Я там выше постскриптум дописал (не знал же, что ты уже ответил).
Nikolay писал(а):Ну а предохраняться от блока колеса более слабым тормозом это довольно оригинальная идея, надо взять на заметку

Т.е. ты всё-таки твёрдо убеждён, что сила трения резины о металл выше, чем сила трения металла о металл? Мда...
Вот смотри, у тебя есть тормозная ручка. От неё идёт тросик к колодке (или калиперу). В одном случае ты прижимаешь силой своей руки (через тросик) колодку к ободу сомнительного качества и сомнительной чистоты, а в другом случае ты прижимаешь калипер к тормозному диску. Причём металл и того и другого специально подобран, а в дисках есть перфорация для отвода влаги и грязи. Итак, вспоминаем физику. Рукой ты вытягиваешь тросик с одинаковой силой. Соответственно, прижимная сила колодки и калипера будет одинаквой. А терерь, будь добр, объясни мне с какой стати торможение диском будет менее эффективным?!

Желательно с формулой или номером главы из учебника физики, на которую ты ссылаешься.
Nikolay писал(а):ПС: так, на заметку - вибрейк, это дисковый тормоз на 26", а диск это всего лишь 6-8". Вот где сила зарылась.:
Да, только материал совершенно другой.

И диаметр тут не спасает.
И всё-таки, ты считаешь, дисковая механика - это просто рекламный ход. Пользы в ней никакой, да?
