велотяжеловоз :)

Вопросы о покупке и продаже велосипедов, комплектующих и т.п. Где лучше купить, почем можно продать...
Little_CJIOH
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 16:54
Контактная информация:

велотяжеловоз :)

Сообщение Little_CJIOH »

помогите подобрать...
Нужно возить меня любимого по городу + выезды по малопересеченной местности (типа за "буревестник") + возможно соберусь летом на алтай.
Экстремальной езды мне не надо, мне надо удобство и надежность(крепкость).
Вот... это о велосипеде. Теперь о велосипедисте....
188см / 120кг...

Вариант сборки по частям, а не покупки готового тоже рассматривается. Механику я понимаю и руки откуда надо растут.
хорошо бы вилку цен на такие аппараты озвучить.
Аватара пользователя
dizzy
Корифей
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 07 май 2006, 13:56
Велосипед: some
Откуда: Moscow

Сообщение dizzy »

120 это конечно дофига :)
думаю тебе стоит брать какой нить КК и тюнить у него ходовую :)
DIZZY
Аватара пользователя
Руся
Гуру
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 16:05
Велосипед: аваланч двухподвесочный
Откуда: Академгородок
Контактная информация:

Сообщение Руся »

2джордж
если ты не хотя бы 100, то и молчи в тряпочку.
2афтор
тебе в этом вопросе поможет avrik, он тоже 120.
я сам 100, и у меня стоковый фельт 250. не парюсь ;)
Аватара пользователя
dizzy
Корифей
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 07 май 2006, 13:56
Велосипед: some
Откуда: Moscow

Сообщение dizzy »

Руся писал(а):2джордж
если ты не хотя бы 100, то и молчи в тряпочку.
Руся,
ну да, немного не дотягиваю. но думаю необоснованно грубить не стоит, угу?
DIZZY
Аватара пользователя
Руся
Гуру
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 16:05
Велосипед: аваланч двухподвесочный
Откуда: Академгородок
Контактная информация:

Сообщение Руся »

не люблю флуд попусту
Аватара пользователя
dizzy
Корифей
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 07 май 2006, 13:56
Велосипед: some
Откуда: Moscow

Сообщение dizzy »

Руся писал(а):не люблю флуд попусту
ок, тогда скажи что в моем первом посте такого флудерского?
совет потюнить немного велик в сторону его крепости это флуд?
DIZZY
Аватара пользователя
Руся
Гуру
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 16:05
Велосипед: аваланч двухподвесочный
Откуда: Академгородок
Контактная информация:

Сообщение Руся »

George писал(а):совет потюнить немного велик в сторону его крепости это флуд?
"немного" - сколько?
"велик" - весь?
"крепости" - вас ист дас?
Аватара пользователя
dizzy
Корифей
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 07 май 2006, 13:56
Велосипед: some
Откуда: Moscow

Сообщение dizzy »

Руся писал(а): "немного" - сколько?
"велик" - весь?
"крепости" - вас ист дас?
"немного", "велик" - ходовую. смотри внимательно первое сообщение.
"крепости" == крепче, чем сток.

ну а твой ответ ты наверное полагаешь весьма исчерпывающий?
DIZZY
Аватара пользователя
FOX11
ВелоДебил
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:12
Велосипед: Dos Zapatos 83
Откуда: г. Алма-Алма
Контактная информация:

Сообщение FOX11 »

эй, Колоссы, отставить споры!
пожалуйста, все вопросы по поводу веса решайте в личке.
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Сообщение Xenon »

СЛОН, обратись к arvik'у или Bolshoy'му - они тебе посоветуют куда титана понаварить. А вообще, ИМХО, с таким весом выдержит любой байк, если на нем не скакать, но ломаться или раскручиваться будет постоянно.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Аватара пользователя
Руся
Гуру
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 16:05
Велосипед: аваланч двухподвесочный
Откуда: Академгородок
Контактная информация:

Сообщение Руся »

хрена ль сорри?! можете вынести это в отдельную тему.
это болезнь томского велофорума, рассуждать о теме без знания вопроса. сплошная флудерастия.
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Сообщение Xenon »

Руся писал(а):хрена ль сорри?! можете вынести это в отдельную тему.
это болезнь томского велофорума, рассуждать о теме без знания вопроса. сплошная флудерастия.
Русь, успокойся, а то точно напросишься невзначай на что-нибудь нехорошее. За разведение флуда действительно надо по жопе пинать, но эта-то тема не про флуд.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: велотяжеловоз :)

Сообщение Nikolay »

Little_CJIOH писал(а):помогите подобрать...
Нужно возить меня любимого по городу + выезды по малопересеченной местности (типа за "буревестник") + возможно соберусь летом на алтай.
Экстремальной езды мне не надо, мне надо удобство и надежность(крепкость).
Вот... это о велосипеде. Теперь о велосипедисте....
188см / 120кг...
Считаю, что для этих целей подойдет любой велосипед с хорошими двойными ободами. Поломать вел можно только если скакать. Но если скакать, то поломать можно и при 60кг весе.
Смотреть надо еще на вилку, чтобы она не оказалась сильно мягкой, и не проваливалась при залезании на велик. А в остальном выдержит все.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
arvik
Маленький добрый эльф
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 19:48
Велосипед: On One MTB Tour custom '2013
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение arvik »

Автор, в чем-то мы с тобой неуловимо похожи ))

У меня в настоящий момент Jamis Durango 3.0, чем я вполне доволен.

При такой массе не добавляется никаких экзотических проблем, просто износ железа происходит быстрее. Итак, все по порядку.

1. Рама - жесткая, прочная. Хороший сплав, всяческие технологии. Вывод - выбирать известную фирму.
2. Вилка - не слишком мягкая, с регулятором жесткости. У меня масляная, и я доволен, но, в общем случае, воздушная лучше, так как можно накачать нужное давление. Конечно, регулятор жесткости обязателен.
3. Обода. Двойные, с хорошими спицами.
4. Втулки - чем дороже, тем лучше. Ибо на них нагрузка офигенная. В целом, колеса в сборе так же лучше у известных фирм.
5. Система, каретка - то же самое. У меня от большой нагрузки винт на системе раскручивается постоянно. Ну, закручиваю.
6. Звезды, цепь - просто изнашиваются быстрее. Цепь сразу одну запасную можно взять и менять их регулярно. Надо стараться переключаться без нагрузки, иначе порвешь все нафех. Плавность переключения во многом зависит от класса переклюков. Выбирай заднюю кассету на 9 звезд, переключатели лучше SRAM, но в базовой комплектации такие почти не встретишь.
7. Тормоза - гидравлика. Это мое имхо, пусть остальные что хотят рассказывают.

Остальные проблемы обычные. Главное, не забывай показывать вел механику, скажем, каждую тыщу км.

Итог: на голый вел запаси тыщ 20. Ну и еще 5 уйдут на всякие прибамбасы - фонари, перчатки, велокомпы, багажники, инструмент и т.д.
Если финанс позволяет, купи Norco Fireball за 40 тыщ в Триале - этот обвес, если не маньяк, менять уже вообще не захочется.
Norco charger попроще, но тоже тема.

В общем, готовься к проблемам и расходам. Мое дело - предупредить )))


хо-хо, байкеры-мутанты захватывают город! :bu:
Это сон. Только сон...
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Сообщение Казак »

arvik писал(а):хо-хо, байкеры-мутанты захватывают город! :bu:
байкеры-сумоисты
:lol:
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей