Нужен ли двухподвес ?

Вопросы о покупке и продаже велосипедов, комплектующих и т.п. Где лучше купить, почем можно продать...
Аватара пользователя
arvik
Маленький добрый эльф
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 19:48
Велосипед: On One MTB Tour custom '2013
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Нужен ли двухподвес ?

Сообщение arvik »

Consul писал(а):
EVV писал(а): На современнных двухподвесах единственный недостаток - это более высокий вес рамы (порядка 1 кг). Более высокая цена. На этом, пожалуй, все. Остальные проблемы в прошлом.
+1
-1

не надо разводить мифологию. где мы, а где такие двухподвесы. в книжках я тоже про такие читал. вопрос, много ли поп в нашем городе касались седел таких сказочных двухподвесов - на которых можно успевать за хардтейлами не только на спусках?

и, Виталя, Андрюха, если начать перечислять недостатки двухподвеса для туризма, еще немало пунктов наскребется.
Это сон. Только сон...
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: Нужен ли двухподвес ?

Сообщение Nikolay »

arvik писал(а):не надо разводить мифологию. где мы, а где такие двухподвесы. в книжках я тоже про такие читал. вопрос, много ли поп в нашем городе касались седел таких сказочных двухподвесов - на которых можно успевать за хардтейлами не только на спусках?
Дак он сам же и касался :)
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
arvik
Маленький добрый эльф
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 19:48
Велосипед: On One MTB Tour custom '2013
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Нужен ли двухподвес ?

Сообщение arvik »

Nikolay писал(а):
arvik писал(а):не надо разводить мифологию. где мы, а где такие двухподвесы. в книжках я тоже про такие читал. вопрос, много ли поп в нашем городе касались седел таких сказочных двухподвесов - на которых можно успевать за хардтейлами не только на спусках?
Дак он сам же и касался :)
Коля, и ты туда же. Во-первых, я все же сомневаюсь, что у Витали вел за 100-120 кр. Во-вторых, кому эта теория нужна? Людям, выбирающим первый вел? Феррари тоже теоретически существуют,давайте их всем томским автомобилистам предлагать.
Это сон. Только сон...
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: Нужен ли двухподвес ?

Сообщение Nikolay »

Дело в том, что КК байк и не стоит 120кр, столько стоит ДХ байк.
И был он такой (или еще есть, я не понял). Продавал за 39тыр, сколько он в номинале тогда я не могу предположить :)
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
.
.
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 13:41

Re: Нужен ли двухподвес ?

Сообщение . »

Николай, не забывай, что у Ромы есть один многокилограммовый аргумент против любой подвески :)
Аватара пользователя
arvik
Маленький добрый эльф
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 19:48
Велосипед: On One MTB Tour custom '2013
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Нужен ли двухподвес ?

Сообщение arvik »

я этот аргумент ни для кого не привожу - это личное )
скорее, вопрос в том, насколько предсказуемо даже супернавороченный двухподвес будет себя вести под челом с рюкзаком. у меня вообще складывается впечатление, что производители байков никак их не адаптируют под нагруженное перемещение, а все больше под комфортное и спортивное катание. поэтому нигде турпригодность рам не документируется.
я не говорю даже о мегапоходах - просто автономный ПВД с рюкзаком - это уже совсем другой вес. правда, почти каждый из вас с рюкзаком и с байком весит меньше меня без ничего )))
так что если есть смелые протестировать на мне КПД педаления вашей сосиски - милости просим гыгы.

и повторяю еще раз: большинство людей покупают байки не для спортивных целей. их задача не за полчаса всех сделать на трассе, а спокойно колесить где угодно и сколько угодно, по возможности не отставая от товарищей. потому я все про туристические критерии и вспоминаю.
Это сон. Только сон...
.
.
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 13:41

Re: Нужен ли двухподвес ?

Сообщение . »

arvik, думаю, что велотуризм не то направление, где подвеска важна/нужна. Тем более, что сильно нагруженный хт и так достаточно комфортен. Виталег имел в виду, что технологии задней велосипедной подвески уже переболели своими детскими болезнями и в тех дисциплинах, где подвеска поможет, имеет смысл как раз использовать двухподвес (ну естественно с ограничениями -- вес и цена или просто Цена).
Аватара пользователя
arvik
Маленький добрый эльф
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 19:48
Велосипед: On One MTB Tour custom '2013
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Нужен ли двухподвес ?

Сообщение arvik »

. писал(а):Виталег имел в виду, что технологии задней велосипедной подвески уже переболели своими детскими болезнями и в тех дисциплинах, где подвеска поможет, имеет смысл как раз использовать двухподвес (ну естественно с ограничениями -- вес и цена или просто Цена).
да понимаю я Виталега, и тебя. и Колю. Но надо же стоять лицом не только к передовым технологиям, но и к людям, которые задают подобные вопросы.
если на форуме спрашивают, а не двухподвес ли им купить, по-твоему, они много знают о тех самых спортивных дисциплинах?

к тому же детскими болезнями переболели только топовые модели двухподвесов. честное слово, хотел бы попробовать себя в седле такого чуда. только вот, серьезно, кто из томичей ткнет себя пяткой в грудь и скажет: у меня такой байк?
Это сон. Только сон...
.
.
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 13:41

Re: Нужен ли двухподвес ?

Сообщение . »

Ощущения от подвеса очень сильно зависят от правильной настройки и, в свою очередь, разница в весе/росте ездока очень сильно сказывается на настройках. Гораздо больше, чем для хт.

Опять же, какой именно направленности ты хочешь попробовать байк? Не буду говорить за других, но в Томске есть нормальные современные двухподвесы, причем для разных дисциплин. "Есть" -- значит, что на них катают люди с форума.

Чтобы не быть совсем уж голословным, у меня у самого фрирайдный двухподвес Giant Glory -- VPP-like подвеска Maestro, 8 дюймов хода. Xenon даже как-то удосужился чуток катнуть на нём ;)
Аватара пользователя
Ю.Г.
Главмеханик
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный

Re: Нужен ли двухподвес ?

Сообщение Ю.Г. »

вот можно и я скажу тут чтонить?
подвеска нужна всем и практически всегда. исключение только шоссе, трек, дерт, стрит. больше исключений я незнаю. На подвесах катают не только клссаическо Хс но и марафоны. марафоны в первую очередь (меньше усталость + подвеска зачастую вывозит).велотуризм - он тоже разный бывает :) можно пилить с томска до мариинска по шоссе вдыхая выхлопы на загруженом под завязку веле, а можно приехать куданить на Алтай и катать радиальные выезды налегке получая удовольствие не от перевозки тяжестей, а от самого катания.
Да, я согласен, если навьючить на сосис 20 кг ему поплохеет. так же плохо бывает и ХТ, если верить всяким разным интернет ресурсам.
про кпд педалирования... вот уж ничего не скажу ибо никто, я думаю, не измерял, но подвеска позволяет вкручивать там где на ХТ с платформами просто стоишь думая как бы тебя не скинуло с педалей. В подьемах у сосиса больше сцепления.
ТО сосиса не более геморно чем ТО ХТ. откатав прошлый сезон на сосисе я не делал с подвеской ничего.

ну и к всему вышесказаному добавлю что основная тенденция в современном велостроительстве - подвесы с ходом 5-6" назначение - залезть в горку и быстро спустится получая удовольствие как от подьема так и от спуска. не то чтоб это какая то свежая тенденция, именно с этого МТБ и начинался. тут на форуме была статейка... К сожалению, Томск "умный город" со старыми туристическими традициями.
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Нужен ли двухподвес ?

Сообщение EVV »

кстати, мистер . каким то образом умудрился на своем Giant Glory с 200 мм ходу проехать полностью, не сходя с велосипеда всю трассу Велобури прошлой осени, со всеми ее крутыми подъемами, меня лично впечатлило.

Люди, которые не имеют понятия о спортивных дисциплинах, тем не менее должны знать что по пересеченой местности, по нерусски именуемой кросс-кантри, на подвесе (естественно не на китайском) ехать гораздо приятнее, удобнее и проще. Перемена ощущений конечно не такая колоссальная, как при смене Урала на горный велосипед в современном понимании, но плюсы определенно есть.
у меня вообще складывается впечатление, что производители байков никак их не адаптируют под нагруженное перемещение, а все больше под комфортное и спортивное катание. поэтому нигде турпригодность рам не документируется.
не припомню чтобы какой либо производитель гдето регламентировал турпригодность рам.
А то, что 2хподвес, на самом деле способен выдержать гораздо бОльшие нагрузки чем хардтейл, имхо очевидно.

Вот например, на двухподвесе человек может спустится на буревестнике по спуску к реке на скорости 50-60 км/ч, при этом контроля ситуацию. Спускался бы он на КК хардтейле, при подобных нагрузках им обоим пришлось бы плоховато.

и в заключении, скажу что не встречал мнение, когда человек приобретя двухподвес ностальгировал по старому доброму ХТ-прошлому, а вот фраз "никогда не пересяду обратно" в рунете более чем достаточно...
Аватара пользователя
Moguta
Северный ездовой
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
Велосипед: бестиарий...
Откуда: USSR
Контактная информация:

Re: Нужен ли двухподвес ?

Сообщение Moguta »

EVV писал(а):кстати, мистер . каким то образом умудрился на своем Giant Glory с 200 мм ходу проехать полностью, не сходя с велосипеда всю трассу Велобури прошлой осени, со всеми ее крутыми подъемами, меня лично впечатлило.
...
если мне не изменяет память АндРЕЙтер на своем ай-драйве третье место взял на прошлой буре (среди любителей)...
заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
Аватара пользователя
Ю.Г.
Главмеханик
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный

Re: Нужен ли двухподвес ?

Сообщение Ю.Г. »

EVV писал(а):кстати, мистер . каким то образом умудрился на своем Giant Glory с 200 мм ходу проехать полностью, не сходя с велосипеда всю трассу Велобури прошлой осени, со всеми ее крутыми подъемами, меня лично впечатлило.
а меня нет. глори, несмотря на ее ход, все равно остается велосипедом. на ней млжно проехать там же где проедет любой другой велосипед. вопрос в трудозатратах.
Аватара пользователя
Vano
Гуру
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:47
Откуда: Russia , Tomsk
Контактная информация:

Re: Нужен ли двухподвес ?

Сообщение Vano »

EVV писал(а):Люди, которые не имеют понятия о спортивных дисциплинах, тем не менее должны знать что по пересеченой местности, по нерусски именуемой кросс-кантри, на подвесе (естественно не на китайском) ехать гораздо приятнее, удобнее и проще. Перемена ощущений конечно не такая колоссальная, как при смене Урала на горный велосипед в современном понимании, но плюсы определенно есть.
к слову - уже третье лето пересаживаюсь на практически "урал" (в современном понимании) с горного велосипеда . причём с удовольствием .
так что ваши оценки реальности достаточно индивидуальны и не бесспорны ;-)

а двухподвес , особенно хороший - это , безусловно , хорошо ...
вот только стОит хороший двухподвес не по велосипедному .
---
* Убей в себе модератора .
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: Нужен ли двухподвес ?

Сообщение Nikolay »

Vano писал(а):к слову - уже третье лето пересаживаюсь на практически "урал" (в современном понимании) с горного велосипеда . причём с удовольствием .
так что ваши оценки реальности достаточно индивидуальны и не бесспорны ;-)
ИМХО немного некорректное сравнение. "Урал" местами может иметь и преимущество. Если у него конечно переключатель стоит.
Всетаки пересадка с КК хардтейла на Гибрид и с КК хардтейла на подвес это немного разные вещи.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя