зимняя резина
- фома
- Корифей
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 23 апр 2006, 18:29
- Велосипед: марина - жгучая скво
- Откуда: томск, каштак
- Контактная информация:
зимняя резина
хочу продолжать ездить и зимой, потому и планирую приобрести тему
просьба в поиск не отсылать, я там был
а вопрос поднял потому что выбирать-то все равно придеца из того что есть в городе, по сему в первую очередь хотел бы услышать представителей магазинов
ездить буду в основном по городу - асфальт-гололед-утрамбованый снег
на да че я вам расказываю, сами все знаете
короче говоря буду благодарен за что где и по чем
просьба в поиск не отсылать, я там был
а вопрос поднял потому что выбирать-то все равно придеца из того что есть в городе, по сему в первую очередь хотел бы услышать представителей магазинов
ездить буду в основном по городу - асфальт-гололед-утрамбованый снег
на да че я вам расказываю, сами все знаете
короче говоря буду благодарен за что где и по чем
основан на реальных событиях
- Xenon
- Каменная жопа
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
- Велосипед: Marin Palisades Trail'08
- Откуда: Томск, "ТАКТ"
- Контактная информация:
По опыту 2 прошлых зим могу сказать - для Томского района и города шипованные покрышки не нужны, хорошая грязевая резина работает отлично. Нет у нас столько льда на дорогах, чтобы в него шипы врезались, а по тратуарам зимой я манал ездить...
Если хочешь все же шипованные - Nokian Hakka WXC-300 - практически идеал, кроме цены. Или Nokian Hakkapeliita... Еще у Schwalbe есть Snow Stud. Не знаю насколько то или иное доступно в Томске, но отзывы не плохие в разных местах слышал. ТОлько опять же цены и вываливающиеся на асфальте шипы - минус...
Если хочешь все же шипованные - Nokian Hakka WXC-300 - практически идеал, кроме цены. Или Nokian Hakkapeliita... Еще у Schwalbe есть Snow Stud. Не знаю насколько то или иное доступно в Томске, но отзывы не плохие в разных местах слышал. ТОлько опять же цены и вываливающиеся на асфальте шипы - минус...
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Походные опусы: www.marshruty.ru
[quote="Xenon"]Нет у нас столько льда на дорогах, чтобы в него шипы врезались [quote]
На веле зимой не ездил, за то 5 зим откатал на авто. Так вот мне помнится, что льда на дорогах предостаточно. Особенно запомнились остановки общественного транспорта с отшлифованным, бугристым и жутко скользким льдом и подьезды к перекресткам. Конечно, можно оч. аккуратно, медленно и т.д, велосипед, наверное, начинаешь "чувствовать" как самого себя... но на шипах в любом случае спокойнее будет. Особенно учитывая, что рядом машины, у которых тоже управление и тормоза по льду не фонтан.
На веле зимой не ездил, за то 5 зим откатал на авто. Так вот мне помнится, что льда на дорогах предостаточно. Особенно запомнились остановки общественного транспорта с отшлифованным, бугристым и жутко скользким льдом и подьезды к перекресткам. Конечно, можно оч. аккуратно, медленно и т.д, велосипед, наверное, начинаешь "чувствовать" как самого себя... но на шипах в любом случае спокойнее будет. Особенно учитывая, что рядом машины, у которых тоже управление и тормоза по льду не фонтан.
шаркающей кавалерийской походкой...
Re: зимняя резина
Две зимы откатал по такому: шипы не нужны. Нормальная грязевая резина вперед и что-нибудь гребущее назад.фома писал(а):ездить буду в основном по городу - асфальт-гололед-утрамбованый снег
- Xenon
- Каменная жопа
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
- Велосипед: Marin Palisades Trail'08
- Откуда: Томск, "ТАКТ"
- Контактная информация:
Аналогично, только по лени и пару раз... Жопа и бедра болели несколько днейcliffy писал(а):некоторые отважные откатали зиму и на сликах
Не, Денис, байк и машина зимой немного разные вещи ИМХО. Вербушка прав, грязевой резины хватает по за глаза. А насчет того как стремно было с шипами - спросите Коляна, он как-то раз ехал параллельно нам по обочине, а не по асфальту на них
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Походные опусы: www.marshruty.ru
Дык я разви ж спорю? Я про лед только и говорю. Что, мол, много его зимой на дорогах-то, и скользкий он зело, падла. А так, наверное и на сликах можна, при навыке -то. Тока где б его взять....Xenon писал(а):Не, Денис, байк и машина зимой немного разные вещи ИМХО.
шаркающей кавалерийской походкой...
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
это же каким обезбашенным надо быть, чтобы зимой кататься прямо по проезжей части около машин?Bolshoy писал(а):Особенно учитывая, что рядом машины, у которых тоже управление и тормоза по льду не фонтан.
Шипы не гарантируют устойчивость, они просто улучшают сцепление. При этом его все равно сильно недостаточно, чтобы так кататься...
Да и согласен с другими - не надо сравнивать вел и машину...
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Ну вот и пойми вас - опытных зимних райдеров. Один "манал" ездить по тратуарам, другой говорит, что только по ним....
И вообще, что вы к машине прицепились? От того что оное бензиновое чудовище было упомянуто на велофоруме? Я говорил лишь, что машина на шипах ездит по льду гораздо лучше чем без шипов (не будем углубляться в дискуссию про "липучки"). То же самое относится и к байку, но в гораздо большей степени (см. количество колес). А что касается наката, так я не думаю, что злая нешиповка будет по сему критерию однозначно лучше менее злой шиповки.
Короче, это все мои теоритизмы, неосторожно высказанные вслух. За сим умолкаю и смиренно выслушиваю критику более опытных товарищей
И вообще, что вы к машине прицепились? От того что оное бензиновое чудовище было упомянуто на велофоруме? Я говорил лишь, что машина на шипах ездит по льду гораздо лучше чем без шипов (не будем углубляться в дискуссию про "липучки"). То же самое относится и к байку, но в гораздо большей степени (см. количество колес). А что касается наката, так я не думаю, что злая нешиповка будет по сему критерию однозначно лучше менее злой шиповки.
Короче, это все мои теоритизмы, неосторожно высказанные вслух. За сим умолкаю и смиренно выслушиваю критику более опытных товарищей
шаркающей кавалерийской походкой...
- Dandy
- Корифей
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 23:58
- Велосипед: porsche panamera
- Откуда: г.Москва
- Контактная информация:
Если нормально катаешься, то и без шипов не плохо, ход легче, меньше потеть (зимой это актуально) будешь. Если впереди участок из отполированного бугристого льда в перемешку с трамвайными путями, выбойнами и прочей гадостью, то я обычно ноги (можно одну на повороте) с педалей снимаю и пяткой слегка по земле чиркаю (для подстраховки), если вел "поведёт", то на ногах больше шансов остаться. В мотокроссе, спидвэе на льду тоже так делают.
-= Allmountain=-
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
На том, что ты перечислил шипы не помогут. По крайней мере те, которые на заводских покрышках ставят. Шипы лучше всего помогают на абсолютно гладком льду без снега, например на каткеDandy писал(а):Если впереди участок из отполированного бугристого льда в перемешку с трамвайными путями, выбойнами и прочей гадостью
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей