил туда ролики на промах с Али, все знают такие, а старые продал. И после адских говен один ролик заклинило. Стал я искать по магазам какие-нибудь ролики 11-зубые, и как оказалось, такой дефицитной детали нигде нет, либо за неё ломят цену как за переклюк, ибо они продаются в очень модной упаковке, чтобы было круто и экстремально. Но в одном прекрасном магазине, который находится недалеко от пл. Ленина продавец, который видимо себя считает крутым спецом посоветовал мне ролики на 10 зубьев. "бери, говорит, у нас все такие берут, даже чел на ХТ себе поставил и радуется". я думаю "какой крутой специалист" и взял ролики на 10 зубьев. И ты прикинь, на второй день закусило цепь между рамкой и этим роликом треклятым и весь переклюк пошёл по одному женскому месту. чтоб у тебя, идиот-продаван, так же было. Ну ладно, быстрый обзвон друзей выявил наличие переклюка SLX 675, но он был на 10 скоростей. я быстро сгонял к нему, купил переклюк и заказал цепь и кассету ZRace 11-42. на данных деталях я езжу до сих пор. а чтоб переклюк GS версии закинул цепь на самую большую звездулю, стоит удлинитель петуха.
Кранксет состоит из популярных 170мм шатунофф IXF, которые легки как пушинка, и в то же время норм качества. А с кареткой вышел косяк. В общем, в супер мего раме Pasak слизана была резьба, такой мне пришла рама. Я пытался объявить спор, но мне Алик сказал "высылай раму взад, тогда отдадим бабки". Я было опечалился, ведь купил каретку BB52, но оказывается есть такая каретка Saint, и у неё как раз более длинная резьба справа! Короче, всё заказал с Алика, норм подошло. Звезду переднюю пробовал 38 зубьев Montsuv NV ставить, но Геракл из меня тот ещё, так что её на продажу, и поставил 32 зуба, получилось то что надо. Педальки на 4 промах, Asuka какая-то, шипы выкручиваются. Всё удобно, хорошо. Манетка SLX, тормоза M515 с вертикальными цилиндрами. Заднюю магистраль пришлось ставить более длинную, ну это ничего страшного. Руль 700мм Wake райзерский, грипсы тайваньские какие-то с винтовыми хомутами, сидушка от GT оловянча родная. В планах заменить задний переклюк на XT, он чётче переключает и будет SGS, более длинный, чтобы без гоатлинка обойтись. И шатуны Claw на 175мм. Про вилку уже сказал. Остальное топчик для меня. У кого есть вопросы - задавайте, расскажу что-нибудь там.
