
А самое главное никто не жалуется...

терпят, видимо...Vadim писал(а):На форуме все так круто смотрится... а на велодвижении реально "крутых" велов (более 500 баксов) буквально единицы. Преимущественно все на форвадрах да на атомах/меридах дешевых катают. Про спутники/туристы/старт шоссе молчу, сам такой
А самое главное никто не жалуется...
ну это вроде как мосичи и тоЁты...Vadim писал(а):А чего терпеть то? каждому свое назначение. На скоростные качества спутника или тандема не жалуюсь![]()
Ну а из горных форварды, имхо норм. Ездить можно вполне. Если не прыгать то самое оно для новичка имхо. Только одно большое Но форварды могут быть актуальными для людей разбирающихся и умеющих настраивать и исправлять все самостоятельно. Если все настроено то ништяк, не подводит. Грубо говоря покупая форвард мы покупаем ведро с гайками (набор деталей собранных в одну кучу) из которо потом собственными усилиями делаем вел
Ну а те кто не умеют, должны заплатить не менее 10 т.р для получения удовольствия с отсутствием технических проблем.
Не совсем так. На те же форварды ставят преимущественно импортны едетали. Хотя и не самого лучшего качества но все же для безпрыгающих покатушек вполне пригодны. у меня друг веслом 120 кг на таком ездит, проблем никаких. Единственное что с магазина приходилось настраивать все, от натяжки втулок и переключателей до выправления восьмерок и натяжки спиц в колесах. А в целом набор деталей за свою цену очень неплохой. Как говорится если за транспортом боле мене присматривать ходить будет долго.Alexandr Gotovtsev писал(а): ну это вроде как мосичи и тоЁты...
p.s. имхо, из ведра с гайками вел (как ни старайся) сделать не получится...я ничего не имею против отечественных велосипедов, но если есть возможность лучше все таки купить _велосипед_...
Не верю...Vano писал(а):но при этом старт-шоссе понакатистее большинства "байков за более , чем 500 уе" окзываются . существенно .
База у моего GF Marlin E примерно такая же как у шоссейника. А эти два мифических понятия влияют на управляемость и манёвренность, но не на накат... имхоSerb писал(а):А как же такие мифические понятия как "колесная база" и "курсовая устойчивость" ?
именно нормальные втулки.... (я не говорю что на советских велах отстойные втулки просто за ними следить надо что далеко не все делают...)Vadim писал(а):Какая нафиг качественная ходовая? Нормальные втулки у всех одинаково крутятся, без трения почти. У Вано вообще все втулки импорт стоят.
Накат зависит от резины и диаметра колеса. Накат МТБ на сликах близок к накату туриста на резине 37, но намного хуже наката старт-шоссе на узкой резине. Проверяется элементарно.
хеDmitrius писал(а):Не верю...Vano писал(а):но при этом старт-шоссе понакатистее большинства "байков за более , чем 500 уе" окзываются . существенно .
верю что на нормально собранном старт шоссе легче держать скорость на шоссе потому как это шоссейный вел. но про накат я очень сомневаюсь.
ты не забывай что многие ездят на злой резине шириной 2 и более дюйма а ширина на резины на шоссейнике 32-37 мм (не знаю сколько это в дюймах) если мтб поставить на дюймовые слики то чистый накат у него будет получше имхо... из-за более качественной ходовой.
нормальность втулок , увы тебе , дарогой - означает хорошие пыльники в частности и большой ресурс в целом , понимаешь .Dmitrius писал(а):именно нормальные втулки.... (я не говорю что на советских велах отстойные втулки просто за ними следить надо что далеко не все делают...)Vadim писал(а):Какая нафиг качественная ходовая? Нормальные втулки у всех одинаково крутятся, без трения почти. У Вано вообще все втулки импорт стоят.
Накат зависит от резины и диаметра колеса. Накат МТБ на сликах близок к накату туриста на резине 37, но намного хуже наката старт-шоссе на узкой резине. Проверяется элементарно.
про ширину резины я и говорил...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость