!!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
!!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Добрый день всем! Идея установки электромотора на велосипед возникла уже давно (длинная история) и вот, проведя весь август в поиске и переписке с поставщиками, таковой был найден! Далее все как обычно: оплата и долгий месяц ожидания... И наконец-то, долгожданное извещение в моем почтовом ящике! Радости моей не было предела... но только до тех пор, пока не пришел на почту( Очень неприятная картина предстала моему взору - коробка с надписью "fragle" вся помята и раздолбана К счастью, для товара это вылилось в небольшую восьмерку на колесе и трещинкой на ручке газа.
Итак, что имеем:
1. переднее мотор-колесо 26 " на 48В 800Вт (брал сознательно переднее для простоты переделки);
2. контроллер;
3. все необходимые провода, разъемы, пимпочки и т.д.
В первый же вечер на колесо была надета резина, подошла штатная, несмотря на то, что обод немного шире, и установлено все оборудование на сам велосипед. Времени ушло около сорока минут - часа на все про все с пивом
И вот оно красавицо))))) стоит стоймя, рад бы сесть да погнать, но нет....нет аккумуляторов! Уж очень дорого их из-за бугра тащить и сами липовые батарейки недешевы. Долго думал и прикидывал что можно поставить не в ущерб бюджету и "чтобы ехало". Выход был найден - 4 свинцовые батареи от бесперебойника 12В по 12 Ач. Лисапед изрядно потяжелел...
Какова же была моя радость, когда это все заработало!!! Выехав во двор сделал пробный круг, а затем долго бегал с трясущимися руками и писал кипятком от счастья!)))
Теперь по прошествии двух недель и проведении ряда тестовых испытаний могу поделиться реальными характеристиками сего девайса.
Для начала попытаюсь развеять некоторые мифы:
1. электродвигатель тормозит велосипед при педалировании - нифига он не тормозит, правда лишь в том, что при его утяжелении, действительно, разгонять его стало тяжелее;
2. это не спортивно и велосипед перестает быть велосипедом - чушь! Прыгать на нем, конечно, не будешь, а вот педали крутить еще спортивнее нужно, опять же по причине, указанной в п. 1. Ну и велосипедом он как был, так и остался, со всеми его возможностями (кроме высоких прыжков как сказал ранее).
3. при резком старте вырывает переднюю вилку - может быть, но ничего подобного пока не наблюдаю.
Теперь далее:
1. Максимальная скорость на прямом участке дороги - 49-52 км/ч;
2. Скорость подъема в "Аникинскую" горку - 25-27 км/ч;
3. Подъем в горку "Пивзавода" - 15-17 км/ч.
Данные подъема приведены без разгона перед горкой и без педалирования.
Теперь самое сладкое и горькое одновременно - расстояние, которое способен преодолеть велосипед только на электротяге т.е. без педалирования. Отвечаю ХЗ!!!
Очень много зависит от режима езды (равномерный/не равномерный), характеристики местности и, конечно же, емкости и ТИПА аккумуляторов!
Делюсь наблюдениями, относительно своей комплектации при полной зарядке батареи:
1. На прямом участке в режиме "газ в пол" - порядка 12-15 км.
2. В постоянном подъеме "газ в пол" - 10 км.
3. На прямом участке в режиме 40 км/ч. - 18-20 км.
4. На подъеме в режиме 20 км/ч - 15 км.
5. в режиме постоянного движения 30 км/ч.- 22-27 км.
Короче все как у машин, больше тапка давишь, быстрее топливо закончится.
Таким образом, средний расход составляет 3-4 Ач на 10 км пути. Вы спросите меня, у тебя же 12 Ач аккумуляторы и ты должен проезжать 30-40 км. без проблем? Правильно, но не совсем, и вот тут то обращаем внимание на ТИП аккумуляторов - они свинцово-кислотные! И могут отдавать только 50% своей емкости т.е. 6 Ач! В отличии от липовых батарей, где до 90%! А у умного контроллера по достижении 50% рубежа (для свинца) срабатывает отсечка, дабы не убивать батареи.
Тем не менее мне доехать до работы, съездить на обед, вернуться и уехать домой электротяги хватает без проблем В теплое время года планирую его использовать как реальный транспорт).
Если у кого есть вопросы и предложения или есть желание приобрести подобный девайс, цена в Томске 440$ за комплект по курсу продажи банка, пишите в личку или звоните 89528863566.
Да, без проблем могу продемонстрировать, да и просто похвататься, обращайтесь!)
В последующем результаты дальнейших испытаний буду размещать, если интересно.
P.S. ищу единомышленников для создания электротрицикла
Итак, что имеем:
1. переднее мотор-колесо 26 " на 48В 800Вт (брал сознательно переднее для простоты переделки);
2. контроллер;
3. все необходимые провода, разъемы, пимпочки и т.д.
В первый же вечер на колесо была надета резина, подошла штатная, несмотря на то, что обод немного шире, и установлено все оборудование на сам велосипед. Времени ушло около сорока минут - часа на все про все с пивом
И вот оно красавицо))))) стоит стоймя, рад бы сесть да погнать, но нет....нет аккумуляторов! Уж очень дорого их из-за бугра тащить и сами липовые батарейки недешевы. Долго думал и прикидывал что можно поставить не в ущерб бюджету и "чтобы ехало". Выход был найден - 4 свинцовые батареи от бесперебойника 12В по 12 Ач. Лисапед изрядно потяжелел...
Какова же была моя радость, когда это все заработало!!! Выехав во двор сделал пробный круг, а затем долго бегал с трясущимися руками и писал кипятком от счастья!)))
Теперь по прошествии двух недель и проведении ряда тестовых испытаний могу поделиться реальными характеристиками сего девайса.
Для начала попытаюсь развеять некоторые мифы:
1. электродвигатель тормозит велосипед при педалировании - нифига он не тормозит, правда лишь в том, что при его утяжелении, действительно, разгонять его стало тяжелее;
2. это не спортивно и велосипед перестает быть велосипедом - чушь! Прыгать на нем, конечно, не будешь, а вот педали крутить еще спортивнее нужно, опять же по причине, указанной в п. 1. Ну и велосипедом он как был, так и остался, со всеми его возможностями (кроме высоких прыжков как сказал ранее).
3. при резком старте вырывает переднюю вилку - может быть, но ничего подобного пока не наблюдаю.
Теперь далее:
1. Максимальная скорость на прямом участке дороги - 49-52 км/ч;
2. Скорость подъема в "Аникинскую" горку - 25-27 км/ч;
3. Подъем в горку "Пивзавода" - 15-17 км/ч.
Данные подъема приведены без разгона перед горкой и без педалирования.
Теперь самое сладкое и горькое одновременно - расстояние, которое способен преодолеть велосипед только на электротяге т.е. без педалирования. Отвечаю ХЗ!!!
Очень много зависит от режима езды (равномерный/не равномерный), характеристики местности и, конечно же, емкости и ТИПА аккумуляторов!
Делюсь наблюдениями, относительно своей комплектации при полной зарядке батареи:
1. На прямом участке в режиме "газ в пол" - порядка 12-15 км.
2. В постоянном подъеме "газ в пол" - 10 км.
3. На прямом участке в режиме 40 км/ч. - 18-20 км.
4. На подъеме в режиме 20 км/ч - 15 км.
5. в режиме постоянного движения 30 км/ч.- 22-27 км.
Короче все как у машин, больше тапка давишь, быстрее топливо закончится.
Таким образом, средний расход составляет 3-4 Ач на 10 км пути. Вы спросите меня, у тебя же 12 Ач аккумуляторы и ты должен проезжать 30-40 км. без проблем? Правильно, но не совсем, и вот тут то обращаем внимание на ТИП аккумуляторов - они свинцово-кислотные! И могут отдавать только 50% своей емкости т.е. 6 Ач! В отличии от липовых батарей, где до 90%! А у умного контроллера по достижении 50% рубежа (для свинца) срабатывает отсечка, дабы не убивать батареи.
Тем не менее мне доехать до работы, съездить на обед, вернуться и уехать домой электротяги хватает без проблем В теплое время года планирую его использовать как реальный транспорт).
Если у кого есть вопросы и предложения или есть желание приобрести подобный девайс, цена в Томске 440$ за комплект по курсу продажи банка, пишите в личку или звоните 89528863566.
Да, без проблем могу продемонстрировать, да и просто похвататься, обращайтесь!)
В последующем результаты дальнейших испытаний буду размещать, если интересно.
P.S. ищу единомышленников для создания электротрицикла
- Loveman
- Велопупс
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 05 авг 2004, 16:09
- Велосипед: Guant на базе Merida.
- Откуда: Томск, Киевская.
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
еще один....
что то не наблюдал сие чудо техники в городе....
что то не наблюдал сие чудо техники в городе....
вата.
- Loveman
- Велопупс
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 05 авг 2004, 16:09
- Велосипед: Guant на базе Merida.
- Откуда: Томск, Киевская.
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
ссылку пожалуйста на это устройство можно??
и фото готового изделия....
и фото готового изделия....
вата.
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
желательно, мултимедийно. а то тут некоторые видитили не видятbablosik писал(а): В последующем результаты дальнейших испытаний буду размещать, если интересно.
- Ноги Винни-Пуха
- Гуру
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 22:13
- Велосипед: Dakar A1
- Откуда: дровишки?
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
надо полагать выглядит это все вот так)))
качество фоток конечно же унылое гавно,норм тех средств под рукой не было,снимали в полутемном гараже...сильно меня не пинайте)
/Степ...ну описал норм,я бы так не смог)
/сам на нем не катался,ибо ссу
качество фоток конечно же унылое гавно,норм тех средств под рукой не было,снимали в полутемном гараже...сильно меня не пинайте)
/Степ...ну описал норм,я бы так не смог)
/сам на нем не катался,ибо ссу
- Вложения
-
- ABCD0015.JPG (122.05 КБ) 12657 просмотров
-
- ABCD0014.JPG (121.36 КБ) 12646 просмотров
-
- ABCD0013.JPG (116.73 КБ) 12646 просмотров
-
- ABCD0011.JPG (114.44 КБ) 12651 просмотр
-
- ABCD0010.JPG (122.83 КБ) 12647 просмотров
"ты посмотри что Чехова с Водонаевой делают!?доярки две..."
- Ноги Винни-Пуха
- Гуру
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 22:13
- Велосипед: Dakar A1
- Откуда: дровишки?
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Лова,ну что значит "еще один"?))
у тебя так то вобще мопЭд есть
у тебя так то вобще мопЭд есть
"ты посмотри что Чехова с Водонаевой делают!?доярки две..."
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Алтайский край, Бийск г, Ленинградская ул, дом 59, кв 93
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Этим велом надо прикалывать панов спортсменов, которые упираются в горку на Комсомольском....
- они ж ни в жисть не догадаются, на какой тяге простой велик с вибрейками уделывает всех!
- А ведь вроде чел просто вращает педали - как бы не ведая того, что катится в горку.... - легко и вовсе не в поте лица!
- они ж ни в жисть не догадаются, на какой тяге простой велик с вибрейками уделывает всех!
- А ведь вроде чел просто вращает педали - как бы не ведая того, что катится в горку.... - легко и вовсе не в поте лица!
Последний раз редактировалось ondul 27 окт 2011, 04:22, всего редактировалось 1 раз.
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Алтайский край, Бийск г, Ленинградская ул, дом 59, кв 93
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Как у этого мотора с рекуперацией энергии при торможении? -
То есть, этот электромотор может быть электрогенератором для зарядки аккумуляторов? -
Было бы неплохо рекуперироваться при всяком торможении и получать от этого прирост бортовой энергии,
эффективно приближая неравномерное движение (спуски-подъёмы, торможение и разгон на светофорах)
к равномерному по горизонтали.
Тогда установка литиевых батарей вместо свинцовых, емкостью 24 А-ч, с напряжением 48-56 вольт,
массой около 5 кг, набранных из 106 аккумуляторов 18650, емкостью 3 А-ч, массой 0.046 кГ каждый,
себя бы оправдала. Такой составной аккумулятор имел бы размер в пределах 80*160*260 мм^3,
что соответствует примерно аккумулятору по ссылке http://tomsk.fm/watch/173410 .
Из-за увеличенной отдачи ёмкости литиевых аккумов, на нём можно было бы катить
примерно 100-150 км - на скорости 25-30 км/час, а если ещё педалировать в параллель, то и ещё дальше.
Стоил бы такой аккумулятор около 16-21.3 тысяч рублей (из расчета 150-200р/шт элемента 18650).
Такой составной аккум будет иметь 8 штук аккумов 18650 в параллель.
Для достижения верхнего значения напряжения 56 в понадобится 13 последовательных соединений.
Каждое параллельное соединение (8 штук) при зарядке нужно будет отдельно заряжать напряжением 4.25 В.
Ток порога защиты каждого аккума при зарядке\разрядке – примерно 7.5 А, а требуемый ток заряда на каждый аккум –
всего 2 А, то есть – 16 А - для каждой параллели из 8 штук аккумов. –
Это соответствует мощности мотора 800 Вт, при разрядке.
При рекуперативном торможении те же 800 Вт работали бы на зарядку, если бы мотор-генератор имел 100% кпд.
В целом, такая система с рекуперацией, была бы полезной для дальних путешествий, особенно - в гористой местности...,
где ножки быстро забиваются - такой мотор позволил бы путешествовать непринуждённо -
где вкручивая и заряжая аккумулятор на спуске, а где - заезжая без избыточных усилий - на подъёмы....
Так как литиевые аккумы хорошо держат большой ток зарядки, то заряжать его можно было бы за 30 минут
током 6А на каждый элемент 18650, или 48 А от зарядного устройства мощностью примерно 3кВт - для всего аккумулятора.
Если ограничить время зарядки 60 минут, то хватит 1.5 кВт мощности зарядного устройства... -
Очень даже терпимо для домашней сети (кухонная печь потребляет примерно 4.5 кВт).
По-видимому, полный привод на оба колеса себя бы тоже зарекомендовал - ведь могут быть случаи,
когда сцепления только переднего колеса с дорогой будет не хватать на скользких и сыпучих грунтах,
при этом вдвое может быть увеличено и тяговое усилие - для преодоления крутых горок...
Чем ещё хорош был бы такой вел - можно было бы ставить мощные светодиодные фонари на 3000-4000 люмен,
не напрягаясь недостатком энергии в бортовой сети.
Если литиевую батарею заключить в термо-изолированный корпус, с устройством поддержки в нём температуры
вблизи +5 °C от самой батареи, то такой батарее не был бы страшен холод и она всегда была бы готова к зарядке
в любой момент, даже при наружных температурах ниже -35 °C.
p.s.
Если конструировать полноприводный трицикл с рекуперацией - он тоже бы смотрелся неплохо,
поскольку ему не нужно будет искать столб, к которому надо прислонить гружённый для дальнего путешествия вел.
Кроме того, без сомнения, размещение груза на трицикле всегда более эффективно - по ёмкости багажника и
более низкому центру тяжести, в том числе.
Полноприводный трицикл уже будет близок к полноприводному автомобилю -
на него можно поставить внешний обтекаемый пластиковый корпус - немаловажно для защиты от минусовых температур,
атмосферных осадков, дорожной грязи и пыли, и снижения потерь от встречного потока воздуха.
Ну и количество ездоков, педалирующих в нём в параллель - можно нарастить до, как минимум, - 2-х.
... мечты, мечты... - где ваша сладость?
То есть, этот электромотор может быть электрогенератором для зарядки аккумуляторов? -
Было бы неплохо рекуперироваться при всяком торможении и получать от этого прирост бортовой энергии,
эффективно приближая неравномерное движение (спуски-подъёмы, торможение и разгон на светофорах)
к равномерному по горизонтали.
Тогда установка литиевых батарей вместо свинцовых, емкостью 24 А-ч, с напряжением 48-56 вольт,
массой около 5 кг, набранных из 106 аккумуляторов 18650, емкостью 3 А-ч, массой 0.046 кГ каждый,
себя бы оправдала. Такой составной аккумулятор имел бы размер в пределах 80*160*260 мм^3,
что соответствует примерно аккумулятору по ссылке http://tomsk.fm/watch/173410 .
Из-за увеличенной отдачи ёмкости литиевых аккумов, на нём можно было бы катить
примерно 100-150 км - на скорости 25-30 км/час, а если ещё педалировать в параллель, то и ещё дальше.
Стоил бы такой аккумулятор около 16-21.3 тысяч рублей (из расчета 150-200р/шт элемента 18650).
Такой составной аккум будет иметь 8 штук аккумов 18650 в параллель.
Для достижения верхнего значения напряжения 56 в понадобится 13 последовательных соединений.
Каждое параллельное соединение (8 штук) при зарядке нужно будет отдельно заряжать напряжением 4.25 В.
Ток порога защиты каждого аккума при зарядке\разрядке – примерно 7.5 А, а требуемый ток заряда на каждый аккум –
всего 2 А, то есть – 16 А - для каждой параллели из 8 штук аккумов. –
Это соответствует мощности мотора 800 Вт, при разрядке.
При рекуперативном торможении те же 800 Вт работали бы на зарядку, если бы мотор-генератор имел 100% кпд.
В целом, такая система с рекуперацией, была бы полезной для дальних путешествий, особенно - в гористой местности...,
где ножки быстро забиваются - такой мотор позволил бы путешествовать непринуждённо -
где вкручивая и заряжая аккумулятор на спуске, а где - заезжая без избыточных усилий - на подъёмы....
Так как литиевые аккумы хорошо держат большой ток зарядки, то заряжать его можно было бы за 30 минут
током 6А на каждый элемент 18650, или 48 А от зарядного устройства мощностью примерно 3кВт - для всего аккумулятора.
Если ограничить время зарядки 60 минут, то хватит 1.5 кВт мощности зарядного устройства... -
Очень даже терпимо для домашней сети (кухонная печь потребляет примерно 4.5 кВт).
По-видимому, полный привод на оба колеса себя бы тоже зарекомендовал - ведь могут быть случаи,
когда сцепления только переднего колеса с дорогой будет не хватать на скользких и сыпучих грунтах,
при этом вдвое может быть увеличено и тяговое усилие - для преодоления крутых горок...
Чем ещё хорош был бы такой вел - можно было бы ставить мощные светодиодные фонари на 3000-4000 люмен,
не напрягаясь недостатком энергии в бортовой сети.
Если литиевую батарею заключить в термо-изолированный корпус, с устройством поддержки в нём температуры
вблизи +5 °C от самой батареи, то такой батарее не был бы страшен холод и она всегда была бы готова к зарядке
в любой момент, даже при наружных температурах ниже -35 °C.
p.s.
Если конструировать полноприводный трицикл с рекуперацией - он тоже бы смотрелся неплохо,
поскольку ему не нужно будет искать столб, к которому надо прислонить гружённый для дальнего путешествия вел.
Кроме того, без сомнения, размещение груза на трицикле всегда более эффективно - по ёмкости багажника и
более низкому центру тяжести, в том числе.
Полноприводный трицикл уже будет близок к полноприводному автомобилю -
на него можно поставить внешний обтекаемый пластиковый корпус - немаловажно для защиты от минусовых температур,
атмосферных осадков, дорожной грязи и пыли, и снижения потерь от встречного потока воздуха.
Ну и количество ездоков, педалирующих в нём в параллель - можно нарастить до, как минимум, - 2-х.
... мечты, мечты... - где ваша сладость?
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
- Loveman
- Велопупс
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 05 авг 2004, 16:09
- Велосипед: Guant на базе Merida.
- Откуда: Томск, Киевская.
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Ноги Винни-Пуха писал(а):Лова,ну что значит "еще один"?))
у тебя так то вобще мопЭд есть
это я про пилосипед)).... но теперь вижу что тут все норм, и достойно уважения)
но только вот есть нюанс, который меня всегда убивает((
аккум слабый(... электромобили кустарного производства всегда славились короткой дистанцией)
это камень в огород китайцев которые так и не придумали что нибудь поемкостней).
а так норм велик).
вата.
- Евгений
- Корифей
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 21:47
- Велосипед: Mongoose Tyax Super '09. Тандем Trek T900
- Откуда: с Нефтяной
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
емкостней придумали. Самый оптимальный результат для электротранспорта в плане аккумуляторов щас - LiFePo4 аккумуляторы (или ЛЖФ по-русски). Весят втрое меньше свинца, стоят втрое дороже.
С недавнего времени тоже заинтересовался темой электровело (и не вело). На ебее куча предложений electro bicycle kit, тысячи их.
Насчет элементов 18650 - имхо линяя тяжесть. По весу эффективнее брать пластинки (типа таких), собирать в батареи и прятать скопом в корпус. И потом к ним в тот же корпус bms (battery management system). Или вот все это уже в сборе и с зарядкой в комплекте.
Планирую кое-что кстати купить с сайта bmsbattery.com. Правда, Китай... но принимают пайпал.
Насчет рекуперации - я придерживаюсь мнения, что рекуперация именно на велосипеде не нужна: утяжеляет/удорожает, убивает накат, а толку - 10-15% максимум по отзывам. Но это не личный опыт, ессно, просто шерстил интернет несколько недель.
С недавнего времени тоже заинтересовался темой электровело (и не вело). На ебее куча предложений electro bicycle kit, тысячи их.
Насчет элементов 18650 - имхо линяя тяжесть. По весу эффективнее брать пластинки (типа таких), собирать в батареи и прятать скопом в корпус. И потом к ним в тот же корпус bms (battery management system). Или вот все это уже в сборе и с зарядкой в комплекте.
Планирую кое-что кстати купить с сайта bmsbattery.com. Правда, Китай... но принимают пайпал.
Насчет рекуперации - я придерживаюсь мнения, что рекуперация именно на велосипеде не нужна: утяжеляет/удорожает, убивает накат, а толку - 10-15% максимум по отзывам. Но это не личный опыт, ессно, просто шерстил интернет несколько недель.
- Loveman
- Велопупс
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 05 авг 2004, 16:09
- Велосипед: Guant на базе Merida.
- Откуда: Томск, Киевская.
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
почитал, может реальнее купить авто?) без сарказма и подколов.
ну или на крайняк скутер)... расход не намного больше(в сравнении с электровеником)
а эфективность, сами понимаете).
ну или на крайняк скутер)... расход не намного больше(в сравнении с электровеником)
а эфективность, сами понимаете).
вата.
- Евгений
- Корифей
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 21:47
- Велосипед: Mongoose Tyax Super '09. Тандем Trek T900
- Откуда: с Нефтяной
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
как вижу это я:
купить авто - просто +1 авто в городе, на дорогах, на стоянках, во дворах, в пробках наконец.
купить авто - просто +1 авто в городе, на дорогах, на стоянках, во дворах, в пробках наконец.
- Loveman
- Велопупс
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 05 авг 2004, 16:09
- Велосипед: Guant на базе Merida.
- Откуда: Томск, Киевская.
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
Евгений писал(а):как вижу это я:
купить авто - просто +1 авто в городе, на дорогах, на стоянках, во дворах, в пробках наконец.
я же сказал)
скутер... проблема пробок решаема)( домотаскание не учитываю)
а таскать вел с батареями и движком наверх по леснице тоже не особо приемлемый вариант)
вата.
- Евгений
- Корифей
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 21:47
- Велосипед: Mongoose Tyax Super '09. Тандем Trek T900
- Откуда: с Нефтяной
- Контактная информация:
Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!
ну... электровел всяко легче скутера, примерно в 30 кг можно уложиться. А самое приятное, что он не пахнет/капает/дымит, хоть по офису катайся.
Но собсно электровел я не собираюсь делать, я люблю педали крутить
Я за электросамокат (или электроскутер правильнее). Компактный, складной, легкий, пробег 15-25 км, вес 10-15 кг, зарядка 3-6 часов. Чисто для мотаний по городу. Если в городе есть метро - то по схеме: дом-электроскутер-метро-электроскутер-работа и обратно. Или любой другой общ. транспорт.
Есть например YikeBike, это пока самое приятное моему взору в этой области. Но стоит дорого и нафиг-нафиг. Охота и самому поизобретать велосипед.
Но собсно электровел я не собираюсь делать, я люблю педали крутить
Я за электросамокат (или электроскутер правильнее). Компактный, складной, легкий, пробег 15-25 км, вес 10-15 кг, зарядка 3-6 часов. Чисто для мотаний по городу. Если в городе есть метро - то по схеме: дом-электроскутер-метро-электроскутер-работа и обратно. Или любой другой общ. транспорт.
Есть например YikeBike, это пока самое приятное моему взору в этой области. Но стоит дорого и нафиг-нафиг. Охота и самому поизобретать велосипед.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей