Страница 5 из 7

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Добавлено: 21 мар 2010, 19:26
AirMan
Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Расскажите про эксплуатацию амовилки при отрицательных температурах.

Мне в "Триале" сказали, что туда залито масло, которое выдерживает температуру до -10, а меньше - уже опасно использовать байк, потому как вилку (её внутренности) разбить можно.

Вопрос: вилка разбивается, только когда она разблокирована, или при заблокированной тоже ездить не стоит?

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Добавлено: 21 мар 2010, 19:49
stepa_ts
Тем таких куча. ищи в как оснастить/починить.
нифига с вилкой не случится, просто работать перестанет(превратится в жесткую)
И пока все равно не парься, до осени вряд ли -20 будет.

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Добавлено: 21 мар 2010, 20:29
AirMan
stepa_ts писал(а): пока все равно не парься, до осени вряд ли -20 будет.
Равно, как до осени и снег вряд ли растает :( Это так, о наболевшем. Потому прхиодится уже зимой катать. Сложнее, чем летом и медленнее, но всё ж не пешком и не на общественном транспорте.

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Добавлено: 21 мар 2010, 20:49
stepa_ts
callt писал(а): Равно, как до осени и снег вряд ли растает :(
да нет, как раз говорят, что растает, и будет потоп. Пора переделывать байки в водные вело-скутеры.

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Добавлено: 25 мар 2010, 10:15
shaman
Всё-таки первым делом для грязезащиты от весны нужно ставить крылья. Т.к. последние 2 дня стоит плюс на улице, и при движении даже на маленькой скорости закидывает штаны и ботинки. Иногда приходится крутануть как следует, чтобы быстренько проскочить злачное место. Но можно и не обращать внимания на эту мелочь :D

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Добавлено: 25 мар 2010, 11:02
ondul
shaman писал(а):Всё-таки первым делом для грязезащиты от весны нужно ставить крылья. Т.к. последние 2 дня стоит плюс на улице, и при движении даже на маленькой скорости закидывает штаны и ботинки. Иногда приходится крутануть как следует, чтобы быстренько проскочить злачное место. Но можно и не обращать внимания на эту мелочь :D
Крылья важны!
Год назад, поразмыслив, я установил себе крылья и багажник так:
Приобрёл 2 комплекта металл-полимерных крыльев в СпортиЯ и использовал самые большие для установки на переднее и заднее колесо - такая защита получилась оптимальной, в отличие от спроектированного дебилами укороченного крыла переднего колеса в комплекте, которое, в итоге, не защищает ноги и каретку, а то, что летит от такого укороченного крыла с колеса вперёд, возвращается встречным потоком воздуха в морду лица. Итак, должны быть одинаковые крылья на заднее и переднее колеса! :icon_salut:
Если вы прочертите касательную от покрышки к кромке крыла, то увидите, что забрызгивания каретки практически не будет, что и наблюдается на самом деле, а струя брызг с передней кромки крыла - пойдёт на дорогу... Аналогично - нет забрызгивания багажника и переднего переклюка.
Из обсуждения на нашем форуме - во время подготовки к Хакасии - мой велобагажник и крылья:
viewtopic.php?f=16&t=12469&st=0&sk=t&sd=a&start=80
viewtopic.php?f=16&t=12469&st=0&sk=t&sd=a&start=84

Если ссылка на фотки с Тигры не сработает, то вот свежий и более полный архив фоток на hdd:
http://hdd.tomsk.ru/file/hweomrbn

Для двух-подвеса - консольный багажник, но укреплённый откосом, смотрите по фоткам. В итоге, рассчитанный на консольную нагрузку в 9 кГ, он должен спокойно отрабатывать примерно в 8 раз больше. В Хакасии на багажнике была нагрузка до 25 кГ. Почему в стандартной поставке багажника нет такой подпорки-откоса для укрепления консоли, мне не понятно.
В дополнение к существующим боковинкам багажника, сейчас установлена ещё перемычка - из 4-х мм стального прутка - ставил во время похода в Хакасии - чтобы велоштаны излишне не провисали к заднему колесу...

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Добавлено: 25 мар 2010, 18:33
Shoroh_70
КРУТО!!!
А что за тормоза? :shock:
Вид прям монументальный!!!

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Добавлено: 25 мар 2010, 18:43
Nikolay
Роллерные тормоза, полностью закрытые.

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Добавлено: 25 мар 2010, 19:25
Руся
Nikolay писал(а):Роллерные тормоза, полностью закрытые.
Да полностью. Только вот привод - обычные тросики в рубашках, со всеми вытекающими минусами, боятся грязи как и все тросики в рубашках. Поэтому мой выбор - дисковая гидравлика :wink:

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Добавлено: 25 мар 2010, 20:48
Nikolay
В каком месте они боятся грязи? У меня на переклюках рубашка от манетки до переклюка, уже года три, и никакой грязи пока не испугалась. У роллеров вообще можно без всякого "входа" проводку сделать, что просто некуда будет грязи сунуться.

Грязи боится стандартная проводка, где рубашки только на изгибах. Но к тормозам это мало отношения имеет.

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Добавлено: 25 мар 2010, 20:51
Rallyst
Nikolay писал(а):В каком месте они боятся грязи? У меня на переклюках рубашка от манетки до переклюка, уже года три, и никакой грязи пока не испугалась.
какие-то мега-рубашки и тросы?
я слышал, что нужно менять минимум раз в сезон (ухудшается чёткость переключения)

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Добавлено: 25 мар 2010, 20:58
ondul
Nikolay писал(а):В каком месте они боятся грязи? У меня на переклюках рубашка от манетки до переклюка, уже года три, и никакой грязи пока не испугалась. У роллеров вообще можно без всякого "входа" проводку сделать, что просто некуда будет грязи сунуться.

Грязи боится стандартная проводка, где рубашки только на изгибах. Но к тормозам это мало отношения имеет.
Коля, спасибо, опередил, :mrgreen:
Руся писал(а):
Nikolay писал(а):Роллерные тормоза, полностью закрытые.
Да полностью. Только вот привод - обычные тросики в рубашках, со всеми вытекающими минусами, боятся грязи как и все тросики в рубашках. Поэтому мой выбор - дисковая гидравлика :wink:
С ума сойти! Руся, не верю я своим глазам!
Если хочется полностью закрытый троссик, то он легко защищается резиновым гофром!
Такой гофр стоит у меня, например, на переключателе скоростей планетарки…
А вот дисковый тормоз – открыт абразивному воздействию грязи и быстро выходит из строя по причине полностью сточенных новых тормозных колодок, какой бы привод ни применялся (гидравлика, троссик)!

- На это указывал Сережа Багуй:
viewtopic.php?f=5&t=12198&start=23

- В качестве примера приводился вот этот поход через говны (смотрите ссылку в тексте сообщения по мокрому)- по маршруту Басандайка-26км-Овражное–Белоусово-Томск:
viewtopic.php?p=114211#p114211

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Добавлено: 25 мар 2010, 21:00
Спаси_Коробку
какие-то мега-рубашки и тросы?
нет, просто рубашка цельная.

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Добавлено: 25 мар 2010, 21:56
Hendrix
Нет, просто СРАМовский задний переклюк. :wink: А переднему любому пофиг на грязь в рубашках.

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Добавлено: 25 мар 2010, 22:13
Nikolay
Rallyst писал(а):какие-то мега-рубашки и тросы?
я слышал, что нужно менять минимум раз в сезон (ухудшается чёткость переключения)
Обыкновенные рубашки и тросы, только от самого переключателя до манетки цельные. Грязи просто некуда залезть кроме самого низа троса около переключателя.