Арра тюнинг GT avalanche 3.0

Здесь мы постим описания и фотографии наших байков, желательно не с сайта производителя, а реальных.
Ответить
Аватара пользователя
andrew_velo
Гуру
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:53
Велосипед: Stark Iron Armer
Откуда: Томск
Контактная информация:

Арра тюнинг GT avalanche 3.0

Сообщение andrew_velo »

Привет всем, хочу похвастаться результатом нашего( с simple) двухдневного труда. Целью было заменить светящиеся колпачки на ниппеля чем то более эффектным.
Увидев на арра приорах подсветку дисков колес, захотел чего- то подобного и написал мне в 12 часов ночи. Немного почитав интернеты, пришли к выводу, что нужна подсветка такая, дабы она включалась с на руле и батарейный блок питания был один на оба колеса. но тут встала проблема- провести ток от рамы на колеса( о ней позже). Обсудили все нюансы только к двум часам ночи, и на следующее утром поехали в магазин радиоэлектроники покупать провода и светодиоды. Там на витрине и стояло решение проблемы токопередачи, и имя ему фольгированный стеклотекстолит. Пластина стеклоткани пропитанной эпоксидкой и наклеенной поверх медной фольги.
Было решено сделать круг, прикрутить его к колесу, а ток подавать посредством щеток от генератора чего- либо.
Щетки идеально подошли от ваз 2101( в народе копейка), т.к. продавались они в едином корпусе, с отверстием под крепеж. Но тут новая беда: как крепить щетки к расе велосипеда?
Набрав все необходимое двинули домой, закупившись изолентой, без нее дело не идет.
По приезду спаяли проводку на колесах, в качестве самих "ламп" использовались соломинки со светодиодами, вставленными с обоих сторон.
Так и прошел первый день.
На следующее утро, приехав домой к Сане, привез решение проблемы крепления щеток к раме- стальную пластину в 2 мм толщиной. Решили ее изогнуть уголком, сделать проушину и крепить под эксцентрик.
Вот вроде все хорошо пошло, но проделать отверстие в центре текстолита не удалось ножницами, как планировали- на помощь пришел ручной лобзик по дереву.
Чуть помучавшись подогнали круг и закрепили его болтами ротора тормозного диска. Но не все так просто диск стал задевать раму в местах крепления тормозного клипера и тем самым коротить всю схему. Ничего не оставалось, как ровнять раму напильником- так и сделали, убрали около 1, 5 мм. Все стало идеально, и минут за 10 проведя проводку по самой раме первый раз запустили всю систему и взлетело( заработало). Отметив это, я сделал блок питания из трех больших батареек, проводов и остатков синей изоленты, поместив это все в сумку под седло.
Вот и вечер пора пробовать как оно, но внезапно гром, молнии, дождь. Не решились испытывать все на
влагонепроницаемость и отложили на следующий вечер.
хорош тот ученик, который превзошел учителя©
Изображение
das
Корифей
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 21 май 2014, 14:39
Велосипед: crocodile

Re: Арра тюнинг GT avalanche 3.0

Сообщение das »

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость