Муки выбора GT Avalanche1.0 vs Corratec x-vert duke vs ???

Вопросы о покупке и продаже велосипедов, комплектующих и т.п. Где лучше купить, почем можно продать...
Аватара пользователя
AleXe
Понимающий
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 17:12
Велосипед: GT Avalanche 1.0
Откуда: Томск
Контактная информация:

Муки выбора GT Avalanche1.0 vs Corratec x-vert duke vs ???

Сообщение AleXe »

Вел будет эксплуатироваться для ближнего боя по пригороду по лесам и полям :), так и на дальние покатушки на неделю и более...
в городе возможны атаки бордюров, но не более. Супер прыжков и тд не планирую :)
Поэтому хочется чтоб вел был оч.надежным, а при необходимости ремонта не было бы проблем с нужными деталями.
Сам склоняюсь к GT, т.к. цена нравится. Посмотрю еще мериды мож чего глянется. А про корратек ничего не знаю просвятите.
И еще мне кажется, что лучше взять GT expert чем корратек при такой разнице в цене.


Бренд: Corratec

Серия: X-Vert Tour

Год: 2006
Вес: нет данных
Рама: X-Vert Monobox Technology. Новый Mega-Box дизайн. Алюминий 6061. Верхняя и нижняя трубы переднего треугольника переменного, из квадратного в круглый, профиля. Верхние перья треугольного профиля. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя.
Задний амортизатор: отсутствует
Вилка: Manitou Trace Platinum Air, 100мм, FFD, ход 100мм, регулировка прелоада и демпфирования
Система: Shimano FC-M540, 22/32/44T
Каретка: Shimano BB ES 30 Octalink
Педали: Сorratec MTB
Передний переключатель: Shimano LX
Задний переключатель: Shimano LX
Манетки: Shimano LX Dual Control
Кассета: Shimano Deore
Цепь: Shimano Deore
Обода: Alex X 2100
Покрышки: Сorratec Ground Grip 2.3F/2.1R
Передняя втулка: Formula, 32H
Задняя втулка: Formula, 32H
Спицы: Нерж. сталь
Ниппели: нет данных
Передний тормоз: Shimano BR-M421, V-Brake
Задний тормоз: Shimano BR-M421, V-Brake
Тормозные ручки: Shimano LX Dual Control
Руль: Сorratec Bone
Вынос руля: ZZYZX, подъем 17°
Грипсы: Velo
Рулевая колонка: FSA #10
Седло: Velo 1093G
Подседельный штырь: ZZYZX Alu 30.6x350мм
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут с эксцентриком ZZYZX
Поставляемые размеры: 2/3, 4, 5, 6, 7
Цвета: Flat dark blue / Flat red
Используемые технологии: Biometric Triangle, Full Contact Technology

Цена по каталогу: 24192 руб.
НОВАЯ ЦЕНА: 17550 руб.




Avalanche 1.0
Бренд: GT MTB

Серия: All Mountain Hard Tail

Год: 2006
Вес: нет данных
Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL- 6061, баттинг, формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: Rock Shock J3, 100мм, регулировка сжатия, блокировка
Система: Truvativ 5D, 22/32/42T
Каретка: Truvativ Power Spline
Педали: Shimano PDM-520 Clipless
Передний переключатель: Shimano LX
Задний переключатель: Shimano Deore LX Rapid Rise
Манетки: Shimano Deore
Кассета: Sram, 9sp, 12-32T
Цепь: Shimano 9sp
Обода: Alloy ATB, двойные, CNC-обработка боковых стенок
Покрышки: Tioga Factory Extreme 1.95" / Factory XC 1.95"
Передняя втулка: Shimano Alivio
Задняя втулка: Shimano Alivio 9sp
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Brass CP
Передний тормоз: Avid Single Digit 5
Задний тормоз: Avid Single Digit 5
Тормозные ручки: Avid FR-5
Руль: GT Riser, c подъемом
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый, кованый
Грипсы: GT, двойная плотность
Рулевая колонка: Zero Stack System
Седло: WTB Speed V
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный эксцентрик GT Alloy QR
Примечания: Также поставляется велосипед цвета British Skye цена: $657
Поставляемые размеры: XS, S, M, L, XL
Тип подвески: Хардтейл
Гарантия: Пожизненная гарантия на раму
Цвета: British Skye, Billet
Используемые технологии: Просверленная верхняя труба, Трехмерные дропауты, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted)

Цена по каталогу: 18063 руб.
НОВАЯ ЦЕНА: 13473 руб.




Avalanche Expert
Бренд: GT MTB

Серия: All Mountain Hard Tail

Год: 2006
Вес: нет данных
Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL-7005 Kinesis Superlite, баттинг, формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: Rock Shox Tora U-Turn 85-130мм, регулировка демпфирования
Система: Truvativ 5D, 22/32/42T
Каретка: Truvativ Power Spline
Педали: Crank Bros Candy
Передний переключатель: Shimano LX
Задний переключатель: Sram X9
Манетки: Sram X9 Trigger
Кассета: Sram, 9sp, 12-32T
Цепь: Shimano 9sp
Обода: WTB Speed Disc
Покрышки: Tioga Yellow Kirin 2.1" / Tioga Blue Dragon 2.1"
Передняя втулка: Shimano Disc
Задняя втулка: Shimano Disc 9sp
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Brass CP
Передний тормоз: Shimano Deore Hydraulic
Задний тормоз: Shimano Deore Hydraulic
Тормозные ручки: Shimano Deore Hydraulic
Руль: GT Riser, баттинг, подъем 50мм
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый, кованый
Грипсы: GT Lock Down
Рулевая колонка: Zero Stack System
Седло: SDG Bel Air
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный эксцентрик GT Alloy QR
Поставляемые размеры: S, M, L, XL
Тип подвески: Хардтейл
Гарантия: Пожизненная гарантия на раму
Цвета: Gloss Black
Используемые технологии: Просверленная верхняя труба, Трехмерные дропауты, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted)

Цена по каталогу: 26190 руб.
НОВАЯ ЦЕНА: 19629 руб.
Бешенной собаке пять километров не крюк
Аватара пользователя
Ю.Г.
Главмеханик
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный

Сообщение Ю.Г. »

Если смотришь 2006 года то поинтересуйся наличием в магазине.
в триале аваланчи 3.0 диск говорят кончились. остался только ростовки XS
Аватара пользователя
AleXe
Понимающий
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 17:12
Велосипед: GT Avalanche 1.0
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение AleXe »

В нашем триале только корратек, буду узнавать в Н-ске по ГТ
Бешенной собаке пять километров не крюк
Аватара пользователя
Eighty_ninth
Dirt Diggaz
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 15:23
Велосипед: муравей
Откуда: Tomsk

Сообщение Eighty_ninth »

Ю.Г. писал(а):Если смотришь 2006 года то поинтересуйся наличием в магазине.
в триале аваланчи 3.0 диск говорят кончились. остался только ростовки XS
XS Жена возьмет. так что ни ни)))
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Аваланч эксперт клёвый. Из этих трех для меня выбор очевиден.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
AleXe
Понимающий
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 17:12
Велосипед: GT Avalanche 1.0
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение AleXe »

А по делу чего нибудь скажите, ну например на каком веле втулки лучше, на каком каретка...

2Eighty_ninth
Будь спокоен 3.0 не обсуждается вообще ;-))
Бешенной собаке пять километров не крюк
Аватара пользователя
Eighty_ninth
Dirt Diggaz
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 15:23
Велосипед: муравей
Откуда: Tomsk

Сообщение Eighty_ninth »

а по теме я за аваланча експерта.
сам тайного пускаю слюни на этот кантирийнег :twisted:

и я бы добавил опрос :wink:
Аватара пользователя
AleXe
Понимающий
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 17:12
Велосипед: GT Avalanche 1.0
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение AleXe »

Эксперт конечно ВЕЩЬ!, но на много ли он лучше 1.0?
Дисковые тормоза мне не очень нужны, т.к. считаю что по большому счету это понт. Просто стремясь к необходимой достаточности зачем брать круче (читай дороже) если и 1.0 за глаза. Или брать сразу и неразмениваться по мелочам...

Кстати надо чтоб еще багажник поставить можно было, слышал, что не на всех рамах есть места для крепления.
Бешенной собаке пять километров не крюк
Аватара пользователя
rainday1961
Гуру
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:32
Велосипед: скрипит
Откуда: отовсюдова:) Msk-Tsk_Svk

Сообщение rainday1961 »

AleXe писал(а):Эксперт конечно ВЕЩЬ!, но на много ли он лучше 1.0?
Дисковые тормоза мне не очень нужны, т.к. считаю что по большому счету это понт.
кстати, зря ты так про дисковые, если зимой поедешь, то осознаешь все преимущиства дисков и недостатки вибрейков. Не дай бог тебе на вибрейках в слабый морозец с горки спускаться))

я тоже за эксперт
белые алени
Аватара пользователя
Казак
Принцесса-милашка
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 04 май 2005, 15:22
Откуда: Томск

Сообщение Казак »

дисковые тормоза не понт. поймешь сам.
смысл брать дороже есть, больше без проблем ездить будешь.
Аватара пользователя
AFinder
Гуру
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 18:51
Велосипед: norco 125m|l slvr|gray. '07 custom
Откуда: Svk_BikerS

Сообщение AFinder »

я тоже про аваланча Эксперта...
Atom Mr.Dirt '06 custom;
Norco 125 slvr|gray '08 custom
Изображение
Аватара пользователя
AleXe
Понимающий
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 17:12
Велосипед: GT Avalanche 1.0
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение AleXe »

Зимой на Веле точно кататься не буду, т.к. катаюсь на лыжах (почти все свободное время)
А что касается тормозов, после многолетней эксплуатация ХВЗ с его тормозами :) обычные вибрэйки - сказка. Думаю мне их хватит вполне, хотя могу и передумать если убедите. И еще интересный вопрос касаемо надежности диков и вибрэйков...
Бешенной собаке пять километров не крюк
Аватара пользователя
AFinder
Гуру
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 18:51
Велосипед: norco 125m|l slvr|gray. '07 custom
Откуда: Svk_BikerS

Сообщение AFinder »

с гидравликой на морозе при прыжках хапнул горя порвал в -20 гидролинию((
Вибрейки очень просто и надежно так де как и дисковая механика
самое простое и самое надежное(не читать как лучшее хорошее) это вибрейки
Atom Mr.Dirt '06 custom;
Norco 125 slvr|gray '08 custom
Изображение
Аватара пользователя
Serb
Гуру
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:37
Велосипед: джамисовая солянка
Откуда: сев-восточная окраина Томска
Контактная информация:

Сообщение Serb »

AleXe писал(а): Кстати надо чтоб еще багажник поставить можно было, слышал, что не на всех рамах есть места для крепления.
да, не на всех, и даже где есть крепления, они могут быть кривые.
Крепления под багажник - резьбовое отверстие где-то М4 в месте соединения перьев.
Машинка дискового тормоза может мешать установке багажника. Это нужно проверять при покупке. И это решаемый вопрос из-за которого отказываться от хорошей рамы не стоит.
Аватара пользователя
rainday1961
Гуру
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:32
Велосипед: скрипит
Откуда: отовсюдова:) Msk-Tsk_Svk

Сообщение rainday1961 »

насколько я помню, багажник ведь можно на хомуты посадить... :roll:

2AleXe
это ты сейчас так гаворишь, я тоже так думала, что мол я на голову не больная, такой фигней заниматься не буду... а вот раз выехала и понравилось, ощущения покруче будут, чем летом :wink:

2Amfit_МедвеД
что-то не помню такого казуса. Вообще выброси свою гидравлику, у тебя по жизни с ней проблемы :lol:
белые алени
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей