Страница 1 из 3

Замена покрышки

Добавлено: 19 май 2007, 23:31
sergopro
Купил для путешествий ремкомплект и запасную камеру, а также ключи (металл 3 шт.) для перемонтажа. Запаска на случай прокола в полевых условиях. Как снять покрышку понятия не имею, а тем более этими ключами.
Опишите пожалуйста последовательность действий , в том числе если надо снимать колесо, желательно картинки или ссылку на них

Добавлено: 19 май 2007, 23:48
Казак
:shock: :shock: :shock: :shock: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а ты что, в детстве никогда колеса не клеил?
если менять покрышку или камеру то:
1. нужно снять колесо. откручиваешь эксцентрик и снимаешь колесо. тут вовсе ничего сложного нет.
2. затем, берешь монтажки(то что ты купил в размере 3 штук) и поддеваешь покрышку и давишь монтажку вниз, цепляешь ее за спицу (если монтажки такие как я думаю) и повторяешь процедуру со всеми монтажками, а может и по второму кругу, пока не появиться возможности снять покрышку. (разбортовка покрышки)
3. вытаскиваешь камеру.
4. ставишь новую.
5. забортовываешь покрышку. можно, и даже лучше, если руками.


если камеру нужно только заклеить, то снимать колесо не надо.
также полностью покрышку с обода снимать нужно лишь в случае ее замены.
ЗЫ: будут трудности, выйди во двор и попроси детей чтобы показали как и что делается....

Re: Замена покрышки

Добавлено: 19 май 2007, 23:53
wiking
sergopro писал(а):Купил для путешествий ремкомплект и запасную камеру, а также ключи (металл 3 шт.) для перемонтажа. Запаска на случай прокола в полевых условиях. Как снять покрышку понятия не имею, а тем более этими ключами.
Опишите пожалуйста последовательность действий , в том числе если надо снимать колесо, желательно картинки или ссылку на них
1) Снять колесо (ежели не знаешь как колесо сымается, то тебе только в вулканизации могут помочь - сам с дальнейшими действиями не справишся :lol:)
2) Сдуть его (отвинтить нипель и выпустить весь воздух)
3) Для снятия покрышки обычно пользуются пластмассовыми монтажками (продаются в любом веломагазине) железными можно попортить обод. Монтажек хватает в количестве 3 штук по горло, но ежели не справишся тремя, то можешь прикупить есшо :lol:
4) Проделываешь необходимые операции с камерой (лечишь или ставишь новую)
5) Надеваешь покрышку все теми же монтажками
6) Аккуратненько накачиваешь, наблюдая за тем чтобы покрышка правильно легла в обод :shock:
7) Ставишь колесо на место и гоняешь дальше :icon_super:

Добавлено: 19 май 2007, 23:55
Казак
забыл блин про то что спустить то надо...
кстати не все покрышки получиться снять пластиковыми монтажками. а то что можно поцарапать обод это все фигня. прочность его от это не уменьшится.

Добавлено: 19 май 2007, 23:59
wiking
Казак писал(а): 5. забортовываешь покрышку. можно, и даже лучше, если руками.
Не пробовал забортовать Schwalbe Maraphon Racer 26х1.5 ?
Я еле справился, чуть монтажки не поломал...
А вот Максисовский полуслик и вправду без монтажек поддается :P

Добавлено: 20 май 2007, 00:02
sergopro
у меня полуслик 26х2.0

Добавлено: 20 май 2007, 00:02
Казак
wiking писал(а): Не пробовал забортовать Schwalbe Maraphon Racer 26х1.5 ?
Я еле справился, чуть монтажки не поломал...
А вот Максисовский полуслик и вправду без монтажек поддается :P
а ты не пробовал забортовать Maxxis HookWorm 26x2.5 на обод шириной в 39 мм? попробуй...
но и руками его можно забортовать при желании....проверено.

Добавлено: 20 май 2007, 00:04
Vadim
Хинт!
Покрыши хвальба критичны к ровной начальной посадке на обод!
Следите чтобы контрольная полоска была всегда параллельно ободу, чтобы покрыха не играла врево-вправо относительно обода и не била яйцом. Покрыха выравнивается руками на едва накаченном колесе (0.5 атм). подкачивается еще подравнивается а потом накачивается сильно, до 4 бар и юзается.
Хинт! Если криво посадить на обод швальбу, сильно накачать и пользовать, она запомнит эту кривую форму (посадку) и так и останется кривой навсегда. Очень сложно будет выровнять потом, особенно после сезона катания.
Поэтому с этим делом луче повнимательней.

Добавлено: 20 май 2007, 00:06
sergopro
дельный совет для всех!
побольше таких....

Добавлено: 20 май 2007, 00:09
wiking
Казак писал(а): а ты не пробовал забортовать Maxxis HookWorm 26x2.5 на обод шириной в 39 мм? попробуй...
но и руками его можно забортовать при желании....проверено.
Изношу марафон, обязательно куплю червя и проверю :mrgreen:

Мир ? :wink:

Добавлено: 20 май 2007, 00:18
Nikolay
wiking писал(а):Изношу марафон, обязательно куплю червя и проверю :mrgreen:
Вот чего тебе не надо, так это червя :)

Еще хинт по теме: для того, чтобы снять колесо на веле с вибрейками, надо их расстегнуть (отвинчивать не надо!). Расстегиваются несложно, если внимательно посмотреть на их конструкцию.

Добавлено: 20 май 2007, 00:27
Казак
Nikolay писал(а): Вот чего тебе не надо, так это червя :)
это уж точно :)

Добавлено: 20 май 2007, 00:33
wiking
Казак писал(а):
Nikolay писал(а): Вот чего тебе не надо, так это червя :)
это уж точно :)
Э.... А червь от швальбовского maraphon Suprime чем-нить шибко отличается? В швальбовском каталоге написано что Суприм лучше дорогу держит чем рейсер... А я в сликах есче не разочаровался...

Ежели буду планировать съезд асфальта там другой комплект резины уже наметил, а по асфальту только слик!

Добавлено: 20 май 2007, 00:36
Казак
массой отличаются они...червь весит около 1300....

Добавлено: 20 май 2007, 05:37
ЕВ-ГЕНИЙ
Да, есчё совет.
Перед починкой одевать хозперчатки, которые фсегда необходимо возить иль ф рюкзачке иль в сумочке на веле. Вел ф пути бывает такой грязный.
Мне это ой как помогало.
После сухо и чисто рукам... :)