Страница 1 из 1

Нюансы китайкарбона

Добавлено: 29 мар 2018, 22:06
Марат
рама 216 от флайкси, брал правда у стороннего продавца. Все собрал, осталось тормоза ставить (там внутренняя проводка тросов), и - облом: упоров для рубашки нет. Вариант сплошной рубашки не хотелось - стучать будет на гравийке, да и вес лишний. Вклеить в отверстия концевики которые для рубашек - как-то нет уверенности в надежности. Токарных работ хотелось бы избежать. Пока тупик получается. Кто как решал такое?

Re: Проблемы китайкарбона

Добавлено: 29 мар 2018, 22:24
Павлов
ничего не стучит на гравийке. Вес на 20 гр больше, да.

Re: Нюансы китайкарбона

Добавлено: 29 мар 2018, 23:00
Марат
Павлов писал(а): 29 мар 2018, 22:24 ничего не стучит на гравийке. Вес на 20 гр больше, да.
думал у тебя там гидра стоит. Насчёт 20гр явно больше, но приходится согласиться со сплошной.

Re: Проблемы китайкарбона

Добавлено: 30 мар 2018, 01:36
nimer
у меня при поворотах руля гидравлическая проводка внутри рамы брякает.

Re: Проблемы китайкарбона

Добавлено: 30 мар 2018, 17:52
Aleksandr_M
В такую изоляцию запихиваем заднюю гидру и рубашку переключателя и ничего не будет бренчать.
66962_0.jpg
66962_0.jpg (110.69 КБ) 1283 просмотра

Re: Нюансы китайкарбона

Добавлено: 01 апр 2018, 20:13
андРЕЙтер
Марат писал(а): 29 мар 2018, 22:06 рама 216 от флайкси, брал правда у стороннего продавца. Все собрал, осталось тормоза ставить (там внутренняя проводка тросов), и - облом: упоров для рубашки нет. Вариант сплошной рубашки не хотелось - стучать будет на гравийке, да и вес лишний. Вклеить в отверстия концевики которые для рубашек - как-то нет уверенности в надежности. Токарных работ хотелось бы избежать. Пока тупик получается. Кто как решал такое?
Лишний вес :044:
Ребята, не смешите, пожалуйста.
Если есть такая возможность, все ставят только цельную рубашку. Четкость переключения и защита от пыли и грязи.
У меня есть упоры в раме, но я провел цельную рубашку.

Re: Нюансы китайкарбона

Добавлено: 02 апр 2018, 19:46
Марат
- поставил сплошную на тормоз. Про вес, добавляется 55 гр. - да, немного.

- Из других нюансов - верхний подшипник интегр. рулевой неполностью утапливается - торчит на 1 мм. Придётся пока терпеть.

- Ещё пришлось заморочиться - при 73мм кареточной трубы и одном спейсере справа(пишут что так д.б. по мануалам) не хватало длины оси. Пришлось выбросить спейсер, тогда левый шатун встал нормально. Расстояние от шатунов до перьев отличаются на 2.5 мм, надеюсь что некритично. (ПС: вроде не должно быть такого, - потом сравню ещё длины шатунов у старой Деоре и новойАливио).
Трансмиссия 1х10, - самопал из 3х9 системы, цепь и кассета 10ск. - всё Шимано(ПС: звезда NW Sram). Пока не выезжал (нечем стянуть рулевую, жду китай), но дома вроде всё переключается нормально.

Re: Нюансы китайкарбона

Добавлено: 24 апр 2018, 21:58
Марат
вопрос по якорю для карбоновой вилки.
- кто-нибудь перепиливал обычный якорь под карбоновый шток? (Али 2 месяца везёт многоразовый 22мм.)

Re: Нюансы китайкарбона

Добавлено: 24 апр 2018, 23:13
nimer
я на байк компанентс заказывал многоразовый якорь, вышло около 800 рублей, то было осенью. Я не совсем понял что значит "перепиливал"?

Re: Нюансы китайкарбона

Добавлено: 25 апр 2018, 09:25
Марат
Многоразовый где-то едет с Алиэкспресса, но есть у меня обычный якорь-ромашка, - он для металл. штока с вн. диаметром 25мм, а у китайкарбона 22+. Потому "перепиливать" - сточить саму ромашку чтобы с одной стороны не угробить шток, а с другой- чтоб забитый якорь держал в процессе затягивания рулевой колонки. Т.е. интересно возможно ли такое.
Или я не понял вопроса?

Re: Нюансы китайкарбона

Добавлено: 25 апр 2018, 13:17
nimer
да все правильно поняли, я думаю что стоит немного подождать и не гробить шток :)

Re: Нюансы китайкарбона

Добавлено: 25 апр 2018, 13:50
Павлов
Марат, могу дать свой якорь из карбовилки. Минимум месяц он мне не понадобится