Туристическое автономное питание
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Туристическое автономное питание
220гр. с пакетиком 215 по паспорту.
прикольная вещица. При десятичасовом разряде реально отдал 10460 больше паспортной. Тестировал B6 Twins
Думаю на навигатор в непрерывном режиме, на сутки хватит
прикольная вещица. При десятичасовом разряде реально отдал 10460 больше паспортной. Тестировал B6 Twins
Думаю на навигатор в непрерывном режиме, на сутки хватит
- Вложения
-
- 111.jpg (122.36 КБ) 7281 просмотр
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Туристическое автономное питание
очень информативно и развернуто, тоже куплю себе пакетик и весы и положу нечто, отдаленно похожее на аккумулятор и весом 220гр., вовнутрьwarn писал(а):220гр. с пакетиком 215 по паспорту.
прикольная вещица. При десятичасовом разряде реально отдал 10460 больше паспортной. Тестировал B6 Twins
Думаю на навигатор в непрерывном режиме, на сутки хватит
или это надо разводить и пить?

- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: Туристическое автономное питание
Там всё информативно, это литий-полимерный Аккумулятор, высокой ёмкости. Ondul я думаю понял что это и по картинке. 

за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Туристическое автономное питание
ну, предполагается что подобные темы не только дсаша читает ))
а говорят липоли взрываются при неправильной эксплуатации, чтонибуль есть по этому вопросу?
а говорят липоли взрываются при неправильной эксплуатации, чтонибуль есть по этому вопросу?
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: Туристическое автономное питание
Читал отзывы и тесты: Их грели в печи до 300гр, кидали с высоты 200м. Перезаряжали, Переразряжали, замораживали до -100. Во всех случаях ни просто умирали, но ни взрывов ни возгораний не было.
Ли-пол аккумуляторы обладают меньшим числом циклов нежели чем li ion (которые используются часто в ноутбуках, хотя apple и phillips, отошла от использования Аккумов данного типа).
Но, Современные ли-пол безопасны с точки зрения воспламенения и не токсичны. Если конечно не китайская подделка с Ebay. Эти экземпляры Американские.
Ли-пол аккумуляторы обладают меньшим числом циклов нежели чем li ion (которые используются часто в ноутбуках, хотя apple и phillips, отошла от использования Аккумов данного типа).
Но, Современные ли-пол безопасны с точки зрения воспламенения и не токсичны. Если конечно не китайская подделка с Ebay. Эти экземпляры Американские.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- Круглый
- Гуру
- Сообщения: 2578
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 01:26
- Велосипед: сила
- Откуда: сОсипенко
- Контактная информация:
Re: Туристическое автономное питание
у нас на работе чел заряжал несколько дней назад акк от сотового внешней зарядкой. знатно бахнуло. кусок аккума из гипсокартона выковыривали.
Есть в наличии магуровское масло Type 5(рекомендуемое в штаны), продам на розлив 

- Stormbringer
- Корифей
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:36
- Велосипед: Jamis CrossCountry 2.0
Re: Туристическое автономное питание
Как узнал что американские? Made in U.S. написано?warn писал(а):Если конечно не китайская подделка с Ebay. Эти экземпляры Американские.
Man on the Silver Mountain
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1851
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Томская обл, Томск г., Ботанический переулок, 2, кв.47, 1 подъезд, 6 этаж, лифт. , домофон 47.
- Контактная информация:
Re: Туристическое автономное питание
- Конечно понял!warn писал(а):Там всё информативно, это литий-полимерный Аккумулятор, высокой ёмкости. Ondul я думаю понял что это и по картинке.

- Только решил не мелочиться и заказал походную электростанцию на 2 кВт...


Правда, весит она вместо 220г, 22кГ..., ну да не привыкать!



Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Туристическое автономное питание
вот это я понимаю., комплексный подход.
у меня знакомый кстати установил бензопривод на заднее колесо (на багажник). если от него запитать генератор, можно сотик заряжать не останавливаясь вот.
хотя мотоцикл будет дешевле, и, наверное, легче ))
у меня знакомый кстати установил бензопривод на заднее колесо (на багажник). если от него запитать генератор, можно сотик заряжать не останавливаясь вот.
хотя мотоцикл будет дешевле, и, наверное, легче ))
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1851
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Томская обл, Томск г., Ботанический переулок, 2, кв.47, 1 подъезд, 6 этаж, лифт. , домофон 47.
- Контактная информация:
Re: Туристическое автономное питание
Виталик, правильно мыслишь - только привод будет электрический, с бортовой электростанцией..., в виде толкающего прицепа... - пристегнул к любому велу и....EVV писал(а):вот это я понимаю., комплексный подход.
у меня знакомый кстати установил бензопривод на заднее колесо (на багажник). если от него запитать генератор, можно сотик заряжать не останавливаясь вот.
хотя мотоцикл будет дешевле, и, наверное, легче ))

Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Re: Туристическое автономное питание
можно еще три колеса добавить - на что походить будет? 

Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1851
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Томская обл, Томск г., Ботанический переулок, 2, кв.47, 1 подъезд, 6 этаж, лифт. , домофон 47.
- Контактная информация:
Re: Туристическое автономное питание
- Типа прогулочный диван, с независимым подрессориванием на каждое колесо, со своим серво-приводом и прожектором на киловат для кругового оборзения?marat99 писал(а):можно еще три колеса добавить - на что походить будет?
- тоже правильно...




Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: Туристическое автономное питание
я представляю переправу через очередной ручеёк с "Дяди Саша" фетишем на 22 кило 

за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1851
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Томская обл, Томск г., Ботанический переулок, 2, кв.47, 1 подъезд, 6 этаж, лифт. , домофон 47.
- Контактная информация:
Re: Туристическое автономное питание
Неуж-то не подтолкнёшь?warn писал(а):я представляю переправу через очередной ручеёк с "Дяди Саша" фетишем на 22 кило

- Если мелкий ручеёк, то как все - прокачусь без проблем..., а поглубже - Бия там, Катунь, а может Телецкое озеро, ну мало ли, сильно припрёт




p.s.
Кстати, обратите внимание на эволюцию мысли об электроприводе для велопоходов в тайге!
- совсем забыл, что сомневался в том пару лет назад, а теперь будет розетка с собой!
Ну и вообще, двух-подвесы с багажником, оргигинальные идеи...
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1851
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Томская обл, Томск г., Ботанический переулок, 2, кв.47, 1 подъезд, 6 этаж, лифт. , домофон 47.
- Контактная информация:
Re: Туристическое автономное питание
Дык вот, друзья.... Возвращаясь к веломобилю... и вокруг него...
Нашлось потихонечку времени и приступил я к стендовым испытаниям.
Здесь маленькое, скромное видео на скорую руку...
Состав стенда:
1. - Бесступенчатый редуктор - планетарка NuVinci с диапазоном переключения передач 360%.
2. - Привод - 750-ваттный электродвигатель с контроллером управления от ручки газа - для веломобиля.
Ось вала электродвигателя сопрягается с валом звёздочки через планетарный понижающий редуктор 1:3.
Звезды планетарки и выходного вала двигателя с одинаковым числом зубьев = 19 - от дорожного велосипеда.
Соединительная цепь - от дорожного велосипеда.
3. - Питание - аккумуляторная батарея напряжением 48в.
Параметры двигателя - 1200 об/мин выходного вала. После встроенного редуктора 1:3 - 400 об/мин, а после планетарки - в диапазоне 400-1440 об/мин = 6.67-24 об/с.
Если напрямую нагрузить ось колеса горного велосипеда на 26", то при окружности колеса 2.115м, установилась бы скорость в диапазоне 14.1-50.76 м/с = 50.76-182.74 км/ч.
Стало быть, нужна понижающая передача примерно 3.65, чтобы войти в диапазон скоростей до максимальных 50 км/ч, а то ведь не осилить иначе!
Поправка на реальный коэффициент передачи. Диапазон коэффициента передач планетарки NuVinci изменяется от 0.5, до 1.8, поэтому следует читать:
Если напрямую нагрузить ось колеса горного велосипеда на 26", то при окружности колеса 2.115м, установилась бы скорость в диапазоне 7.05-25.38 м/с = 25.38-91.37 км/ч.
Стало быть, нужна понижающая передача примерно 1.83, чтобы войти в диапазон скоростей до максимальных 50 км/ч...
Жму лапки...

p.s.
warn, может какие предложения есть? - если заглянешь сюда... - вот какие мысли далее есть...
Думаю ввести обратную связь в управление передачами NuVinci.
Предполагается электромотор закрепить на площадке с осью вращения площадки - типа дверная петля, к которой закрепить станину мотора параллельно оси его вала. Другой конец подпружинить жёсткой пружиной, достаточной для деформации под полной нагрузкой, с ходом в районе максимум - 1-1.5 см... (изменение длины цепи будет выбираться натяжителем, какой установлен сейчас) - получится плечо для измерения моментов натяжения приводной цепи по величине хода сжатия пружины. Далее - к плечу поворота станины движка под нагрузкой можно прицепить рычаг, или трос, управляющий углом поворота переключателя передач бесступенчатой планетарки NuVinci - это механический вариант.
Можно организовать и электронный вариант - подложить под пружину моментов пьезокристалл, с которого снимать нагрузку в виде пьезо-ЭДС (как у электронных весов), которую через микросхему с миниатюрным серводвигателем пустить в управление механизмом поворота рычага переключения передач планетарки NuVinci. Вместо пьезокристалла, можно организовать емкостную или индуктивную сигнальную связь... - В общем, что проще, то и реализовать... Одно но...
- сижу в Бийске и пока не знаю, можно ли здесь достать необходимые компоненты - пьезокристалл и микросхемы управления, а так же - маленький сервопривод..., хотя паяльник есть..., и помню, что такие штучки в робототехнике широко распространены.... - вот как бы так...! И ручонки очень чешутся дорваться до этого... !!!

Нашлось потихонечку времени и приступил я к стендовым испытаниям.
Здесь маленькое, скромное видео на скорую руку...

Состав стенда:
1. - Бесступенчатый редуктор - планетарка NuVinci с диапазоном переключения передач 360%.
2. - Привод - 750-ваттный электродвигатель с контроллером управления от ручки газа - для веломобиля.
Ось вала электродвигателя сопрягается с валом звёздочки через планетарный понижающий редуктор 1:3.
Звезды планетарки и выходного вала двигателя с одинаковым числом зубьев = 19 - от дорожного велосипеда.
Соединительная цепь - от дорожного велосипеда.
3. - Питание - аккумуляторная батарея напряжением 48в.
Параметры двигателя - 1200 об/мин выходного вала. После встроенного редуктора 1:3 - 400 об/мин, а после планетарки - в диапазоне 400-1440 об/мин = 6.67-24 об/с.
Если напрямую нагрузить ось колеса горного велосипеда на 26", то при окружности колеса 2.115м, установилась бы скорость в диапазоне 14.1-50.76 м/с = 50.76-182.74 км/ч.
Стало быть, нужна понижающая передача примерно 3.65, чтобы войти в диапазон скоростей до максимальных 50 км/ч, а то ведь не осилить иначе!

Поправка на реальный коэффициент передачи. Диапазон коэффициента передач планетарки NuVinci изменяется от 0.5, до 1.8, поэтому следует читать:
Если напрямую нагрузить ось колеса горного велосипеда на 26", то при окружности колеса 2.115м, установилась бы скорость в диапазоне 7.05-25.38 м/с = 25.38-91.37 км/ч.
Стало быть, нужна понижающая передача примерно 1.83, чтобы войти в диапазон скоростей до максимальных 50 км/ч...
Жму лапки...



p.s.
warn, может какие предложения есть? - если заглянешь сюда... - вот какие мысли далее есть...

Думаю ввести обратную связь в управление передачами NuVinci.
Предполагается электромотор закрепить на площадке с осью вращения площадки - типа дверная петля, к которой закрепить станину мотора параллельно оси его вала. Другой конец подпружинить жёсткой пружиной, достаточной для деформации под полной нагрузкой, с ходом в районе максимум - 1-1.5 см... (изменение длины цепи будет выбираться натяжителем, какой установлен сейчас) - получится плечо для измерения моментов натяжения приводной цепи по величине хода сжатия пружины. Далее - к плечу поворота станины движка под нагрузкой можно прицепить рычаг, или трос, управляющий углом поворота переключателя передач бесступенчатой планетарки NuVinci - это механический вариант.
Можно организовать и электронный вариант - подложить под пружину моментов пьезокристалл, с которого снимать нагрузку в виде пьезо-ЭДС (как у электронных весов), которую через микросхему с миниатюрным серводвигателем пустить в управление механизмом поворота рычага переключения передач планетарки NuVinci. Вместо пьезокристалла, можно организовать емкостную или индуктивную сигнальную связь... - В общем, что проще, то и реализовать... Одно но...



Последний раз редактировалось ondul 18 ноя 2013, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей