Нерадивые сотрудники Триал-Спорт
Нерадивые сотрудники Триал-Спорт
Здравствуйте!
Хотел пожаловаться на персонал магазина в городе Томске, дело в том, что прийдя в первых числах июня за велосипедом GT Forse 2.0, который стоял в торговом зале, я услышал от продавца заявление о том, что велосипед зарезервирован сотрудником и что он не продается. Прийдя в магазин через неделю, я вновь увидел данный велосипед в торговом зале, и вновь продавец сообщил мне, что велосипед зарезервирован сотрудником магазина неким Николаем...
16.06.2013, я совершил поездку в город Новосибирск в магазин по адресу Красный проспект, где и приобрел вышеуказанный велосипед.
Вчера (14.08.2013г.) я снова посетил магазин по адресу Киевская 93 в городе Томске, и вновь увидел этот же велосипед, опять же зарезервированным!!!! На мой вопрос о велосипеде продавец магазина вновь ответил мне, что велосипед зарезервирован неким сотрудником по имени Николай...
Получается, что этот самый "сотрудник" намеренно держит для себя велосипед, бесконечно резервируя его, дожидаясь окончания сезона, дабы купить его с максимальной скидкой!!! При всем при том, что на кассе находится объявление, "что максимальный срок резервирования товара одни сутки".
Прошу Вас разобраться с данной ситуацией и наказать виновных, потому что люди порой не могут купить понравившийся товар из-за таких вот "Николаев"
Спасибо.
Это текст моей жалобы в головной оффис, учтите товарищи при посещении данного магазина!!!!
Хотел пожаловаться на персонал магазина в городе Томске, дело в том, что прийдя в первых числах июня за велосипедом GT Forse 2.0, который стоял в торговом зале, я услышал от продавца заявление о том, что велосипед зарезервирован сотрудником и что он не продается. Прийдя в магазин через неделю, я вновь увидел данный велосипед в торговом зале, и вновь продавец сообщил мне, что велосипед зарезервирован сотрудником магазина неким Николаем...
16.06.2013, я совершил поездку в город Новосибирск в магазин по адресу Красный проспект, где и приобрел вышеуказанный велосипед.
Вчера (14.08.2013г.) я снова посетил магазин по адресу Киевская 93 в городе Томске, и вновь увидел этот же велосипед, опять же зарезервированным!!!! На мой вопрос о велосипеде продавец магазина вновь ответил мне, что велосипед зарезервирован неким сотрудником по имени Николай...
Получается, что этот самый "сотрудник" намеренно держит для себя велосипед, бесконечно резервируя его, дожидаясь окончания сезона, дабы купить его с максимальной скидкой!!! При всем при том, что на кассе находится объявление, "что максимальный срок резервирования товара одни сутки".
Прошу Вас разобраться с данной ситуацией и наказать виновных, потому что люди порой не могут купить понравившийся товар из-за таких вот "Николаев"
Спасибо.
Это текст моей жалобы в головной оффис, учтите товарищи при посещении данного магазина!!!!
- Rallyst
- Гуру
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:18
- Велосипед: Merida ONE-TWENTY 9.700
- Контактная информация:
Re: Нерадивые сотрудники Триал-Спорт
Давно уже говорилось, что не надо ходить в триал
Велотомск уже не тот...
Re: Нерадивые сотрудники Триал-Спорт
Про сотрудников триала можно уже слагать песни) Мне продали вел абсолютно ненастроеный, переключения скоростей, тормоза все работало ужасно. На вопрос - как вы его собирали, молодой человек промычал что то невразумительное в ответ. Как говорят другие сотрудники - у нас есть ребята, которые сильно любят собирать велосипеды, но нихрена это не умеют. И это далеко не последний эпизод где эти ребята проявили свой профессионализм.
- MedveJut
- Гуру
- Сообщения: 2273
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 11:32
- Велосипед: Cannondale CUJO 1 2018
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Нерадивые сотрудники Триал-Спорт
Правильно поступил 

Re: Нерадивые сотрудники Триал-Спорт
Самое обидное, что ответа нет никакого.... хотя может рано еще:)
Re: Нерадивые сотрудники Триал-Спорт
Я - сотрудник Николай, и я отвечу вам на все ваши вопросы.
Для начала я хотел бы заметить, что в период с июня до августа в нашем магазине был не один GT Force. Мы продали несколько данных велосипедов в ростовках M и L. Велосипед, который вы видели вчера, привезен из Калуги специально для нашего клиента Сергея.
Я понимаю, что мои слова могут вызвать у вас недоверие, но я готов предоставить вам движение товара в нашем магазине и вы убедитесь, что я говорю правду.
Добавлю: я не резервировал данный велосипед, тут вышла какая-то ошибка. Сам я катаюсь на GT Sensor и практики долгого резерва не имею: если мне нравится велосипед, я его сразу покупаю.
Если у вас есть еще какие-то вопросы, прошу адресовать их лично мне. Сожалею, что вы не приобрели велосипед, который хотели, но, с другой стороны, мы от вас не получали заявки на модель именно вам. Если бы вы обратились ко мне, например - если уж вы запомнили мое имя - я бы постарался привезти велосипед под ваш заказ как привез двум клиентам до вас - Павлу Гвоздеву и Сергею Давыдову. Они тоже не обнаружили велосипеды GT Force в магазине, обратились ко мне и получили свои аппараты в срок.
Мне очень неприятно, что пострадали мое имя и имя нашего магазина из-за сложившегося недопонимания и я приложу все свои силы, чтобы подобного впредь не повторилось.
Для начала я хотел бы заметить, что в период с июня до августа в нашем магазине был не один GT Force. Мы продали несколько данных велосипедов в ростовках M и L. Велосипед, который вы видели вчера, привезен из Калуги специально для нашего клиента Сергея.
Я понимаю, что мои слова могут вызвать у вас недоверие, но я готов предоставить вам движение товара в нашем магазине и вы убедитесь, что я говорю правду.
Добавлю: я не резервировал данный велосипед, тут вышла какая-то ошибка. Сам я катаюсь на GT Sensor и практики долгого резерва не имею: если мне нравится велосипед, я его сразу покупаю.
Если у вас есть еще какие-то вопросы, прошу адресовать их лично мне. Сожалею, что вы не приобрели велосипед, который хотели, но, с другой стороны, мы от вас не получали заявки на модель именно вам. Если бы вы обратились ко мне, например - если уж вы запомнили мое имя - я бы постарался привезти велосипед под ваш заказ как привез двум клиентам до вас - Павлу Гвоздеву и Сергею Давыдову. Они тоже не обнаружили велосипеды GT Force в магазине, обратились ко мне и получили свои аппараты в срок.
Мне очень неприятно, что пострадали мое имя и имя нашего магазина из-за сложившегося недопонимания и я приложу все свои силы, чтобы подобного впредь не повторилось.
Re: Нерадивые сотрудники Триал-Спорт
Вам нужно было привезти велосипед обратно и отдать его механику - мы бы настроили его бесплатно, при вас.Flamberg писал(а):Про сотрудников триала можно уже слагать песни) Мне продали вел абсолютно ненастроеный, переключения скоростей, тормоза все работало ужасно. На вопрос - как вы его собирали, молодой человек промычал что то невразумительное в ответ. Как говорят другие сотрудники - у нас есть ребята, которые сильно любят собирать велосипеды, но нихрена это не умеют. И это далеко не последний эпизод где эти ребята проявили свой профессионализм.

- vels
- Корифей
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 02 авг 2008, 19:45
- Велосипед: Найнер
- Откуда: г. Северск
- Контактная информация:
Re: Нерадивые сотрудники Триал-Спорт
Достойный ответ...
Re: Нерадивые сотрудники Триал-Спорт
Тогда еще вопрос сотруднику, почему при продаже новых велосипедов GT сразу не говорят про обязательное ТО вилки и гидравлических тормозов? Я на новеньком аваланче чуть не убился на академе из за пузыря в тормозной системе.
Про настройку - так и сделал, далее, на аваланч 2013 года продали камеру на шредер...продолжать?
Про настройку - так и сделал, далее, на аваланч 2013 года продали камеру на шредер...продолжать?
Re: Нерадивые сотрудники Триал-Спорт
Молодцы конечно, "привезти велосипед обратно"... людям же делать нечего как таскать его туда сюда, вместо того, чтобы катать в свое удовольствие!!!
Мой товарищ при покупке велосипеда в этом году вышел с ненакаченной вилкой, кто то на ненастроенные переклюки жалуется, а как с гарантией обратишься, так "Вы же подписали, что товар надлежащего качества"
Вот в Новосибе мне Триал понравился вес спросили и вилку качнули и аморт, переклюки настроили, все протянули... а у нас же...., неохота даже идти больше, все н@отъебись делают. Разочарован я!!!
Мой товарищ при покупке велосипеда в этом году вышел с ненакаченной вилкой, кто то на ненастроенные переклюки жалуется, а как с гарантией обратишься, так "Вы же подписали, что товар надлежащего качества"

Вот в Новосибе мне Триал понравился вес спросили и вилку качнули и аморт, переклюки настроили, все протянули... а у нас же...., неохота даже идти больше, все н@отъебись делают. Разочарован я!!!
Re: Нерадивые сотрудники Триал-Спорт
Я не могу ответить за всех сотрудников магазина. Обычно я сразу предупреждаю о всем, что нужно сделать - это заливка свежего масла в вилки компании RockShox, прокачка тормозов Avid.Flamberg писал(а):Тогда еще вопрос сотруднику, почему при продаже новых велосипедов GT сразу не говорят про обязательное ТО вилки и гидравлических тормозов? Я на новеньком аваланче чуть не убился на академе из за пузыря в тормозной системе.
Про настройку - так и сделал, далее, на аваланч 2013 года продали камеру на шредер...продолжать?
По поводу камеры шредер - мы продаем ровно то, что от нас требуют клиенты. Если человек говорит: "Мне нужна велосипедная камера с автомобильным ниппелем", мы продаем ему велосипедную камеру с автомобильным ниппелем. Если вы попросили камеру с автониппелем, а продали с вело - расскажите нам, что это был за сотрудник, мы проведем воспитательную работу и вернем вам деньги. На аваланчах стоят разные ниппели: как шредер, так и престо.
Так же я не могу отследить все, что происходит в вашем велосипеде. Если я замечаю непрокачанный тормоз в нашем магазине - я несу его в наш сервис. Но если у вас в гидролинию попал воздух во время эксплуатации... Это могло произойти по разным причинам, в числе которых может быть и ваша вина, правильно? Я этого не утверждаю, но это может быть. В любом случае, перед катанием на велосипеде, всегда желательно проверить работоспособность ключевых деталей.
Очень хорошо, когда есть куда нести велосипед. Мы же не отказываемся от наших гарантийных обязательств. С велосипедом может произойти многое, никто не застрахован от разных, пусть бы и печальных, событий. Гораздо хуже, когда вы приобретаете велосипед, с ним происходит какая-то беда, а вот нести его некуда.Ketorol писал(а):Молодцы конечно, "привезти велосипед обратно"... людям же делать нечего как таскать его туда сюда, вместо того, чтобы катать в свое удовольствие!!!
Мой товарищ при покупке велосипеда в этом году вышел с ненакаченной вилкой, кто то на ненастроенные переклюки жалуется, а как с гарантией обратишься, так "Вы же подписали, что товар надлежащего качества"![]()
Вот в Новосибе мне Триал понравился вес спросили и вилку качнули и аморт, переклюки настроили, все протянули... а у нас же...., неохота даже идти больше, все н@отъебись делают. Разочарован я!!!
Вы у нас не приобретали товар. Я бы накачал вам вилку и настроил амортизатор под ваш вес. Я не вижу смысла обсуждать наше с ваши общение, потому что у нас не было никакого общения. Если вы разочарованы нашим магазином, я приношу вам свои извинения и постараюсь повысить уровень своего сервиса и отслеживать подобные ситуации, если это будет в рамках моих должностных полномочий.
Мне кажется, дальнейший разговор отходит от темы первонального обсуждения и уходит в флейм, но, тем не менее, я готов ответить на все ваши вопросы. Желательно в ЛС.
От себя я бы хотел добавить, что работа любого магазина всегда состоит из хорошего и не очень. Мы не застрахованы от ошибок, но мы стараемся их исправить. Если какой-то сотрудник магазина оказался неквалифицированным, пожалуйста, сообщите нам об этом, и мы будем исправлять допущенные оплошности и ошибки.
Спасибо.
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: Нерадивые сотрудники Триал-Спорт
больше всего меня бесило в этом магазине то, что что-бы что-то купить, стоишь по часу и ждёшь, пока девочки в компьютере разберутся, или вел оформят, а покупаю простую камеру, и деньги вот без сдачи в руках, нет же ждите, там всё через кассу. 

за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- Anatoly
- Гуру
- Сообщения: 3556
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:15
- Велосипед: Рапид
- Откуда: Томск-2
- Контактная информация:
Re: Нерадивые сотрудники Триал-Спорт
А я там покупал велосипед, все нормально было.
И одежку покупал, хорошая одежда, и т.лд. и т.п
И с августа цены хорошие, и дисконткарта есть
И одежку покупал, хорошая одежда, и т.лд. и т.п
И с августа цены хорошие, и дисконткарта есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей