Кто такой байкер-2 (26"vs 28")
- Alexandr Gotovtsev
- Готовцев
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 05 июн 2004, 11:59
- Велосипед: mongoose tyax sport 2013
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
терпят, видимо...Vadim писал(а):На форуме все так круто смотрится... а на велодвижении реально "крутых" велов (более 500 баксов) буквально единицы. Преимущественно все на форвадрах да на атомах/меридах дешевых катают. Про спутники/туристы/старт шоссе молчу, сам такой
А самое главное никто не жалуется...
- Vadim
- Гуру
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
- Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
А чего терпеть то? каждому свое назначение. На скоростные качества спутника или тандема не жалуюсь
Ну а из горных форварды, имхо норм. Ездить можно вполне. Если не прыгать то самое оно для новичка имхо. Только одно большое Но форварды могут быть актуальными для людей разбирающихся и умеющих настраивать и исправлять все самостоятельно. Если все настроено то ништяк, не подводит. Грубо говоря покупая форвард мы покупаем ведро с гайками (набор деталей собранных в одну кучу) из которо потом собственными усилиями делаем вел
Ну а те кто не умеют, должны заплатить не менее 10 т.р для получения удовольствия с отсутствием технических проблем.
Ну а из горных форварды, имхо норм. Ездить можно вполне. Если не прыгать то самое оно для новичка имхо. Только одно большое Но форварды могут быть актуальными для людей разбирающихся и умеющих настраивать и исправлять все самостоятельно. Если все настроено то ништяк, не подводит. Грубо говоря покупая форвард мы покупаем ведро с гайками (набор деталей собранных в одну кучу) из которо потом собственными усилиями делаем вел
Ну а те кто не умеют, должны заплатить не менее 10 т.р для получения удовольствия с отсутствием технических проблем.
Norco, Белый Norco.
- Alexandr Gotovtsev
- Готовцев
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 05 июн 2004, 11:59
- Велосипед: mongoose tyax sport 2013
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
ну это вроде как мосичи и тоЁты...Vadim писал(а):А чего терпеть то? каждому свое назначение. На скоростные качества спутника или тандема не жалуюсь
Ну а из горных форварды, имхо норм. Ездить можно вполне. Если не прыгать то самое оно для новичка имхо. Только одно большое Но форварды могут быть актуальными для людей разбирающихся и умеющих настраивать и исправлять все самостоятельно. Если все настроено то ништяк, не подводит. Грубо говоря покупая форвард мы покупаем ведро с гайками (набор деталей собранных в одну кучу) из которо потом собственными усилиями делаем вел
Ну а те кто не умеют, должны заплатить не менее 10 т.р для получения удовольствия с отсутствием технических проблем.
p.s. имхо, из ведра с гайками вел (как ни старайся) сделать не получится... я ничего не имею против отечественных велосипедов, но если есть возможность лучше все таки купить _велосипед_...
- Vadim
- Гуру
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
- Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Не совсем так. На те же форварды ставят преимущественно импортны едетали. Хотя и не самого лучшего качества но все же для безпрыгающих покатушек вполне пригодны. у меня друг веслом 120 кг на таком ездит, проблем никаких. Единственное что с магазина приходилось настраивать все, от натяжки втулок и переключателей до выправления восьмерок и натяжки спиц в колесах. А в целом набор деталей за свою цену очень неплохой. Как говорится если за транспортом боле мене присматривать ходить будет долго.Alexandr Gotovtsev писал(а): ну это вроде как мосичи и тоЁты...
p.s. имхо, из ведра с гайками вел (как ни старайся) сделать не получится... я ничего не имею против отечественных велосипедов, но если есть возможность лучше все таки купить _велосипед_...
Что касается туристов спутников и старт шоссе, то они собраны из качественных деталей 80-х годов и с ними нет вообще никаких проблем. Разумеется апгрейды никто не отменяет и люди ставят новые втулки и обода. Я вот себе сменил переклюк и обода, но втулки родные прекрасно работают все еще.
Опять же, это все только для людей которые могут и готовы прикладывать руки и время к велосипеду. С другой стороны это оправдано т.к. я вложил в свой вел не более 3 т.р. (вместе с покупкой оригинала б/у). и теперь вообще никаких проблем не испытываю.
Norco, Белый Norco.
Не верю...Vano писал(а):но при этом старт-шоссе понакатистее большинства "байков за более , чем 500 уе" окзываются . существенно .
верю что на нормально собранном старт шоссе легче держать скорость на шоссе потому как это шоссейный вел. но про накат я очень сомневаюсь.
ты не забывай что многие ездят на злой резине шириной 2 и более дюйма а ширина на резины на шоссейнике 32-37 мм (не знаю сколько это в дюймах) если мтб поставить на дюймовые слики то чистый накат у него будет получше имхо... из-за более качественной ходовой.
- Serb
- Гуру
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:37
- Велосипед: джамисовая солянка
- Откуда: сев-восточная окраина Томска
- Контактная информация:
А как же такие мифические понятия как "колесная база" и "курсовая устойчивость" ?
Хотел бы я тешить себя надеждой, что мой КК-вел имеет возможности полноценного шоссейника, но... Специализированный вел и в Африке такой.
А злая резина действительно на асфальте съедает много усилий. Она как-то липнет к размягченному солнцу битуму. По укатанной лесной тропинке ездить поприятнее.
Хотел бы я тешить себя надеждой, что мой КК-вел имеет возможности полноценного шоссейника, но... Специализированный вел и в Африке такой.
А злая резина действительно на асфальте съедает много усилий. Она как-то липнет к размягченному солнцу битуму. По укатанной лесной тропинке ездить поприятнее.
База у моего GF Marlin E примерно такая же как у шоссейника. А эти два мифических понятия влияют на управляемость и манёвренность, но не на накат... имхоSerb писал(а):А как же такие мифические понятия как "колесная база" и "курсовая устойчивость" ?
я кстати вместо злой резины поставил полуслики, по асфальту при тех же затрачиваемых усилиях прибавил 3-4 км в час....
- Vadim
- Гуру
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
- Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Какая нафиг качественная ходовая? Нормальные втулки у всех одинаково крутятся, без трения почти. У Вано вообще все втулки импорт стоят.
Накат зависит от резины и диаметра колеса. Накат МТБ на сликах близок к накату туриста на резине 37, но намного хуже наката старт-шоссе на узкой резине. Проверяется элементарно.
Накат зависит от резины и диаметра колеса. Накат МТБ на сликах близок к накату туриста на резине 37, но намного хуже наката старт-шоссе на узкой резине. Проверяется элементарно.
Norco, Белый Norco.
именно нормальные втулки.... (я не говорю что на советских велах отстойные втулки просто за ними следить надо что далеко не все делают...)Vadim писал(а):Какая нафиг качественная ходовая? Нормальные втулки у всех одинаково крутятся, без трения почти. У Вано вообще все втулки импорт стоят.
Накат зависит от резины и диаметра колеса. Накат МТБ на сликах близок к накату туриста на резине 37, но намного хуже наката старт-шоссе на узкой резине. Проверяется элементарно.
про ширину резины я и говорил...
- Vano
- Гуру
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:47
- Откуда: Russia , Tomsk
- Контактная информация:
хеDmitrius писал(а):Не верю...Vano писал(а):но при этом старт-шоссе понакатистее большинства "байков за более , чем 500 уе" окзываются . существенно .
верю что на нормально собранном старт шоссе легче держать скорость на шоссе потому как это шоссейный вел. но про накат я очень сомневаюсь.
ты не забывай что многие ездят на злой резине шириной 2 и более дюйма а ширина на резины на шоссейнике 32-37 мм (не знаю сколько это в дюймах) если мтб поставить на дюймовые слики то чистый накат у него будет получше имхо... из-за более качественной ходовой.
во что конкретно не веришь , уточни уже :
в то , что на туристах/спутниках/старт-шоссе "по умолчанию" стоит резина для дороги а не для грязи ?
или в то , что на подавляющем большинстве МТБ стоит злая резина - не веришь ?
или же в то не поверил , что основная масса предлагаемых покупателю покрышек на 26" - шипастая ?
или не веришь в то , что на отечественных дорожных и спортивных велосипедах всегда были колёса большие (28" , однако) и с узкой покрышкой , а коммерсанты предлагают исключительно МТБ и даже на "гибридах" обычно оказывается в лучшем случае весьма шипастый полуслик ?
или же ты не веришь , что владелец отечественного дорожника/спортивного , который САМ крутит ему гайки , хорошо
ЗНАЕТ , почему камеры нужно накачивать ТУГО , а едва ли не каждый второй из отдавших денежку за "импортное чудо" ездит на вялых недокачанных сосисках ?...
определись , во что именно не веришь , тебе сразу станет намного проще и легче жить
---
* Некоторые байкеры не одевают шлем , думая что у них в голове и
так пенопласт.
[/u]
- Vano
- Гуру
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:47
- Откуда: Russia , Tomsk
- Контактная информация:
нормальность втулок , увы тебе , дарогой - означает хорошие пыльники в частности и большой ресурс в целом , понимаешь .Dmitrius писал(а):именно нормальные втулки.... (я не говорю что на советских велах отстойные втулки просто за ними следить надо что далеко не все делают...)Vadim писал(а):Какая нафиг качественная ходовая? Нормальные втулки у всех одинаково крутятся, без трения почти. У Вано вообще все втулки импорт стоят.
Накат зависит от резины и диаметра колеса. Накат МТБ на сликах близок к накату туриста на резине 37, но намного хуже наката старт-шоссе на узкой резине. Проверяется элементарно.
про ширину резины я и говорил...
накатистость "деора" может кому то показаться даже похуже , чем у ХВЗ - из за чуточку большего сопротивления . в частности , на двойных пыльниках .
так что практически вполне достаточно вовремя отрегулировать и смазать уже имеющиеся на велосипеде некрутые втулки , чтобы они катили не хуже дорогих и наворочанных .
накат же в одни только втулки совсем не упирается .
---
* Байкер всегда готов дать другому байкеру дельный совет !
Например , вывернуть злую резину на изнанку ,
для получения "накатистых сликов".
- Vadim
- Гуру
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
- Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Имхо сопротивлением втулки можно пренебресь в корне. вместе с пыльниками. Аэродинамика сильно влияет на накат.
Допустим если я надеваю шароварные трепыхающиеся на ветру спортивные штаны и жилетку я не могу по трассе идти больше чем 23 км/ч средняя. Если я в прилегающих шортах и футболке, то могу идти 26-28 км/ч без напряга.
Так же примерно отличается шоссейная и МТБ-шная посадка.
Так же влияет аэродинамика колес (узкие широкие). и наличие/отсутствие крыльев. Как таковое трение качения по сравнению с аэродинамикой на скоростях более 20 км/ч мало заметно. Ну разве что злая/не злая резина имхо.
Допустим если я надеваю шароварные трепыхающиеся на ветру спортивные штаны и жилетку я не могу по трассе идти больше чем 23 км/ч средняя. Если я в прилегающих шортах и футболке, то могу идти 26-28 км/ч без напряга.
Так же примерно отличается шоссейная и МТБ-шная посадка.
Так же влияет аэродинамика колес (узкие широкие). и наличие/отсутствие крыльев. Как таковое трение качения по сравнению с аэродинамикой на скоростях более 20 км/ч мало заметно. Ну разве что злая/не злая резина имхо.
Norco, Белый Norco.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей