Страница 5 из 6
Re: вопрос про диск
Добавлено: 05 апр 2009, 00:16
КУВ
EVV писал(а):ашан-байку - ара-тюнинг
крепление приварить таки логичней было бы
прости,но за базаром следи,да!!!слющай ти сам-то кито такой?!?
2казак
такие месаги карать надо!
Re: вопрос про диск
Добавлено: 05 апр 2009, 00:21
EVV
КУВ писал(а):
прости,но за базаром следи,да!!!слющай ти сам-то кито такой?!?
я не хотел вас оскорбить, но данный апгрейд мало что даст. поставив нормальные колодки на вибрейки вы достигли бы большей эффективности торможения при меньших затратах. установка же дисковых тормозов дала исключительно внешний эффект, что и называется в народе ара-тюннингом.
Re: вопрос про диск
Добавлено: 05 апр 2009, 00:28
КУВ
про теорию о мощи вибряков я в курсе)))))главная цель данного девайса-сделать тормоза тормозами,без скидок на погодные и дорожные усливия.думаю не мне вам рассказывать о поездках в дождь по говнолину
З.Ы. на твоём байке ви?))))а почему???
З.Ы.Ы.обеспечить приемлемую точность при аргоновой сварке-дело оч тонкое,и не всегда надёжное(одно дело коробку из силумина по трещине сварить,и совсем другое два уха размером 1х2 на перо пристроить).ИМХО универсальный способ апгрейда,доступный практически каждому,причём не важно ашан , джамис или оловянч.главное достижение искомого результата! JAAAA!!!!!!

мир!)))))
Re: вопрос про диск
Добавлено: 05 апр 2009, 01:42
mrVladic
проще приварить 1 кусок и уже на раме сверлить дырки, а потом любую форму придавай им
Re: вопрос про диск
Добавлено: 05 апр 2009, 01:59
КУВ
4epe3 писал(а):проще приварить 1 кусок и уже на раме сверлить дырки, а потом любую форму придавай им
гы! и чтоже проще-найти гараж котором
возьмутся варить аргоном велосипед))),а далее извращаться напилингом(раму с приваренным куском люменя так просто не повертишь),плюс накладные расходы (ладно у мя машина есть)))типа доставки и цены сварки около 300р/см,сам кусок люменя,причём толщины эдак от 5 до 10 мм ,либо повторюсь-дрель ,6мм сверло,электролобзик с пилкой по металлу,болгарка опционально,кусок бумаги,сдпен(он же фломастер),кусок железа 50х150х2мм,пиво,3-4 часа времени+маленько фантазии.....
Re: вопрос про диск(ФОТО)
Добавлено: 05 апр 2009, 09:33
Dmitry K
Я варил алюминий-литье на авто и раму велосипеда.Неблагодарное дело,т.к. по шву потом все равно трескается.Причем сварщики божились,что на века...За сварку тут взяли-бы от 1000 +

Re: вопрос про диск(ФОТО)
Добавлено: 05 апр 2009, 10:48
КУВ
Дима писал(а):Я варил алюминий-литье на авто и раму велосипеда.Неблагодарное дело,т.к. по шву потом все равно трескается.Причем сварщики божились,что на века...За сварку тут взяли-бы от 1000 +

+
100 репутации знающему человеку))))
Re: вопрос про диск(ФОТО)
Добавлено: 05 апр 2009, 10:52
Цоцо
Знающий человек не стал бы так извращаться.
Re: вопрос про диск(ФОТО)
Добавлено: 05 апр 2009, 11:10
КУВ
Цоцо писал(а):Знающий человек не стал бы так извращаться.
други мои!!!! как называется данный раздел форума?!?правильно,"
как оснастить/починить"!!!,а не "
что я могу купить на свои бабосы"))) давайте жить дружно,и радоватся успехами других.Негативные отзывы и эмоции не добавляют Вам ума(опыта),уважения окружающих и в общем выставляют вас как людей не очень далёких....аминь...
PS прошу никого не воспринимать мои выссказывания на свой счёт,это субъективное мнение. JAAA!!!! мир!!!

Re: вопрос про диск
Добавлено: 05 апр 2009, 11:17
Казак
КУВ писал(а):про теорию о мощи вибряков я в курсе)))))главная цель данного девайса-сделать тормоза тормозами,без скидок на погодные и дорожные усливия.думаю не мне вам рассказывать о поездках в дождь по говнолину
З.Ы. на твоём байке ви?))))а почему???
на одном из байков ви. тормозят. очень хорошо тормозят. всегда.
будь у меня кантрийник или ашан-гуано, он бы тоже был на ви.
Re: вопрос про диск
Добавлено: 05 апр 2009, 11:28
КУВ
Казак писал(а):КУВ писал(а):про теорию о мощи вибряков я в курсе)))))главная цель данного девайса-сделать тормоза тормозами,без скидок на погодные и дорожные усливия.думаю не мне вам рассказывать о поездках в дождь по говнолину
З.Ы. на твоём байке ви?))))а почему???
на одном из байков ви. тормозят. очень хорошо тормозят. всегда.
будь у меня кантрийник или ашан-гуано, он бы тоже был на ви.
повезло)))) но на том маршруте где я катаюсь 80% покрытия битый асфальт(ямы-лужи_песок),что даже
хорошие колодки ви не всегда справлялись,а я сделал что таперь всегда)))))
ps оно и понятно,если брать недорогой вел,то зачем переплачивать за сомнительные диски? но к моему велу применительно слово кастом,а тут уже другая тема)))))
Re: вопрос про диск(ФОТО)
Добавлено: 05 апр 2009, 11:58
Dmitry K
1.Ви нормально работают только в сухом,чистом состоянии при плюсовой температуре
Так что для грязи лучше дешевые диски,чем МЕГО В И
2.Творческие люди мало думают о коммерческой выгоде
3. Над Леонардо Да Винчи в свое время тоже ржали и стебались

Re: вопрос про диск(ФОТО)
Добавлено: 05 апр 2009, 12:08
warn
4КУB действительно, очень грамотные вибрейки, тормазят лучше чем диск, у самого 2 авида и спереди и сзади, но ви брейки, я действительно признал. У них куча минусов, настраивать чаще, но нормазат лучше. и в реальных говнах, они лучше.
повторяюсь у самого 2 авида, тормазят терпимо, доволен ими. И не прихотливы они.
Re: вопрос про диск(ФОТО)
Добавлено: 05 апр 2009, 12:14
КУВ
4warn
кстати раму-то покрасил?
Re: вопрос про диск(ФОТО)
Добавлено: 05 апр 2009, 12:22
rainday1961
сделал прикольно!
такое ощущение, что вы после говен все встаете в назаднее колесо и дропаете и тормоза не срабатывают... падаете на спину... ломаете позвоночники, разбиваете черепок...
едете ведь по прямой... на двух колесах, есть два тормоза: передний и задний и пользоваться надо двумя, можно тормозить рывками - гораздо эффективнее. Есть определенные законы физики, которые говорят о том, что мнгновенно тормознуть вел, летя вниз с горы ни на каких тормозах не получится. ХЗ по поводу влаги, у меня даже на влажном ободе тормозил байк... есть одна адская смесь...которую мне готовят, я ей обода смазываю, и тормоза хватают так шо не закачаешься
еще зы: если говорить про говна, то ви должен сам очищать обод, либо это такие говна, в которых тормоза в принципе не нужны, в таких случаях колесо стопорится само говнами об вилку
