Страница 4 из 6
Добавлено: 15 июн 2007, 12:12
Consul
Nikolay писал(а):
Мне кажется маловероятным, что кто то пойдет в аэропорт пешком
Коля, тебе что ни разу не приходилось объезжать на Богашевской трассе пешеходов? В аэропорт конечно никто пешком ходить не будет, но там много местных жителей, грибников, дачников..., которые часто ходят по трассе по своим делам.
Добавлено: 15 июн 2007, 13:18
Ni
ivaantem писал(а):Кстати ,раз здесь есть знающие люди по дорогам:
Ехал на днях через Солнечный в Академ.
Там где кончается бентока и начинается проселочная дорога по обочинам стоят вешки с лентой оградительной.
Есть вырубленный кусты и пр. Напрашивается вывод о геодезической подготовке дороги Иркутский-Восточная.
1. Есть ли какие-нибудь сведения на этот счет?
2. Слышал слух, что эту дорогу собираются сделать платной. Так ли это?
Да, в этом году планируется реконструкция ул. Клюева.
Про платность не в курсе. Навряд-ли она будет платной (не вижу в этом большого смысла).
При этом немного разгрузится Иркутский-Рабочая и 4-я п-ка.
Правда, колом встанет горка на Восточке.
Добавлено: 15 июн 2007, 13:29
ivantem
сейчас там ехал - и вправду ведутся работы - бульдозеры чегото гребут, рачоие чегото рубят...
а в планах продлить Клюева до Заречных улиц и пустить траффик по поселку или всетаки сделать переезд через ж/д в сторону Писемского?
Re: Проектирование велодорожки пл.Южная - Аэропорт
Добавлено: 15 июн 2007, 14:40
Serb
Pink писал(а):Учитывая, что живем мы в России, и какие люди время от времени ездят по этой дороге, то можно ожидать не только велосипедную дорожку, но и трамвай на магнитной подушке и автобусы на водородном топливе.

Добавлено: 15 июн 2007, 15:49
-Путник-
Дорога первой категроии - это скоростная магистраль. Скоростное движение, остановки запрещены(только транспорту, который людей перевозит - разрешено!), есть предел минимальной скорости и т.п.
Добавлено: 15 июн 2007, 15:53
-Путник-
CTEPX писал(а):-Путник- писал(а):
Некоторые тонкости:
Велодорога будет шириной 2,25 м + 0.5 обочина, если второй вариант.
Если отдельная велодорога, то она будет находиться на более нижнем уровне, чем трасса.(т.к. должна быть учтена роза ветров + много других нормативов...)
это получается что вся грязь, вода, камни будут лететь велосипедистам в голову???!
Если будет реализован 2ой вариант, то все это будет предусмотрено. Подход к строительству очень серьезный. Тяп-ляп сделано не будет. Высшая власть "нагоняет" наш Томский Комитет по строительству хорошо

Добавлено: 15 июн 2007, 20:18
***
судя по тому как ведуться у нас городе строительные, ремонтные работы(раскопки) и как их потом "закатывают" асфальтом, смею предположить что организация строительства велодорожки до аэропорта будет... отвечу по англицкому - "So So"(и переведу с поправкой на русское рас3.14здяйство - "Хренова")
Добавлено: 15 июн 2007, 20:46
Nikolay
-Путник- писал(а):Дорога первой категроии - это скоростная магистраль. Скоростное движение, остановки запрещены(только транспорту, который людей перевозит - разрешено!), есть предел минимальной скорости и т.п.
Надо было с этого и начинать

Тогда каким образом может быть осуществлен план №1, если там велосипедистам нельзя находиться? Если уж автомагистраль, то автомагистраль, а не абы как. Там всетаки ограничения несколько другие.
ПДД писал(а):"Автомагистраль" - дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии - дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
ПДД писал(а):16.1. На автомагистралях запрещается:
- движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
- движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
- остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;
- разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
- движение задним ходом;
- учебная езда.
Добавлено: 16 июн 2007, 12:46
-Путник-
Не буду приводить каки-то статьи и пункты..Проектирование(план и профиль) 1 и 2 варианта велодороги завершены(на бумаге), Комитетом по строительству приняты без всяких загвоздок, следовательно оба варианта могут быть реализованы. Выбор за комитетом и за московскими деньгами.
Вероятнее всего при выборе 1 варианта будут стоять ограждения. Если честно то это уже не мой профиль, над разграничением другие люди думают..
Мое дело размеры

Re: Проектирование велодорожки пл.Южная - Аэропорт
Добавлено: 16 июн 2007, 12:49
-Путник-
Serb писал(а):-Путник- писал(а):
Собственно нужны ваши мнения и ответы.
Вопросы приветствуются!
Заранее благодарю всех за сотрудничество!
а вы собираете инфу только для этой дороги?
в ближние сроки дорогу Балтийскую-Академ никто не предлагает переделывать? есть куча предложений...
Развязки этой дороги уже завершены! Может быть даже в этом году начнется строительство, в крайнем случае в начале 2008.
Елизаровых - Балтийская - Академ...скоро ляжет там новая дорога!

Добавлено: 16 июн 2007, 15:06
Oxi
Я не думаю что будут воплащать в реальность 2 вариант. Хотя бы первый сделали бы и то уже было бы хорошо

Добавлено: 17 июн 2007, 17:29
Дан
за 2
Добавлено: 18 июн 2007, 13:10
serg78
К вопросу о плотности движения по данному маршруту. В Пт, пока доехал от Южной до 2-го переезда и обратно на машине, попалось человек 15 велосипедистов, и одиночки и группами.
Добавлено: 18 июн 2007, 13:16
cy4ka
если будет велодорога хорошего качества то там будет тренится не мало народу.
второй вариант однозначно.
Добавлено: 18 июн 2007, 14:26
Moguta
за 2-й вариант (хотя бы до поворота на Басандайку

)...
Некоторые тонкости:
Велодорога будет шириной 2,25 м + 0.5 обочина, если второй вариант.
Если отдельная велодорога, то она будет находиться на более нижнем уровне, чем трасса.(т.к. должна быть учтена роза ветров + много других нормативов...)
это получается что вся грязь, вода, камни будут лететь велосипедистам в голову???!
+ учитывая русскую ментальность выбрасываемые из окон пустые бутылки, банки и прочий мусор

насколько удалена будет от основной трассы? и насколько ниже?...