Мой "Турист"
- Stam
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 12:57
- Велосипед: Самосбор на раме GT avalanche 1.0
- Контактная информация:
Re: Мой "Турист"
C жестким ободом это не проблема. Я пока еще на свой Supra N не смог восьмерку "оформить". Да и подправить ее вечерком в походе, в свободный часик - не проблема.
Нас невозможно сбить с пути! Нам по-фигу куда идти!
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Мой "Турист"
Я бы посомневался. На моей памяти восьмёрок спереди было больше. Основная причина что то типа "я въезжаю в стройку". Или руль набок свернул и упал, или вмазался в чего нибудь. Заднее остаётся целым.Круглый писал(а):по уму все так, но на деле с восьмеркой на заднем колесе столкнешься куда чаще.
На заднем возможна восьмёрка если обод мягкий и ездок тяжолый, но тут скорей надо обод менять, а не тормоз.
Ну а причина установки тормоза спереди это всё же эффективность, а не восьмёрки.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
-
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 03:45
- Откуда: Люберцы, Московская область
- Контактная информация:
Мой "Турист"

Складской комплекс расположен в Люберецком районе Московской области всего в 12 км от МКАД по Новорязанскому шоссе и рассчитан на 12 000 паллетомест.
Оснащение терминала современной погрузочной техникой, стеллажным оборудованием и автоматизированной системой управления складом позволяют предоставить
клиентам полный комплекс услуг ответственного хранения и переработку груза по самым высоким стандартам качества.
Характеристики склада

Терминал стеллажного хранения площадью 6000 кв.м, рассчитанный на 12000 паллето/мест, рабочая высота 14 м.
7 погрузо-разгрузочных площадок оборудованных докшелторами и доклевеллерами
Управление комплексом осуществляется при помощи автоматизированной системы Logistic Vision
"Склад для Вас" укомплектован погрузочной техникой компании Jungheinrich AG.

• Хранение габаритного товара на любого вида паллетах.
• Хранение и обработка негабарита (негабаритных грузов).
• Любые варианты приема и отгрузки товара (паллеты, коробки, штуки).
• Кросс-докинг.
• Переупаковка, расфасовка, маркировка.
• Предпродажная подготовка товара.
• Ремонт и восстановление упаковки товара.
• Возможность партионного и серийного учета.
• Инвентаризация.
• Отслеживание товара по срокам годности.
• Предоставление любых отчетов по запросу клиента в стандарте WMS.
Дополнительные складские услуги
• Наш логистический терминал включает в себя мезонин, площадь которого может использоваться как для мелкоячеистого хранения, так и для организации производства (упаковка, комплектация, тестирование оборудования и т.д.).
• Для наших клиентов предоставляются в аренду офисные помещения, оборудованные всеми необходимыми средствами коммуникации и связи, в том числе имеется выделенный цифровой канал.
http://sklad-otvetstvennoe-hranenie.ru/
Последний раз редактировалось Krugunoff 12 дек 2017, 05:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мой "Турист"
По какой?Evil писал(а):думаю большинство меняло ГТ по одной и той же причине.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Меня пока устраивает,правда его украли.sascha58 писал(а):По какой?Evil писал(а):думаю большинство меняло ГТ по одной и той же причине.
- CrashMaster
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 08:16
- Велосипед: Racer 127
Re: Мой "Турист"
Катаюсь на AVE уже более 5 лет, особых проблем не заметил. Из особенностей это каретка 73, задний эксцентрик 135, направляйка тросов под кареткой, задние перья дружат с багажниками и крыльями , если накатить 100 -200 грамм. Если честно, преимуществ или недостатков явных в ней нет, по сравнению с другими брендами. Когда настроение хорошее и подшипники смазаны- кажется , что едешь на реактивном велике. Но когда сил нету, то тяжело крутить , особенно в гору ) по опыту могу сказать, что на жестких рамах - не комфортно, но быстро. Я выбирал раму для такой езды, чтобы КПД - отбивал каждую копеечку вложенную в велик. О комфорте не было и нет речи. Ну если так случилось , что спина и рядомлежащие органы кричат- " нЕЕЕт", а хороших денег в кошелке нету - то поможет вариант мягкого седла , штыря, покрышки пошире и давление в камерах ниже. Я далек от улучшений в плане комфорта, поэтому , когда становится вяло-тоскливо - просто сбрасываю скорость на 5 км \час
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость