Всё начиналось подозрительно хорошо: выехали почти как планировали, вкручивали по нормальному асфальту по Асиновской трассе и радовались жизни. Подъехав к свёртку с трассы с удивлением обнаружили асфальт на боковой дороге, а потом и неплохую гравийку-грунтовку (грязную правда, но это мелочи).

По этой грунтовке вкрутили до свёртка на Сухоречье посмотрели на него и поехали дальше искать свёрток нужный нам



Проехав по дороге километров 5 мы заподозрили неладное т.к свёрток должен был быть уже давно. Решили возвращаться назад и тут откуда ни возьмись появился мужик на москвиче который "всё здесь исходил вдоль и поперёк"


Вернулись мы назад нашли тот самый свёрток оптимистично посмотрели на дорогу вот на такую

и решили что это фигня и собсно поехали. Сначала всё было оч неплохо ... метров 500...

потом начались говны - большие лужи, грязища в траве. Собсно дорога была, но по ней ездили уралы, видимо весной, потому она была вхлам убита.
Проехав пару километров по этому счастью, мой задний переклюк вхлам забился грязью с травой и цепь в нём заклинило, чего я естественно не заметил (т.к был занят немного другими вещами


Хорошо пообедав (был где то час дня) решили сделать синглспид бодро взявшись за это дело мы обнаружили одну проблему: на любой передаче что бы цепь была натянута нехватает где то ползвена и соотвественно цепь приходится удинять ещё на пару звеньев и она получается с нехилым провисом... попробовали склепать так как получается:

ехать на этом было невозможно потому как цепь постоянно скакала по передачам и толком не выполняла своих функций. Стали думать дальше... Назад было ехать километра 2-3 по говнам и километров 40-50 (не помню точно сколько) по дороге. Была идея вызвать эвакуатор в виде кого-нить на машине, но посмотрев на свои телефоны поняли что не получится... т.к сети не было никакой: ни мтса, ни билайна, ни мегафона. Так что этот вариант отпадал как нерабочий. Следующей идеей было прицепить на буксир и по дороге везти на буксире (с помощью репчика, предусмотрительно захваченного Витькой (ему уже приходилось ехать на буксире на собственных шнурках





Я сел на вел и осторожно, стараясь резко не нагружать цепь, поехал... проехав несколько десятков метров я обнаружил что сия хилая конструкция и не думает разваливаться %) проехав ещё немного я попробобвал щёлкнуть передним переклюком и понял что у меня целых 2 скорости!!! - 2-5 и 1-6

После этого мы собрались, немного подумали куда лучше ехать вперёд или назад (вперёд было километров 30 непонятно чего, назад 40-50 по дороге) решили ехать вперёд... типа так интереснее



А впереди были говны большие... и очень большие



так и позли мы помаленьку. Периодически нам начали встречаться "расчёски" - деревья либо совсем заваленные на дорогу либо сильно наклоненные над дорогой. Вот примерно такие:

сначала слазили с велов и их обходили потом, т.к они встречались довольно часто, стали их просто объезжать что было весьма нетривиальным занятием т.к перекрывали они обычно всю дорогу а слева и справа от дороги была вода, т.к дорога отсыпана прямо по болоту и землю для отсыпки брали слева и справа от дороги там образовалися ямы в которых и скапливается вода. Поэтому что бы объехать дерево приходись перепрыгнуть через 2-3 колеи потом забуриться в какую-нить лужу часто ещё прикрытую травой в которой валяюся какие-нить брёвнышки


Километров через 10 мы подъехали к перекрёстку !!!


следы уралов сворачивали на эту просеку а наша дорога шла прямо...
После этого дорога стала немного более заросшей, но и менее убитой ехать стало немного приятнее вот только количество поваленных деревьев ещё увеличилось (они стали встречаться каждые 50-100 м ) и дорога местами была совсем затоплена...
Иногда при перепрыгивании через деревья случались падения с перелётом через руль мордой в лужу


Вообщем было скучно не было... Только вот начинало темнеть

Через некоторое время на дороге появились следы от больших машин они вели с другой стороны дороги, мы сначала обрадовались что жильё близко, но потом поняли что не всё так хорошо т.к постепенно дорога разрослась вдовольно широкую и совсем убитую дорогу, ехать по ней было невозможно, т.к она вся была в довольно глубоких колеях заполненных водой... Пришлось слазить с велов и красться пешком по обочине. Стемнело совсем, достали фонарики и пошли с ними, так мы шли час или больше не знаю... но запарились совсем ... наконец когда мы вышли к перекрёстку от которого начиналась отсыпанная гравием дорога мы были просто счастливы

Повкручивав полчасика оказались на переезде в Басандайке, прогулявшись немного по рельсам дошли до платформы, сбегали в местный бар за шоколадками, скипятили чайку попили, поели и через 40 мин уехали на последней электричке...
Мой вел, точнее примотанный задний переклюк, с честью продержался до конца и даже не разболтался практически.

Выглядел он после этих говен вот так:
