Страница 1 из 3

Помогите выбрать wheller 900 disk, schwinn mesa, trek 3700

Добавлено: 21 июл 2005, 12:51
Leshiy
Не могу определиться - нужен велосипед начального уровня, и для города и для пересеченной местности, но так - легких покатушек, без фанатизма :) Трек и Виллер в Фантастик спорт (11 и 12,5 тыс), Швин в Фан-спорте (11,5). Все хардтейлы, обвес приблизительно одинаковый. Какие из тормозов предпочтительней ободные или дисковые? Заранее спасибо!!!

Добавлено: 21 июл 2005, 12:53
Vano
дисковые , это для грязи либо эстетов . имхо .
в общем , один хрен . для обычных покатушек их не требуется :-)

Добавлено: 21 июл 2005, 12:56
Xenon
Для начального уровня - самый дешевый, остальное пофигу.

Добавлено: 21 июл 2005, 12:58
Vadim
С ви-брейками (ободными) гемора гораздо меньше. Тормозят не хуже.
Но в грязь лучше не лезть.

Добавлено: 21 июл 2005, 13:00
Xenon
Vadim писал(а):С ви-брейками (ободными) гемора гораздо меньше. Тормозят не хуже.
Могу разгромить твою точку зрения на почве обоих твоих доводов, но не буду, уже в одной из тем где-то делал. Да и не место здесь.

Добавлено: 21 июл 2005, 13:49
zap
2 Leshiy глянь личные сообщения

Добавлено: 21 июл 2005, 17:19
Oleguz
Дисковые ни в коем случае,
Только V-brake без вариантов.

По велам, данные магазины не слишком хорошо относятся к рекомендованным ценам, а вернее цены у них обычно намного выше рекомендованных.

Напиши полную спецификацию велов здесь, рекомендованные цены.

Добавлено: 21 июл 2005, 18:22
Leshiy
TREK 3700
Марка: TREK
Категория: Велосипеды - Горные велосипеды
Целевая группа: Начинающие
Вид: Универсальные
Назначение: Кросс-кантри
Серия: Hardtail Recreational
Сезон: Лето 2005
Класс: Хардтейл
Рама: Trek Alpha alum w/repl hngr
Тип подвески: Хардтейл (с амортизационной вилкой)
Размер: 13,16,18,19.5,21,22.5,13L,16L,19.5L
Вилка: RST 191 C5/63mm
Система: SR XCC-100 48s/38s/28s
Каретка: VP-BC73 cartridge
Педали: Nylon platform
Передний переключатель: Shimano C051
Задний переключатель: Shimano Acera
Манетки: Shimano EF29
Кассета: Shimano TZ37 14-34 7spd
Цепь: KMC Z51
Обода: Matrix 550/36h/blk anod/brush
Покрышки: Bontrager Connection Trail 26x2.0
Передняя втулка: Alloy
Задняя втулка: Alloy
Спицы: 14g/black
Передний тормоз: Tektro 845AL V
Задний тормоз: Tektro 845AL V
Тормозные рукоятки: Shimano EF29
Руль: Bontrager/30mm
Вынос руля: Bontrager AHS/25d(M)40d(L)
Ручки: Bontrager Comfort dd Kraton
Рулевая колонка: VP-A76C AHS semi-cartridge
Седло: Bontrager Sport
Подседельный штырь: Bontrager alloy micro adj

Wheeler 900 disk
Рама Wheeler Custom Alloy 7005 (T4/T6)
Вилка RST-Cappa-CL Coil / Spring 63mm
Headset Threadless / 1-1 / 8 "
Задний переключатель Shimano C-050
Передний переключатель Shimano C-050
Манетки Shimano SL-RS-41 / 21 Speeds w/gear indicator
Тормозные ручки Не знаю
Тормоза Не знаю
Crankset Shimano FC-C-050-CG 24x34x42 T
Защита цепи -
BB-set Shimano / Cartridge
Handlebar Flat Bar / 580mm w/Bar Ends
H'stem Wheeler / Alloy D. Clamp 1-1 / 8 " / 15 degree rise
Педали Resin
Подседельный штырь Alloy / Microadjust
Седло Wheeler Comp
Передняя втулка Alloy / 36H
Задняя втулка Alloy / 36H
Цепь HG-50
H-Bar tape -
Блок звездочек (кассета) Shimano MF-ZH37-7 14-34 T
Спицы 14 G UCP
Обода Alex X-606 Alloy silver
Покрышки MTB Type 26 x 1.95


Schwinn Mesa
Рама: 6061 Off Road Ride Tuned
Размер: 15"/17"/19"/21"/23"
Вилка: SR / SUNTOUR xc60 Coil Spring with dual pre-load adjustment, 75 mm travel (амортизационная)
Задний амортизатор: не предусмотрен
Зад. Переключатель: Shimano Acera
Пер. Переключатель: Shimano C-050
Манетки: Shimano ST-EF29 Rapod Fire
Тормоза (пер/задн): Tektro Linear Pull w/MC pads
Тормозные ручки: Shimano ST-EF29
Каретка: FSA Cartridge
Система: Suntour CW-XCC150, 42-34-24 hardened steel rings
Педали: ATB
Цепь: KMC Z-72
Кассета: SRAM 5.0 11-32
Втулки (пер/задн): Formula Alloy QR, 36H / Formula Alloy Cassette 8-speed QR, 36H
Спицы: Stainless 14
Обода (пер/задн): Alex black 63H
Покрышки (пер/зад): IRC Mythos 26" x 2.1" F&R
Рулевая колонка: Ritchey Threadless 1 1/8
Вынос: Schwinn Ride Tuned, 25'
Руль: 45 mm, 9 degree, anatomically sized
Седло: Schwinn Anatomic
Подседельный штырь: Alloy micro adjust
Цвет: Mini Flake Silver / Mini Flake Red
Вес: нет данных
ТИП: горный велосипед


Теряюсь в выборе - надо купить в течении недели, а то уже НЕ СПЛЮ НОЧАМИ :roll:

Добавлено: 21 июл 2005, 18:25
Leshiy
Насчет цен - не могу сказать. Информация которую в нете нашел, касается велов разных годов выпуска - черт его знает как сейчас дела обстоят.

Добавлено: 22 июл 2005, 02:17
Vadim
Xenon: Камень в огород дисков:
Постоянно народ мучается с тем что диск шоркает за колодки и при езде. Говорят геморно подстроить сий баг, или ежели можно то не надолго. (может конечно руки кривые у народа, или диски слишком некачественные, сам не юзал, не знаю)
Боря говорит ежели продолжительно тормозишь под горочку, диск легко перекалить можно и он снова пойдет кривым рогом скрипеть по колодкам.

Ви-брейки имхо самый правильный вариант для начального уровня.
Зато в том же ценовом диапазоне весь прочий обвес будет лучше.

Кто-то из бывалых здесь же говорил что-то типа "нет ничего хуже дешевых дисков..."

Добавлено: 22 июл 2005, 02:26
Vadim
Из приведенного списка мне лично более нравятся два последних варианта... Да и то информации слишком мало.

Имхо стоит присмотреть что-то в велоимперии для сравнения.
Цены этих велов назовите хотябы...

Добавлено: 22 июл 2005, 03:33
Xenon
Vadim писал(а):Xenon: Камень в огород дисков:
Постоянно народ мучается с тем что диск шоркает за колодки и при езде. Говорят геморно подстроить сий баг, или ежели можно то не надолго. (может конечно руки кривые у народа, или диски слишком некачественные, сам не юзал, не знаю)
Херово камни кидаешь. Ты когда-нибудь ими пользовался ? Нет...
По поводу настройки - у меня была такая фигня, да похоже на свежих дисках у всех так. После одной качественной настройки проехал 1200 км. и ни разу не подвел диск. Т.ч. 2 варианта - настрой хорошо и оно само притрется как надо.
Vadim писал(а):Боря говорит ежели продолжительно тормозишь под горочку, диск легко перекалить можно и он снова пойдет кривым рогом скрипеть по колодкам.
Возможно, но могу привести личный пример. 9 км. постоянного тормозного спуска на Hayes MX-1 - ничего не случилось с ними... До сих пор не настраиваю.
Vadim писал(а):Ви-брейки имхо самый правильный вариант для начального уровня.
Я что против ! Сказал же - начальный вел - самый дешевый должен быть.
Vadim писал(а):Кто-то из бывалых здесь же говорил что-то типа "нет ничего хуже дешевых дисков..."
Не так вообще-то звучало - "Лучше хорошие V-брэйки, чем плохие диски"

Стремный получился диалог о дисках - все минусы собрали, а основные плюсы перед брэйками так и не сказали... Я например, считаю для себя, что ви-брэйки мне диск уже не заменят. Кто пробовал, тот поймет.

Добавлено: 22 июл 2005, 10:12
Vano
ви - брееейки .... дииски ... вах .
а у меня - ножной тормоз ;-)

...и хрен вы его чем замените .

Добавлено: 22 июл 2005, 12:45
Vadim
Хорошо
Плюсы дисков:

Всегда и постоянно линейная зависимость тормозного момента от усилия на ручке. (важно для тех кто ездит на переднем колесе, балансирует тормозом и прочим людям нуждающимся в точном торможении)
Очень высокая устойчивость к грязи и мокрой погоде с сохранением тормозящих свойств на том же уровне.(важно для велотуристов и прочих людей которые бывают на весьма экстремальных трассах с грязью). Конструкция предусматривает возможность самоочищения диска от грязи в процессе эксплуатации.

Ви-брейки по усилию на ручке примерно похожи, но в зависимости от погоды и влажности тормозящий момент при том же усилии на ручке может быть весьма различным и он меняется в процессе торможения. Когда колодки и обод прогреваются в процессе длительного торможения тормозящий момент изменяется. Имхо при обычной езде без грязи (не триал на переднем колесе) этот факт совершенно фиолетов т.к. всегда можно дожать ручку чуть посильнее или приотпустить. Но при попадании на обод грязи происходит неприятная ситуация. Торможение при этом конечно никуда не исчезает (хотя и ослабляется), но звук при этом как буд-то обод строгается образивом. Нужно протереть обод и колодки от грязи прежде чем двигаться дальше.

Добавлено: 22 июл 2005, 13:03
Vano
"как уже говорил , никогда не повторяюсь" :-)
дисковые тормоза - для грязи , либо эстетов .
в общем , недорогих вибрейков хватит по уши .

а дисковые тормоза и крутые амортизаторы можно отложить до
наступления просветления в мозгах или финансах ;-)