2x подвес с багажником.

Просто интересная информация о велосипедах.
Ответить
Аватара пользователя
Vartom
Гуру
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:37
Велосипед: On*One Whippet 650B, Banshee Spitfire 650B
Откуда: Tomsk ЕлизаровыХартема

2x подвес с багажником.

Сообщение Vartom »

Оригинальная конструкция туристического байка.
Panamericana
The Panamericana is Tout Terrain's all terrain expedition frame. Shown here is a complete bicycle with the Maverick suspension fork, Shimano derailleur drive train. Rohloff drive train is also available. The rear suspension has 80mm of travel, which makes the chain tensioner necessary for the Rohloff hub. No bottom bracket eccentric is used, so this frame can be set up with either a Rohloff or a derailleur drive train. The break in the rear fender is required by the suspension system. Front and rear panniers can be used and all the weight is suspended. This means that the only unsprung weight is the wheels, bits of the suspension system itself and the front fender which moves along with the front wheel.

оригинальная статья
Вложения
tout-mav-mount3.jpg
tout-mav-mount3.jpg (43.56 КБ) 4783 просмотра
tout-pana-rack.jpg
tout-pana-rack.jpg (29.84 КБ) 4770 просмотров
tout-panamericana-1.jpg
tout-panamericana-1.jpg (112.8 КБ) 4816 просмотров
Аватара пользователя
Moguta
Северный ездовой
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
Велосипед: бестиарий...
Откуда: USSR
Контактная информация:

Re: 2x подвес с багажником.

Сообщение Moguta »

чего-то я не понимаю этой конструкции, чего они аммортизируют?... а вот вилка передня- Мавериковская SC32), хочу, блин, DUC32...
заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Re: 2x подвес с багажником.

Сообщение Казак »

багажник жестко закреплен на раме как и должно быть.
а подвеска уже висит под багажнике.
видимо шарнир на дропауте получается. не видно чото(
оригинально, но проблему подвес+багажник видимо решает)
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: 2x подвес с багажником.

Сообщение Nikolay »

Мне кажется на второй картинке видно как оно работает.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Re: 2x подвес с багажником.

Сообщение Казак »

да, точно...
Аватара пользователя
ondul
Гуру
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
Откуда: Томск, Вершинина-Усова; Бийск, Спекова.
Контактная информация:

Re: 2x подвес с багажником.

Сообщение ondul »

Ишо вариант...
Правильный двух-подвес - с багажником для правильного вело-туриста - должен выглядеть так:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=88854
... ну или почти так! :dubina: :icon_pidu: :mrgreen:

- Весит 15 кг (без сумок). Багаж обычно - 15 кг сухого веса. :102:

Авторская текстовка оттуда:
....
Super V собран, и теперь всё, что осталось – это наматывать на тем сотни и тысячи километров. Сборка удалась, и очень в этом помог более чем десятилетний опыт общения с Cannondale Super V.
Как ни странно, но именно эта рама 1998 года отлично подошла для моих целей, а именно для длительных поездок на расстояния в тысячи километров. Живучесть рамы поразительная, вполне заслуживает пожизненной гарантии. Единственно, из-за своей одношарнирности требовательна к качествам амортизатора. Блокиратор на нем просто необходим. Впрочем, лучше Fox Vanilla RX вряд ли что-то придумали, а по надежности – уж точно нет.
Немного истории. До Super V я, как и все нормальные люди, путешествовал на хардтейле и понятия не имел, что можно на чем-то другом. Но в 1998 году «Веломир» взялся возить Cannondale. А до этого у меня уже был хардтейл этой фирмы. И я безрассудно заказал раму Super V, еще не зная, как приспособить ее для основной цели – туризма. Чтобы сделать из двухподвесной рамы полноценный марафонец, необходимо решить главную проблему – багажник. Первая конструкция багажника продержалась три сезона и в ней постоянно что-то ломалось. Вторая прошла шесть сезонов, и не одной поломки. Вот ссылка на мою тему об этом год назад: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=46709
Конструкция багажника третьего поколения вынашивалась долго. И опыт путешествий, и общение с западными туристами очень помогли. В результате удалось с одной стороны снизить вес, с другой – повысить жесткость и надежность. Особенно это коснулось движущихся частей. Амортизатор стал не отдельной частью багажника, а одной из его стоек. Если раньше он выполнял только функции боковой поддержки, то теперь при помощи обычного насоса его можно подкачать до нужного давления, тем самым полностью снимая нагрузку на раму. Амортизатор был собран из ноги от Rock Shox Sid, высверленного насквозь штока от кресельного амортизатора Toyota, и от него же достались великолепные сальники. Вес амортизатора составил 300 гр, багажника целиком –1,2 кг.
На этот раз удалось все проработать до мелочей: велосумки под стандартные крепления, снимающиеся одним кликом, универсальный шарнир под солнечный элемент, который можно использовать как штатив для видео- и фото- камер, множество точек крепления для различного оборудования.
Мировая велоиндустрия так и не разродилась полноценным туристическим двухподвесом, из-за чего многие составили мнение, что это попросту невозможно. Но мой опыт показывает, что это не так. Вот список поездок, совершенных на одном и том же двухподвесе:
2001 год – Москва–Украина-Молдавия–Румыния–Крым-Сочи - 9 000 км;
2003 год – Москва–Новосибирск–Алтай –Байкал – 9 500 км;
2004 год – Новосибирск–Алтай–Казахс тан–Киргизия–Таджикистан –Узбекистан–Казахстан-Урал - 9 000 км;
2005 год – снова Байкальский маршрут – почти 10 000 км;
2006–2007 годы – Волга–Северный и Южный Кавказ – 8 000 и 7 000 км;
2008 год – Москва–Украина–Москва – 6 500 км;
2009 год должен был вновь стать Байкальским, но в Казахстане мой первый Super V был украден.
Я хочу сказать своим опытом путешествий, что двухподвес не просто годится для дальних и сверхдальних поездок, а может существенно повысить их качество, когда вы забудете о каких-либо технических проблемах и сосредоточитесь на главном.
Вложения
Cannondale 02.JPG
Cannondale 02.JPG (162.23 КБ) 4511 просмотров
Cannondale 01.JPG
Cannondale 01.JPG (153.37 КБ) 4856 просмотров
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: 2x подвес с багажником.

Сообщение EVV »

ondul писал(а):Ишо вариант...
Правильный двух-подвес - с багажником для правильного вело-туриста - должен выглядеть так:
имхо, если вы оснастите свой велосипед нормальной вилкой, будет ничуть не хуже, хотя и менее пафосно.
я больше 15 по алтаю возил, без всяких ухищрений.
Аватара пользователя
ondul
Гуру
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
Откуда: Томск, Вершинина-Усова; Бийск, Спекова.
Контактная информация:

Re: 2x подвес с багажником.

Сообщение ondul »

EVV писал(а):
ondul писал(а):Ишо вариант...
Правильный двух-подвес - с багажником для правильного вело-туриста - должен выглядеть так:
имхо, если вы оснастите свой велосипед нормальной вилкой, будет ничуть не хуже, хотя и менее пафосно.
я больше 15 по алтаю возил, без всяких ухищрений.
Виталик, полностью согласен.... Мой багажник с откосом - массой около 1 кГ - держал примерно 25 кГ по Хакасии и до сих пор здравствует.
Но такой изврат конструкторской мысли.... - на уровне всепогодного истребителя 5-го поколения... :weary: - просто нет слов...
Удивила масса багажника в сборе - вместе с амортизатором багажника - 1.5 кГ и подножка из титана, массой 100г.
- если не работать в специализированном конструкторском бюро - такое фиг где возьмёшь и так отфрезеруешь...
Но энергия автора в реализации девайса - безусловно - фанатична до изврата! :icon_pray: - я обалдел...
А по поводу вилки, Виталик.... - с надеждой слежу, что Паша-Могута - вспомнит.... - что-то ведь обещал... ?
- Паша, аки ангел - с терпением - жду! :angel4:
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Аватара пользователя
Евгений
Корифей
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 21:47
Велосипед: Mongoose Tyax Super '09. Тандем Trek T900
Откуда: с Нефтяной
Контактная информация:

Re: 2x подвес с багажником.

Сообщение Евгений »

Вот вам еще один туристический двухподвес с двумя багажниками. Найдено тут.
Interconti_extrr_60_sahara_einstieg.jpg
Interconti_extrr_60_sahara_einstieg.jpg (75.63 КБ) 4722 просмотра
А вот туристический электровелосипед на этой раме. Найдено тут. Сказано, что рама в Россию обошлась в 1,5 килобакса.
etouring01 [640x480].jpg
etouring01 [640x480].jpg (62.76 КБ) 4360 просмотров
Аватара пользователя
ondul
Гуру
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
Откуда: Томск, Вершинина-Усова; Бийск, Спекова.
Контактная информация:

Re: 2x подвес с багажником.

Сообщение ondul »

Евгений писал(а):Вот вам еще один туристический двухподвес с двумя багажниками. Найдено тут
Женя, прям бальзам по сердцу - эти варианты напоминают мне собственное детище. - Симпатичные, продуманные конструкции и с крылышками!
:icon_weed: :thumbsup:

p.s. - А вот туристический электро-велосипед? - это уж явный перегиб.... - ну разве что для поездок по какому-нибудь залитому асфальтом и электроразетками государству...
В тайге это не прокатит... :-)
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя