Внезапный велопоход до Литвиново
Добавлено: 01 июн 2012, 00:11
Идея поехать до Литвиново совершенно внезапно пришла в мою голову. подготовки не было никакой. сборы свелись только к покупке в магазине пачки вафлей и полторашки минералки. выдвинулся я в 13 часов. по планом хотел потратить 5-6 часов на дорогу. проложил маршрут в комуникаторе в навителе, что бы ненароком не заблудиться (томская и кемеровская область для меня абсолютно незнакомы). маршрут в 107км меня не пугал. но зря я доверился навителу. и поставил галочку прокладывать маршрут по грунтовым дорогам)
Начало было очень бодрым и предвещало только хорошее. ветра почти не было. Асфальт. 35-40 км\ч.. Даже когда пошёл щебень и грунтовка, я не сильно огорчился. но по истечению трети пути мой энтузиазм по-угас). дорога пошла в лес. навител, как позже выяснилось, подложил мне свинью). вначале мне даже в кайф было преодолевать лесные подъёмы и спуски.
Я начал подъезжать к Овражному). У меня закончилась минералка, а пить очень хотелось. Учитывая, что я лишних 15км намотал из-за того, что свернул не туда. В Овражном на мой вопрос насчёт магазинов, сказали, что я проехал. А впереди неизвестно, будет ли. Я набрался терпения и двинулся дальше. После проезда поселка и спуска в лесок я наткнулся на препятствие – небольшое болото и ручеёк о_О.. наплевав на всё, я преодолел эти преграды прямо в кроссовках). Но, как выяснилось, это было только начало. Впереди меня ждал брод через речку. Хотя дорога, которая к нему вела, была достаточно накатанной. Это меня так же не остановило, несмотря на ледяную воду в речке.
Дальше я ехал уже по лесным тропкам. Так получилось, что не у видел лужу впереди и увлёкся педалированием.. хорошо, что немного успел притормозить. Да и лужа смягчила последствия. даже царапины не получил). только замарался чуток.
Спустя пару десятков километров я снова вошёл в азарт и на скорости около 50км\ч с горы залетел передним колесом в колею.. Спасла координация и инстинкт самосохранения, удачно подставивший конечности для падения). Как итог – содрал локоть и ногу. Перематерился. И обещал себе больше так не гонять по неизвестным маршрутам)). вот последствия:
Чем дальше я углублялся – тем более дикой становилась местность, и теб меньше было видно дорогу. Она зарастала травой.. Я прошёл ещё 3 брода.
Последний даже не стал запечатлевать.. дело было уже к вечеру. В батарее на коммуникаторе осталось около 20%. Я уже чуть было не начал нервничать, но забил на это и стал продвигаться по маршруту. На горки на веле я уже не залетал, а заводил его пешком. Ноги гудели уже. Но тут я выехал на почти нормальную дорогу и помаленьку докатил до Пашково.
Колонок, чтобы утолить ацкую жажду, я не нашёл, но меня успокаивало то, что осталось всего 40км (учитывая, что на спидометре уже за 100 было). Я въехал на трассу. Конечно, не асфальт, щебень, но уже куда приятней, чем заросшие лесные дорожки и топи). Бодячком так полетел с новыми силами. 30-35км\ч для меня сейчас не в напряг было.
Пролетев 5км, я внезапно решил последний раз свериться с маршрутом. Хорошо, что хоть не через 10км опомнился). Я ехал снова не в ту сторону. Пришлось вернуться до Пашкова. На этот раз я нашёл колонку, которая находилась в глуби деревни. Несмотря на боль в горле, я съел полпачки вафель и запил огромным количеством воды, которой так не хватало в моём организме. Меня клонило ко сну, тело ныло. Смеркалось). Я был уверен, что 40км я осилю, но не уверен был, что успею до темноты. Промелькнула мысль заночевать здесь, а с утра отправиться дальше. Но пересилил себя. Поболтал с местными, они мне подробно рассказали, как ехать (дальше шли трассы – щебень, потом асфальт).
Наконец собравшись с духом я двинулся дальше. Щебневое покрытие оказалось ацким испытанием. Я ругал себя за то, что без очков поехал. После каждой проходящей машины приходилось какое то время почти на ощупь ехать, потому что в глаза ударяло облако пыли.. с этим я мирился. Но это не главная проблема. Проходящими грузовиками дорогу по-искорёжило. Она превратилась в стиральную доску. Конечно, я ощутил всю прелесть заднего подвеса тут, но скорость настолько гасилась, что я не мог разогнаться больше 20-25.. а от вибрации уже затекли пару пальцев на руке). Оставалось около 30км. Пришлось тормознуть грузовик. Места в кузове под вел не было. Но что то нужно было делать. Пришлось хитрой манипуляцией облокотить на подножку с пассажирской стороны вел задним колесом, а переднее оказалось почти на капоте. При этом нужно было вел постоянно держать, чем я и занимался 20 последующих километров).
До Яшкино добрались без происшествий, где я пролетел оставшиеся 7км без особых усилий. Вид мой оставлял желать лучшего, но я был счастлив)). Кроссовки, конечно, пойдут на свалку, но оно стоило того!
Мой двухколёсный конь успешно пережил эту поездку. Только цепь заскрипела чуть от частых купаний в бродах. Оставил его пока в конечной точке. Обратно поеду на нём же. Следующая цель – поездка до Новосибирска.
Начало было очень бодрым и предвещало только хорошее. ветра почти не было. Асфальт. 35-40 км\ч.. Даже когда пошёл щебень и грунтовка, я не сильно огорчился. но по истечению трети пути мой энтузиазм по-угас). дорога пошла в лес. навител, как позже выяснилось, подложил мне свинью). вначале мне даже в кайф было преодолевать лесные подъёмы и спуски.
Я начал подъезжать к Овражному). У меня закончилась минералка, а пить очень хотелось. Учитывая, что я лишних 15км намотал из-за того, что свернул не туда. В Овражном на мой вопрос насчёт магазинов, сказали, что я проехал. А впереди неизвестно, будет ли. Я набрался терпения и двинулся дальше. После проезда поселка и спуска в лесок я наткнулся на препятствие – небольшое болото и ручеёк о_О.. наплевав на всё, я преодолел эти преграды прямо в кроссовках). Но, как выяснилось, это было только начало. Впереди меня ждал брод через речку. Хотя дорога, которая к нему вела, была достаточно накатанной. Это меня так же не остановило, несмотря на ледяную воду в речке.
Дальше я ехал уже по лесным тропкам. Так получилось, что не у видел лужу впереди и увлёкся педалированием.. хорошо, что немного успел притормозить. Да и лужа смягчила последствия. даже царапины не получил). только замарался чуток.
Спустя пару десятков километров я снова вошёл в азарт и на скорости около 50км\ч с горы залетел передним колесом в колею.. Спасла координация и инстинкт самосохранения, удачно подставивший конечности для падения). Как итог – содрал локоть и ногу. Перематерился. И обещал себе больше так не гонять по неизвестным маршрутам)). вот последствия:
Чем дальше я углублялся – тем более дикой становилась местность, и теб меньше было видно дорогу. Она зарастала травой.. Я прошёл ещё 3 брода.
Последний даже не стал запечатлевать.. дело было уже к вечеру. В батарее на коммуникаторе осталось около 20%. Я уже чуть было не начал нервничать, но забил на это и стал продвигаться по маршруту. На горки на веле я уже не залетал, а заводил его пешком. Ноги гудели уже. Но тут я выехал на почти нормальную дорогу и помаленьку докатил до Пашково.
Колонок, чтобы утолить ацкую жажду, я не нашёл, но меня успокаивало то, что осталось всего 40км (учитывая, что на спидометре уже за 100 было). Я въехал на трассу. Конечно, не асфальт, щебень, но уже куда приятней, чем заросшие лесные дорожки и топи). Бодячком так полетел с новыми силами. 30-35км\ч для меня сейчас не в напряг было.
Пролетев 5км, я внезапно решил последний раз свериться с маршрутом. Хорошо, что хоть не через 10км опомнился). Я ехал снова не в ту сторону. Пришлось вернуться до Пашкова. На этот раз я нашёл колонку, которая находилась в глуби деревни. Несмотря на боль в горле, я съел полпачки вафель и запил огромным количеством воды, которой так не хватало в моём организме. Меня клонило ко сну, тело ныло. Смеркалось). Я был уверен, что 40км я осилю, но не уверен был, что успею до темноты. Промелькнула мысль заночевать здесь, а с утра отправиться дальше. Но пересилил себя. Поболтал с местными, они мне подробно рассказали, как ехать (дальше шли трассы – щебень, потом асфальт).
Наконец собравшись с духом я двинулся дальше. Щебневое покрытие оказалось ацким испытанием. Я ругал себя за то, что без очков поехал. После каждой проходящей машины приходилось какое то время почти на ощупь ехать, потому что в глаза ударяло облако пыли.. с этим я мирился. Но это не главная проблема. Проходящими грузовиками дорогу по-искорёжило. Она превратилась в стиральную доску. Конечно, я ощутил всю прелесть заднего подвеса тут, но скорость настолько гасилась, что я не мог разогнаться больше 20-25.. а от вибрации уже затекли пару пальцев на руке). Оставалось около 30км. Пришлось тормознуть грузовик. Места в кузове под вел не было. Но что то нужно было делать. Пришлось хитрой манипуляцией облокотить на подножку с пассажирской стороны вел задним колесом, а переднее оказалось почти на капоте. При этом нужно было вел постоянно держать, чем я и занимался 20 последующих километров).
До Яшкино добрались без происшествий, где я пролетел оставшиеся 7км без особых усилий. Вид мой оставлял желать лучшего, но я был счастлив)). Кроссовки, конечно, пойдут на свалку, но оно стоило того!
Мой двухколёсный конь успешно пережил эту поездку. Только цепь заскрипела чуть от частых купаний в бродах. Оставил его пока в конечной точке. Обратно поеду на нём же. Следующая цель – поездка до Новосибирска.