Посоветуйте травматолога-ортопеда

То, чем пренебрегать не стоит
Ответить
Анатолий
Корифей
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 21:50
Велосипед: 29'' Surly Karate Monkey
Откуда: Томск

Посоветуйте травматолога-ортопеда

Сообщение Анатолий »

Вот и дожил до такого топика. :(Оговорюсь,что травма колена была получена при катании на лыжах,но думаю тема актуальна и для байкеров(тьфу-тьфу-тьфу)
Вобщем никто не застрахован.Причём запускать дело нельзя,лучше сразу обращаться к спецам.
По существу.Где в Томске могут оказать наиболее квалифицированную диагностику,лечение коленного сустава?Конкретные адреса,персоналии.
Аватара пользователя
rainday1961
Гуру
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:32
Велосипед: скрипит
Откуда: отовсюдова:) Msk-Tsk_Svk

Re: Посоветуйте травматолога-ортопеда

Сообщение rainday1961 »

чего у тебя с коленом?
белые алени
alg
Гуру
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 16:57

Re: Посоветуйте травматолога-ортопеда

Сообщение alg »

ОКБ, Травм. пункт. (травмотологи ОКБ)
Манетки SRAM продам триггер X7, грипсшифтер X9
Распродажа - вынос, седло, ротор Avid 160.
Аватара пользователя
fish'ka
фея
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:16
Откуда: Томск ТАКТ
Контактная информация:

Re: Посоветуйте травматолога-ортопеда

Сообщение fish'ka »

Могу сказать только где после травмы могут хорошо согнуть и разогнуть.
"Я бесконечно доброе,феноменально умное,чертовски
привлекательное,исключительно порядочное,беспрецедентно талантливое,непостижимо оптимистичное,крайне интеллигентное,супер активное,бесспорно положительное...ФАНТАСТИЧЕСКИ СКРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ;-)"
Анатолий
Корифей
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 21:50
Велосипед: 29'' Surly Karate Monkey
Откуда: Томск

Re: Посоветуйте травматолога-ортопеда

Сообщение Анатолий »

rainday1961 писал(а):чего у тебя с коленом?
У меня сейчас ограниченная подвижность в колене,небольшая боль при сгибании.Ничего такого.Отношу это всё к последствиям зимних травм прошлого года на лыжне,так как на байке не убирался.Педалирование правильное.
Просто, как для здорового человека сам факт неполной функциональности чего-либо заставляет комплексовать.
Как говорится,-"Здоровье это когда каждый день болит в другом месте", а тут уже больше месяца в одном и том же.
Покопав инфу в сети я ужаснулся,оказывается проблемы с коленями -масштабное явление.И все в голос советуют не запускать их.
Травматолог конечно слово страшное,но для людей ведущих активный образ жизни знакомое не понаслышке.
Лучше сразу правильно пролечиться и вернуться в строй(т.е. сесть в седло)
Вот для чего собсно я и стартанул тему.
Аватара пользователя
rainday1961
Гуру
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:32
Велосипед: скрипит
Откуда: отовсюдова:) Msk-Tsk_Svk

Re: Посоветуйте травматолога-ортопеда

Сообщение rainday1961 »

сделай узи, проверь мениски. Травмотолог тебя сразу на узи и пошлет, кстати. Причем сделай несколько узи в разных местах. Мне сразу после травмы делали узи в томске на учебной. Сказали все в порядке, только кровь в суставе. После двух месяцев лечиния и физиотерапии я делаю повторное узи в Северске и оказывается, что у меня застарелый разрыв мениска, который похоже придется оперировать... Не могу до конца согнуть ногу и использовать ее как толчковую при прыжках. Так же ограничение в подвижности... :(
белые алени
Лёха
Понимающий
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 20:09
Велосипед: Зи
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Посоветуйте травматолога-ортопеда

Сообщение Лёха »

Я бы обратился к Найданову В.Ф. или Буркову Д.
Филиал Илизаровского института ОКБ 5 этаж
Вы чо безпределите?
Продам переклюк зад Shimano Saint под ось, рокринг от системы Truvativ Holzfeller, малая звезда на 22 с бонками к нему.
Анатолий
Корифей
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 21:50
Велосипед: 29'' Surly Karate Monkey
Откуда: Томск

Re: Посоветуйте травматолога-ортопеда

Сообщение Анатолий »

Спасибо всем откликнувшимся за участие.Честно говоря, считаю наш форум собранием наиболее информированных и адекватных представителей славного города.Посему мнением вашим дорожу и руководствуюсь.
Здоровья и благополучия нам всем!
Аватара пользователя
Саныч
Корифей
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:28
Велосипед: Merida Matts Sub 4.0.
Откуда: Томск, клуб "ТАКТ", НПО "Свободная Энергия"

Re: Посоветуйте травматолога-ортопеда

Сообщение Саныч »

Афганский центр на Каштаке, 2 этаж. Николай Васильевич Степанов. Это спецалист, про которого упомянула Аленка Рыбина и я к нему тоже ходил в свое время :oops:
Аватара пользователя
fish'ka
фея
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:16
Откуда: Томск ТАКТ
Контактная информация:

Re: Посоветуйте травматолога-ортопеда

Сообщение fish'ka »

Саныч писал(а):Афганский центр на Каштаке, 2 этаж. Николай Васильевич Степанов. Это спецалист, про которого упомянула Аленка Рыбина и я к нему тоже ходил в свое время
Женька ты чё плишь-то? Всю интригу портишь 8)
"Я бесконечно доброе,феноменально умное,чертовски
привлекательное,исключительно порядочное,беспрецедентно талантливое,непостижимо оптимистичное,крайне интеллигентное,супер активное,бесспорно положительное...ФАНТАСТИЧЕСКИ СКРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ;-)"
Аватара пользователя
DimaN
Гуру
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 20:15
Велосипед: их есть у нас
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Посоветуйте травматолога-ортопеда

Сообщение DimaN »

Рекомендую специалистов поликлиники "Строитель" там 4тый этаж занимает отделение ортопедии, под руководством профессора Лазарева (дай бог ему здоровья), при поликлиники есть все, и ренген и узи и реабилитационый центр (одни из лучших специолистов ЛФК (лечебной физкультуры) в Томске, поднимают даже после замены обоих тазобедренных суставов) с стационаром и полным набором физиолечения. Советую пробиться туда на 2 недельки. Топаешь туда на консультацию "травмотолога-ортопеда", там выбиваешь рекомендацию на стационарное лечение (это не означает хирургическое впешательство). От них к своему доктору (травматологу) по прописке, тычешь ему лицо етой справочкой и указываешь на "очень" больную коленку. Если все сложится по феншую то получишь путевочку (забесплатную) на дневной стационар (там и питание норм, и после процедур можно свалить, при договренности с лечащим доктором.

* Кстате основная специализация отделения ортопедии мсч "Строитель" замена суставов на пластик, ремонт и лечение менисков, связок. Народу немного в целом, присмотр врача будет хороший а главное толковый. :thumbsup:

** Все проверено на собственном опыте, в целом удачи тебе и крепкого здоровья ! :icon_handshake:
helen
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:14
Велосипед: gt

Re: Посоветуйте травматолога-ортопеда

Сообщение helen »

DimaN, спасибо! Я не автор темы, но сейчас меня эта проблема очень волнует. Колени стали хрустеть ужасно, это и раньше было, но врачи мне говорили не придавать значения, больше пить воды и прочую чепуху. Сейчас правое колено стало болеть на пробежках. Мне только 24, никакого лишнего веса и т.д., веду зож. Начиталась в сети такого, что очень грустно. И многие пишут, что в городе нет хороших ортопедов. Так что спасибо, схожу в "Строитель" :notworthy:
Аватара пользователя
Strikehammer
Понимающий
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 22:41
Велосипед: FORWARD 1100 custom
Откуда: Томск , авангард
Контактная информация:

Re: Посоветуйте травматолога-ортопеда

Сообщение Strikehammer »

Для суставов полезно , желатин кушать и холодец) Берите на заметку.
Аватара пользователя
andrew_velo
Гуру
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 19:53
Велосипед: Stark Iron Armer
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Посоветуйте травматолога-ортопеда

Сообщение andrew_velo »

для суставов полезно не употреблять соль в пищу...
хорош тот ученик, который превзошел учителя©
Изображение
Аватара пользователя
LAINA
Гуру
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 15:10
Велосипед: Jamis Durango '13
Откуда: Tomsk

Re: Посоветуйте травматолога-ортопеда

Сообщение LAINA »

прихрди к нам в ОКБ...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя