Доброго времени суток! Помогите с выбором хардтейла! Бюджет 15-25 т.р. Остановился на Felt'ах. Рассматриваю: Q200, Q500, Q600, Q700. Есть ли смысл брать более дорогостоящий, т.е. Q700?
Заранее благодарен за ответы, а лучше советы.
Re: Первый байк для кросс-кантри
Добавлено: 13 май 2009, 23:01
bobbi87
сейчас начнется ... - "первый вел выбирай по цвету" , "первый вел должен быть недорогим"...
Фигня... бери сразу хороший, если средства позволяют - на хорошем веле ездить приятнее, чем на всяком дешевом гуане.
FELTы классные байки , бери непожалеешь!
Re: Первый байк для кросс-кантри
Добавлено: 13 май 2009, 23:06
v19734
bobbi87 писал(а):сейчас начнется ... - "первый вел выбирай по цвету" , "первый вел должен быть недорогим"...
Фигня... бери сразу хороший, если средства позволяют - на хорошем веле ездить приятнее, чем на всяком дешевом гуане.
FELTы классные байки , бери непожалеешь!
Тут тема такая - они все черные!
У меня есть сомнения по поводу покупки Q700 (т.е. сразу хорошего ). Как я понимаю чем дороже байк, тем дороже комплектуха и обслуживание в случае поломки или необходимого ТО.
Re: Первый байк для кросс-кантри
Добавлено: 13 май 2009, 23:07
Казак
bobbi87 писал(а):"первый вел выбирай по цвету"
не надо путать.
это утверждение верно, но для велов тыщ до 15.
автор, бери дорогой, если есть деньги и не планируется покупать что-либо дополнительно (шлем, насос, фару, фонарь и прочее).
ЗЫ: слава богу что не аваланч выбрал...
Re: Первый байк для кросс-кантри
Добавлено: 13 май 2009, 23:09
Dmitry K
v19734 писал(а):
Как я понимаю чем дороже байк, тем дороже обслуживание в случае поломки или необходимого ТО.
Правильно понимаешь
Re: Первый байк для кросс-кантри
Добавлено: 13 май 2009, 23:11
Казак
ага, вот только если следить за велом, то дорогой просто реже будет ломаться.
Re: Первый байк для кросс-кантри
Добавлено: 13 май 2009, 23:12
v19734
Казак писал(а):
bobbi87 писал(а):"первый вел выбирай по цвету"
не надо путать.
это утверждение верно, но для велов тыщ до 15.
автор, бери дорогой, если есть деньги и не планируется покупать что-либо дополнительно (шлем, насос, фару, фонарь и прочее).
ЗЫ: слава богу что не аваланч выбрал...
Шлем и все остальное покупать планирую...
Есть среди этих байков, так называемая - "золотая середина"?
Re: Первый байк для кросс-кантри
Добавлено: 13 май 2009, 23:19
Казак
очевидно это ку600 или ку500)
надо смотреть по комплектухе и разнице в цене.
Re: Первый байк для кросс-кантри
Добавлено: 13 май 2009, 23:25
v19734
Казак писал(а):очевидно это ку600 или ку500)
надо смотреть по комплектухе и разнице в цене.
Логично! Между Q500 и Q600 разница в 1000-1500 руб. В отношении Q700, еще не понимаю нужно ли мне: 27 скоростей, двойной баттинг и модная вилка (с блокировкой и регулировкой жесткости)???
Re: Первый байк для кросс-кантри
Добавлено: 13 май 2009, 23:27
bobbi87
нужно
Re: Первый байк для кросс-кантри
Добавлено: 13 май 2009, 23:27
Казак
v19734 писал(а):
Логично! Между Q500 и Q600 разница в 1000-1500 руб. В отношении Q700, еще не понимаю нужно ли мне: 27 скоростей и двойной баттинг???
а на 600 разве не 27?) 24 или 27..да пофиг вообще)
ну есть баттинг и что теперь? цена врядли из-за него отличается.
Re: Первый байк для кросс-кантри
Добавлено: 13 май 2009, 23:36
v19734
Казак писал(а):
v19734 писал(а):
Логично! Между Q500 и Q600 разница в 1000-1500 руб. В отношении Q700, еще не понимаю нужно ли мне: 27 скоростей и двойной баттинг???
а на 600 разве не 27?) 24 или 27..да пофиг вообще)
ну есть баттинг и что теперь? цена врядли из-за него отличается.
Горный велосипед с оборудованием любительского и среднего уровней, предназначенный как для катания по пересеченной местности, так и для передвижения по городу.
Его основа — надежная рама из алюминиевого сплава 6061, произведенная с применением технологии внешнего баттинга. На раму установлены следующие компоненты: амортизационная вилка SR Suntour XCT-M-LO с ходом 80 мм и функцией блокировки, ободные тормоза Avid Single Digit 3 V-brake, двойные обода повышенной прочности Alex Ace-23, оборудование Shimano Altus / Alivio. 24 скорости.
Материал рамы Алюминий
Количество скоростей 24
Тип тормозов Ободные V-brake
Размер колёс 26"
Размеры рам 13.5" / 15.5" / 17.5" / 19.5" / 21.5" "
Рама Felt, Al 6061, внешний баттинг
Вилка SR Suntour XCT-M-LO, блокировка, ход 80 мм
Рулевая колонка Полуинтегрированная, 1-1/8"
Вынос Felt One-Piece, Alloy, угол подъема 15 градусов
Руль Felt, высота подъема 30 мм, угол стреловидности 6 градусов, ширина 620 мм
Грипсы Felt Dual-Density Extra-Soft / Sticky
Передний тормоз Avid Single Digit 3
Задний тормоз Avid Single Digit 3
Тормозные ручки Shimano ST-EF50
Цепь KMC Z7
Система Shimano FC-M311-L, 42Т / 34Т / 24T, длина шатуна 170 мм (для ростовок 13.5 - 15.5 дюймов), 175 мм (для ростовок 17.5 - 21.5 дюймов)
Защита цепи / звёзд Малая
Каретка TH, закрытый картридж, Cr-Mo чашки и ось
Педали MTB Design Steel Cage / PP Body
Обода Alex Ace-23, двойные, 26 x 1.5", 32 отверстия для спиц"
Передняя втулка Aluminum Body
Задняя втулка Shimano FH-RM30
Спицы Sandblast Black Stainless 14G
Передняя покрышка Felt THC XC Trail Highway City, 26 x 2.1"
Задняя покрышка Felt THC XC Trail Highway City, 26 x 2.1"
Седло Felt RXC Comfort
Подседельный штырь Felt, Al 6061, Micro-Adjust, 27.2 x 350 мм
Хомут подседельного штыря Felt Bolt-Type, Alloy
Кассета Sram PG-850, 11-32T
Передний переключатель Shimano FD-M310
Задний переключатель Shimano Alivio, RD-M410
Манетки Shimano Altus, ST-EF50
Тип манеток Триггер, комбо
Универсальный горный велосипед среднего уровня, прекрасно подходящий не только для поездок по пересеченной местности и городу, но и для спортивного катания.
Собран на основе рамы из алюминиевого сплава 6061, созданной с применением технологии внешнего баттинга, за счет чего достигнут умеренный вес и большой запас прочности. Велосипед на базе этой рамы укомплектован: амортизационной вилкой SR Suntour XCM-H-LO с ходом 100 мм и функцией блокировки, ободными тормозами Avid Single Digit 3, надежными двойными ободами Alex Ace-23, оборудованием Shimano Alivio / Deore. 24 скорости.
Материал рамы Алюминий
Количество скоростей 24
Тип тормозов Ободные V-brake
Размер колёс 26"
Размеры рам 13.5" / 15.5" / 17.5" / 19.5" / 21.5" "
Рама Felt, Al 6061, внешний баттинг
Вилка SR Suntour XCM-H-LO, блокировка, ход 100 мм
Рулевая колонка Полуинтегрированная, 1-1/8"
Вынос Felt One-Piece, Alloy, угол подъема 15 градусов
Руль Felt Riser, Alloy, высота подъема 35 мм, угол стреловидности 8 градусов, ширина 640 мм
Грипсы Felt Dual-Density Extra-Soft / Sticky
Передний тормоз Avid Single Digit 3
Задний тормоз Avid Single Digit 3
Тормозные ручки Shimano Alivio, ST-M410
Цепь KMC Z7
Система Shimano FC-M311-L, 42Т / 34Т / 24T, длина шатуна 170 мм (для ростовок 13.5 - 15.5 дюймов), 175 мм (для ростовок 17.5 - 21.5 дюймов)
Защита цепи / звёзд Малая
Каретка Закрытый картридж, Cr-Mo чашки и ось
Педали MTB Design Steel Cage / PP Body
Обода Alex Ace-23, двойные, 26 x 1.5", 32 отверстия для спиц"
Передняя втулка Aluminum Body
Задняя втулка Shimano FH-RM30
Спицы Sandblast Black Stainless 14G
Передняя покрышка Felt THC XC Trail Highway City, 26 x 2.1"
Задняя покрышка Felt THC XC Trail Highway City, 26 x 2.1"
Седло Felt RXC Comfort
Подседельный штырь Felt, Al 6061, Micro-Adjust, 27.2 x 350 мм
Хомут подседельного штыря Felt Bolt-Type, Alloy
Кассета Sram PG-850, 11-32T
Передний переключатель Shimano Alivio, FD-M410
Задний переключатель Shimano Deore, RD-M531
Манетки Shimano Alivio, ST-M410
Качественный хардтейл, предназначенный для эффективного передвижения по пересеченной местности, без значительных потерь в скорости. Ориентирован на широкий круг любителей велоспорта, подойдет для городского использования. В основе конструкции велосипеда — рама из технологичного алюминиевого сплава 6061 серии, отличающаяся высоким запасом прочности при небольшом весе. На раму устанавливаются: передний амортизатор RockShox Dart 2 с ходом 100 мм, тормоза типа V-brake, надежные и легкие, прочные двойные обода из алюминиевого сплава, грунтовые покрышки. Оборудование Shimano SLX Shadow / Deore. 27 скоростей
Материал рамы Алюминий
Количество скоростей 27
Тип тормозов Ободные V-brake
Размер колёс 26"
Размеры рам 13.5" / 15.5" / 17.5" / 19.5" / 21.5" "
Рама Felt, Al 6061, двойной баттинг
Вилка RockShox Dart 2 , ход 100 мм
Рулевая колонка Полуинтегрированная, 1-1/8"
Вынос Felt One-Piece, Alloy, угол подъема 15 градусов
Руль Felt Riser, Alloy, баттинг, высота подъема 35 мм, угол стреловидности 8 градусов, ширина 640 мм
Грипсы Felt Dual-Density Extra-Soft / Sticky
Передний тормоз Avid Single Digit 3
Задний тормоз Avid Single Digit 3
Тормозные ручки Shimano Deore, ST-M530
Цепь Sram PC-951
Система Truvativ Iso-Flow, 44Т / 32Т / 22T, длина шатуна 170 мм (для ростовок 13.5 - 15.5 дюймов, 175 мм (для ростовок 17.5 - 21.5 дюймов)
Защита цепи / звёзд Малая
Каретка Truvativ Powerspline, закрытый картридж, Cr-Mo чашки и ось
Педали MTB Design Alloy Cage / Alloy Body
Обода WTB Dual Duty XC, двойные, 26 x 1.5", 32 отверстия для спиц"
Передняя втулка Aluminum Body
Задняя втулка Shimano FH-RM30
Спицы Sandblast Black Stainless DB 14/15G
Передняя покрышка Felt THC XC Trail Highway City, 26 x 2.1"
Задняя покрышка Felt THC XC Trail Highway City, 26 x 2.1"
Седло Felt RXC Comfort
Подседельный штырь Felt, Al 6061, Micro-Adjust, 27.2 x 350 мм
Хомут подседельного штыря Felt Bolt-Type, Alloy
Кассета Sram PG-950, 11-32T
Передний переключатель Shimano Deore, FD-M531
Задний переключатель Shimano SLX Shadow, RD-M662
Манетки Shimano Deore, ST-M530
Тип манеток Dual Control
Вот, если по сути!
Re: Первый байк для кросс-кантри
Добавлено: 14 май 2009, 00:10
Ю.Г.
вы конечно не поверите, но q500 и q700 одинаковы. у них есть разница в комплектующих, но она не дает другое качество катания.
Re: Первый байк для кросс-кантри
Добавлено: 14 май 2009, 00:20
234234
Ю.Г. писал(а):вы конечно не поверите, но q500 и q700 одинаковы. у них есть разница в комплектующих, но она не дает другое качество катания.
Не поверю
по теме: v19734 возьми Q500 сравним
Re: Первый байк для кросс-кантри
Добавлено: 14 май 2009, 00:25
Ю.Г.
Fogalit писал(а):
Ю.Г. писал(а):вы конечно не поверите, но q500 и q700 одинаковы. у них есть разница в комплектующих, но она не дает другое качество катания.