Даешь новую систему...Труватив!
- CMDR Zod
- Корифей
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 17:03
- Велосипед: Marin Pioneer Trail '04,
- Откуда: Томск-7
- Контактная информация:
Даешь новую систему...Труватив!
Взято с кочки(июль 2008).
Truvativ (SRAM) готовит бомбу этой осенью, которая во многом перевернет представление о трансмиссии велосипеда. Причем в первую очередь это коснется компонентов Freeride и All-Mountain линейки (В основе групп Holzfeller и Stylo).
Я успел затестить это. И вот что я вам скажу: выкидывайте все свои системы, шатуны, звезды и успокоители на помойку.
Для установки требует только подвода тросика переднего переключателя и крепления ISCG.
Сегодня - день, когда Truvativ представил очень ожидаемую систему HammerSchmidt. Новая планетарная система привода исключает потребность в переднем переключателе и трех звездах системы, приведя вид привода в удобоваримый для целого нового света возможностей для разработчиков рам.
Действует HammerSchmidt очень просто: есть обычная манетка, есть рычажки, просто переключайся как и раньше. Есть множество преимуществ новой системы, включая больший клиренс под кареткой, нет необходимости в успокоителе, а также переключение возможно под нагрузкой, но наилучшее, что я мог найти в этой системе, то, что теперь можно переключаться стоя на месте, не вращая педалей.
Я пока сам не определился за или против, как и другие райдеры, но я подумал это будет круто, чтобы поделится некоторыми фотками и кратким обзором HammerSchmidt.
Обзорчик:
- есть две версии – Алл-маунтайн (АМ), которая основана на платформе Стило (Stylo), и freeride, которые подобные «Holzfeller»
- есть всего одна звезда в системе, и так называемая система OverDrive, которая эффективно изменяет передаточные числа
- комбинации системы - эквивалент 22/36 или 24/38
- вся система основана на ISCG, но она не разработана, чтобы быть использованной с успокоителем
- HammerSchmidt использует патентованную каретку, мясная версия для freeride и более легкая для АМ
- версия АМ получила углеродный рок-ринг, а версия FR получает космический пластик
- используйте манетки X.0 и X-9 для переключателя системы,
- есть по слухам 35 изготовителей велосипеда заинтересованных в HammerSchmidt, но система также будет доступна для кастомайзеров
- система герметична и канадский репортер SRAM Tyler Morland сказал, что не испытал проблем с загрязнением
" SRAM / Truvativ делает HammerSchmidt как элитный продукт, так что не рассчитывайте на дешево. Розничная цена будет около $750 $800 за каретку, успокоитель и переключатель.
Эти и другие фотки по ссылке: http://hdd.tomsk.ru/gallery/wulsrtdu#bdbnpbdf
Truvativ (SRAM) готовит бомбу этой осенью, которая во многом перевернет представление о трансмиссии велосипеда. Причем в первую очередь это коснется компонентов Freeride и All-Mountain линейки (В основе групп Holzfeller и Stylo).
Я успел затестить это. И вот что я вам скажу: выкидывайте все свои системы, шатуны, звезды и успокоители на помойку.
Для установки требует только подвода тросика переднего переключателя и крепления ISCG.
Сегодня - день, когда Truvativ представил очень ожидаемую систему HammerSchmidt. Новая планетарная система привода исключает потребность в переднем переключателе и трех звездах системы, приведя вид привода в удобоваримый для целого нового света возможностей для разработчиков рам.
Действует HammerSchmidt очень просто: есть обычная манетка, есть рычажки, просто переключайся как и раньше. Есть множество преимуществ новой системы, включая больший клиренс под кареткой, нет необходимости в успокоителе, а также переключение возможно под нагрузкой, но наилучшее, что я мог найти в этой системе, то, что теперь можно переключаться стоя на месте, не вращая педалей.
Я пока сам не определился за или против, как и другие райдеры, но я подумал это будет круто, чтобы поделится некоторыми фотками и кратким обзором HammerSchmidt.
Обзорчик:
- есть две версии – Алл-маунтайн (АМ), которая основана на платформе Стило (Stylo), и freeride, которые подобные «Holzfeller»
- есть всего одна звезда в системе, и так называемая система OverDrive, которая эффективно изменяет передаточные числа
- комбинации системы - эквивалент 22/36 или 24/38
- вся система основана на ISCG, но она не разработана, чтобы быть использованной с успокоителем
- HammerSchmidt использует патентованную каретку, мясная версия для freeride и более легкая для АМ
- версия АМ получила углеродный рок-ринг, а версия FR получает космический пластик
- используйте манетки X.0 и X-9 для переключателя системы,
- есть по слухам 35 изготовителей велосипеда заинтересованных в HammerSchmidt, но система также будет доступна для кастомайзеров
- система герметична и канадский репортер SRAM Tyler Morland сказал, что не испытал проблем с загрязнением
" SRAM / Truvativ делает HammerSchmidt как элитный продукт, так что не рассчитывайте на дешево. Розничная цена будет около $750 $800 за каретку, успокоитель и переключатель.
Эти и другие фотки по ссылке: http://hdd.tomsk.ru/gallery/wulsrtdu#bdbnpbdf
Последний раз редактировалось CMDR Zod 22 май 2009, 18:37, всего редактировалось 3 раза.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий....."
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4208
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: Прощай система...
что значит "прощай система"? а хаммершмидт, по-вашему, это что?
это система-планетарка...
это система-планетарка...
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
- Dmitry K
- Гуру
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 22:35
- Велосипед: GT Rigid 26,фэт
- Откуда: Томск
Re: Даешь новую систему...Труватив!
С такими ценниками
еще долго никто ничего менять не будет
И как получается две передачи-через планетарку и с заблокированной звездой?

И как получается две передачи-через планетарку и с заблокированной звездой?
Последний раз редактировалось Dmitry K 22 май 2009, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Корифей
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 17:30
- Велосипед: GT Avalanche 2.0 на раме 3.0
- Откуда: ТОмск, Иркутский
Re: Даешь новую систему...Труватив!
а в чем собственно гигантское преимущество такой системы?
или её можно под нагрузкой переключать?
или её можно под нагрузкой переключать?
- rainday1961
- Гуру
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:32
- Велосипед: скрипит
- Откуда: отовсюдова:) Msk-Tsk_Svk
Re: Даешь новую систему...Труватив!
ее можно переключать на месте, крутя педали назад и вообще как угодно.stepa_ts писал(а):а в чем собственно гигантское преимущество такой системы?
или её можно под нагрузкой переключать?
toавтор, нельзя было нормально информации написать?
а то выбросил и все.
щас пол велотомска сбежит гадать, чо да как, хотя про эту систему уже полгода разговоры идут.
- CMDR Zod
- Корифей
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 17:03
- Велосипед: Marin Pioneer Trail '04,
- Откуда: Томск-7
- Контактная информация:
Re: Даешь новую систему...Труватив!
Перевожу!Казак писал(а):ее можно переключать на месте, крутя педали назад и вообще как угодно.stepa_ts писал(а):а в чем собственно гигантское преимущество такой системы?
или её можно под нагрузкой переключать?
toавтор, нельзя было нормально информации написать?
а то выбросил и все.
щас пол велотомска сбежит гадать, чо да как, хотя про эту систему уже полгода разговоры идут.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий....."
- Круглый
- Гуру
- Сообщения: 2578
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 01:26
- Велосипед: сила
- Откуда: сОсипенко
- Контактная информация:
Re: Даешь новую систему...Труватив!
теперь понятно почему рампага 09 столько стоит. четверть цены система хавает.
проясните пожалуйста один вопрос. написано что нужны крепы исцг. на рампаге их вроде как не должно быть. ошибка перевода или разные модификации системы?
проясните пожалуйста один вопрос. написано что нужны крепы исцг. на рампаге их вроде как не должно быть. ошибка перевода или разные модификации системы?
Есть в наличии магуровское масло Type 5(рекомендуемое в штаны), продам на розлив 

- CMDR Zod
- Корифей
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 17:03
- Велосипед: Marin Pioneer Trail '04,
- Откуда: Томск-7
- Контактная информация:
Re: Даешь новую систему...Труватив!
Поправил инфу, читай начало.Круглый писал(а):теперь понятно почему рампага 09 столько стоит. четверть цены система хавает.
проясните пожалуйста один вопрос. написано что нужны крепы исцг. на рампаге их вроде как не должно быть. ошибка перевода или разные модификации системы?
"Оставь надежду, всяк сюда входящий....."
Re: Даешь новую систему...Труватив!
думается мне, что система подешевеет и очень скоро.
попробовал бы, правда вела под эту систему чото нет)
ЗЫ: рампага стоит нормально. разбаловались все сильно...
попробовал бы, правда вела под эту систему чото нет)
ЗЫ: рампага стоит нормально. разбаловались все сильно...
-
- Понимающий
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:11
- Велосипед: Norco Bushpilot
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Даешь новую систему...Труватив!
Я так понял, что планка с промежуточными шестернями либо закрепляется, либо вращается свободно. Вот и получается две передачи.Дима писал(а):С такими ценникамиеще долго никто ничего менять не будет
И как получается две передачи-через планетарку и с заблокированной звездой?
Norco Bushpilot 20" Black
- Фантазия
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 17:42
- Велосипед: Jamis Trail X3 17" цвет Ghost Blue
- Откуда: Лазо-Суворова
Re: Даешь новую систему...Труватив!
ИМХО: Чем больше подвижных частей в одном механизме - тем меньше надежность системы в целом.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Даешь новую систему...Труватив!
В общем случае да, в данном случае неверно. Внутренние части не находятся под воздействием внешней среды, всегда чистые и смазанные, поэтому ресурс их будет на порядок больше грязной цепи и звезд.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей