Велосипед как средство передвижения? Помогите определиться.

Вопросы о покупке и продаже велосипедов, комплектующих и т.п. Где лучше купить, почем можно продать...
Ответить
divan
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2004, 06:29
Контактная информация:

Велосипед как средство передвижения? Помогите определиться.

Сообщение divan »

Посетила меня тут неплохая идея: насмотревшись на беззаботно катающихся, прыгающих по бордюрам и лихо выделывающих всякие трюки велосипедистов захотелось мне 2х колёсного друга. Посмотрев на сайте, почитав статьи понял, что подхожу под категорию "беспечного ездока". Велосипед нужен в основном как средство передвижения, т.е. чтобы целенаправленно попасть из одной точки города в другую, как то поездки работа-дом, на дачу (3 км от города). В европе с этим проблем абсолютно никаких нету - люди спокойно катаются куда угодно, оставляют байки в специяльных местах, берут в прокат, в конечной точке сдают обратно :) Меня интересует возможность использования велика таким образом в томских условиях, т.е. не спец. заезды, а именно не хлопотное средство передвижения - насколько оно будет удобно, и удобно ли вообще? Можно ездить по томским "дорогам" из дома, и приезжая на работу в приличном виде, а не взмыленном и перемазывшимся грязью (дорога работа-дом километра 3, в городе)? Оч. интересует этот вопрос и буду дико благодарен, если кто поделится опытом. А ещё если кто даст на пркат дня на 2-3, чтоб я самолично опробывал и определился. Я думаю о цене договоримся, как вариант оставлю залог и возможно даже куплю этот самый байк, если кто продавать собрался.

Тут же встаёт другой вопрос: какой велосипед выбрать и где его купить? Основные требования: относительная надёжность (кататься в основном по дорогам, но чтобы цепи не слетали и в неподходящий момент и тд и чтоб не сломался через сезон нафиг), достаточная компактность для того, чтоб при желании можно было запихать в багажник машины. Мой рост/вес 180см/90кг. Ну и соответственно цена: я думаю для этих целей не стоит покупать байк за 10тыр, т.е. чем дешевле, тем лучше. Сразу к продавцам опасаюсь соваться - в этом вопросе абсолютно не разбираюсь, так что велик риск что могут впарить некачественный товар. Порекомендуйте модель, место где можно купить или грамотного продавца, с которым можно пообщаться.

для связи есть аська 82299930, или здесь пишите.
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8004
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Посетила меня тут неплохая идея: насмотревшись на беззаботно катающихся, прыгающих по бордюрам и лихо выделывающих всякие трюки велосипедистов захотелось мне 2х колёсного друга.
Во, народ, смотрите. Почаще надо на улице появляться и наши ряды будут пополняться :)
Может дойдет и до велосипедных дорожек, и до стоянок :roll:
Тут же встаёт другой вопрос: какой велосипед выбрать и где его купить?
Я с месяц назад был тем-же озадачен. Для вышеприведенных целей хорошо подходит велосипед класса "гибрид". У него и скорость повыше, чем на горном, и по бездорожью тоже может. Но я сам, после покупки, сильно изменил свое мнение о целях катания. Я тоже думал ездить до работы/огорода/магазина. Только я сомневаюсь, что в Томске можно оставить велосипед без присмотра на сколь нибудь длительное время, даже пристегнутым, т.к. он легко разбирается. Я пока до такого не расхрабрился, но знаю такого человека. Кроме того мне очень понравился сам процесс, я бы хоть каждый день катался, если погода хорошая и время есть. Еще - это тебе сейчас кажется, что ты будешь Easy Raider. Вот мне например сильно понравилось по лесу кататься (на буревестнике), а там на гибриде не очень покатаешься. Вообще считается, что горный велосипед (Mountin Bike, MTB) - это самый универсальный велосипед, и рекомендован к покупке для начинающих неопределившихся велосипедистов. Я полностью с этим согласен. Сам себе купил МТВ. Если ты уверен, что так и будешь ездить на работу да на огород, то можешь гибрид взять, только их в Томске не продают, только на заказ. Но если ты потом будешь просто кататься (с нами :)), то лучше купи МТВ. На огород на нем ничем не хуже ездить. Гибрид даст выигрышь при длинных поездках по асфальту, а МТВ по пересеченке. Да и в магазинах вроме МТВ мало что найдешь.
Мой рост/вес 180см/90кг. Ну и соответственно цена: я думаю для этих целей не стоит покупать байк за 10тыр, т.е. чем дешевле, тем лучше.
Вот тут ты не прав. Я также думал, но меня вовремя поправили (спасибо Oleguz-у :))Меньше чем за 10тр это китайские поделки, или даже советские (но сильно меньше чем за 10 :)). Нормальный горный велосипед начинается в районе 10 тр, а лучше 12-14 (и выше). А по размеру - раму надо выбирать, чтобы когда велосипед стоит между ног, там был промежуток 5-8 см (если соскочишь на ходу, чтобы ничего не отбить :)) Тебе надо около 19" раму, но лучше померить.
Сразу к продавцам опасаюсь соваться - в этом вопросе абсолютно не разбираюсь, так что велик риск что могут впарить некачественный товар. Порекомендуйте модель, место где можно купить или грамотного продавца, с которым можно пообщаться.
Сходи в "Фантастик спорт" (около эльдорадо на фрунзе 129), там спроси Алексея, он сам байкер заядлый, все тебе раскажет. Можешь для полноты информации сначала цену не называть, а просто скажи "недорогой для начинающего". Дело в том, что тут есть принцип почти как в компьютерах - чем дороже тем лучше :)
divan
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2004, 06:29
Контактная информация:

Сообщение divan »

Эт понятно :) Но всё-таки у меня существует очень большой риск того, что он будет просто так стоять в углу, потому что времени свободного катострафически мало, поэтому целенаправленных вылазок "покататься" скорее всего почти не будет. В сибири лето короткое, но малоснежное, так что сезон велопрогулок резко сокращается. Поэтому покупать сразу байк за 12тыр я пока не хочу. Если б кто-нибудь в прокат дал на несколько дней, чтобы убедиться в рациональности покупки, то я б может и взял даже за такую цену.

ЗЫЖ Кстати в европе, в Амстердаме, гиды честно предупреждают туристов прежде всего опасаться велосипедистов. Ибо водители на дарогах дисциплинированны, а на байк может сесть любой обдолбанный чел и ездить без всяких правил.
Аватара пользователя
kmonk
Диванный Байкер
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 09 апр 2004, 14:12
Откуда: Томск

Сообщение kmonk »

Ну вот... Писал писал. Специально для задающих вопросы. А вопросы все равно задают :)

Дорогой Divan. Во-превых, вы скорее Практик по упомянутой классификации. Во-вторых, цена велосипеда определяется не столько его типом, сколько уровнем. И хороший city bike стоит как раз тысяч 12-14.

Если есть возможность потратить на велосипед хотябы тысяч 6-7 тысяч, то я бы посоветовал то же, что и советовал в статье : "Подобрав модель маунтин байка с наиболее "шоссейной" геометрией рамы и неширокими полусликами, добавьте багажник и крылья (лучше постоянные, длинные, на усах). Результат будет весьма подходящим для вдумчивой практической езды :)"

Если такой возможности нет - купите дорожный велосипед советского типа. "Аист" например. У них есть взрослые модели. Стоить это будет тысячи две с половиной.
Аватара пользователя
Oleguz
Гуру
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 02:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Oleguz »

Nikolay писал(а): Вот мне например сильно понравилось по лесу кататься (на буревестнике), а там на гибриде не очень покатаешься.
Николай, зря вчера тебя не было. Я по дезинформации Бориса :) взял гибрида своего, вместо швина, поехали на буревестник...


И Уверен, что никтоне скажет, что я на нем хреново смотрелся. Правда, Сначала смотрели на меня недоуменным взглядом. Разница была в том, что отмывались потом все от грязи, кроме меня ;)

На гибриде не попрыгаешь, маневренность чуть хуже, а про проходимость - ерунда все это. Проверил лично.

А по субжу, нужен какой-нибудь city-байк с простой обвеской. Вещь достаточно редкостная, в наших краях. Имхо, стоит полистать, каталоги, в Томске доступны только Wheeler'ы.
divan
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 май 2004, 06:29
Контактная информация:

Сообщение divan »

Точно, с классификацией ошибся. Последний велосипед, на котором я катался, был как раз подростковый Аист. Я бы не сказал, что он очень уж надёжен, скорее наоборот - то цепь слетит, то ещё что. Изменилось ли в нынешнее время что-нибудь или всё то же?
Аватара пользователя
kmonk
Диванный Байкер
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 09 апр 2004, 14:12
Откуда: Томск

Сообщение kmonk »

Увы, точной информации по поводу отечетсвенных велосипедов у меня нет. Когда дочке покупали на базаре велосипедик а-ля Кама продавец посоветовал именно Аист. Дескать, они в Белоруссии делаются, а там вроде еще советская власть :) Сталинское качество :) Собственно каму брать отсоветовал напрочь.

Впрочем купленный Аист оказался не без глюков. Но сного ли ребенку надо? :)
Аватара пользователя
kmonk
Диванный Байкер
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 09 апр 2004, 14:12
Откуда: Томск

Сообщение kmonk »

Изображение

Не будучи большим любителем Wheeler'ов могу посоветовать спросить в Триале по поводу этого велосипеда. Jamis Citizen. Крыльев только нету. И багажника.
Аватара пользователя
kmonk
Диванный Байкер
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 09 апр 2004, 14:12
Откуда: Томск

Сообщение kmonk »

Изображение

Или вот еще... Мощща :)
Аватара пользователя
hookah
Гуру
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 10 апр 2004, 12:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение hookah »

Есть гибриды еще Terra Fox в ноксе...
Аватара пользователя
kmonk
Диванный Байкер
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 09 апр 2004, 14:12
Откуда: Томск

Сообщение kmonk »

Был я в этом Ноксе сегодоня... Обман и надувательство. Все эти Пантеры-шмантеры делаются в латвии из самых дешевых комплектующих китайских. Торговая наценка я думаю - минимум 200 процентов. Лучше уж Аист. Он хоть стоит адекватно...

Из хороших вещей обнаружил шлема (два) за 800 рэ. (маленькие правда) и поясную сумку (с прокладкой) за 600 рэ.

Есть еще кое-какие запчасти и аксессуары. Сумок всяких много. Но все сильно перекручено по ценам :(
Dmitrius
Корифей
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 06 май 2004, 23:16
Контактная информация:

Сообщение Dmitrius »

да в Ноксе всё хорошо кроме цен и продавцов, которые часто не разбираются в том что продают....
Диван да эти байкеры тебе насоветуют.... :)))))))))
По-моему для неторопливых покатушек можно взять какой-нить байк с обвеской tourney - altus если не ставить на драндулете выдающихся спортивных достижений (и не убивать его целенаправленно) то 2-3 а то и все 4 сезона он у тебя пробегает, надо только не забывать его своевременно смазывать и мыть :)
ну периодически придётся регулировать манетки но эт делается за 1,5 минуты ...
Короче можновзять что-нить типа мериды калахари... Ездит вполне пристойно и стоит не сильно дорого... для начала потянет... :) а ежели понравится то продать его (правда раза в два дешевле чем купил ) не составит слишком большого труда, т.к таких как ты которые хотят но не знают надо ли да и денег много тратить неохота обычно хватает.... :)
Аватара пользователя
kmonk
Диванный Байкер
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 09 апр 2004, 14:12
Откуда: Томск

Сообщение kmonk »

Если соберешся тратить 10 тысяч и более - Триал, Новосибирск, однозначно. И выбор и цены разумные.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей