Страница 1 из 4

Добавлено: 22 май 2006, 23:02
Nikolay
Vadim писал(а):А вот когда тебе нужно ускорение или трогаться, то втыкай 3-1
:shock:
Помойму ты черес чур сильно зациклился на износе звезд, ну купишь ты кассету позже на месяц...

Верб, перелож в томск плиз.

Добавлено: 22 май 2006, 23:22
cliffy

Добавлено: 23 май 2006, 00:35
СергА
Vadim писал(а): А вот когда тебе нужно ускорение или трогаться, то втыкай 3-1 2-1 и по ситуации.
3-1 вообще-то ставить нельзя - перекос цепи
а на счет 2-4 или 3-4 думаю что у каждого человека свой оптимум коэффициента передачи (зависит от накаченности ног, сложности пути по которому едешь, усталости велосипедиста на данный момент)

Добавлено: 23 май 2006, 10:14
ZireX
А вы не думаете что звезды у всех спереди разные?

Добавлено: 23 май 2006, 10:34
Ю.Г.
сзади кстати тоже

Добавлено: 23 май 2006, 10:43
Vadim
Имеется ввиду звезды на КК велах.

На счет перекоса цепи на 3-1, все это только слова. Увеличения износа цепи не заметил. К тому же 3-1 используется кратковременно.
Вот когда начинаешь катать на 2-Х преимущественно тогда цепь быстро вытягивается.
А самое убийство 1-8 ;)

Добавлено: 23 май 2006, 10:47
Корсо
Vadim, 3 - это самая большая звезда? 8)

Добавлено: 23 май 2006, 10:50
Vadim
Корсо писал(а):Vadim, 3 - это самая большая звезда? 8)
Да. Самая самая. На ней зубов самое большое количество 8)

Добавлено: 23 май 2006, 11:05
Ю.Г.
Vadim писал(а):Имеется ввиду звезды на КК велах.
И что? впереди может стоять набор 48-38-28 а может 42-32-22
сзади 14-28 или 11-28 или 11-30 или 11-32 или 11-34. аесть еще кассеты которые начинаются с 12 (а не с 11)

Добавлено: 23 май 2006, 12:48
RoadStarT
Ю.Г. писал(а): впереди может стоять ...сзади ... 11-28 ...
У вас такая есть? а то куплю с радостью! :D

Добавлено: 23 май 2006, 14:11
Dandy
А ещё бывают овальные звёзды, катал на таких 4 месяца.

Добавлено: 23 май 2006, 15:06
Serb
DANDY писал(а):А ещё бывают овальные звёзды, катал на таких 4 месяца.
кстати интересно - разница с обычными чувствуется?

Добавлено: 23 май 2006, 18:10
Nikolay
Vadim писал(а):На счет перекоса цепи на 3-1, все это только слова. Увеличения износа цепи не заметил. К тому же 3-1 используется кратковременно.
А за счет чего изнашивается цепь?

Я думаю с таким перекосом косяк вовсе не в износе. Усилие передается неправильно и есть вероятность соскока цепи (зависит от настройки и от ударов при катании).

Добавлено: 23 май 2006, 23:30
Vadim
Ну и что? 42 и 48. У меня на шоссейнике максимальная 48-14 на норке 44-11 и что?
Я всеравно катаю на третьей звезде тем самым повышая количество зубов в зацеплении т.к. третья звезда спереди вынуждает включать первые звезды сзади при всех прочих равных.

Николай - На третьей звезде даже не смотря на перекос цепи, нагрузка на цепь ниже из за увеличения рычага системы (радиус), за счет этого в целом износ маленький и в состоянии перекосов цепь изнашивается меньше вот и все.
Зуб даю, что на 3-1 цепь вытягивается меньше чем на 2-1 или 1-1.

Так же, могу отметить что цепь на GT у которого передняя звезда 42, вытягивалась быстрее чем такая же цепь на шоссейнике с передней звездой 48, стиль езды и уход за цепью не менялся.

Это все что я хотел сказать.

Про овальные звезды подробней плиз :) Видел такое только на картинке. Есть ли прирост средней скорости?

Добавлено: 24 май 2006, 00:13
Dandy
Насчёт овальных сказать однозначно затрудняюсь, т.к катал на убитом велике марки scott, зато он был розовый! =) Из трёх звёзд на нём переклюк на две работал, настраивать и копаться не хотел, т.к под рукой даже отвёртки в то время не было. Когда после него пересел на свой виллер с круглыми, то он мне показался более шустрым, но это скорее из-за его хорошего тех.состояния. ИМХО лично я особой разницы с аналогами на круглых звёздах не ощутил. Параллельно я катал ещё на двух древних шоссейниках и на продедушкином даунхильном mongoose с вибрейками, так в сравнении с ними мой scott с овалами был на порядок шустрее на разгон. Шоссейник разгонялся медленно, но пёр быстро и далеко, а на даунхильном даже в не большую горку полз как черепаха, после этого с ним завязал. Катал только по асфальту, зато каждый день и по 30 км минимум.