!!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!

Просто интересная информация о велосипедах.
Аватара пользователя
Voldemar0
Понимающий
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!

Сообщение Voldemar0 »

Привет!

Интересно, а когда наберётся больше трех владельцев электрики на весь город, появится тема о совместных покатушках на этом виде транспорта? ;) Я бы присоединялся иногда - у меня 700w / 36v в заднем колесе. Пока на свинце катался осенью, несколько сотен км, сейчас хочу заказать lifepo4.

-=-

Вообще, об этом виде транспорта много высказываний в интернете, но добавлю от себя:

- Для внутренних поездок по Томску электровел смысла большого не имеет: расстояния не очень большие, горок серьёзных нет. Если ездить только по городу, обычного велосипеда за глаза. Если ездить по проезжей части, которая не очень-то широка при нынешнем потоке транспорта - электрика ещё может помочь красиво уходить в точку после светофора - разгон у неё очень впечатляющий. Но если вы предпочитаете аккуратно ехать по тротуарам - будете больше тормозить/разгонятся (бордюры, светофоры, прохожие...). А случайно задев "газ" можно очень резко скосить мирную бабушку :)

- Любое сравнение электровела с скутерами/автомобилями бесполезно: это совсем другой вид транспорта. В первую очередь электровел - это велосипед. Если вы попытаетесь ехать только на двигателе, и думать что это скутер - вы сначала замёрзнете, а потом вам станет скучно. И захочется покрутить педали. На самом деле электрика превращает велосипед в велотренажер: в том смысле, что двигатель "равномеризует" нагрузку на вас. Где бы вы не ехали - в горку, под горку, по гравию или асфальту - вы можете подбирать такой режим вращения педалей и скорость, которая вам нравится. Здесь и сейчас. И ещё: вы всегда вернётесь домой своим ходом. Я из дальних поездок всегда возвращался на педалях - акков не хватало буквально на последние 5-10 км :).


- О весе. Вес вела, конечно, возрастает. Но это особенно важно, когда затаскиваешь его в квартиру. Ехать почти не мешает. Я катался с одним и двумя комплектами аккумов (т.е. полный вес около 20 и 30 кг) - субъективно, при движении по плоскости, никаких отличий. Просто двух комплектов хватает на дольше. Ни управляемость, ни тормозной путь - ничего не меняется. Мой вес - 80 кг. Т.е. понятно, что меняются, но не на столько, чтобы это было важно для скоростей 15-20 км/ч. (Ну может я люблю очень плавно останавливаться, почти накатом, и разгоняюсь также - поэтому такое ощущение).

Даже если аккум сильно разряжен, а дорога идёт в резкую гору, вел вполне может тянуть сам себя, позволяя вам идти рядом налегке, только придерживая руль (но это, вероятно, только для свинца, литиевые аккумы, до встречи с зарядником, отключит их BMS).

Сейчас поставил электрику на зимнюю переделку некоторых элементов, катаюсь на обычном: таскать домой легче. Ездить на педалях - примерно так же.


- Рекуперация:
1) Кнопочный выключатель на ручках тормозов - это не рекуперационный тормоз. Это просто отключение контроллера. Чтобы двигатель не пытался крутится, если колодки сжаты. А как вы себе представляете тормоз, включаемый одной кнопкой ? Чтобы кнопку нажал и сразу в юз ?

Теоретически, мотор может тормозить очень эффективно: я, однажды, ставя колесо в раму, обратил внимание, что оно почти не крутится (руками). Думал - косо встало. Облазил со всех сторон - нигде никаких касаний. Затем заметил, что просто провода фаз прижались друг к другу (там со стороны колеса открытая вилка, если никуда не подключена), т.е. короткое замыкание. С какой скоростью я мог его крутнуть ? 3 км/ч ? А оно уже почти не вращается! Эффективность рекуперационного тормоза возрастает с ростом скорости. Я подозреваю, что ускорение "торможения" у электродвигателя будет не хуже ускорения "ускорения". С учётом того, что мой контроллер лимитирует старт с места токами в 30 а (при напряжении 36 v) - и это уже вжимает в седло, а при торможении лимит мог бы быть ещё выше - торможение получилось бы до юза (у меня двигатель сзади).

Но вот какие есть любопытные цифры: я зажал колесо за ось в тиски и подключил на одну из фаз амперметр (контроллер был отключен), видя, таким образом, ток короткого замыкания. При вращении со скоростью примерно 20см/секунду (по ободу 28''), токи составляли около 2-3 ампер. А потом точно так же в режиме вольтметра (напряжение без нагрузки): около 6-8 вольт. Лампочка от автомобильной фары светится неярко, но уверенно. Теперь вопрос: как эту энергию вкачать в 36-вольтовый аккумулятор ? Если скорость не очень высокая, нужен повышающий преобразователь. Неплохо бы с ограничением по зарядному току. На приличную мощность. Нужны ручки тормоза с плавным электронным датчиком. Я так глянул на количество деталей в контроллере: думаю, он на треть бы распух, не меньше.

Можно, конечно, просто резистор (седло греть :) ), но это уже не очень рекуперация получается, да и "резистор" должен быть каким-то управляемым: ведь торможение таким образом будет зависеть от скорости - контроллер будет должен снижать сопротивление со снижением скорости для фиксированного угла тормозной ручки (или стабилизировать ток через тормозной резистор?). Кстати, резистор должен будет иметь нефиговый теплоотвод. Остальной контроллер использует широтно-импульсное управление и особо не греется, а тут никуда не денешся - радиатор с куллером.

Я допускаю, что есть в природе контроллеры с рекуперацией, но они либо дороже раза в два либо работают только на высоких скоростях.

2) В Томске не так много горок по отношению к плоской поверхности. Не Владивосток. Где горки ? Коларово, например, у меня съедает 2 ампер/часа (скорость сильно не задираю, 20 км/ч - самое приятное, немного помогаю педалями, с паузами). Допустим, столько же отдаст. Даже меньше. Чтобы проехать от Дома Книги до Южной я съедаю 1 ампер/час. Примерно столько же горка у Басандайки (1a/ч). Чтобы прилично покататься день, с удовольствием - 10 ампер/час. Есть много мелких горок, но на скольких вы реально хотите притормозить? Хотите эффект от горки - выключите мотор и отдохните сами. Да он и сам выключится после 25-30 км/ч - европейское ограничение.

А, да, ещё горка на Комсомольском и на Лагерном...

-=-

Двигатель и мордочка с фарой у меня почти такие же как автора темы. Только я их чуть-чуть переделать планирую - ночью вольтметр слепит сильно, да и фары в моём варианте, кажется, тускловаты. Покупалось всё на ebay, обошлось чуть меньше 10 000р, с доставкой, спицовкой, ободом (двойной алюминий), сумочкой на багажник (могу подарить - пользы от неё не много).


ЗЫ Если кто нибудь будет покупать такой комплект (задний!): в моём комплекте трещётка оказалась без смазки !!! (хотя подшипники колеса были смазаны нормально).
Вложения
Недалеко от Синего Утёса
Недалеко от Синего Утёса
dsc_6314.jpg (204.53 КБ) 5250 просмотров
В лесах Межениновки
В лесах Межениновки
dsc01337.jpg (54.32 КБ) 5278 просмотров
bablosik
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 13:53
Велосипед: Merida+electro

Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!

Сообщение bablosik »

Прикольно, нас уже двое!!!) У меня не отключается двигатель после 30 км/час!) :icon_super:
Аватара пользователя
Arctic
Гуру
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:55
Велосипед: китаекарбон кастом -> GT Zaskar 9R
Откуда: Томск

Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!

Сообщение Arctic »

ondul писал(а): Кстати, если не изменяет память, средний уклон Аникинской горки - около 12% - есть над чем поразмыслить! :roll:
- Любители подъёма на Аникинскую горку (Эвил, Арктик - на любую горку, с известным перепадом высот),
взвесьте себя с велом, засеките дистанцию и время подъёма, чтобы получить среднюю скорость v,
а по ней и развиваемую вами мощность p - будет интересно узнать,
у кого, какая мощность на единицу собственной массы! :weary:
Я насчитал что у меня средняя мощность, при средней 15км/ч в Акникинскую, со средним уклоном 12%, около 340 вт, т.е почти 6 вт/кг. Не очень то и много. Расстояние взял 1 км, хотя Аникинская вроде 1,2 км.
Естественно что эта средняя не рекордная для меня. Профики на таких мощностях перевалы едут спокойно на пульсе 120.
улитка ползк-ползк...
Аватара пользователя
ondul
Гуру
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
Откуда: Томск, Вершинина-Усова; Бийск, Спекова.
Контактная информация:

Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!

Сообщение ondul »

Arctic писал(а):
ondul писал(а): Кстати, если не изменяет память, средний уклон Аникинской горки - около 12% - есть над чем поразмыслить! :roll:
- Любители подъёма на Аникинскую горку (Эвил, Арктик - на любую горку, с известным перепадом высот),
взвесьте себя с велом, засеките дистанцию и время подъёма, чтобы получить среднюю скорость v,
а по ней и развиваемую вами мощность p - будет интересно узнать,
у кого, какая мощность на единицу собственной массы! :weary:
Я насчитал что у меня средняя мощность, при средней 15км/ч в Акникинскую, со средним уклоном 12%, около 340 вт, т.е почти 6 вт/кг. Не очень то и много. Расстояние взял 1 км, хотя Аникинская вроде 1,2 км.
Естественно что эта средняя не рекордная для меня. Профики на таких мощностях перевалы едут спокойно на пульсе 120.
Спасибо, Стёпочка, не поленился! :icon_handshake: :thumbsup:
Ну что жжжжж - начало положено!
Как вы понимаете, на этом участке средняя мощность определяется средней скоростью v=s/t.
Далее - по формулам:
viewtopic.php?f=10&t=20596&st=0&sk=t&sd=a&start=39

Есть реперная точка от Стёпы v=15 км/ч, около 340 вт, (после уточнения) то есть 5.23 вт/кг, Стёпа весит 65 кГ ...
- Кто даст на единицу собственной массы больше? :mrgreen:
Последний раз редактировалось ondul 04 дек 2011, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Аватара пользователя
Arctic
Гуру
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:55
Велосипед: китаекарбон кастом -> GT Zaskar 9R
Откуда: Томск

Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!

Сообщение Arctic »

Вес брал 65 кг, 15км/ч не максимальная для меня средняя в Аникинку, просто для удобства взял посчитать. Конечно же, в сравнении с нормальными ребятами, у меня показатели очень скромные.
улитка ползк-ползк...
Аватара пользователя
DmMak
Заглянувший
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 20:53
Велосипед: kross

Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!

Сообщение DmMak »

Тоже заинтересовала в последнее время эта тема. Мотор нужен для того чтобы попроще доезжать до работы, не особо вспотев. Понравилась вот эта штука.
Никто случайно из местных такое не юзал?
Аватара пользователя
Voldemar0
Понимающий
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!

Сообщение Voldemar0 »

Нас тут, похоже, только двое и мы оба уже описали то, чем пользуемся :)

Но вообще-то, когда я свой комлект выбирал год назад, понял, что выбор, в основном, может быть только по следующим критериям:

- поставщик/цена (можно брать напрямую у китайцев - дешевле существенно, выбор приличный, но нужен английский)
- напряжение питания и мощность (причем тут отличия, кажется, не в дорогом двигателе, а в относительно дешёвом контроллере)
-- моторы низкой мощности (ватт до 350) - т.н. gear - т.е. с внутренним храповиком и редуктором. У моторов большей мощности их нет (у них побольше вес, зато меньше деталей).
- цвет :) (чёрный или белый)
- блокировка (есть или нет) контроллера по скорости. У меня он лоченный - т.е. не позволяет разгонятся больше 30 км/ч. Может быть нелоченный. На мой взгляд - для наших дорог 30-ка - осмысленный максимум. Если нужно передвигаться, а не соревноваться.
- плюшки типа фар, вольметров, ваттметров.... При некривых руках могут быть недорого добавлены самостоятельно. И удалены, когда наиграешся.

Такое ощущение, что движки делает 1-2 конторы (или они копирую дизайн друг друга), у которых закупается множество продавцов.

Любые подробные консультации по теме можно найти на http://electrotransport.ru/ussr/
Я там общался перед покупками. Выбором совершенно доволен. Уже почти год мотаюсь по крайней мере несколько раз в месяц, не меньше 20 км (в среднем - 30-50км, максимум - 120км). Минимальная температура - -25, ночью, по лесам Тимирязево (какой там воздух зимой !!!!).

У вела по твоей ссылке двигатель относительно знакомый (внешне, во всяком случае), а вот аккумуляторный блок подозрительно маленький (хотя может быть там LiPol аккумуляторы... Но тогда они будут бояться холода. И вроде срок службы у них поменьше чем у LiPO4). С другой стороны - то, что конструкция законченная - это плюс. Я дважды переделывал свой аккумуляторный отсек и не могу сказать, что он получился совсем идеальным (это самый сложный элемент при самостоятельной сборке).
Аватара пользователя
Voldemar0
Понимающий
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!

Сообщение Voldemar0 »

Зимние забавы на электробайке - лыжник на буксире:
http://www.youtube.com/watch?v=-UmxvKtEzO4
Аватара пользователя
Круглый
Гуру
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 20 май 2008, 01:26
Велосипед: сила
Откуда: сОсипенко
Контактная информация:

Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!

Сообщение Круглый »

Voldemar0 писал(а):Зимние забавы на электробайке - лыжник на буксире:
http://www.youtube.com/watch?v=-UmxvKtEzO4
на видео почемуто кажется что велосипедист в два раза быстрее лыжника едет )
Есть в наличии магуровское масло Type 5(рекомендуемое в штаны), продам на розлив :)
Аватара пользователя
niko777
Понимающий
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:43
Велосипед: stels navigator 610(заднее МК250w, LiFePO4 8 А*ч )
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!

Сообщение niko777 »

Недавно взял в Нске заднее мотор-колесо на 250 Вт(да получил бесплатно аккумуляторы свинец от бесперебойника серверного на 5 а-ч. А тут говорято том, что на скутеры права получать закон издали, как насчет элевелов интересно в этом отношении обстоит дело?
Аватара пользователя
PeterLS
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:39
Велосипед: нету
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!

Сообщение PeterLS »

Не понимаю зачем он такой нужен? :roll: И не велосипед уже, но и не мопед (мотоцикл). Ну купи ты себе и то и то в конце концов.
Создание и обслуживание сайтов: web-kiborg.ru

Я в Страве
Аватара пользователя
Voldemar0
Понимающий
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!

Сообщение Voldemar0 »

niko777 писал(а):Недавно взял в Нске заднее мотор-колесо на 250 Вт(да получил бесплатно аккумуляторы свинец от бесперебойника серверного на 5 а-ч. А тут говорято том, что на скутеры права получать закон издали, как насчет элевелов интересно в этом отношении обстоит дело?
Как только кто нибудь научится отличать обычный вел от электрики - так может быть что нибудь случится. Но пока наблюдения показывают, что двигатель в колесе воспринимается даже велосипедистами то как усиленная втулка, то как барабанный тормоз.... Самые интересные мнения собираются, если оставить включенным видеорегистратор (звук он тоже пишет) и отойти метров на 10 в магазин/киоск ;).
PeterLS писал(а):Не понимаю зачем он такой нужен? :roll: И не велосипед уже, но и не мопед (мотоцикл). Ну купи ты себе и то и то в конце концов.
Зачем покупать ? У меня уже есть - Рига-Мини. Если бы руки не кривые, она бы даже ездила. А так мозгов только на электропривод хватает, с бензином не всё ясно. Есть и просто легкий шоссейник (рама харьковкая, но почти вся обвеска современная). У всего свой кайф.

А если серьёзно: смысла три: 1) Надежность. Если откажет двигатель или педальная трансмиссия - можно вернуться в гараж на том, что останется. Я люблю ездить далеко и в одиночестве и хотя вожу некоторый ремкомплект весом в пару килограмм, но всего не предусмотришь. 2) Подъёмы к горы: двигатель позволяет не менять скорость движения на различном рельефе. 3) Если расстояние не превышает 20-30 км, можно просто прокатится с ветерком как на скутере. Но бесшумном!!! Знаю, есть люди, которые тащатся именно от рычания бензинового двигателя, что-то даже с глушителями делают, чтобы получить определённый тон, но я предпочитаю тишину. Зловещую и абсолютную ;)
И много уделяю этом внимания на своих велосипедах.

--

В марте довелось покататься по Алтаю на мощном снегоходе (двигатель Rotax 600, сил 50, наверное, при весе всей машины - около 300 кг). Несколько дней мотались по горам. Ощущения интересные: чуть ручку газа сильнее задел и кажется, что - как в мультике - будешь лететь за ним следом, держась только за руль. Динамика дикая просто. Так вот вернувшись из этой поездки первое впечатление от электробайка - левитация. Шоссейный руль почти не попадает в поле зрения, ветрового стекла нет, двигатель не слышен, ровный асфальт - чувство полёта.
Cisko
Гуру
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:18
Велосипед: Corratec x-trail baco
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!

Сообщение Cisko »

Он был бы таким идеальным, если б была современная рама и уделялось внимание эстетике...))
так тоже круто конечно, но хочется еще красоты :mrgreen:
Настоящий, немецкий:
Изображение
Аватара пользователя
Voldemar0
Понимающий
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!

Сообщение Voldemar0 »

Cisko писал(а):Он был бы таким идеальным, если б была современная рама и уделялось внимание эстетике...))
так тоже круто конечно, но хочется еще красоты :mrgreen:
Если это относится именно к моему велосипеду, а не к электробайкам в целом, то:

1)
Эстетика - дело тёмное. Я, например, современные автомобили категорически не люблю. Причин много, но одна из них - дизайн. Терпеть не могу "прилизанные" формы. Самая красивая машина на мой вгляд: DeLorean. За ней идут Линкольны (вроде Town Car первых поколений или Versailles), наши Чайка и Волга ГАЗ-21 (я бы только багажник не стал у неё так сильно скруглять). Неплохо отношусь к жигулям стиля 2101 (2105.. и т.д.). Джипы ещё ничего. Всё остальное, все нынешние прилизанные формы с агрессивным дизайном - фи. Так же и телевизоры из 90-х тоже не нравились - после красивых лакированных советских пластиковое лизанное LG смотрелось как фигня какая-то.

2)
Фотографиям уже несколько лет. С тех пор многое сменилось: черные педали и чёрные передние звёзды, чёрное с серыми боками седло, на руле чёрная обмотка, свежая краска на боковинах (в т.ч. нет белых каёмок), в дальнейшем будет виниловая графика на борту (уже сделали, скоро отправят из подмосковья). Немного увеличена визуальная длина (задний багажник продлён на 15 см, на его окончании красный габарит) и ещё кой какие изменения. Понятно, что мне далеко до промышленной эстетики, и даже до специализирующихся на дизайне самодельщиков, но с чего-то надо начинать :).

В общем-то, единственное, что я не могу придумать как улучшить и что мне не нравится - это боковины внутри треугольника. Сейчас это тонкие алюминиевые листы ("подвесной потолок"), но малейшее смещение их креплений приводит к изгибу. Более прочный материал (типа фанеры, например) был бы существенно тяжелее и увеличил бы ширину отсека. Делать отдельный каркас только для боковин - дополнительные элементы. Но придумаю что нибудь рано или поздно.

Ещё верхняя труба непараллельна боковинам, но сейчас это отчасти исправлено.

3)
А рама-то чем не угодила ? Если кто-то сейчас скажет, что у неё вес на 500 грам больше, чем у алюминия - то вес всего велоса сейчас 27 кг. Алюм меня спасёт? Баттинговые трубы мне не нравятся дизайном - визуально выглядят тяжелее. Хотя здесь это и не важно: рама почти вся закрыта. Сварка на алюминии сложнее. А задние перья под ширину оси двигателя у алюминиевой рамы можно было бы выгнуть ?

Что вообще означает "современный" ? То, чем все пользуются ? То, что модно ?

Вот, например: в конце 2000-х сотовые телефоны выпускались с ч/б экраном. Это была вполне простая, энергоэффективная, контрастная технология. Потом дорогие телефоны стали оборудовать цветными экранами. Но мы то знаем, что хороший цветной экран стоит дорого. Поэтому для дешевых телефонов стали использовать дешевые цветные экраны, на которых нихрена не видно под солнечным светом, но даже и в помещении им нужна активно жрущая энергию подсветка. Так неужели, если я захочу дешевый телефон, я теперь выберу современный дешевый, а не старую Motorolу 3788 или Nokia 3310 ? При том что бонусом к 3788 есть ещё возможность работы от AA-батареек. Да и аккумуляторы у неё очень похожи на недорогие, выпускаемые кучей производителей, AAA-size.

Если бы я проектировал телефон, то оставил бы в нём именно ч/б (возможно даже в современной версии, которую называют e-ink) дисплей (причем подсветка бы включалась в зависимости от окружающей освещённости), из функций: голос, СМС и телефонную книгу и повесил бы во всю заднюю стенку здоровенный аккумулятор, которого бы хватало на пару недель работы (с учётом звонков). Никакой нафиг полифонии/фотоаппаратов/калькуляторов/интернетов и прочей ерунды. Было бы это устройство современным ?

4)
Серийно выпускаемые электровелы имеют, как правило, очень ограниченный круг возможностей: почти всегда двигатель не сильнее 350 ватт и аккумуляторы 24-36 в / 10 а/ч, причем только литий-полимерные, рама и обвес - ситибайк. При этом заявляемый пробег чуть ли не 50 км, что на мой взгляд и опыт есть враки (или, научно выражаясь - сферический конь в вакууме. Т.е. с дошкольником за рулём по застывшему солёному озеру).

Так что без самостоятельной сборки электровела с двигателем выше полкиловата и морозостойкими и ёмкими аккумуляторами пока не обойтись :(.
Cisko
Гуру
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:18
Велосипед: Corratec x-trail baco
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: !!! ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА !!!

Сообщение Cisko »

Ну, я то судил по тем фото, что есть)
Сегодня целый день рассуждал над одним моментом.
там была ссылка на парня, у которого жена на мустанге, а она на электробайке.
так вот, я понять не могу
когда он крутит педали он что делает? ведь если он их крутит медленее чем двигатель - сила уходит в никуда, а если сильнее - то он тянет 100% всей массы. Или он кручением акк подзаряжает?
Настоящий, немецкий:
Изображение
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость