Кастомный титановый байк

Статьи, размышления и прочая полезная информация о велосипеде и человеке, на нем едущем.
Аватара пользователя
Архитектор
Втянувшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2005, 08:30
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Кастомный титановый байк

Сообщение Архитектор »

История создания моей новой титановой рамы для туризма http://www.forum.xservice.ru/viewtopic. ... 244#100244
Чертеж http://www.forum.xservice.ru/viewtopic. ... &start=140
Испытания продолжаются.
В мире нету толще ногов, чем у "Грязных носорогов"!
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Сообщение Xenon »

Что так все сохнут по титану, я лично несколько раз катался на титанах, мне вообще не понравилось... Жесткие все как табуреты.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Аватара пользователя
Ю.Г.
Главмеханик
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный

Сообщение Ю.Г. »

наверное ты привык к норке :) у них вообще никакой жесткости нет
Аватара пользователя
Архитектор
Втянувшийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04 май 2005, 08:30
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Архитектор »

Xenon писал(а): я лично несколько раз катался на титанах, мне вообще не понравилось... Жесткие все как табуреты.
А я недавно катался на двухподвесе и особой разницы с титаном тоже не отметил. Кроме того, что двухподвес проседает при каждом нажатии на педаль.
Однако следует иметь ввиду, что мой байк особо комфортабельный, именно для этого он и создавался. Так что сравнивать его с обычной титановой рамой не совсем правильно.
В мире нету толще ногов, чем у "Грязных носорогов"!
Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

На форуме velo.nsk.ru этот вопрос хорошо обсуждался. там чел себе кастомную раму заказал.
Так вот наоборот у них отзывы говорят о том что титан мягкий и деформируется при ударах смягчая ход на кочках ;)
Про люминевые рамы там все говорят что они жещще.
Norco, Белый Norco.
Аватара пользователя
Flanger
Понимающий
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 23 май 2006, 12:33
Велосипед: Opel Monterey 3.2 V6 нынче так...
Откуда: Томск, Лагерный сад

Сообщение Flanger »

Титановая рама для того и нужна, чтобы быть прочной и легкой как алюминивая, а пружинила как хромолевая-> больший накат и комфорт по сравнению с алюминивой.
dima
Гуру
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 09 сен 2004, 23:22
Откуда: томск
Контактная информация:

Сообщение dima »

Xenon писал(а):Что так все сохнут по титану, я лично несколько раз катался на титанах, мне вообще не понравилось... Жесткие все как табуреты.
Весь кайф настоящего велосипеда и состоит в том ,что-бы он был жёстким ,а так-же с прекрастными виброгасящими свойствами и накатом ,чем и обладает титан,карбон.Даже хромолевые рамы на порядок лучше, чем алюминий.По свойствам и по накату.
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Сообщение Xenon »

dima писал(а):Весь кайф настоящего велосипеда и состоит в том ,что-бы он был жёстким
Т.е. остальные велосипеды на настоящие ? Блин, а я думал у меня байк :( А оказалось "железный винегрет с колесиками", пойду застрелюсь...
Посмотрел бы я на окровавленную и разодранную задницу какого-нибудь чела на "настоящем жестком байке" после прохождения какого-нибудь велопохода 3-5 к.с. Не знаю как краснояры и Томас этом ездят, хотя у Архитектора, например, под седлом амортизатор и он спроектирован под свои нужды, а не ширпотреб...

Кстати, байки на титановой раме не намного легче, чем на алюминиевой, т.к. Разница в чесе рам в 1-2 кг компенсируется весом например комплектации (например разницы между дисковыми тормозами и ви-брейками, вилками разных типов и т.д.) А в мягкость титана лично я не верю - был бы мягким, то хотябы не "пел" при ударах... Хотя я видел и пробовал только титановые рамы сделаные на российских заводах. Может у буржуев и лучше, но сомневаюсь в этом.
И еще одно "но" (кому-то конечно не важное, но большинству - да) при настолько не различных особенностях (по сравнению например с работой тормозов или переключателей, вилками) разница в ценах умершвляет всё желание кататься на этом чуде...
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Аватара пользователя
Flanger
Понимающий
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 23 май 2006, 12:33
Велосипед: Opel Monterey 3.2 V6 нынче так...
Откуда: Томск, Лагерный сад

Сообщение Flanger »

Да Вы товаришь на редкость упертый. Почитайте статьи в интернете. Титан не легче! У рамы из титана лучше накат из-за того, что она пружинит лучше чем алюминий и это все.

Не может быть разница в весе рам 1-2кг. У меня хромолевая от туриста 2.5кг. Алюминивая КК обычно в районе 1.5кг, титан схож.

Если под пением рамы ты подразумеваешь звук от ударяющегося камешка, то любой иметал будет петь. Хорошее, ровное звучание
признак качества материала.

Далее большинство титановых рам идет зарубеж, а затем обратно к нам под именем импортного бренда.

П.С. На Фелте пришлость заменить 5 спиц. Делал шиномонтажные работы. Лента похожая на текстолит была как изолента, только вид у нее похож...
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Сообщение Xenon »

Flanger писал(а):Да Вы товаришь на редкость упертый.
Много знаешь, да ? :lol:
А ты уверен что рама из алюминия весит 1,5 кг ? А ты пробовал железным ключем по совковой мягкой алюминиевой раскладушке стучать ? Ты ездил на титановой раме ? Кроме как по Буревестнику катался где-нибудь ? Базарить все могут что угодно, а сформировать мнение на личном опыте довольно сложно... И не стоит думать, что только ты один читаешь статьи и форумы. ТЗ.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Аватара пользователя
Flanger
Понимающий
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 23 май 2006, 12:33
Велосипед: Opel Monterey 3.2 V6 нынче так...
Откуда: Томск, Лагерный сад

Сообщение Flanger »

Фелтовскую раму держал в руках.
В каталогах есть вес.
Ездил не только по Буревеснику, но и в походы по гравию и грязи. Причем тут раскладушка? Думаю наши делали из говна раскладушки. Взаимосвязи не вижу...
На титановой раме не ездил, тем более если сравнивать только раму, то все остальное на велосипеде должно 100% совпадать.
Зачем закрывать тему?
Аватара пользователя
Ященко Вадим
Понимающий
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:54
Велосипед: Norco Bushpilot '05
Откуда: Северск
Контактная информация:

Сообщение Ященко Вадим »

Макс, а ты много ездил на титановой раме :?:
dima
Гуру
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 09 сен 2004, 23:22
Откуда: томск
Контактная информация:

Сообщение dima »

Xenon писал(а):
Flanger писал(а):Да Вы товаришь на редкость упертый.
Много знаешь, да ? :lol:
А ты уверен что рама из алюминия весит 1,5 кг ? А ты пробовал железным ключем по совковой мягкой алюминиевой раскладушке стучать ? Ты ездил на титановой раме ? Кроме как по Буревестнику катался где-нибудь ? Базарить все могут что угодно, а сформировать мнение на личном опыте довольно сложно... И не стоит думать, что только ты один читаешь статьи и форумы. ТЗ.
Спор в данном случае не имеет смысла,хотя-бы потому,что ты сам не имеешь опыта для сравнения тех или иных характеристик рам из разных материаллов.Чтобы вести спор на эту тему ,ты как минимум должен откатать не один год на той или иной раме.Одно только скажу по личному опыту,Если ты гоняешь на титановом байке, на другой уже не променяешь.Ну если только на карбон.Всё сказанное не относиться к прыжковым дисциплинам и туризму
Аватара пользователя
cy4ka
Босота
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 10:40
Велосипед: чо по сигам?
Откуда: Spi4ka Force

Сообщение cy4ka »

Xenon писал(а):Может у буржуев и лучше, но сомневаюсь в этом.
скажу тебе по секрету. буржуи катают на рамах сваренных в россии на наших заводах.
я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force

МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ
@}->---Я няшка а вы все тут унылы---<-{@
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Сообщение Xenon »

KPOBb писал(а):скажу тебе по секрету. буржуи катают на рамах сваренных в россии на наших заводах.
Не новость...
dima писал(а):Всё сказанное не относиться к прыжковым дисциплинам и туризму
Вот по этому и ТЗ.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей