куплю МТБ в хорошем состоянии
куплю МТБ в хорошем состоянии
конкретно интересуют модели
Gt aggressor, outpost, avalanche 3.0\2.0
jamis durango 1.0
ростовку нужно М (рост 170)
с предложения и ценами сюда и в личку
ценовой диапазон до 10к
jamis durango 1.0
ценовой диапазон до 10к
Последний раз редактировалось almsot 15 июн 2008, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: куплю МТБ в хорошем состоянии
за эти деньги иди и купи новый.
это верхний предел
И с такими деньгами ты задумался об агрессоре)))), не смеши. поройся на форуме тут были хорошие предложения за такие деньги, причем даже получше авы 1.0almsot писал(а):конкретно интересуют модели
jamis durango 1.0
ценовой диапазон до 15к
агрессор так плох?
так как я начинающий, денег сильно много тратить не хочу, вдруг за сезон не понравится\надоест
так как я начинающий, денег сильно много тратить не хочу, вдруг за сезон не понравится\надоест
- lounger
- Гуру
- Контактная информация:
покупай вел в магазине новый тысяч за 8-10, агрессора хватит на первый вел за глаза. катаешь до осени, определяешься со стилем и тем, что тебе нужно, продаешь его, покупаешь вел подороже. у многих первый блин комом - либо стиль езды другой, либо еще что-нибудь
Merida AM-800D LE
до конца месяца подожду предложений, ибо все равно дипломирование и времени на покатушки не так много
и если не найдеться продавец, куплю в магазине агрессор или аутпост (кстати, имеет смысл переплачивать 2к за аутпост из-за дисковых тормозов )
и если не найдеться продавец, куплю в магазине агрессор или аутпост (кстати, имеет смысл переплачивать 2к за аутпост из-за дисковых тормозов )
- [NK]Cube
- Корифей
- Велосипед: СССР|HB3
дисковые тормоза за такие деньги - какашка редкостная!, на мой взгляд смысла нет...
nordkeeperstaff.narod.ru
viewtopic.php?f=19&t=9612 много новой комплектухи!!!
viewtopic.php?f=19&t=9612 много новой комплектухи!!!