Страница 1 из 2

Недостатки большого хода вилки

Добавлено: 29 мар 2006, 00:35
Тэнгер
Собственно сабж ;) Подскажите, существуют ли какие-то недостатки, которые могут быть связаны именно с большим ходом вилки и если да, то какие? А то преимущества большого хода я понимаю отчетливо, а о недостатках могу только догадываться...

Добавлено: 29 мар 2006, 01:56
FOX11
нет недостатков, одни плюсы :x
смотрится клево, ездить удобно, на кочках меньше трясет
шутка

Добавлено: 29 мар 2006, 02:46
Xenon
FOX11 писал(а):нет недостатков, одни плюсы
Хрен-то, Борь, есть недостатки :!: Это в ДХ походу хорошо, когда вилка ВО, а еще лучше когда ВО :icon_super: А на обычных дорогах высокие вилки менее удобны, чем вилки 60-80 мм хода - перед задран - центр тяжести смещен назад (хотя в общем-то это критично для супер-бупер-мега-профессионалов, только те кто не видя деор от аливии отличит 8) А таких у нас нет.) А смещенный ЦТ от оптимума - это лишние затраты сил.
Т.ч. простым смертным пофигу, ну естейственно это не значит, что для катания по асфальту нужно брать вилку на 200 мм. Вполне достаточно тупой вилки на 60-80.

Добавлено: 29 мар 2006, 12:35
cliffy
и кто у нас собрался здесь ставить вилку с большим ходом на кантрийник?

вилка с большим ходом подразумевает серьзеный байк, явно не для ваших туристических покатушек.

Добавлено: 29 мар 2006, 13:41
vita1y
cliffy писал(а):и кто у нас собрался здесь ставить вилку с большим ходом на кантрийник?

вилка с большим ходом подразумевает серьзеный байк, явно не для ваших туристических покатушек.
Это для тебя это подразумевает, а для того кто хотел ставить не подразумевало пока ты не сказал ;) И о сущетсвании понятия геометрии рамы тоже не подразумевал, пока я не сказал.

Редко кто что-то подразумевает, вот по этому и спрашивают.

Добавлено: 29 мар 2006, 14:15
Xenon
cliffy писал(а):вилка с большим ходом подразумевает серьзеный байк, явно не для ваших туристических покатушек.
Ржунимагу :D Клиф, ты профан в "ваших туристических покатушеках", ибо даже не знаешь о чем говоришь. Среди туристов есть такие байки, цены и класс которых тебе даже не снился. Пользуясь случаем, процитирую Гришину мысль: "Ты не можешь рассуждать на тему, в которой не разбираешься..."

P.S.: "Туристстких", а не "туристических", туристоческие только фирмы и туры, а остальное - туристские.

Добавлено: 29 мар 2006, 14:26
FOX11
бывают туристские велы с вилкой на 150 мм? :shock:

Добавлено: 29 мар 2006, 14:48
Xenon
FOX11 писал(а):бывают туристские велы с вилкой на 150 мм? :shock:
Это не логично, но хз... "Туризм" иногда бывает поматерее ДХ :lol:

Добавлено: 29 мар 2006, 15:22
osss
Не спорьте товарисчи, все мы турысты, только у некоторых маршруты короче и в основном вниз :)))

Добавлено: 29 мар 2006, 15:27
zap
Xenon писал(а):
FOX11 писал(а):бывают туристские велы с вилкой на 150 мм? :shock:
Это не логично, но хз... "Туризм" иногда бывает поматерее ДХ :lol:
Нет ничего матёрее треала! :)

Добавлено: 29 мар 2006, 15:38
Тэнгер
замечу, что под большим ходом вилки все здесь понимают немного разные значения ;) я, например, имел ввиду 120 мм, а некоторые уже о даунхильных 170-200 мм. рассуждают :lol:

Добавлено: 29 мар 2006, 15:39
Xenon
Тэнгер писал(а):я, например, имел ввиду 120 мм, а некоторые уже о даунхильных 170-200 мм. рассуждают :lol:
Большой ход - это больше 100.

Добавлено: 29 мар 2006, 15:41
Тэнгер
Xenon писал(а):Хрен-то, Борь, есть недостатки :!: Это в ДХ походу хорошо, когда вилка ВО, а еще лучше когда ВО :icon_super: А на обычных дорогах высокие вилки менее удобны, чем вилки 60-80 мм хода - перед задран - центр тяжести смещен назад (хотя в общем-то это критично для супер-бупер-мега-профессионалов, только те кто не видя деор от аливии отличит 8) А таких у нас нет.) А смещенный ЦТ от оптимума - это лишние затраты сил.
О посадке-то я, как раз, догадывался :) меня интересовали именно амортизационные особенности - например, есть ли разница между тем, как вилки с разным ходом отрабатывают небольшие неровности...

Добавлено: 29 мар 2006, 16:12
Ю.Г.
ща вы будете меня пинать, но - по нынешним временам вилка 60мм - нонсенс. кантрийные вилки делают от 80мм (назначение гонка ХС).
Ендуро и прочие трейловые - 110-130! соответственно и рамы проектируются под такую высоту вилок. так что с посадкой все ок. с раскачкой вилки тоже давно научились бороться и рокшоки(motion control)и маниту(SPV) и фоксы. наверное и марцоки.

Добавлено: 29 мар 2006, 16:18
Xenon
Ю.Г. писал(а):кантрийные вилки делают от 80мм (назначение гонка ХС).
Ендуро и прочие трейловые - 110-130!
А асфальтники ? :lol: