Прошу прощения, что уже третья тема, но решил, что так больше шансов получить мнение от опытных.
Увидел по скидке, думаю, мб его рассмотреть к покупке. Комплектация выглядит очень достойно, как мне кажется, лучше, чем GT Pantera Sport. Стоимость, понятное дело, тоже выше. Система 9х3 не очень нравится, но что поделать.
Собственно, вопросы:
1. Оно лучше, чем Pantera Sport?
2. Есть какие-то доводы против покупки именно этой модели?
Год: 2016
Рама: Алюминий 6061 с применением тройного баттинга. Коническая рулевая труба (верх - 1,1/8", низ - 1,5"). Крепление дискового тормоза. Внешняя проводка для телескопического подседельного штыря. Крепление рокринга ISCG05. Сменный держатель заднего переключателя.
Вилка: Rock Shox Recon Silver TK 27,5", QR, конический шток. Блокировка TurnKey, отскок, ход - 120 мм
Система: Shimano M4000, Octalink, 40/30/22T, 170 мм (15"), 175 мм (17-21")
Каретка: Shimano Octalink
Педали: ATB, алюминий, платформы
Передний переключатель: Shimano Alivio
Задний переключатель: Shimano Deore Shadow
Манетки: Shimano Alivio M4000, 3 x 9-sp
Кассета: Shimano HG-20, 9-sp, 11-34T
Цепь: KMC Z99, 9-sp
Обода: WTB Speed Disc i23, 27,5", бескамерные
Покрышки: Vittoria Barzo 27,5 x 2,25"
Передняя втулка: Formula, закрытые подшипники, QR
Задняя втулка: Formula, закрытые подшипники, ось - 12 x 142 мм
Спицы: Нержавеющая сталь
Передний тормоз: Shimano M396 hydraulic disc, ротор - RT30, centerlock, 180 мм
Задний тормоз: Shimano M396 hydraulic disc, ротор - RT30, centerlock, 160 мм
Тормозные ручки: Shimano M396
Руль: Ritchey Trail, подъем - 20 мм, ширина - 710 мм
Вынос руля: Ritchey Trail, 70 мм (15"), 80 мм (17"), 90 мм (19"), 100 мм (21")
Грипсы: Jamis Lock-On
Рулевая колонка: FSA Orbit 1.5 Zero-Stack, конусная
Седло: WTB Volt Sport
Подседельный штырь: Ritchey Trail, 31.6 x 400 мм
Вес (кг): 14
Размер колес в дюймах: 27.5
Что скажете про Jamis Komodo COMP?
- DaDMaN
- Понимающий
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 18:58
- Велосипед: KHS Alite 500 2013 / Жирный кастом
- Откуда: "Париж"
- Контактная информация:
Re: Что скажете про Jamis Komodo COMP?
По некоторым компонентам лучше, но не намного. Для обычного катания пойдут оба, для агресивного ни тот ни другой имхо. Стоит ли переплачивать, решать вам. Гидравлические тормоза безусловно комфортнее механики, но они же могут стать проблемой, могут потечь, завоздушиться, дополнительные затраты на прокачку, замену замасленных колодок.
Re: Что скажете про Jamis Komodo COMP?
Спасибо! Отпал Комодо, он только в L, а она большевата.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя