Велосипедист (байкер, конь педальный) — особый подвид небыдла, использующий для перемещения в пространстве велосипед. Этот высокий титул не является наследуемым, так что любой желающий может получить его, достаточно только приобрести ашанбайк и ездить чаще, чем два раза в год до ларька.
Классификация
* Казуал (матрасник) — особо не задрачивается и ездит в свое удовольствие, когда и где захочет. К своему велосипеду относится как к обычной вещи, ТО производится очень редко и в мастерских, как правило тогда, когда какая-нибудь деталь приходит в негодность.
* Труъ байкер — обязательно имеет полный комплект инструментов и велоодежды, в том числе шлем и велоочки, иногда рацию. Фанат ЗОЖ, не курит, не пьет, питается правильно. Велосипед увешан всякими девайсами, такими, как велокомпьютер, GPS-навигатор, фары (даже если он не ездит ночью). Велосипед для него основной объект поклонения, и поэтому всячески холится и лелеется. Собственноручное ТО обязательно проходится при возникновении минимального шума при езде.
* Профессионал — зарабатывает бабло тем, что крутит педали и продвигает какой-нибудь бренд.
* Колхозник — житель, как правило, замкадья, ездящий на велосипеде ещё советского производства. Чинит велосипед обычно сам и имеет целую кучу запчастей, в случае фатальной поломки или тотального износа не заморачивается и покупает ашанбайк. Относится к велосипеду как к транспортному средству, потому что на автомобиль денег не хватает, а общественного транспорта в его Мухосранске не было никогда.
Стили катания
Кросс-кантри — самый простой в освоении стиль, не нужны почти никакие особые скиллы, просто садись и крути по пересечёнке. Посему часто становится объектом травли со стороны дёртеров, которые почему-то забывают, что чуть более чем половина всех дёртеров в прошлом кантрийщики.
Даунхилл — название символизирует и всячески намекает. Байкер разгоняется с большой горы и едет, пока инерция не погасится или пока дерево не остановит его.
Дёрт и триал — это когда разгоняешься, заезжаешь на кочку, а потом падаешь с нее. За небольшим исключением, самые неадекватные представители семейства велосипедистов это дёртеры. Британским ученым еще предстоит узнать, в чем причина этого, но вполне вероятно, что истина где-то рядом: например, дёрт очень травмоопасен и не все дёртеры надевают шлем.
Фрирайд — смесь всего вышеприведенного.
BMX — такие маленькие детские велосипедики без тормозов и переключения передач, пригодные только для прыжков у ближайшего метро. Но у них есть одно неоспоримое преимущество — с бэмом пускают в метро.
Стрит — Помесь фрирайда и триала применительно к городским условиям. Контингент сродни дёртовому - изрядно опухшее ЧСВ + полная ебанутось.
Стритец - Катание лёгкого стрита основной целью которого является фаллометрия. Главно не что ты делаешь, а как это выглядит со стороны. ЧСВ зашкаливает.
Алкорайд - Алкорайд доставляет.
Фагготории
Велосипедисты люто, бешено дрочат на:
* свой велосипед;
* велосипедистов в шлеме;
* абсолютно всех представительниц женского пола на велосипеде. Даже страшных. И это правда;
* снижение веса велосипеда любыми средствами (хотя сбросить свой собственный вес значительно проще и дешевле);
* дорогие девайсы;
* карбон;
* любимые бренды (особенно выделяется GT).
Враги
* Автомобилисты;
* роллеры;
* ашанбайк;
* бабки, тетки с колясками, дети;
* собаки;
* конеёбы коневоды и лыжники.
При этом велосипедисту обычно не страшны гопота, неверные менты, алкоголики и прочее быдло. А разгадка одна — too slow.
Только факты
* Велосипедист никогда не думает, потому что он все знает. Особенно про байк и байкинг.
* Велосипедист передвигается только на байке и к передвижению на задних конечностях прибегает крайне редко и с неохотой. Все особи ездят гораздо лучше, чем ходят.
* Велосипедист может слезть с байка только при поломке, падении, а также для принятия пищи, сна, туалета и выполнения нехитрой работы с использованием примитивных орудий труда (например, компьютера). Многое из перечисленного он может делать и на байке.
* Время брачного периода велосипедиста зависит от уровня оборудования на его байке. Особи с «Экстеэром» имеют приоритет, а экземпляры с «Алтусом» или «Асерой» могут быть попросту заклеваны своими собратьями.
* Надо сказать, что велосипедистов мужского пола гораздо больше, чем женского, вероятно, поэтому окраска самцов довольно яркая и пестрая для привлечения самок и отпугивания соперников. Также для устрашения и защиты используется специальный головной убор из пенопласта.
* Некоторые велосипедисты не надевают шлем, думая, что у них в голове и так пенопласт.
* Велосипедисты способны общаться друг с другом, однако их язык труднопереводим и похож на смесь тарабарского с английским. Вот фраза из их речи в русской транскрипции: «Шимано экстээр форева рулез!»
* Велосипедисты часто не замечают других велосипедистов, если они не знакомы. Точнее, делают вид, что не замечают. Сами же прибавляют скорость или начинают «непринужденно» прыгать на заднем колесе.
* Велосипедист никогда не скажет другому велосипедисту, что у того хороший байк, а если и похвалит, то снисходительно.
* Велосипедист всегда готов дать другому велосипедисту дельный совет. Например, вывернуть «злую» резину наизнанку для получения «накатистых сликов».
* Велосипедист всегда готов продать другому велосипедисту пару ржавых железок за 100 долларов.
* Велосипедист всегда имеет ящик или коробку с ржавыми железками.
* Велосипедист всегда рассказывает, как он в прошлом году/на неделе/вчера/только что) — навернулся/ избежал падения/ задавил бабушку/ обогнал шоссейника/ облаял собаку/ съехал с горки/ заехал на горку/ проехал мимо/ произвел впечатление или просто сделал тройной тулуп с переворотом с завязанными глазами, съехав с горнолыжного трамплина на заднем колесе, попивая при этом пивко.
* Велосипедист, если видит хоть какое-то подобие байка, сразу смотрит на задний переключатель.
* Велосипедиста постоянно что-то не устраивает в его байке.
* Велосипедист относится к своему байку лучше, чем к себе.
* Когда велосипедист падает, он старается, чтобы байк упал на него и не поцарапался.
* У велосипедиста гораздо больше баночек, флакончиков, бутылочек и коробочек, чем у его подруги, девушки или жены.
* Велосипедист перед сном всегда смотрит на свой байк.
* Засыпая, велосипедист вздрагивает и судорожно прокручивает ногами. Велосипедисту снятся только байкерские сны.
Троллинг
Троллить настолько легко, что большинство делает это неосознанно, обеспечивая провокацию высшего класса. Достотаточно всего лишь спросить, какой купить велосипед — хардтейл или двухподвес, чтобы активизировались защитники обоих видов. Также особенно благодатными темами являются обсуждения автомобилистов, защиты от собак, как проехать в метро, почему не пускают в парки, тормоза — «V» или дисковые, фаллометрия максимальной скоростью, максимальной дистанцией, длиной вилки, нужно ли вырывать катафоты из колес или нет и т. д.
Классификация
* Казуал (матрасник) — особо не задрачивается и ездит в свое удовольствие, когда и где захочет. К своему велосипеду относится как к обычной вещи, ТО производится очень редко и в мастерских, как правило тогда, когда какая-нибудь деталь приходит в негодность.
* Труъ байкер — обязательно имеет полный комплект инструментов и велоодежды, в том числе шлем и велоочки, иногда рацию. Фанат ЗОЖ, не курит, не пьет, питается правильно. Велосипед увешан всякими девайсами, такими, как велокомпьютер, GPS-навигатор, фары (даже если он не ездит ночью). Велосипед для него основной объект поклонения, и поэтому всячески холится и лелеется. Собственноручное ТО обязательно проходится при возникновении минимального шума при езде.
* Профессионал — зарабатывает бабло тем, что крутит педали и продвигает какой-нибудь бренд.
* Колхозник — житель, как правило, замкадья, ездящий на велосипеде ещё советского производства. Чинит велосипед обычно сам и имеет целую кучу запчастей, в случае фатальной поломки или тотального износа не заморачивается и покупает ашанбайк. Относится к велосипеду как к транспортному средству, потому что на автомобиль денег не хватает, а общественного транспорта в его Мухосранске не было никогда.
Стили катания
Кросс-кантри — самый простой в освоении стиль, не нужны почти никакие особые скиллы, просто садись и крути по пересечёнке. Посему часто становится объектом травли со стороны дёртеров, которые почему-то забывают, что чуть более чем половина всех дёртеров в прошлом кантрийщики.
Даунхилл — название символизирует и всячески намекает. Байкер разгоняется с большой горы и едет, пока инерция не погасится или пока дерево не остановит его.
Дёрт и триал — это когда разгоняешься, заезжаешь на кочку, а потом падаешь с нее. За небольшим исключением, самые неадекватные представители семейства велосипедистов это дёртеры. Британским ученым еще предстоит узнать, в чем причина этого, но вполне вероятно, что истина где-то рядом: например, дёрт очень травмоопасен и не все дёртеры надевают шлем.
Фрирайд — смесь всего вышеприведенного.
BMX — такие маленькие детские велосипедики без тормозов и переключения передач, пригодные только для прыжков у ближайшего метро. Но у них есть одно неоспоримое преимущество — с бэмом пускают в метро.
Стрит — Помесь фрирайда и триала применительно к городским условиям. Контингент сродни дёртовому - изрядно опухшее ЧСВ + полная ебанутось.
Стритец - Катание лёгкого стрита основной целью которого является фаллометрия. Главно не что ты делаешь, а как это выглядит со стороны. ЧСВ зашкаливает.
Алкорайд - Алкорайд доставляет.
Фагготории
Велосипедисты люто, бешено дрочат на:
* свой велосипед;
* велосипедистов в шлеме;
* абсолютно всех представительниц женского пола на велосипеде. Даже страшных. И это правда;
* снижение веса велосипеда любыми средствами (хотя сбросить свой собственный вес значительно проще и дешевле);
* дорогие девайсы;
* карбон;
* любимые бренды (особенно выделяется GT).
Враги
* Автомобилисты;
* роллеры;
* ашанбайк;
* бабки, тетки с колясками, дети;
* собаки;
* конеёбы коневоды и лыжники.
При этом велосипедисту обычно не страшны гопота, неверные менты, алкоголики и прочее быдло. А разгадка одна — too slow.
Только факты
* Велосипедист никогда не думает, потому что он все знает. Особенно про байк и байкинг.
* Велосипедист передвигается только на байке и к передвижению на задних конечностях прибегает крайне редко и с неохотой. Все особи ездят гораздо лучше, чем ходят.
* Велосипедист может слезть с байка только при поломке, падении, а также для принятия пищи, сна, туалета и выполнения нехитрой работы с использованием примитивных орудий труда (например, компьютера). Многое из перечисленного он может делать и на байке.
* Время брачного периода велосипедиста зависит от уровня оборудования на его байке. Особи с «Экстеэром» имеют приоритет, а экземпляры с «Алтусом» или «Асерой» могут быть попросту заклеваны своими собратьями.
* Надо сказать, что велосипедистов мужского пола гораздо больше, чем женского, вероятно, поэтому окраска самцов довольно яркая и пестрая для привлечения самок и отпугивания соперников. Также для устрашения и защиты используется специальный головной убор из пенопласта.
* Некоторые велосипедисты не надевают шлем, думая, что у них в голове и так пенопласт.
* Велосипедисты способны общаться друг с другом, однако их язык труднопереводим и похож на смесь тарабарского с английским. Вот фраза из их речи в русской транскрипции: «Шимано экстээр форева рулез!»
* Велосипедисты часто не замечают других велосипедистов, если они не знакомы. Точнее, делают вид, что не замечают. Сами же прибавляют скорость или начинают «непринужденно» прыгать на заднем колесе.
* Велосипедист никогда не скажет другому велосипедисту, что у того хороший байк, а если и похвалит, то снисходительно.
* Велосипедист всегда готов дать другому велосипедисту дельный совет. Например, вывернуть «злую» резину наизнанку для получения «накатистых сликов».
* Велосипедист всегда готов продать другому велосипедисту пару ржавых железок за 100 долларов.
* Велосипедист всегда имеет ящик или коробку с ржавыми железками.
* Велосипедист всегда рассказывает, как он в прошлом году/на неделе/вчера/только что) — навернулся/ избежал падения/ задавил бабушку/ обогнал шоссейника/ облаял собаку/ съехал с горки/ заехал на горку/ проехал мимо/ произвел впечатление или просто сделал тройной тулуп с переворотом с завязанными глазами, съехав с горнолыжного трамплина на заднем колесе, попивая при этом пивко.
* Велосипедист, если видит хоть какое-то подобие байка, сразу смотрит на задний переключатель.
* Велосипедиста постоянно что-то не устраивает в его байке.
* Велосипедист относится к своему байку лучше, чем к себе.
* Когда велосипедист падает, он старается, чтобы байк упал на него и не поцарапался.
* У велосипедиста гораздо больше баночек, флакончиков, бутылочек и коробочек, чем у его подруги, девушки или жены.
* Велосипедист перед сном всегда смотрит на свой байк.
* Засыпая, велосипедист вздрагивает и судорожно прокручивает ногами. Велосипедисту снятся только байкерские сны.
Троллинг
Троллить настолько легко, что большинство делает это неосознанно, обеспечивая провокацию высшего класса. Достотаточно всего лишь спросить, какой купить велосипед — хардтейл или двухподвес, чтобы активизировались защитники обоих видов. Также особенно благодатными темами являются обсуждения автомобилистов, защиты от собак, как проехать в метро, почему не пускают в парки, тормоза — «V» или дисковые, фаллометрия максимальной скоростью, максимальной дистанцией, длиной вилки, нужно ли вырывать катафоты из колес или нет и т. д.