Весенняя езда, уход за железным конём
-
- Понимающий
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:26
- Велосипед: Jamis Durango Comp
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Весенняя езда, уход за железным конём
Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Расскажите про эксплуатацию амовилки при отрицательных температурах.
Мне в "Триале" сказали, что туда залито масло, которое выдерживает температуру до -10, а меньше - уже опасно использовать байк, потому как вилку (её внутренности) разбить можно.
Вопрос: вилка разбивается, только когда она разблокирована, или при заблокированной тоже ездить не стоит?
Мне в "Триале" сказали, что туда залито масло, которое выдерживает температуру до -10, а меньше - уже опасно использовать байк, потому как вилку (её внутренности) разбить можно.
Вопрос: вилка разбивается, только когда она разблокирована, или при заблокированной тоже ездить не стоит?
-
- Корифей
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 17:30
- Велосипед: GT Avalanche 2.0 на раме 3.0
- Откуда: ТОмск, Иркутский
Re: Весенняя езда, уход за железным конём
Тем таких куча. ищи в как оснастить/починить.
нифига с вилкой не случится, просто работать перестанет(превратится в жесткую)
И пока все равно не парься, до осени вряд ли -20 будет.
нифига с вилкой не случится, просто работать перестанет(превратится в жесткую)
И пока все равно не парься, до осени вряд ли -20 будет.
-
- Понимающий
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:26
- Велосипед: Jamis Durango Comp
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Весенняя езда, уход за железным конём
Равно, как до осени и снег вряд ли растаетstepa_ts писал(а): пока все равно не парься, до осени вряд ли -20 будет.

-
- Корифей
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 17:30
- Велосипед: GT Avalanche 2.0 на раме 3.0
- Откуда: ТОмск, Иркутский
Re: Весенняя езда, уход за железным конём
да нет, как раз говорят, что растает, и будет потоп. Пора переделывать байки в водные вело-скутеры.callt писал(а): Равно, как до осени и снег вряд ли растает![]()
- shaman
- Гуру
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:14
- Велосипед: GIANT XTC
- Откуда: Томск-1
- Контактная информация:
Re: Весенняя езда, уход за железным конём
Всё-таки первым делом для грязезащиты от весны нужно ставить крылья. Т.к. последние 2 дня стоит плюс на улице, и при движении даже на маленькой скорости закидывает штаны и ботинки. Иногда приходится крутануть как следует, чтобы быстренько проскочить злачное место. Но можно и не обращать внимания на эту мелочь 

Моё солнце горит на стыке ветров (с)
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Томская обл, Томск г., Ботанический переулок, 2, кв.47, 1 подъезд, 6 этаж, лифт. , домофон 47.
- Контактная информация:
Re: Весенняя езда, уход за железным конём
Крылья важны!shaman писал(а):Всё-таки первым делом для грязезащиты от весны нужно ставить крылья. Т.к. последние 2 дня стоит плюс на улице, и при движении даже на маленькой скорости закидывает штаны и ботинки. Иногда приходится крутануть как следует, чтобы быстренько проскочить злачное место. Но можно и не обращать внимания на эту мелочь
Год назад, поразмыслив, я установил себе крылья и багажник так:
Приобрёл 2 комплекта металл-полимерных крыльев в СпортиЯ и использовал самые большие для установки на переднее и заднее колесо - такая защита получилась оптимальной, в отличие от спроектированного дебилами укороченного крыла переднего колеса в комплекте, которое, в итоге, не защищает ноги и каретку, а то, что летит от такого укороченного крыла с колеса вперёд, возвращается встречным потоком воздуха в морду лица. Итак, должны быть одинаковые крылья на заднее и переднее колеса!

Если вы прочертите касательную от покрышки к кромке крыла, то увидите, что забрызгивания каретки практически не будет, что и наблюдается на самом деле, а струя брызг с передней кромки крыла - пойдёт на дорогу... Аналогично - нет забрызгивания багажника и переднего переклюка.
Из обсуждения на нашем форуме - во время подготовки к Хакасии - мой велобагажник и крылья:
viewtopic.php?f=16&t=12469&st=0&sk=t&sd=a&start=80
viewtopic.php?f=16&t=12469&st=0&sk=t&sd=a&start=84
Если ссылка на фотки с Тигры не сработает, то вот свежий и более полный архив фоток на hdd:
http://hdd.tomsk.ru/file/hweomrbn
Для двух-подвеса - консольный багажник, но укреплённый откосом, смотрите по фоткам. В итоге, рассчитанный на консольную нагрузку в 9 кГ, он должен спокойно отрабатывать примерно в 8 раз больше. В Хакасии на багажнике была нагрузка до 25 кГ. Почему в стандартной поставке багажника нет такой подпорки-откоса для укрепления консоли, мне не понятно.
В дополнение к существующим боковинкам багажника, сейчас установлена ещё перемычка - из 4-х мм стального прутка - ставил во время похода в Хакасии - чтобы велоштаны излишне не провисали к заднему колесу...
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Re: Весенняя езда, уход за железным конём
КРУТО!!!
А что за тормоза?
Вид прям монументальный!!!
А что за тормоза?

Вид прям монументальный!!!
KHS 25" HARDTAIL ... Большому кораблю - большая торпеда ...
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Весенняя езда, уход за железным конём
Роллерные тормоза, полностью закрытые.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Руся
- Гуру
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 16:05
- Велосипед: аваланч двухподвесочный
- Откуда: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Весенняя езда, уход за железным конём
Да полностью. Только вот привод - обычные тросики в рубашках, со всеми вытекающими минусами, боятся грязи как и все тросики в рубашках. Поэтому мой выбор - дисковая гидравликаNikolay писал(а):Роллерные тормоза, полностью закрытые.

- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Весенняя езда, уход за железным конём
В каком месте они боятся грязи? У меня на переклюках рубашка от манетки до переклюка, уже года три, и никакой грязи пока не испугалась. У роллеров вообще можно без всякого "входа" проводку сделать, что просто некуда будет грязи сунуться.
Грязи боится стандартная проводка, где рубашки только на изгибах. Но к тормозам это мало отношения имеет.
Грязи боится стандартная проводка, где рубашки только на изгибах. Но к тормозам это мало отношения имеет.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Rallyst
- Гуру
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:18
- Велосипед: Merida ONE-TWENTY 9.700
- Контактная информация:
Re: Весенняя езда, уход за железным конём
какие-то мега-рубашки и тросы?Nikolay писал(а):В каком месте они боятся грязи? У меня на переклюках рубашка от манетки до переклюка, уже года три, и никакой грязи пока не испугалась.
я слышал, что нужно менять минимум раз в сезон (ухудшается чёткость переключения)
Велотомск уже не тот...
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Томская обл, Томск г., Ботанический переулок, 2, кв.47, 1 подъезд, 6 этаж, лифт. , домофон 47.
- Контактная информация:
Re: Весенняя езда, уход за железным конём
Коля, спасибо, опередил,Nikolay писал(а):В каком месте они боятся грязи? У меня на переклюках рубашка от манетки до переклюка, уже года три, и никакой грязи пока не испугалась. У роллеров вообще можно без всякого "входа" проводку сделать, что просто некуда будет грязи сунуться.
Грязи боится стандартная проводка, где рубашки только на изгибах. Но к тормозам это мало отношения имеет.

С ума сойти! Руся, не верю я своим глазам!Руся писал(а):Да полностью. Только вот привод - обычные тросики в рубашках, со всеми вытекающими минусами, боятся грязи как и все тросики в рубашках. Поэтому мой выбор - дисковая гидравликаNikolay писал(а):Роллерные тормоза, полностью закрытые.
Если хочется полностью закрытый троссик, то он легко защищается резиновым гофром!
Такой гофр стоит у меня, например, на переключателе скоростей планетарки…
А вот дисковый тормоз – открыт абразивному воздействию грязи и быстро выходит из строя по причине полностью сточенных новых тормозных колодок, какой бы привод ни применялся (гидравлика, троссик)!
- На это указывал Сережа Багуй:
viewtopic.php?f=5&t=12198&start=23
- В качестве примера приводился вот этот поход через говны (смотрите ссылку в тексте сообщения по мокрому)- по маршруту Басандайка-26км-Овражное–Белоусово-Томск:
viewtopic.php?p=114211#p114211
Последний раз редактировалось ondul 25 мар 2010, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
- Спаси_Коробку
- Гуру
- Сообщения: 1279
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:05
- Велосипед: худой.
- Откуда: , мама, берётся лето?
- Контактная информация:
Re: Весенняя езда, уход за железным конём
нет, просто рубашка цельная.какие-то мега-рубашки и тросы?
- Hendrix
- Гуру
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:40
- Велосипед: GT Zaskar Expert'06
- Откуда: Г. Томск
Re: Весенняя езда, уход за железным конём
Нет, просто СРАМовский задний переклюк.
А переднему любому пофиг на грязь в рубашках.

К.п.д. это соотношение скорости и нагрузки, точно нельзя проверить, за исключением движения с горы, где к.п.д. выше 100%. (c) Dima_28 с birota.ru
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Весенняя езда, уход за железным конём
Обыкновенные рубашки и тросы, только от самого переключателя до манетки цельные. Грязи просто некуда залезть кроме самого низа троса около переключателя.Rallyst писал(а):какие-то мега-рубашки и тросы?
я слышал, что нужно менять минимум раз в сезон (ухудшается чёткость переключения)
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей