Страница 1 из 2

Мой "Турист"

Добавлено: 30 мар 2013, 20:03
Stam
Итак, моя AVA 1.0
Из стока остались только рама, подседел, руль, вынос, тормозные ручки и корпус задней втулки.
Вилка - ROCK SHOX RECON SILVER TK 2011
Система - SHIMANO SLX M660 9 Speed Triple MTB Chainset
Каретка - SHIMANO Bottom Bracket
Кассета - SHIMANO XT M770 9 Speed MTB Cassette
Цепь - SHIMANO Deore XT HG93 9 Speed Chain
Перекл. зад. - SRAM X7 9 Speed Rear Mech Long Cage - Carbon - Storm Grey
Перекл. пер. - Shimano XT M750 Top Swing Front Mech
Манетки - SRAM X7 9 Speed Trigger Shifter
Тормоз пер. - AVID BB7
Тормоз зад. - SHIMANO LX (v-brake)
Тормозные ручки - AVID FR5
Колесо перед: втулка - SRAM MTH 406-F, обод - MACH1 MX
Колесо зад: втулка - SHIMANO DEORE FH-M530 (только корпус внутренности все заменены), обод - ALEXRIMS SUPRA N
Педали - CRANK BROTHERS CANDY 2
Эксцентрики - BRAND-X Hollow Allen Key Skewer Set
Подседельный зажим - SCOTT
Седло - SPORTTOURER (типа DRAGON)


https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing

Re: Мой "Турист"

Добавлено: 31 мар 2013, 00:46
saiman
рабочий, осталось раму поменять на zaskar ;)

Re: Мой "Турист"

Добавлено: 31 мар 2013, 10:40
warn
а Почему седло неправильно? или как понимаю автор в этом сезоне ещё не ездил?

Re: Мой "Турист"

Добавлено: 31 мар 2013, 14:30
Stam
Правильно понимаешь. Но с прошлого сезона ничего не менялось.

Re: Мой "Турист"

Добавлено: 31 мар 2013, 14:33
Stam
saiman писал(а):рабочий, осталось раму поменять на zaskar ;)
Не, спасибо)) Не хочу больше GT.

Re: Мой "Турист"

Добавлено: 31 мар 2013, 15:55
DenisSerebrikov
Stam писал(а):
saiman писал(а):рабочий, осталось раму поменять на zaskar ;)
Не, спасибо)) Не хочу больше GT.
У меня после моего GT такие же мысли.

Re: Мой "Турист"

Добавлено: 31 мар 2013, 19:14
saiman
Stam писал(а):
saiman писал(а):рабочий, осталось раму поменять на zaskar ;)
Не, спасибо)) Не хочу больше GT.
+1 :lol:

Re: Мой "Турист"

Добавлено: 31 мар 2013, 20:11
ElemenT
совет: почитай про правила переключения передач
на последнем фото явный перекос

Re: Мой "Турист"

Добавлено: 31 мар 2013, 20:34
DimaN
Отчего эт ... самая малая звезда спереди, самая малая сзади, для движения перекос критичный, а вот для хранения вела более чем, пружину переклюка от излишнего вытяжения убережет, да и тросики в минимальном натяжении в таком случае.

Re: Мой "Турист"

Добавлено: 31 мар 2013, 22:09
Stam
DimaN писал(а):Отчего эт ... самая малая звезда спереди, самая малая сзади, для движения перекос критичный, а вот для хранения вела более чем, пружину переклюка от излишнего вытяжения убережет, да и тросики в минимальном натяжении в таком случае.
Вот-вот))) Именно для хранения тросики и спущены.

Re: Мой "Турист"

Добавлено: 31 мар 2013, 22:13
Stam
Чем меня не устраивает GT, я знаю. А вас? Интересно другое мнение.

Re: Мой "Турист"

Добавлено: 31 мар 2013, 22:17
Evil
думаю большинство меняло ГТ по одной и той же причине.

Re: Мой "Турист"

Добавлено: 02 апр 2013, 14:35
Cisko
А мне всегда интересовало, а почему когда есть выбор сменить передний или задний тормоз ви-брейк на диски, меняют именно передний?
Лично у меня (думаю как и у многих) возникает проблема с задним ви-брейком, т.к. усилие нужно прилагать большее, чем на передний тормоз, длинна тросика больше, и как следствие заморочек гораздо больше. Вообще все указывает на задний. Но меняют все почему-то передний, в первую очередь. Почему?

Re: Мой "Турист"

Добавлено: 02 апр 2013, 17:24
Stam
Cisko писал(а):А мне всегда интересовало, а почему когда есть выбор сменить передний или задний тормоз ви-брейк на диски, меняют именно передний?
Лично у меня (думаю как и у многих) возникает проблема с задним ви-брейком, т.к. усилие нужно прилагать большее, чем на передний тормоз, длинна тросика больше, и как следствие заморочек гораздо больше. Вообще все указывает на задний. Но меняют все почему-то передний, в первую очередь. Почему?
Потому что 80% эффективного торможения приходится на передний тормоз. Задний - вспомогательный. Тормозить задним как основным - малоэффективно. + вилка гасит достаточно много.

Re: Мой "Турист"

Добавлено: 02 апр 2013, 18:05
Круглый
по уму все так, но на деле с восьмеркой на заднем колесе столкнешься куда чаще. а при хорошей восьмерке с тормозами можешь попрощаться, придется расстегнуть. так что по науке сперва перед надо, а на практике лучше зад. зад - мой выбор, язазад!