Страница 5 из 6

Добавлено: 20 апр 2006, 14:57
RoadStarT
Спасибо. Нашел. Прочитал. Теперь дело за малым: где же эти самые пины продаются? В наших магазинах интересно они есть или нет? Кто-нибудь видел что-нибудь подобное?

Добавлено: 20 апр 2006, 15:00
Velo
Ищи, обзвони маГазины, сообщи результаты! а то та же проблемка намичается :D

Добавлено: 20 апр 2006, 15:02
Alexandr Gotovtsev
мля. какая проблема? разжимали мою цепь несколько раз. ничего не рвется. все ок. а если охото постоянно расцеплять-сцеплять, то лучше купить цепь с замком или замок.

Добавлено: 20 апр 2006, 16:40
Ni
Velo писал(а):
SRAM-PC49 за 450 - насколько приемлемо? Чем вообще дорогие цепи отличаются от дешевых кроме прочности?
Я на цепь ниже 1000р не смотрел, а про то в чем отличие сам читай, а то разведем тут опять огород!
Вряд-ли цепь, которая стоит у меня сейчас (кажется, это Shimano IG51) стОит так дорого. Так что для себя пока не вижу смысла покупать цепь за 1000 р. Буду катать с неприличной. :-)

Добавлено: 20 апр 2006, 18:28
Nikolay
Pink писал(а):Машинка - это классно, но те же деньги лучше потрачу на цепь с замком. Замок, он ведь не изнашивается от размыканий/замыканий, я правильно понимаю?
Машинка кроме всего прочего еще и цепь хорошо моет. Я SRAMную цепь с замком ей мыл, гораздо приятней чем бултыхать в тазике. У машинки только минус есть - в нее нельзя бензин лить, пластмасса разъедается. Более простые растворители можно, Уайт-спирит нормально моет и не разъедает ничего. Это если надо получить блестящую цепь. Если просто помыть - я пользуюсь стиральным порошком.
Змок от размыканий не изнашивается, он изнашивается при обычной работе цепи вместе с остальными звеньями. Но как правило у замка материал другой, может изнашиваться дольше.
Цепи по цене отличаются тем, что к примеру цепь за 400р у тебя прокатает 1000км, а за 1000р прокатает 3000. Цифры конечно неточные, но принцип примерно такой. Еще можно прибавить тот факт, что вытянутая цепь неизбежно убивает кассету, следовательно менять приходится и то и другое, тут и подумаешь что выйдет дешевле.

Добавлено: 21 апр 2006, 08:49
Serb
Nikolay писал(а):Цепи по цене отличаются тем, что к примеру цепь за 400р у тебя прокатает 1000км, а за 1000р прокатает 3000. Цифры конечно неточные, но принцип примерно такой. Еще можно прибавить тот факт, что вытянутая цепь неизбежно убивает кассету, следовательно менять приходится и то и другое, тут и подумаешь что выйдет дешевле.
покупается 3 цепи по 400 руб и использеутся "по кругу". Износ кассеты и системы равномерный и минимальный, чем при одной цепи за штуку. Это предположение!

Добавлено: 21 апр 2006, 13:52
Петрович
Я выработавшей ресурс цепью (пробег ок. 4500 км) убил систему (на второй звезде половина зубьев сточилась). А про три цепи - это правда. Просто я Фролову верю :) Наверное чем больше цепей гонять по-очереди, тем медленнее будет износ.

Добавлено: 21 апр 2006, 15:50
Ni
Nikolay писал(а): Машинка кроме всего прочего еще и цепь хорошо моет. Я SRAMную цепь с замком ей мыл, гораздо приятней чем бултыхать в тазике.
...
Еще можно прибавить тот факт, что вытянутая цепь неизбежно убивает кассету, следовательно менять приходится и то и другое, тут и подумаешь что выйдет дешевле.
Бултыхать можно и в бутылочке пластиковой, тоже удобно.
...
Как и кассета может доконать цепь. У меня кассета недорогая, откатал 1000 км с первой цепью, щас поставлю вторую, буду их менять и, наверное, убью одновременно обе цепи и кассету.
А там буду думать, какую кассету новую ставить и какую к ней цепь покупать.

Добавлено: 21 апр 2006, 16:27
RoadStarT
Странно вте это. Совковые велики по 20 лет с одними и теми же цепями, кассетами, системами ходют и ничего. Не стирается.

Добавлено: 21 апр 2006, 16:37
Velo
Так ты на нашем веле так часто передачи дергаешь и их там так много!? Да и куда с 5 скоростями и какая там нагрузка то!

Добавлено: 21 апр 2006, 16:38
RoadStarT
Езжу в основном на двух передачах, одна для езды в горку, а другая с горки :roll:

Добавлено: 21 апр 2006, 17:24
Serb
можно сами цепи сравнить - совковые широкие, буржуйские - тонкие (из-за 8,9- скоростной кассеты)
можно вспомнить о рабочих перекосах цепи (хотя честно не знаю как у советских с ними)

Добавлено: 21 апр 2006, 18:59
Nikolay
Serb писал(а):покупается 3 цепи по 400 руб и использеутся "по кругу". Износ кассеты и системы равномерный и минимальный, чем при одной цепи за штуку. Это предположение!
Или добавляется еще 200р и покупается цепь (название у osss спросите) у которой заявлено 8000км до износа. Разницы то в деньгах почти не будет, зато гемор с заменой.
Velo писал(а):Так ты на нашем веле так часто передачи дергаешь и их там так много!? Да и куда с 5 скоростями и какая там нагрузка то!
Вообще цепь от переключений не изнашивается, она от поворотов звеньев стирается, тоесть при езде. А вот как перекосы влияют не знаю, может и ускоряют износ.
А вообще на наших велах столько не катались, сколько на МТВ, а кто катался цепи всеравно менял.

Добавлено: 21 апр 2006, 21:19
rainday1961
RoadStarT писал(а):Езжу в основном на двух передачах, одна для езды в горку, а другая с горки :roll:
Вот и я где -то в теме доказывала, что совковые цепи клёвые на них по пол века люди катают и ничего им не делается... Кстати и звездочки там тоже так не изнашиваются. :?

Добавлено: 22 апр 2006, 13:44
СергА
Это всё потому что буржуи хотят заработать на этом деньги
"всё для вас на один раз" называется