Дисковые тормоза, ямисы, ГТ, даунхил и т.п.

Вопросы комплектации, ремонта и апгрейда велосипеда, экипировка и снаряжение велосипедиста.
Закрыто
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Xenon писал(а):Ну и в правду тяжелее, только у Storm'а - это вес обвески, а не рамы скорее всего. А вообще, ИМХО, +/- 1 кг для кантрийного байка - чушь полная, ибо в Томске нет мест, где бы ты это почувствовал.
Я думаю дело не в месте, вес нужен для достижения максимальных результатов в соревнованиях. А для туристов ±кг слихвой компенсируется рюкзаком :)
Serb писал(а):хоспода, не пугайте девушку багажником - такому легкому человеку показано только коврики/пенки перевозить.
Юльчик обидеться может :)
Последний раз редактировалось Nikolay 20 мар 2006, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Breeze
Втянувшийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 16:06
Контактная информация:

Сообщение Breeze »

Белка, вес велов действительно будет примерно одинаковый. Главное размер правильный выбрать и посадку подобрать. Посадка всех велов очень сильно отличается друг от друга и удобной для тебя будет далеко не каждая. Так что без тест-драйва ни в коем случае не отдавай такие деньги за вел.

Багажник, имхо, даже не обращай внимания. Не по этим мелочам стоит выбирать велосипед.

Насчёт Jamis - мне сильно не нравятся эти велы. У моего друга Durango, я раза 3 на нём катался - ужасно не понравился. От другого знакомого тоже ничего хорошего не слышал. Ну не то, что вел плохой (не стоил бы столько), а просто дело вкуса... Каждому своё. Мне Жамисы не нравятся все.

У самого у меня Аваланш 3.0. От 2.0. он почти не отличается. Ну в смысле рама у них вообще идентичная. Обвес подороже немного у 2.0 и всё. Если хочешь - могу дать погонять его в реальных условиях.

Что реально советую - так это дисковые тормоза. Диски - это не просто понты. Иногда они спасают. На гидравлику можно не заморачиваться - слишком уж она дорогая, а вот дисковую механику - советую. Ощущения от торможения дисками после V-Brake - просто фантастика!

P.S. Про тормоза я к тому, что ты рассматриваешь Avalanche 2.0, а не Avalacnhe 2.0 Disk.
GT Avalanche 3.0 Disk '05 (L)
TR Forester Custom
Аватара пользователя
Loveman
Велопупс
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 05 авг 2004, 16:09
Велосипед: Guant на базе Merida.
Откуда: Томск, Киевская.
Контактная информация:

Сообщение Loveman »

Breeze писал(а):Белка, вес велов действительно будет примерно одинаковый. Главное размер правильный выбрать и посадку подобрать. Посадка всех велов очень сильно отличается друг от друга и удобной для тебя будет далеко не каждая. Так что без тест-драйва ни в коем случае не отдавай такие деньги за вел.
велы отличаются по стилю катания - соответственно геометрией рамы
в остальном в своих стилях велы почти одинаковы
есть небольшие нюансы но их не замечаешь когда только начинаешь катать
Breeze писал(а): Насчёт Jamis - мне сильно не нравятся эти велы. У моего друга Durango, я раза 3 на нём катался - ужасно не понравился. От другого знакомого тоже ничего хорошего не слышал. Ну не то, что вел плохой (не стоил бы столько), а просто дело вкуса... Каждому своё. Мне Жамисы не нравятся все.
тебе жамис не нравится... ей тоже не понравится??... откуда ты это знаешь?
Breeze писал(а): Что реально советую - так это дисковые тормоза. Диски - это не просто понты. Иногда они спасают. На гидравлику можно не заморачиваться - слишком уж она дорогая, а вот дисковую механику - советую. Ощущения от торможения дисками после V-Brake - просто фантастика!

P.S. Про тормоза я к тому, что ты рассматриваешь Avalanche 2.0, а не Avalacnhe 2.0 Disk.


мда... и этот чел катался на двух велах..
ты высказал свое мнение.. каждому свой вел...
про тормоза.. лучше иметь хорошие вибрейки чем гавномеханические диски... это я уже проверил на практике... катал я не мало
и на всех видах тормозов
самые оптимальные: вибрейки или сразу дисковую гидравлику..
промежуточные варианты хреново..
проверено.
Последний раз редактировалось Loveman 20 мар 2006, 18:51, всего редактировалось 2 раза.
вата.
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Breeze писал(а):Что реально советую - так это дисковые тормоза. Диски - это не просто понты. Иногда они спасают. На гидравлику можно не заморачиваться - слишком уж она дорогая, а вот дисковую механику - советую. Ощущения от торможения дисками после V-Brake - просто фантастика!
А вот меня нифига не впечатлило. Оно лучше только по плавности. По силе хуже. А если начинают свистеть при торможении, то вообще нифига не держат. Я пока мало катался на дисковой механике, не знаю когда именно они "свистят", но у "соседей" частенько слышал на механике. На данный момент мне помогло прогревание колодок на печке (спасибо главтуристу :)) На гидравлике по идее тоже самое должно быть, но пока не слышал. Там может устройство другое. И там силой скомпенсируется эта потеря сцепления колодок с диском.
В общем я бы не стал делать столь твердый вывод в пользу дисковой механики. И с гидравликой тоже есть нюансы и кроме цены.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
Treugolka
Понимающий
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 20:37
Откуда: Никитина, г Томск
Контактная информация:

Сообщение Treugolka »

Breeze писал(а): Насчёт Jamis - мне сильно не нравятся эти велы. У моего друга Durango, я раза 3 на нём катался - ужасно не понравился. От другого знакомого тоже ничего хорошего не слышал. Ну не то, что вел плохой (не стоил бы столько), а просто дело вкуса... Каждому своё. Мне Жамисы не нравятся все.
:dubina:
без переднего тормоза
Аватара пользователя
zap
Понимающий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 16:50
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение zap »

в первые слышу термин посадка по отношению к велосипедам, и уж тем более про то что далеко не каждый вел подойдет... :)
Breeze
Втянувшийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 16:06
Контактная информация:

Сообщение Breeze »

loveman писал(а):...
Про три вела - это ты сам придумал. У меня никогда не было трёх велов. Ещё раз советую научиться читать. Иногда, лучше читать, чем выдумывать.

Насчёт V-Brake'ов... Хм, не знаю где ты катаешься, а я по городу езжу очень мало. Основной вид - даунхилл. Ну так уж получилось, что я люблю спуски. Скорость на спуске 40-45 км/ч. Асфальта в лесу и горах - нет. Случайный блок колеса и я рискую получить травму. На диске заблокировать колесо намного сложнее. Сила трения металла о металл значительно выше, чем сила трения резины о металл. Ровно как и резины об асфальт/грунт. Не вижу смысла во время спуска начинать гасить кинетику силой трения скольжения, вместо силы трения покоя. Это самоубийственно.

Что лично проверил я - дисками я гашу скорость на спуске перед препятствием значительно лучше, чем вибрэйками. И имею меньше шансов случайно заблокировать колесо (если грунт мокрый).

Я свой выбор сделал. Позже рассмотрю вариант поставить на свой аваланш гидравлику. В гидравлике нравится только быстрый отстрел тормозов - тоже очень полезно.

Ты можешь кататься хоть на вибрэйках. :)
GT Avalanche 3.0 Disk '05 (L)
TR Forester Custom
Breeze
Втянувшийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 16:06
Контактная информация:

Сообщение Breeze »

Nikolay писал(а):А вот меня нифига не впечатлило. Оно лучше только по плавности. По силе хуже.
Да? А ты не задумывался почему все 4 дисковые тормоза на автомобили ставят лишь на дорогие модели? Сзади обычно барабаны стоят. :)

Вместо предположений о том, что сила трения в дисковых тормозах ниже, чем в вибрэйках - лучше просто взять учебник по физике класс эдак за 9-10...

P.S. Кажется я понял почему ты сказал, что по силе торможения диски хуже. Потому что ты на дисках тормоз жмёшь, жмёшь, а колесо всё не блокируется и не блокируется... Для тебя показатель мощности тормозов - это то, насколько быстро ты сорвёшь колесо в юз?! :lol: Ну ты потом так, ради интереса, где-нибудь на стадионе, проведи замер, оттормозись с одной скорости двумя разными способами: юзом и на грани блокировки. Сравни тормозные пути и сделай выводы. :)
Последний раз редактировалось Breeze 20 мар 2006, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
GT Avalanche 3.0 Disk '05 (L)
TR Forester Custom
Breeze
Втянувшийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 16:06
Контактная информация:

Сообщение Breeze »

zap писал(а):в первые слышу термин посадка по отношению к велосипедам, и уж тем более про то что далеко не каждый вел подойдет... :)
Ну да, в автомобилях, слово "посадка" означает то, насколько большой клиренс у автомобиля. В велосипедах посадка означает совсем другое. Это то, под каким углом будет находиться твоя спина, под каким углом руки... Какой формы руль (соответственно, тоже влияет на то, как будут уставать руки).

Или ты скажешь, что на совковой КАМЕ, на совком СПОРТ-ШОССЕ и на твоём MTB посадка абсолютно одинаковая?! Одинаково сидишь, одинаково руль держишь, да? :lol:

Я сходу могу вспомнить 6 велосипедов, на которых я вразумительно катался (ну т.е. более 1 минуты). На всех них я чувствовал себя по-разному. Через 5 минут езды к каждому из них по-своему привыкал, но определённый дискомфорт всё равно оставался на некоторых моделях. Пока мне больше всего понравилась посадка на TR Forester и на советской КАМЕ. :) Возможно, это проблема лишь моего роста - 193см.
GT Avalanche 3.0 Disk '05 (L)
TR Forester Custom
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Breeze писал(а):
Nikolay писал(а):А вот меня нифига не впечатлило. Оно лучше только по плавности. По силе хуже.
Да? А ты не задумывался почему все 4 дисковые тормоза на автомобили ставят лишь на дорогие модели? Сзади обычно барабаны стоят. :)
А ты не задумывался почему на автомобилях ставят дисковую гидравлику? Или ты знаешь автомобиль с дисковой механикой? :lol:

Ну а предохраняться от блока колеса более слабым тормозом это довольно оригинальная идея, надо взять на заметку :lol:

ПС: так, на заметку - вибрейк, это дисковый тормоз на 26", а диск это всего лишь 6-8". Вот где сила зарылась.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Breeze
Втянувшийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 16:06
Контактная информация:

Сообщение Breeze »

Я там выше постскриптум дописал (не знал же, что ты уже ответил).
Nikolay писал(а):Ну а предохраняться от блока колеса более слабым тормозом это довольно оригинальная идея, надо взять на заметку :lol:
Т.е. ты всё-таки твёрдо убеждён, что сила трения резины о металл выше, чем сила трения металла о металл? Мда... :lol:

Вот смотри, у тебя есть тормозная ручка. От неё идёт тросик к колодке (или калиперу). В одном случае ты прижимаешь силой своей руки (через тросик) колодку к ободу сомнительного качества и сомнительной чистоты, а в другом случае ты прижимаешь калипер к тормозному диску. Причём металл и того и другого специально подобран, а в дисках есть перфорация для отвода влаги и грязи. Итак, вспоминаем физику. Рукой ты вытягиваешь тросик с одинаковой силой. Соответственно, прижимная сила колодки и калипера будет одинаквой. А терерь, будь добр, объясни мне с какой стати торможение диском будет менее эффективным?! :) Желательно с формулой или номером главы из учебника физики, на которую ты ссылаешься. :lol:
Nikolay писал(а):ПС: так, на заметку - вибрейк, это дисковый тормоз на 26", а диск это всего лишь 6-8". Вот где сила зарылась.:
Да, только материал совершенно другой. :) И диаметр тут не спасает.

И всё-таки, ты считаешь, дисковая механика - это просто рекламный ход. Пользы в ней никакой, да? :lol:
GT Avalanche 3.0 Disk '05 (L)
TR Forester Custom
Аватара пользователя
Loveman
Велопупс
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 05 авг 2004, 16:09
Велосипед: Guant на базе Merida.
Откуда: Томск, Киевская.
Контактная информация:

Сообщение Loveman »

Breeze писал(а): Насчёт V-Brake'ов... Хм, не знаю где ты катаешься, а я по городу езжу очень мало. Основной вид - даунхилл. Ну так уж получилось, что я люблю спуски. Скорость на спуске 40-45 км/ч. Асфальта в лесу и горах - нет.
Breeze писал(а):Случайный блок колеса и я рискую получить травму. На диске заблокировать колесо намного сложнее. Сила трения металла о металл значительно выше, чем сила трения резины о металл. Ровно как и резины об асфальт/грунт. Не вижу смысла во время спуска начинать гасить кинетику силой трения скольжения, вместо силы трения покоя. Это самоубийственно.
а вот тут ты не прав.. дисковая гидравлика блокирует колесо дай боже.. если нажать чуть сильнее убьешься в хлам)...
Breeze писал(а): Что лично проверил я - дисками я гашу скорость на спуске перед препятствием значительно лучше, чем вибрэйками. И имею меньше шансов случайно заблокировать колесо (если грунт мокрый).

Я свой выбор сделал. Позже рассмотрю вариант поставить на свой аваланш гидравлику. В гидравлике нравится только быстрый отстрел тормозов - тоже очень полезно.

Ты можешь кататься хоть на вибрэйках. :)
а если ты катаешься даунхилл... ты девушке то этого не советуй)))) :twisted:
Последний раз редактировалось Loveman 20 мар 2006, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
вата.
Breeze
Втянувшийся
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 июн 2004, 16:06
Контактная информация:

Сообщение Breeze »

Nikolay писал(а): А ты не задумывался почему на автомобилях ставят дисковую гидравлику? Или ты знаешь автомобиль с дисковой механикой? :lol:
Ага, т.е. дисковая гидравлика - это б/п круто, а вот дисковая механика - это намного хуже вибрэйка... Интересная логика.. А ничё, что в дисковой механике и гидравлике сила трения создаётся абсолютно одинаковыми материалами? Гидравлика просто способна усилить силу нажатия. Но ты знаешь, я себя слабым не считаю, я и так смогу выжать дисковую механику таким образом, чтобы заблокировать колесо. А сильнее этого уже некуда жать. :lol: Единственное, что я не смогу сделать на механике - это так же быстро отстрелить колодки. Ну и трюки не смогу делать прикольные... :)

Знаешь, а из твоих слов следует вывод, что вибрэйк с гидравликой (а такое бывает) - оно ащще круче любой дисковой гидравлики! :) Ну так вперёд! Иди ставь себе вибрэйки с гидравликой. :) ЮГ привезёт. :)
GT Avalanche 3.0 Disk '05 (L)
TR Forester Custom
Аватара пользователя
cy4ka
Босота
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 10:40
Велосипед: чо по сигам?
Откуда: Spi4ka Force

Сообщение cy4ka »

Breeze писал(а):Основной вид - даунхилл.
:icon_jawdrop: :icon_jawdrop: :icon_jawdrop:
я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force

МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ
@}->---Я няшка а вы все тут унылы---<-{@
Аватара пользователя
Loveman
Велопупс
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 05 авг 2004, 16:09
Велосипед: Guant на базе Merida.
Откуда: Томск, Киевская.
Контактная информация:

Сообщение Loveman »

Breeze писал(а): Знаешь, а из твоих слов следует вывод, что вибрэйк с гидравликой (а такое бывает) - оно ащще круче любой дисковой гидравлики! :) Ну так вперёд! Иди ставь себе вибрэйки с гидравликой. :) ЮГ привезёт. :)

такое существует
но нужно в основном в триале
вел у Клиффа пример


:icon_weed:
вата.
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей