

Итак, что имеем:
1. переднее мотор-колесо 26 " на 48В 800Вт (брал сознательно переднее для простоты переделки);
2. контроллер;
3. все необходимые провода, разъемы, пимпочки и т.д.
В первый же вечер на колесо была надета резина, подошла штатная, несмотря на то, что обод немного шире, и установлено все оборудование на сам велосипед. Времени ушло около сорока минут - часа на все про все с пивом

И вот оно красавицо))))) стоит стоймя, рад бы сесть да погнать, но нет....нет аккумуляторов! Уж очень дорого их из-за бугра тащить и сами липовые батарейки недешевы. Долго думал и прикидывал что можно поставить не в ущерб бюджету и "чтобы ехало". Выход был найден - 4 свинцовые батареи от бесперебойника 12В по 12 Ач. Лисапед изрядно потяжелел...
Какова же была моя радость, когда это все заработало!!! Выехав во двор сделал пробный круг, а затем долго бегал с трясущимися руками и писал кипятком от счастья!)))
Теперь по прошествии двух недель и проведении ряда тестовых испытаний могу поделиться реальными характеристиками сего девайса.
Для начала попытаюсь развеять некоторые мифы:
1. электродвигатель тормозит велосипед при педалировании - нифига он не тормозит, правда лишь в том, что при его утяжелении, действительно, разгонять его стало тяжелее;
2. это не спортивно и велосипед перестает быть велосипедом - чушь! Прыгать на нем, конечно, не будешь, а вот педали крутить еще спортивнее нужно, опять же по причине, указанной в п. 1. Ну и велосипедом он как был, так и остался, со всеми его возможностями (кроме высоких прыжков как сказал ранее).
3. при резком старте вырывает переднюю вилку - может быть, но ничего подобного пока не наблюдаю.
Теперь далее:
1. Максимальная скорость на прямом участке дороги - 49-52 км/ч;
2. Скорость подъема в "Аникинскую" горку - 25-27 км/ч;
3. Подъем в горку "Пивзавода" - 15-17 км/ч.
Данные подъема приведены без разгона перед горкой и без педалирования.
Теперь самое сладкое и горькое одновременно - расстояние, которое способен преодолеть велосипед только на электротяге т.е. без педалирования. Отвечаю ХЗ!!!
Очень много зависит от режима езды (равномерный/не равномерный), характеристики местности и, конечно же, емкости и ТИПА аккумуляторов!
Делюсь наблюдениями, относительно своей комплектации при полной зарядке батареи:
1. На прямом участке в режиме "газ в пол" - порядка 12-15 км.
2. В постоянном подъеме "газ в пол" - 10 км.
3. На прямом участке в режиме 40 км/ч. - 18-20 км.
4. На подъеме в режиме 20 км/ч - 15 км.
5. в режиме постоянного движения 30 км/ч.- 22-27 км.
Короче все как у машин, больше тапка давишь, быстрее топливо закончится.
Таким образом, средний расход составляет 3-4 Ач на 10 км пути. Вы спросите меня, у тебя же 12 Ач аккумуляторы и ты должен проезжать 30-40 км. без проблем? Правильно, но не совсем, и вот тут то обращаем внимание на ТИП аккумуляторов - они свинцово-кислотные! И могут отдавать только 50% своей емкости т.е. 6 Ач! В отличии от липовых батарей, где до 90%! А у умного контроллера по достижении 50% рубежа (для свинца) срабатывает отсечка, дабы не убивать батареи.
Тем не менее мне доехать до работы, съездить на обед, вернуться и уехать домой электротяги хватает без проблем

Если у кого есть вопросы и предложения или есть желание приобрести подобный девайс, цена в Томске 440$ за комплект по курсу продажи банка, пишите в личку или звоните 89528863566.
Да, без проблем могу продемонстрировать, да и просто похвататься, обращайтесь!)
В последующем результаты дальнейших испытаний буду размещать, если интересно.
P.S. ищу единомышленников для создания электротрицикла