Весенняя езда, уход за железным конём

Свободное общение на темы, не попадающие в прочие топики !реклама запрещена!
AirMan
Понимающий
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:26
Велосипед: Jamis Durango Comp
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Сообщение AirMan »

Дабы не плодить тем, спрошу здесь. Расскажите про эксплуатацию амовилки при отрицательных температурах.

Мне в "Триале" сказали, что туда залито масло, которое выдерживает температуру до -10, а меньше - уже опасно использовать байк, потому как вилку (её внутренности) разбить можно.

Вопрос: вилка разбивается, только когда она разблокирована, или при заблокированной тоже ездить не стоит?
stepa_ts
Корифей
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 17:30
Велосипед: GT Avalanche 2.0 на раме 3.0
Откуда: ТОмск, Иркутский

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Сообщение stepa_ts »

Тем таких куча. ищи в как оснастить/починить.
нифига с вилкой не случится, просто работать перестанет(превратится в жесткую)
И пока все равно не парься, до осени вряд ли -20 будет.
AirMan
Понимающий
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:26
Велосипед: Jamis Durango Comp
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Сообщение AirMan »

stepa_ts писал(а): пока все равно не парься, до осени вряд ли -20 будет.
Равно, как до осени и снег вряд ли растает :( Это так, о наболевшем. Потому прхиодится уже зимой катать. Сложнее, чем летом и медленнее, но всё ж не пешком и не на общественном транспорте.
stepa_ts
Корифей
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 17:30
Велосипед: GT Avalanche 2.0 на раме 3.0
Откуда: ТОмск, Иркутский

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Сообщение stepa_ts »

callt писал(а): Равно, как до осени и снег вряд ли растает :(
да нет, как раз говорят, что растает, и будет потоп. Пора переделывать байки в водные вело-скутеры.
Аватара пользователя
shaman
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:14
Велосипед: GIANT XTC
Откуда: Томск-1
Контактная информация:

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Сообщение shaman »

Всё-таки первым делом для грязезащиты от весны нужно ставить крылья. Т.к. последние 2 дня стоит плюс на улице, и при движении даже на маленькой скорости закидывает штаны и ботинки. Иногда приходится крутануть как следует, чтобы быстренько проскочить злачное место. Но можно и не обращать внимания на эту мелочь :D
Моё солнце горит на стыке ветров (с)
Аватара пользователя
ondul
Гуру
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
Откуда: Томская обл, Томск г., Ботанический переулок, 2, кв.47, 1 подъезд, 6 этаж, лифт. , домофон 47.
Контактная информация:

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Сообщение ondul »

shaman писал(а):Всё-таки первым делом для грязезащиты от весны нужно ставить крылья. Т.к. последние 2 дня стоит плюс на улице, и при движении даже на маленькой скорости закидывает штаны и ботинки. Иногда приходится крутануть как следует, чтобы быстренько проскочить злачное место. Но можно и не обращать внимания на эту мелочь :D
Крылья важны!
Год назад, поразмыслив, я установил себе крылья и багажник так:
Приобрёл 2 комплекта металл-полимерных крыльев в СпортиЯ и использовал самые большие для установки на переднее и заднее колесо - такая защита получилась оптимальной, в отличие от спроектированного дебилами укороченного крыла переднего колеса в комплекте, которое, в итоге, не защищает ноги и каретку, а то, что летит от такого укороченного крыла с колеса вперёд, возвращается встречным потоком воздуха в морду лица. Итак, должны быть одинаковые крылья на заднее и переднее колеса! :icon_salut:
Если вы прочертите касательную от покрышки к кромке крыла, то увидите, что забрызгивания каретки практически не будет, что и наблюдается на самом деле, а струя брызг с передней кромки крыла - пойдёт на дорогу... Аналогично - нет забрызгивания багажника и переднего переклюка.
Из обсуждения на нашем форуме - во время подготовки к Хакасии - мой велобагажник и крылья:
viewtopic.php?f=16&t=12469&st=0&sk=t&sd=a&start=80
viewtopic.php?f=16&t=12469&st=0&sk=t&sd=a&start=84

Если ссылка на фотки с Тигры не сработает, то вот свежий и более полный архив фоток на hdd:
http://hdd.tomsk.ru/file/hweomrbn

Для двух-подвеса - консольный багажник, но укреплённый откосом, смотрите по фоткам. В итоге, рассчитанный на консольную нагрузку в 9 кГ, он должен спокойно отрабатывать примерно в 8 раз больше. В Хакасии на багажнике была нагрузка до 25 кГ. Почему в стандартной поставке багажника нет такой подпорки-откоса для укрепления консоли, мне не понятно.
В дополнение к существующим боковинкам багажника, сейчас установлена ещё перемычка - из 4-х мм стального прутка - ставил во время похода в Хакасии - чтобы велоштаны излишне не провисали к заднему колесу...
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Аватара пользователя
Shoroh_70
Корифей
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 20:10
Велосипед: KHS 25"

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Сообщение Shoroh_70 »

КРУТО!!!
А что за тормоза? :shock:
Вид прям монументальный!!!
KHS 25" HARDTAIL ... Большому кораблю - большая торпеда ...
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Сообщение Nikolay »

Роллерные тормоза, полностью закрытые.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
Руся
Гуру
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 16:05
Велосипед: аваланч двухподвесочный
Откуда: Академгородок
Контактная информация:

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Сообщение Руся »

Nikolay писал(а):Роллерные тормоза, полностью закрытые.
Да полностью. Только вот привод - обычные тросики в рубашках, со всеми вытекающими минусами, боятся грязи как и все тросики в рубашках. Поэтому мой выбор - дисковая гидравлика :wink:
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Сообщение Nikolay »

В каком месте они боятся грязи? У меня на переклюках рубашка от манетки до переклюка, уже года три, и никакой грязи пока не испугалась. У роллеров вообще можно без всякого "входа" проводку сделать, что просто некуда будет грязи сунуться.

Грязи боится стандартная проводка, где рубашки только на изгибах. Но к тормозам это мало отношения имеет.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Аватара пользователя
Rallyst
Гуру
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:18
Велосипед: Merida ONE-TWENTY 9.700
Контактная информация:

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Сообщение Rallyst »

Nikolay писал(а):В каком месте они боятся грязи? У меня на переклюках рубашка от манетки до переклюка, уже года три, и никакой грязи пока не испугалась.
какие-то мега-рубашки и тросы?
я слышал, что нужно менять минимум раз в сезон (ухудшается чёткость переключения)
Велотомск уже не тот...
Аватара пользователя
ondul
Гуру
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
Откуда: Томская обл, Томск г., Ботанический переулок, 2, кв.47, 1 подъезд, 6 этаж, лифт. , домофон 47.
Контактная информация:

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Сообщение ondul »

Nikolay писал(а):В каком месте они боятся грязи? У меня на переклюках рубашка от манетки до переклюка, уже года три, и никакой грязи пока не испугалась. У роллеров вообще можно без всякого "входа" проводку сделать, что просто некуда будет грязи сунуться.

Грязи боится стандартная проводка, где рубашки только на изгибах. Но к тормозам это мало отношения имеет.
Коля, спасибо, опередил, :mrgreen:
Руся писал(а):
Nikolay писал(а):Роллерные тормоза, полностью закрытые.
Да полностью. Только вот привод - обычные тросики в рубашках, со всеми вытекающими минусами, боятся грязи как и все тросики в рубашках. Поэтому мой выбор - дисковая гидравлика :wink:
С ума сойти! Руся, не верю я своим глазам!
Если хочется полностью закрытый троссик, то он легко защищается резиновым гофром!
Такой гофр стоит у меня, например, на переключателе скоростей планетарки…
А вот дисковый тормоз – открыт абразивному воздействию грязи и быстро выходит из строя по причине полностью сточенных новых тормозных колодок, какой бы привод ни применялся (гидравлика, троссик)!

- На это указывал Сережа Багуй:
viewtopic.php?f=5&t=12198&start=23

- В качестве примера приводился вот этот поход через говны (смотрите ссылку в тексте сообщения по мокрому)- по маршруту Басандайка-26км-Овражное–Белоусово-Томск:
viewtopic.php?p=114211#p114211
Последний раз редактировалось ondul 25 мар 2010, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Аватара пользователя
Спаси_Коробку
Гуру
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:05
Велосипед: худой.
Откуда: , мама, берётся лето?
Контактная информация:

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Сообщение Спаси_Коробку »

какие-то мега-рубашки и тросы?
нет, просто рубашка цельная.
Аватара пользователя
Hendrix
Гуру
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:40
Велосипед: GT Zaskar Expert'06
Откуда: Г. Томск

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Сообщение Hendrix »

Нет, просто СРАМовский задний переклюк. :wink: А переднему любому пофиг на грязь в рубашках.
К.п.д. это соотношение скорости и нагрузки, точно нельзя проверить, за исключением движения с горы, где к.п.д. выше 100%. (c) Dima_28 с birota.ru
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: Весенняя езда, уход за железным конём

Сообщение Nikolay »

Rallyst писал(а):какие-то мега-рубашки и тросы?
я слышал, что нужно менять минимум раз в сезон (ухудшается чёткость переключения)
Обыкновенные рубашки и тросы, только от самого переключателя до манетки цельные. Грязи просто некуда залезть кроме самого низа троса около переключателя.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей