велотяжеловоз :)
-
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 16:54
- Контактная информация:
велотяжеловоз :)
помогите подобрать...
Нужно возить меня любимого по городу + выезды по малопересеченной местности (типа за "буревестник") + возможно соберусь летом на алтай.
Экстремальной езды мне не надо, мне надо удобство и надежность(крепкость).
Вот... это о велосипеде. Теперь о велосипедисте....
188см / 120кг...
Вариант сборки по частям, а не покупки готового тоже рассматривается. Механику я понимаю и руки откуда надо растут.
хорошо бы вилку цен на такие аппараты озвучить.
Нужно возить меня любимого по городу + выезды по малопересеченной местности (типа за "буревестник") + возможно соберусь летом на алтай.
Экстремальной езды мне не надо, мне надо удобство и надежность(крепкость).
Вот... это о велосипеде. Теперь о велосипедисте....
188см / 120кг...
Вариант сборки по частям, а не покупки готового тоже рассматривается. Механику я понимаю и руки откуда надо растут.
хорошо бы вилку цен на такие аппараты озвучить.
- Xenon
- Каменная жопа
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
- Велосипед: Marin Palisades Trail'08
- Откуда: Томск, "ТАКТ"
- Контактная информация:
СЛОН, обратись к arvik'у или Bolshoy'му - они тебе посоветуют куда титана понаварить. А вообще, ИМХО, с таким весом выдержит любой байк, если на нем не скакать, но ломаться или раскручиваться будет постоянно.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Походные опусы: www.marshruty.ru
- Xenon
- Каменная жопа
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
- Велосипед: Marin Palisades Trail'08
- Откуда: Томск, "ТАКТ"
- Контактная информация:
Русь, успокойся, а то точно напросишься невзначай на что-нибудь нехорошее. За разведение флуда действительно надо по жопе пинать, но эта-то тема не про флуд.Руся писал(а):хрена ль сорри?! можете вынести это в отдельную тему.
это болезнь томского велофорума, рассуждать о теме без знания вопроса. сплошная флудерастия.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Походные опусы: www.marshruty.ru
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: велотяжеловоз :)
Считаю, что для этих целей подойдет любой велосипед с хорошими двойными ободами. Поломать вел можно только если скакать. Но если скакать, то поломать можно и при 60кг весе.Little_CJIOH писал(а):помогите подобрать...
Нужно возить меня любимого по городу + выезды по малопересеченной местности (типа за "буревестник") + возможно соберусь летом на алтай.
Экстремальной езды мне не надо, мне надо удобство и надежность(крепкость).
Вот... это о велосипеде. Теперь о велосипедисте....
188см / 120кг...
Смотреть надо еще на вилку, чтобы она не оказалась сильно мягкой, и не проваливалась при залезании на велик. А в остальном выдержит все.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- arvik
- Маленький добрый эльф
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 19:48
- Велосипед: On One MTB Tour custom '2013
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Автор, в чем-то мы с тобой неуловимо похожи ))
У меня в настоящий момент Jamis Durango 3.0, чем я вполне доволен.
При такой массе не добавляется никаких экзотических проблем, просто износ железа происходит быстрее. Итак, все по порядку.
1. Рама - жесткая, прочная. Хороший сплав, всяческие технологии. Вывод - выбирать известную фирму.
2. Вилка - не слишком мягкая, с регулятором жесткости. У меня масляная, и я доволен, но, в общем случае, воздушная лучше, так как можно накачать нужное давление. Конечно, регулятор жесткости обязателен.
3. Обода. Двойные, с хорошими спицами.
4. Втулки - чем дороже, тем лучше. Ибо на них нагрузка офигенная. В целом, колеса в сборе так же лучше у известных фирм.
5. Система, каретка - то же самое. У меня от большой нагрузки винт на системе раскручивается постоянно. Ну, закручиваю.
6. Звезды, цепь - просто изнашиваются быстрее. Цепь сразу одну запасную можно взять и менять их регулярно. Надо стараться переключаться без нагрузки, иначе порвешь все нафех. Плавность переключения во многом зависит от класса переклюков. Выбирай заднюю кассету на 9 звезд, переключатели лучше SRAM, но в базовой комплектации такие почти не встретишь.
7. Тормоза - гидравлика. Это мое имхо, пусть остальные что хотят рассказывают.
Остальные проблемы обычные. Главное, не забывай показывать вел механику, скажем, каждую тыщу км.
Итог: на голый вел запаси тыщ 20. Ну и еще 5 уйдут на всякие прибамбасы - фонари, перчатки, велокомпы, багажники, инструмент и т.д.
Если финанс позволяет, купи Norco Fireball за 40 тыщ в Триале - этот обвес, если не маньяк, менять уже вообще не захочется.
Norco charger попроще, но тоже тема.
В общем, готовься к проблемам и расходам. Мое дело - предупредить )))
хо-хо, байкеры-мутанты захватывают город!
У меня в настоящий момент Jamis Durango 3.0, чем я вполне доволен.
При такой массе не добавляется никаких экзотических проблем, просто износ железа происходит быстрее. Итак, все по порядку.
1. Рама - жесткая, прочная. Хороший сплав, всяческие технологии. Вывод - выбирать известную фирму.
2. Вилка - не слишком мягкая, с регулятором жесткости. У меня масляная, и я доволен, но, в общем случае, воздушная лучше, так как можно накачать нужное давление. Конечно, регулятор жесткости обязателен.
3. Обода. Двойные, с хорошими спицами.
4. Втулки - чем дороже, тем лучше. Ибо на них нагрузка офигенная. В целом, колеса в сборе так же лучше у известных фирм.
5. Система, каретка - то же самое. У меня от большой нагрузки винт на системе раскручивается постоянно. Ну, закручиваю.
6. Звезды, цепь - просто изнашиваются быстрее. Цепь сразу одну запасную можно взять и менять их регулярно. Надо стараться переключаться без нагрузки, иначе порвешь все нафех. Плавность переключения во многом зависит от класса переклюков. Выбирай заднюю кассету на 9 звезд, переключатели лучше SRAM, но в базовой комплектации такие почти не встретишь.
7. Тормоза - гидравлика. Это мое имхо, пусть остальные что хотят рассказывают.
Остальные проблемы обычные. Главное, не забывай показывать вел механику, скажем, каждую тыщу км.
Итог: на голый вел запаси тыщ 20. Ну и еще 5 уйдут на всякие прибамбасы - фонари, перчатки, велокомпы, багажники, инструмент и т.д.
Если финанс позволяет, купи Norco Fireball за 40 тыщ в Триале - этот обвес, если не маньяк, менять уже вообще не захочется.
Norco charger попроще, но тоже тема.
В общем, готовься к проблемам и расходам. Мое дело - предупредить )))
хо-хо, байкеры-мутанты захватывают город!

Это сон. Только сон...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей