вторая жизнь колодок V-Brake
Добавлено: 20 ноя 2007, 13:51
Если у вас колодки стерлись до (или почти до) металлической основы - не выбрасывайте!
их можно починить, и применить заново.
Метод основан на том, что некоторые колодки (а может быть и все) имеют с противоположной стороны (та которая не трётся об обод) определенный слой точно такой же резины:
шаг 1: аккуратно снимаешь резину с металлической основы (возможно для этого придется сделать разрез в резине с той стороны которая терлась об обод)
шаг 2: обмазываешь герметиком металлическую основу
шаг 3: надеваешь резину на металлическую основу, обмазанную герметиком, таким образом, чтобы стертая сторона колодки оказалась на крепежной стороне металлической основы (*)
шаг 4: на всякий случай промазываешь герметиком стершуюся сторону колодки (со стороны крепления)
шаг 5: дождаться застывания герметика
(*)
делал колодки давно и сейчас уже точно не помню, но помоему там надобыло еще поменять: резину, снятую с левой основы надеть на правую основу, а резину с правой основы, надеть на левую основу.
Лично я поставил такие колодки недели 3 назад, тормозят нормально, до сих пор работают, езжу по дорогам под 25 - 30 ещё ни разу не подвели.
Для экстремального спорта может и не годятся, но в обычном режиме работают не плохо.
их можно починить, и применить заново.
Метод основан на том, что некоторые колодки (а может быть и все) имеют с противоположной стороны (та которая не трётся об обод) определенный слой точно такой же резины:
шаг 1: аккуратно снимаешь резину с металлической основы (возможно для этого придется сделать разрез в резине с той стороны которая терлась об обод)
шаг 2: обмазываешь герметиком металлическую основу
шаг 3: надеваешь резину на металлическую основу, обмазанную герметиком, таким образом, чтобы стертая сторона колодки оказалась на крепежной стороне металлической основы (*)
шаг 4: на всякий случай промазываешь герметиком стершуюся сторону колодки (со стороны крепления)
шаг 5: дождаться застывания герметика
(*)
делал колодки давно и сейчас уже точно не помню, но помоему там надобыло еще поменять: резину, снятую с левой основы надеть на правую основу, а резину с правой основы, надеть на левую основу.
Лично я поставил такие колодки недели 3 назад, тормозят нормально, до сих пор работают, езжу по дорогам под 25 - 30 ещё ни разу не подвели.
Для экстремального спорта может и не годятся, но в обычном режиме работают не плохо.