Электровелосепидисты Томска
- niko777
- Понимающий
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:43
- Велосипед: GT Avalanche 1.0 (заднее МК250w, Li-Ion 8 А*ч )
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Электровелосепидисты Томска
а масса велосипеда не мала ли для таких мощностей?думаю,3000Вт-уже мотоцикл
-
- Гуру
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 03:00
- Велосипед: Norco mauntaineer. заднее МК 72V 3000W.
Re: Электровелосепидисты Томска
Самое то. 48в-50км/ч. 72в-75км/ч. 84в-100км/ч и 96в-125км/ч. Думаю вольтах на 80 по кататьсяniko777 писал(а):а масса велосипеда не мала ли для таких мощностей?думаю,3000Вт-уже мотоцикл
Последний раз редактировалось ЭлектроЧел 19 ноя 2014, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Электровелосепидисты Томска
Нет смысла сопоставлять только массу и мощность. Надо тогда уже учитывать дорожные условия, особенности двигателя, покрышки... Лучше скорость с массой. Причем учитывая развесовку.
Но у электродвигателя максимальная мощность не напрямую завязана с максимальной скоростью. У меня, например, около киловатта двигатель, но на максимальной скорости (~30 км/ч) по хорошему асфальту он берёт где-то ватт 550 всего. А реально киловат будет, если дорога пойдёт в гору (на лагерный сад - ~25 км/ч, киловатт) или если на грунт съехать (хорошая обочина на максималке - ~650 ватт).
PS бензиновый двигатель 139fma - 50^3см - 2.5 квт по паспорту - считается ещё мопедом
А вроде в новых (мартовских?) правилах электродвигатель < 4 квт - тоже мопед.
Но у электродвигателя максимальная мощность не напрямую завязана с максимальной скоростью. У меня, например, около киловатта двигатель, но на максимальной скорости (~30 км/ч) по хорошему асфальту он берёт где-то ватт 550 всего. А реально киловат будет, если дорога пойдёт в гору (на лагерный сад - ~25 км/ч, киловатт) или если на грунт съехать (хорошая обочина на максималке - ~650 ватт).
PS бензиновый двигатель 139fma - 50^3см - 2.5 квт по паспорту - считается ещё мопедом

А вроде в новых (мартовских?) правилах электродвигатель < 4 квт - тоже мопед.
- niko777
- Понимающий
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:43
- Велосипед: GT Avalanche 1.0 (заднее МК250w, Li-Ion 8 А*ч )
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Электровелосепидисты Томска
Вот еду я с клюевской горя . скорость стремится к 40км\ч, так велик из-за малой массы болтает, опасно, приходится притормаживать.Это у меня еще стальная рама. а если алюминиевая-так он еще легче будет.Сейчас стали рамы делать под типа мопедовских.
Последний раз редактировалось niko777 19 ноя 2014, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 03:00
- Велосипед: Norco mauntaineer. заднее МК 72V 3000W.
Re: Электровелосепидисты Томска
Электровелосипед мотор 3кВт. Батарея 77 вольт
http://tomsk.fm/watch/305889
http://tomsk.fm/watch/305889
-
- Гуру
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 03:00
- Велосипед: Norco mauntaineer. заднее МК 72V 3000W.
Re: Электровелосепидисты Томска
для 3кВт движка я обзавелся двухподвесной стальной рамой. ну и плюс я кг 98-100.
на киловатте с алюминиевой рамой я ездил, все ок было. ни капли не болтало.
Кстате у тебя болтанка потому что у тебя батарея на багажнике. у меня по первости тоже самое было пока батарею под раму не разместил
на киловатте с алюминиевой рамой я ездил, все ок было. ни капли не болтало.
Кстате у тебя болтанка потому что у тебя батарея на багажнике. у меня по первости тоже самое было пока батарею под раму не разместил
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Томская обл, Томск г., Ботанический переулок, 2, кв.47, 1 подъезд, 6 этаж, лифт. , домофон 47.
- Контактная информация:
Re: Электровелосепидисты Томска
А подробное фото девайса сюда и откуда стальной двухподвес?ЭлектроЧел писал(а):для 3кВт движка я обзавелся двухподвесной стальной рамой. ну и плюс я кг 98-100.
на киловатте с алюминиевой рамой я ездил, все ок было. ни капли не болтало.
Кстате у тебя болтанка потому что у тебя батарея на багажнике. у меня по первости тоже самое было пока батарею под раму не разместил

Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
-
- Гуру
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 03:00
- Велосипед: Norco mauntaineer. заднее МК 72V 3000W.
Re: Электровелосепидисты Томска
позже. сейчас на работеondul писал(а):А подробное фото девайса сюда и откуда стальной двухподвес?
- niko777
- Понимающий
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:43
- Велосипед: GT Avalanche 1.0 (заднее МК250w, Li-Ion 8 А*ч )
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Электровелосепидисты Томска
А я у Жеканаза прикупил съемный корпус для аккумуляторов, на раме теперь аккумы. Только как нибудь еще покрепче бы крепление сделать
- Вложения
-
- 20141119_233951.jpg (166.15 КБ) 2621 просмотр
-
- Гуру
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 03:00
- Велосипед: Norco mauntaineer. заднее МК 72V 3000W.
Re: Электровелосепидисты Томска
Расположение батареи как то не очень выглядит. Мне кажется если снять держатель для бутылки то корпус хорошо премостится в треугольник на нижную трубу. Кстате мне приедется делать расположение батареи примерно как у тебя сейчас так как на двухподвесе подрамное пространство крайне мало
- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Электровелосепидисты Томска
Три киловата будешь зимой проверять или лета дождёшся ? 

-
- Гуру
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 03:00
- Велосипед: Norco mauntaineer. заднее МК 72V 3000W.
Re: Электровелосепидисты Томска
соберу зимой, но не знаю когда проверять буду в полевых условиях. батарея пока, что на 48 воль. не проблема свинцом увеличить до 72. проблема, что в наличии контроллер на 72 вольта, но 1500Вт. коплю деньги на контроллер 72в 3000-5000ВтVoldemar0 писал(а):Три киловата будешь зимой проверять или лета дождёшся ?

- Voldemar0
- Понимающий
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 20:56
- Велосипед: Солянка из деталей ХВЗ и гибрид с э-двигателем
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Электровелосепидисты Томска
а вообще кто нибудь зимой из этой темы катается?
-
- Гуру
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 03:00
- Велосипед: Norco mauntaineer. заднее МК 72V 3000W.
Re: Электровелосепидисты Томска
я в том году катался, но только до -15, чтобы сильно не убивать батарею.Voldemar0 писал(а):а вообще кто нибудь зимой из этой темы катается?
- Андрей Li-ion
- Втянувшийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 13:18
- Велосипед: Jamis Durango + Bafang BBS-02 750W
Re: Электровелосепидисты Томска
Всем привет!
Три киловатта мотор - круто! Надо будет потом спросить прокатиться!
Только для него понадобится очень даже большая (дорогая) батарея, чтобы мощность реализовать. Виталя, сфоткай плиз раму - в любом виде - думаю всем интересно взглянуть!

Все нормально, руки только замерзли) Если в эту субботу будет тепло - готов повторить! 
Три киловатта мотор - круто! Надо будет потом спросить прокатиться!


Заводской корпус батареи - это хорошо и аккуратно, но в итоге на веле смотрится средне, и как там с надежностью крепления... Думаю - есть смысл сменить раму/вел, чтобы батарея влезла в треугольник - лучше двухподвес. Прикрепил фотку своего коня) Рама 17дюймов, батарея на 500Вт/ч - также заказывал у Жеканаза, еле дождалсяniko777 писал(а):А я у Жеканаза прикупил съемный корпус для аккумуляторов, на раме теперь аккумы. Только как нибудь еще покрепче бы крепление сделать

Я доехал на прошлых выходных до Буревестника!Voldemar0 писал(а):а вообще кто нибудь зимой из этой темы катается?


- Вложения
-
- 20141120_165959_2.jpg (103.58 КБ) 3033 просмотра
Тормозные колодки для Tektro IO.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей