кстати, мистер
. каким то образом умудрился на своем Giant Glory с 200 мм ходу проехать полностью, не сходя с велосипеда всю трассу Велобури прошлой осени, со всеми ее крутыми подъемами, меня лично впечатлило.
Люди, которые не имеют понятия о спортивных дисциплинах, тем не менее должны знать что по пересеченой местности, по нерусски именуемой кросс-кантри, на подвесе (естественно не на китайском) ехать гораздо приятнее, удобнее и проще. Перемена ощущений конечно не такая колоссальная, как при смене Урала на горный велосипед в современном понимании, но плюсы определенно есть.
у меня вообще складывается впечатление, что производители байков никак их не адаптируют под нагруженное перемещение, а все больше под комфортное и спортивное катание. поэтому нигде турпригодность рам не документируется.
не припомню чтобы какой либо производитель гдето регламентировал турпригодность рам.
А то, что 2хподвес, на самом деле способен выдержать гораздо бОльшие нагрузки чем хардтейл, имхо очевидно.
Вот например, на двухподвесе человек может спустится на буревестнике по спуску к реке на скорости 50-60 км/ч, при этом контроля ситуацию. Спускался бы он на КК хардтейле, при подобных нагрузках им обоим пришлось бы плоховато.
и в заключении, скажу что не встречал мнение, когда человек приобретя двухподвес ностальгировал по старому доброму ХТ-прошлому, а вот фраз "никогда не пересяду обратно" в рунете более чем достаточно...