Страница 1 из 2
Велосипед без цепи, переключателя скоростей и проблем
Добавлено: 15 июл 2006, 00:47
arvik
Детство многих из нас было бы неполным без воспоминаний о содранной коже и связанным с ней велосипедом. Действительно, учитывая, что велосипед – наиболее распространенное средство передвижения (каждый год продаются более 100 миллионов велосипедов – в два раза больше, чем машин) и что все они обладают высокоэффективной, но потенциально опасной деталью – цепным приводом, мы можем предположить, что большинство людей в своей жизни пережили эпизод с участием сорвавшейся цепи, содранной кожи и, возможно, поврежденной одежды. Поэтому идея велосипеда без цепи кажется очень привлекательной. Компания Dynacraft, базирующаяся в США, недавно представила подобную машину – велосипед Dekra-D Drive оснащен внутренним ведущим валом, который предполагает меньше расходов на ремонт, больше безопасности и чистоты, чем традиционный велосипед с цепным приводом посредством замены тех частей, которые вызывают больше всего проблем и требуют более частого обслуживания – цепи и переключателя скоростей.
Розничная цена велосипеда Dekra-D Drive составляет около 300 долларов США.
Источник: Gizmag
Добавлено: 15 июл 2006, 00:49
Казак
были уже где-то фотки подобного вела....
интресное на самом деле решение)
Добавлено: 15 июл 2006, 00:54
arvik
есть сомнение насчет долговечности и возможных нагрузок. одно дело - за хлебом ездить, другое - полноценное говнокантри, когда педали еле проворачиваются.
а так - за 300 баксов отчего бы такое чудо не купить.
Добавлено: 15 июл 2006, 00:56
Flanger
В плане нагрузок, думаю вал будет не менее прочным, зато плюсов куча! И передние звезды не мешают и сзади ничего не оторыешь.
Добавлено: 15 июл 2006, 00:59
Nikolay
Если каретка и втулка хорошо защищены от воды, то вообще суперговновел получается

Добавлено: 15 июл 2006, 01:02
arvik
эх, заглянуть бы туда внутрь. даже любопытно, сколько там скоростей и какие редукторы используются.
все-таки интересно, надолго ли хватит зубчатых передач с такой динамической нагрузкой.
Добавлено: 16 июл 2006, 11:37
Шурупчик
Мотоциклам Урал и BMW хватает. Кардан рулит :-)
Коробки передач только что-то не видно на фотке ;-)
Добавлено: 16 июл 2006, 13:02
Казак
тросик видишь? так это она и есть
Добавлено: 16 июл 2006, 13:40
AFinder
Млин впервые авижу планетарку без цепи!!!
А так подобное техническое решение ЖЖОТъ

Добавлено: 16 июл 2006, 18:53
Шурупчик
Гм. Действительно, коробка... Целых три педерачи.
Shimano Nexus Internal
3-speed Gear Hub
* 3-speed
* Shifting Power Modulator
* Internal BrakeCoaster
* Steel Hub Shell
* Corrosion Resist Coating
* Gear Ratio: 186% total, 1:0.733, 2:1, 3:1.36
* Axle Length (mm) 168/178/175
* Weight: 1,120g
* Gear Change Support
Nexus 3-Speed REVOSHIFT
* Twist Shifting Action
* Full Range Shift Action
* 3-speed
* Dial-Type Optical Gear Display
* Stainless Steel SL Inner Cable
* 2 Shifts with a Single Stroke
http://dekrabike.com/ddrive.htm
На моциле, конечно, покрупнее, но и момент не такой надо передавать.
Добавлено: 16 июл 2006, 19:25
arvik
3 для счастья маловато, даже при большом диапазоне.
7-9 было бы самое то.
Добавлено: 16 июл 2006, 22:16
Казак
arvik писал(а):3 для счастья маловато, даже при большом диапазоне.
7-9 было бы самое то.
на круизере Тиморфия, планетарка на 4 скорости, нормально)
Добавлено: 22 июл 2006, 11:04
Шурупчик
arvik писал(а):3 для счастья маловато, даже при большом диапазоне.
7-9 было бы самое то.
Да, следующий шаг - АКПП или вариатор, электрорегулировка седла, руль с электроусилителем, система курсовой устойчивости, АБС, брейкассист, помощь при троганьи в подъем...
Добавлено: 22 июл 2006, 11:24
arvik
Шурупчик писал(а):Да, следующий шаг - АКПП или вариатор, электрорегулировка седла, руль с электроусилителем, система курсовой устойчивости, АБС, брейкассист, помощь при троганьи в подъем...
Думаю, в нашем Мухосранске следующий шаг всегда одинаков - созидание в гараже "на коленке" очередного эксклюзивного франкенштейна, собранного при помощи друга-сварщика, друга-слесаря и такой-то матери.
Добавлено: 24 июл 2006, 12:25
Шурупчик
arvik писал(а):Думаю, в нашем Мухосранске следующий шаг всегда одинаков - созидание в гараже "на коленке" очередного эксклюзивного франкенштейна, собранного при помощи друга-сварщика, друга-слесаря и такой-то матери.
Кому катаццо, кому рекорды ставить, жопу рвать и кости ломать, а кто-то в детстве в конструктор не доиграл :-) Осознание того, что едешь на веле (моциле, авто), собранном своими руками - это отдельный кайф. Другое дело, что сейчас это халява - пошел и купил в магазине, что хочешь, не надо искать на свалке то, что подойдет, или выменивать у братьев по разуму один хлам на другой :-)