Кастомный титановый байк
- Архитектор
- Втянувшийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 08:30
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Кастомный титановый байк
История создания моей новой титановой рамы для туризма http://www.forum.xservice.ru/viewtopic. ... 244#100244
Чертеж http://www.forum.xservice.ru/viewtopic. ... &start=140
Испытания продолжаются.
Чертеж http://www.forum.xservice.ru/viewtopic. ... &start=140
Испытания продолжаются.
В мире нету толще ногов, чем у "Грязных носорогов"!
- Xenon
- Каменная жопа
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
- Велосипед: Marin Palisades Trail'08
- Откуда: Томск, "ТАКТ"
- Контактная информация:
Что так все сохнут по титану, я лично несколько раз катался на титанах, мне вообще не понравилось... Жесткие все как табуреты.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Походные опусы: www.marshruty.ru
- Архитектор
- Втянувшийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 08:30
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
А я недавно катался на двухподвесе и особой разницы с титаном тоже не отметил. Кроме того, что двухподвес проседает при каждом нажатии на педаль.Xenon писал(а): я лично несколько раз катался на титанах, мне вообще не понравилось... Жесткие все как табуреты.
Однако следует иметь ввиду, что мой байк особо комфортабельный, именно для этого он и создавался. Так что сравнивать его с обычной титановой рамой не совсем правильно.
В мире нету толще ногов, чем у "Грязных носорогов"!
Весь кайф настоящего велосипеда и состоит в том ,что-бы он был жёстким ,а так-же с прекрастными виброгасящими свойствами и накатом ,чем и обладает титан,карбон.Даже хромолевые рамы на порядок лучше, чем алюминий.По свойствам и по накату.Xenon писал(а):Что так все сохнут по титану, я лично несколько раз катался на титанах, мне вообще не понравилось... Жесткие все как табуреты.
- Xenon
- Каменная жопа
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
- Велосипед: Marin Palisades Trail'08
- Откуда: Томск, "ТАКТ"
- Контактная информация:
Т.е. остальные велосипеды на настоящие ? Блин, а я думал у меня байкdima писал(а):Весь кайф настоящего велосипеда и состоит в том ,что-бы он был жёстким

Посмотрел бы я на окровавленную и разодранную задницу какого-нибудь чела на "настоящем жестком байке" после прохождения какого-нибудь велопохода 3-5 к.с. Не знаю как краснояры и Томас этом ездят, хотя у Архитектора, например, под седлом амортизатор и он спроектирован под свои нужды, а не ширпотреб...
Кстати, байки на титановой раме не намного легче, чем на алюминиевой, т.к. Разница в чесе рам в 1-2 кг компенсируется весом например комплектации (например разницы между дисковыми тормозами и ви-брейками, вилками разных типов и т.д.) А в мягкость титана лично я не верю - был бы мягким, то хотябы не "пел" при ударах... Хотя я видел и пробовал только титановые рамы сделаные на российских заводах. Может у буржуев и лучше, но сомневаюсь в этом.
И еще одно "но" (кому-то конечно не важное, но большинству - да) при настолько не различных особенностях (по сравнению например с работой тормозов или переключателей, вилками) разница в ценах умершвляет всё желание кататься на этом чуде...
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Походные опусы: www.marshruty.ru
- Flanger
- Понимающий
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 12:33
- Велосипед: Opel Monterey 3.2 V6 нынче так...
- Откуда: Томск, Лагерный сад
Да Вы товаришь на редкость упертый. Почитайте статьи в интернете. Титан не легче! У рамы из титана лучше накат из-за того, что она пружинит лучше чем алюминий и это все.
Не может быть разница в весе рам 1-2кг. У меня хромолевая от туриста 2.5кг. Алюминивая КК обычно в районе 1.5кг, титан схож.
Если под пением рамы ты подразумеваешь звук от ударяющегося камешка, то любой иметал будет петь. Хорошее, ровное звучание
признак качества материала.
Далее большинство титановых рам идет зарубеж, а затем обратно к нам под именем импортного бренда.
П.С. На Фелте пришлость заменить 5 спиц. Делал шиномонтажные работы. Лента похожая на текстолит была как изолента, только вид у нее похож...
Не может быть разница в весе рам 1-2кг. У меня хромолевая от туриста 2.5кг. Алюминивая КК обычно в районе 1.5кг, титан схож.
Если под пением рамы ты подразумеваешь звук от ударяющегося камешка, то любой иметал будет петь. Хорошее, ровное звучание
признак качества материала.
Далее большинство титановых рам идет зарубеж, а затем обратно к нам под именем импортного бренда.
П.С. На Фелте пришлость заменить 5 спиц. Делал шиномонтажные работы. Лента похожая на текстолит была как изолента, только вид у нее похож...
- Xenon
- Каменная жопа
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
- Велосипед: Marin Palisades Trail'08
- Откуда: Томск, "ТАКТ"
- Контактная информация:
Много знаешь, да ?Flanger писал(а):Да Вы товаришь на редкость упертый.

А ты уверен что рама из алюминия весит 1,5 кг ? А ты пробовал железным ключем по совковой мягкой алюминиевой раскладушке стучать ? Ты ездил на титановой раме ? Кроме как по Буревестнику катался где-нибудь ? Базарить все могут что угодно, а сформировать мнение на личном опыте довольно сложно... И не стоит думать, что только ты один читаешь статьи и форумы. ТЗ.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Походные опусы: www.marshruty.ru
- Flanger
- Понимающий
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 12:33
- Велосипед: Opel Monterey 3.2 V6 нынче так...
- Откуда: Томск, Лагерный сад
Фелтовскую раму держал в руках.
В каталогах есть вес.
Ездил не только по Буревеснику, но и в походы по гравию и грязи. Причем тут раскладушка? Думаю наши делали из говна раскладушки. Взаимосвязи не вижу...
На титановой раме не ездил, тем более если сравнивать только раму, то все остальное на велосипеде должно 100% совпадать.
Зачем закрывать тему?
В каталогах есть вес.
Ездил не только по Буревеснику, но и в походы по гравию и грязи. Причем тут раскладушка? Думаю наши делали из говна раскладушки. Взаимосвязи не вижу...
На титановой раме не ездил, тем более если сравнивать только раму, то все остальное на велосипеде должно 100% совпадать.
Зачем закрывать тему?
- Ященко Вадим
- Понимающий
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:54
- Велосипед: Norco Bushpilot '05
- Откуда: Северск
- Контактная информация:
Спор в данном случае не имеет смысла,хотя-бы потому,что ты сам не имеешь опыта для сравнения тех или иных характеристик рам из разных материаллов.Чтобы вести спор на эту тему ,ты как минимум должен откатать не один год на той или иной раме.Одно только скажу по личному опыту,Если ты гоняешь на титановом байке, на другой уже не променяешь.Ну если только на карбон.Всё сказанное не относиться к прыжковым дисциплинам и туризмуXenon писал(а):Много знаешь, да ?Flanger писал(а):Да Вы товаришь на редкость упертый.
А ты уверен что рама из алюминия весит 1,5 кг ? А ты пробовал железным ключем по совковой мягкой алюминиевой раскладушке стучать ? Ты ездил на титановой раме ? Кроме как по Буревестнику катался где-нибудь ? Базарить все могут что угодно, а сформировать мнение на личном опыте довольно сложно... И не стоит думать, что только ты один читаешь статьи и форумы. ТЗ.
- Xenon
- Каменная жопа
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
- Велосипед: Marin Palisades Trail'08
- Откуда: Томск, "ТАКТ"
- Контактная информация:
Не новость...KPOBb писал(а):скажу тебе по секрету. буржуи катают на рамах сваренных в россии на наших заводах.
Вот по этому и ТЗ.dima писал(а):Всё сказанное не относиться к прыжковым дисциплинам и туризму
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Походные опусы: www.marshruty.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей