Кто такой байкер

Свободное общение на темы, не попадающие в прочие топики !реклама запрещена!
Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Nikolay писал(а): ПС: я про трассу на бурике, на которой 17 июля Forest Track
А в какое время она там тренируется?:)
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Почем же я знаю :)
Я говорю, если действительно хочешь встретиться, надо организовывать покатушку. А это стало в последнее время проблематично :(
Она кстати на желтом Phanter, если что. Вдруг в городе встретишь :)
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Nikolay писал(а):Почем же я знаю :)
Она кстати на желтом Phanter, если что. Вдруг в городе встретишь :)
Ага, а она меня сразу узнает по Желтому Спутнику :))
MARIA
Втянувшийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 июн 2004, 23:18
Откуда: ТОМСК

Сообщение MARIA »

Мда, ребята. Давно я тут не была. Столько нового о себе узнала!!! :evil:
Совет VADIMу: не нужно судить о тех людях, которых ты не знаешь. Откуда ты можешь знать, какие у меня цели. И вообще,
Во-первых: я не собираюсь кататься на чём попало, я хочу кататься на хорошем велосипеде хотя бы для удовлетворения собственных амбиций, и не только конечно.
Во-вторых: если я девушка, это ещё не значит, что я боюсь кочек и грязи.
В-третьих: Я хочу кататься хорошо и понимаю, что это не просто "сел и поехал". А для этого нужно много трудиться и на ХОРОШЕМ велике.
В-четвёртых: в этом деле должно быть равноправие м/д парнями и девушками. В конце концов, девчонки иногда такое творят, что мальчишкам завидно становится.
Вот так.
Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

У ти господи Машенька, какии амбиции, какие эмоции :) Да ради бога, дело твое :) Ты вообще имеешь представление о том какой велик хороший, а какой плохой, почему и для чего? Или для тебя важно только то что у него на раме написано? BMW значит хороший а ХВЗ значит лажа да? :)
Ты же не сказала зачем и для чего тебе нужен вел, или ты сразу триалить собираешся? Или может быть пойдешь на трассу, которую в академе делают, где Yossarian попал в ямку после трамплина? :) Твои слова были "покататься" :)
А что касается хорошего велика, то тут очень спорный вопрос. Мы только что с другом сделали из обычного урала конфетку! Поставили на него МТБшную втулку в 6 скоростными звездочками, переклюк рульный и монетки. Кайфовая штука получилось и всего день возни! Мягко и быстро идет! И остаются все плюсы урала, это грузоподьемность, мягкость и проходимость:) По скорости он ничуть не уступает моему спутнику(а это уже как бы спортивный вел с узкими колесами), а вот по скорости в условиях хреновой дороги, урал идет быстрее и мягче спутника т.к. у него более толстые и мягкие колеса(фактически как у МТБшников) В гору лазит так же как МТБ, если включить спереди мелкую звезду. По массе, не заметил чтобы он был особо тяжелее спутника(это вариант с облегченной рамой).
Вобщем, мне очень понравилось. Он вообще в восторге. Теперь я твердо решил поставить себе более широкую резину.
Этот урал конечно не претендует на МТБ, но он спокойно проедет там, где проедет МТБ, хоть и не на максимальной скорости. В итоге его универсальность на лицо, потому что в качестве транспортного средства это идеальная штука и уж тем более по трассе я на МТБ его никак не променяю, не променяю даже по лесной дороге. Потому что это всетаки 28" А вот что касается даунхилла, триала и прочих экстремальных видов езды, это все же ИМХО не для девушек. И уж тем более не для тех, кто первый раз в жизни сел на свой вел. :) Хочешь на трассу? Возьми себе каму :) Убей ее вхлам, хоть не жалко будет... (кстати, очень прочный вел, убивать замаешся), хоть к динамике привыкнешь, научишся ездить и держаться в прыжках. Я в свое время на каме весь буревестник пропрыгал, А брать сразу Jamis Durango за 20 000 р, конечно можно, дело твое. Но убить ее дороже выйдет. И понты это все, ничего не стоящие. Единственная ценность этих великов - передняя вилка. Это сугубо для профессионалов. По ходовым и скоростным качествам это все как у любых великов с 26 дюймовыми колесами. Есть конечно и другие плюсы, но выигрыш по этим параметрам в единицы процентов, которые имеют значени ятолько для профессионалов, а вот разница в стоимости - на порядок. Не жалко денег - ради бога. А я тебе посоветовал как можно сделать дешево хороший вел, для того чтобы "отлично и вкайф покататься". Не нравится, тогда решай сама, а амбиции свои и самолюбие спрячь по дальше. Не гоже новичку сидеть за штурвалом аппарата, которым он не умеет управлять. Лететь по прямой это еще пол беды, но безопасную посадку сможет совершить только опытный пилот :) Удачи!
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Сообщение Nikolay »

Ты не видел, где и как она катается, а я видел. Хот и немного.
Мы только что с другом сделали из обычного урала конфетку! Поставили на него МТБшную втулку в 6 скоростными звездочками,
6ти скоростная звездочка в лучшем случае Tourney (или как она в своей классификации). В каком месте она конфетка для меня остается загадкой. У меня SRAM 8ми скоростной уже убился почти.
По скорости он ничуть не уступает моему спутнику(а это уже как бы спортивный вел с узкими колесами)
У меня мысль возникла, устроить гонки. Посмотреть насколько сильно твой Спутник обгонит мой Wheeler по асфальту :wink:
И остаются все плюсы урала, это грузоподьемность, мягкость и проходимость
Сколько грузоподьемность Урала?
А вот записывать проходимость в плюсы Уралу это даже не смешно...
А вот что касается даунхилла, триала и прочих экстремальных видов езды, это все же ИМХО не для девушек.
viewtopic.php?t=120

Напоминает мне это басню про лису и виноград.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Хочешь устроить гонки? Давай. Дистанция 10 км, асфальт. :)
Вот тут то как раз разница в сопротивлении колес и вылезет. По максимальной скорости все велики примерно равны, а вот по уставанию ног, различаются :) Несколько процентов в плюс спутнику и все. Шоссейник впереди... Это и так всем ясно, здесь обсуждалось неоднократно.
Что касается 6-и скоростей того урала, их на самом деле не 6 а 12 т.к. у него спереди две звезды стоит одна из которых мелкая совсем.
Грузоподъемность ураловских колес превышает колеса простого туриста примерно в 2 раза(особенно если на толщину спиц посмотреть). Проходимость тоже т.к. они шире в 1.5 раза.
А если учесть что хозяин этого велика весит 110 кг, то ему кроме как на урале больше ни на чем ездить нельзя :)
Аватара пользователя
Oleguz
Гуру
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 02:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Oleguz »

Вадим, иди катайся.

Веришь, нет, но тут уже каждый второй мечтает продать свой байк и купить старт-шоссе, спутник, каму и два ведра светодиодов.

Если хочешь на скорость гонять - звони Лехе, будешь ему в быстро удаляющуюся спину смотреть и пыхать.
Аватара пользователя
Atom
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 май 2004, 01:20
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Atom »

Народ о чем спор.
Если о байкере то ему просто неоходим настоящий байк, а на урале
ездят только уральцы, на ХВЗ- ХВЗвозы.
Так что надо определиться-кто ты :?
Norco 03
WHEELER PR1900 04 disk
Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Oleguz писал(а):Вадим, иди катайся.

Веришь, нет, но тут уже каждый второй мечтает продать свой байк и купить старт-шоссе, спутник, каму и два ведра светодиодов.

Если хочешь на скорость гонять - звони Лехе, будешь ему в быстро удаляющуюся спину смотреть и пыхать.
И зачем мечтают? Пусть реальные _байкеры_ берут реальный _Байк_ :) Иначе они не реальные байкеры вообще:)
А что касается гонок на скорость, откуда такая уверенность? :)
Надо с Лехой до Киреевска прокатиться, чтобы было до конца все ясно. 28" это не 26" и разница в этом существенная. Легко видимая даже по накату с горки, что к мосту с лагерного идет. Если скатываться и не крутить педали то 28" уйдет вперед существенно, при равной массе байкеров. Проверялось неоднократно на разных байках. Взял себе 26" значит иди и прыгай на даунхилл, это самое оправданное использование этих колес, а так же не малых дегег, затраченных на них. Не спорю что всегда найдется человек который сможет уделать меня на короткой дистанции или с места с 26" колесами, но эта разница будет означать лишь разницу физической подготовки, байки тут не причем. Тут играет роль мгновенная сила тяги, которую человек развивает не долго, и относительно которой сила трения колес - доли процента. А вот когда дело дойдет до продолжительности и выносливости то накат на вес золота. Допустим Леха давит ногой 200 кг в пике, весит примерно 70-80 кг, рвет с места до сотни за 4 секунды :) На продолжительной трассе трение и частота вращения колес 26" будет несколько большей и давить придется ровно столько, сколько нужно для того чтобы ехать, компенсируя преимущественно аэродинамическое сопротивление с долей сопротивления колес. Моя ситуация другая, колеса узкие 28 дюймов, ширина меньше, частота вращения меньше, трение меньше, да и еще моя масса рекордно мала 57 кг:), что есть серьезный фактогр для снижения трения колес :) И давлю я тоже ровно столько, сколько нужно для того чтобы ехать, но давлю меньше, на коэффициент трения своих колес, и втыкаюсь в лобовое аэродинамическое сопротивление. В продолжительном режиме разница в скрости МТБ-шника и шоссейника примерно 1-2 км/ч. при скорости ~25 км/ч Когда мы ездили с другом в киреевск, замеряли примерно насколько он отставал когда ехал на своем мтб-шнике в "нормальном для себя продолжительном режиме", а так же насколько я отставал от него, когда я ехал на его велике согласно своим силам. Отношение массы тела и физ. подготовки у нас примерно равны.
Так что оставье в покое нас Шоссейников и самодельщиков, огромные деньги потраченные на МТБ байк, не дают право владельцам МТБ считать их транспортное средство более универсальным и уделывающим в любой области любые байки специального назначения(шоссейники к примеру), а так же не дают право утверждать что хороший шоссейный байк, за очень небольшую сумму денег + приложенные руки, это вообще не байк а отстой. Хороший байк можно собрать за 3000р. Ну а очень навороченный, с супер удобствами (хотя куда уж еще то), ну разве что если все шимано поставить, выйдет под 4500. Про амортизаторы речь не идет разумеется, их просто нет.
Последний раз редактировалось Vadim 11 июл 2004, 03:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Atom писал(а):Народ о чем спор.
Если о байкере то ему просто неоходим настоящий байк, а на урале
ездят только уральцы, на ХВЗ- ХВЗвозы.
Так что надо определиться-кто ты :?
А ты знаешь что такое настоящий байк? Какие его характеристики или показатели? Кто вводил определение "настоящий байк" ?:)
Если сравнивать BMW и запорожец, то там хоть разница в технических и скоростных характеристиках на лицо. А пока из всех этих понятий могу назвать только одно, настоящий байк жто такой байк у которого самая легкая и самая прочная рама, или сам по себе он такой..:) Это единственная разница физической характеристики байков одного класса, которая при езде по асфальту не играет почти никакой роли. Всякие навороты шимано или не шимано тут не всчет.
Ну и крутость вилки... :) Но это все уже не про меня.
Зря я каму продал...:) Теперь не на чем прыгать...:)
Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Если говорить о гонках на скорость, я скоро доделаю тандем, который будет состоять из двух рам обыкновенных уралов, с "водопроводными" :) трубами вперемешку, весить он будет не мало, но все же легче чем два байка в сумме. Судя по отзывам в инете скорость тандема в 1.5-2 раза выше чем любого простого велика. Денег я на него затратил около 2500р.
За 2500р. я получу явное преимущество в скорости, с сохранением всех качеств велика, да и ездить на нем можно как одному так и вдвоем, что намного веселее:) Единственный минус это низкая маневренность, но на шоссе она и не нужна.
А какие ходовые преимущества получает байкер, затративший
20 000р. на свое транспортное средство?:) Единственное преимущество, возможность прыгать и лазить по бездорожью. всё. Я считаю что оно того не стоит и удовлетворяю подобные потребности зимой на горных лыжах:)
Про веломобиль или аэродинамические обтекателе на тандеме я вообще промолчу...
Аватара пользователя
Oleguz
Гуру
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 16 апр 2004, 02:49
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Oleguz »

Лишний раз убеждаюсь, что с Экспертом спорить бесполезно.
Так что оставье в покое нас Шоссейников и самодельщиков
Самое главное, что его ведь ваще никто не трогал, зато вот нас задолбал конкретно преимуществом своей совковой техникой и десятками лекций добровольно-никому-ненужного хар-ра.
Все всё прекрасно знают, с экономь свое время, заработай лучше денег, покатайся, прежде чем писать следующие 3 страницы.
Леха катает на крокодиле, хорошо катает, сношается с ним второй десяток лет, но агитировать кого-то пересесть с мтб на старт-шоссе даже в мыслях нет.

Никого ты не пересадишь с нормального МТБ на любой из совковых аппаратов, НИКОГО. Готов бится на ящик чего угодно. Зато обратных примеров я могу привести и познакомить, человек 10 этак точно.

PS: Если ты уделишь, минуту, и глянешь какие 2 велосипеда я имею, то поймешь, что в вопросе о 28" и 26" колесах я знаком.
Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Oleguz писал(а):Все всё прекрасно знают, с экономь свое время, заработай лучше денег, покатайся, прежде чем писать следующие 3 страницы.
Леха катает на крокодиле, хорошо катает, сношается с ним второй десяток лет, но агитировать кого-то пересесть с мтб на старт-шоссе даже в мыслях нет.
Никого ты не пересадишь с нормального МТБ на любой из совковых аппаратов, НИКОГО. Готов бится на ящик чего угодно. Зато обратных примеров я могу привести и познакомить, человек 10 этак точно.
Я сам пересел с МТБ на старт-шоссе и окончательно пересел, когда просил у своего друга его МТБ на 2 дня(навороченный с дисковыми тормозами, амортизаторами и т.п. он его за 20 000р брал), чтобы поездить на дачу, в периоды когда я избавился от всяких Кам, Салютов и т.п. и еще не купил спутник. Так вот когда я поехал по трассе на спутнике я забыл про МТБ окончательно. Мне казалось что вел идет офигенно легко а педали крутятся в воздухе... Если учесть что по бездорожью я не езжу, то мои действия вполне оправданы.
Oleguz писал(а): PS: Если ты уделишь, минуту, и глянешь какие 2 велосипеда я имею, то поймешь, что в вопросе о 28" и 26" колесах я знаком.
Глянул, увидел Schwin Moab #2 но я не знаю как он выглядит. На запрос в яндексе ничего не нашел ни фоток и нифига. Я так понимаю это шоссейник?
Буззир
Понимающий
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 апр 2004, 23:55
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Буззир »

да народ, а названия темы ктонибудь читает или нет ? неужели так трудно различать слова БАЙК и БАЙКер ? как же так получается что постоянно начинается offtopic.
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей