Crab писал(а):можно ли надеятся на то, что участники разместят сделанные ими фото на файлообменниках в общем доступе?
Привет всем! Я вернулся!
- Бухгалтера забросали смс-ками... Основная - самая напряженная часть маршрута пройдена, остался просто километраж, не представляющий значительного интереса - равнинно-холмистый рельеф - дороги с гравийно-валунным покрытием, большим автомобильным движением и потому сильно запылённые - мне стало совестно раслабляться на таком участке ещё неделю - вместе с товарищем из Бийска - великолепным, опытным байкером моих лет - Борисом Ивановичем, покинули дистанцию в Тюнгуре - сейчас от группы осталась четверка, причем - идут раздельно на Усть-Коксу и далее - к Бийску - Дима-
МедвеЖуть с
Нателлой и красноярка - Ольга Сорокина, с Женей из Бийска, которые не смогли идти по темпу, заданному
МедвеЖутем.
Впечатлений от маршрута - особенно по козьим тропкам - через край. Зря, Серёжа-
Crab, ты оставил нас рано - скоростной 8-ми-километровый экстрим-спуск по каньону - через "Красные ворота" - под ливневым дождём - семечки! - самые впечатления были ещё впереди!
Как подметила участница маршрута - красноярка Ольга Сорокина, любительница матёрых слов - мы не то чтобы ехали или шли по тропам и скалам - мы - "ху&чились" по ним в полном снаряжении там, где никому из нормальных такое и в голову не придёт, и нам на форуме нужно утвердить новый раздел движения на велосипеде - не укладывающийся в раздел вело-туризма - "вело-ху&чинг", а всем участникам сего движения, прошедшим испытание - присвоить звание - "заслуженный вело-ху&чер"!
Я шёл первым по тропе, а остальные - на почтительном расстоянии - метрах в 50 выше - с замиранием смотрели - не загремел ли по скалам в Катунь?
Мне же, протискивая вел между скальными нагромождениями с огромным вело-рюкзаком - около 30 кГ и велом - около 23 кГ, по метровым перепадам высот - казалось - выйдем на пятачок скального выступа и на этом след тропинки прервётся, а обратно поднять такой груз - уже ни за что!
Из других впечатлений... - Подседел вела не выдержал груз и обломился на валунной гравийке... у протоки Челушман. Последующие два дня катил на приспущенном на 7-8 см остатке подседела в сильно неудобной позе, через два перевала - Кату-Ярык и Улаганнын ажузы.
В Акташе нашлась подходящего размера арматурина, плотно вставлявшаяся в подседел и пришла мысль отпиленный болгаркой кусок арматурины залить эпоксидкой в подседел. В ускоренном режиме - за отпущенные мне 3 часа, при температуре около 50° С - с подогревом на газовой горелке, была проведена полимеризация эпоксидки в подседеле, со вставленным арматурным стержнем на всю глубину, между кусками подседела, после чего всё было установленно в нормальный режим - как и до поломки и последовал 85-километровый пробег до Иня, в погоне за уехавшей вперёд группой...
От арматурного стержня подседел стабилизировался настолько, что совершенно прекратилась его раскачка. Движение стало устойчивым, а широкие и злые, непробиваемые шины Смарт Сэма на широком ободе - создавали великолепную устойчивость движения по сыпучим грунтам... - вел шёл, как танк, только надо было следить, наклоняя корпус тела ближе к рулю, за тем, чтобы вело-рюкзак не опрокидывал на подъёмах - переднее колесо при педалировании на низшей передаче то и дело отрывалось от дороги..., по той же причине - на поворотах надо было следить, чтобы переднее колесо прижималось к рельефу трассы, при бросках на волнах рельефа.
Прощаясь со мной и Борисом Ивановичем на турбазе "Высотник", под Тюнгуром, перед посадкой в микро-автобус, отъезжающий в Бийск, Дима-
МедвеЖуть расчувствовался: - вы настоящие мужики! - выдержали всё! - и немного подумав, добавил: - и
Нателла - тоже мужик!
Не хочу перебегать дорожку нашему руководителю проекта кругосветки - Диме-
МедвеЖутю - остальное расскажет он сам, когда вернётся, а я уже тогда ещё что-нить, да добавлю...

- Скромное обаяние Димы-МедвеЖутя...
- image003.jpg (96.14 КБ) 4791 просмотр
- на заднем плане -
Нателла.
Шуруя по козьей тропе на Тюнгур, Дима-
МедвеЖуть кричал
Нателле: -
Нателла, ты медленно едешь - уйди с тропинки! -
Нателла отвечала: - я медленно еду? - и как вжарит....! - аж догнать не можем....!
После козьей тропы, уже подъезжая к Тюнгуру, я плёлся в хвосте... - в ножках было пусто - хоть шаром покати, так что крутить было нечем... - Когда жарили по тропе, день пропедалили, заправляясь только ключевой водой, без обеда..., время клонилось к 20ч и мы стремились не опоздать в закрывающиеся магазины... Дима остановился спросить: - всё ли благополучно? - Всё хорошо, ответил я, но было бы неплохо в качестве обеда выдать хотя бы конфетку... Борис Иванович тоже высказался за и спросил - нельзя ли выдать хотя бы 3 сосательных..., а я попросил целых 5 штук !
- Дима возмутился - речь шла об одной!

... - но

- такой милашка

- расщедрился и выдал аж целых 3 штуки сосательных на брата

- вдохновлённые удачей, мы принажали на педали, а за одно на ходу, за щекой - и пообедали... В 21 час, прокатив через весь Тюнгур, мы уже были у закрывающегося магазина - недалеко от подвесного моста на турбазу "Высотник" и вот уж где оторвались... - морожное "Настоящий пломбир", тетрапак "Снежинка" - вроде нашего "Снежка", 1.5 литра сладкой водички "Дюшес" - влетело в меня в один миг... - А Дима отхватил батарею из 3-х 2-х-литровых бытылей пива... - после этого можно было терпеть всё остальное - в том числе постановку на ночлег, да и ужин из картофельного пюре "Ролтон", без хлеба....
В тот вечер ещё не знал, что в 9 утра следующего дня, в течение 15 минут, мне придётся срочно собираться в Бийск - случилась попутка и Борис Иванович уезжал... - с ним должна была ехать и палатка... и тогда всё окончательно встало на места... - Нателла ещё безмятежно отдыхала и нас провожал только Дима...

- На перевале Кату-Ярык.
- image002.jpg (64.81 КБ) 4711 просмотров
Не знаю, чем не таков нежно-голубой цвет моих гусарских панталон?
- А.Ф., у вас есть какие-нибудь шорты? - спрашивал Дима-
МедвеЖуть... - Уже нет, отвечал я - отправил из Артыбаша с нарочным в Бийск, как и всё остальное ненужное шмутьё...., а что?
- Цвет ваших панталон - возбуждает!!!!....
Ссылка на мои фотки с маршрута:
http://hdd.tomsk.ru/desk/agjzgvyv
- архив, по условиям размещения на hdd, не может превышать 750 Мег одним файлом,
а потому разбит на два файла - качайте обязательно оба!
p.s.
В конце серии фоток, Борис Иванович, вместе с супругой Зоей - по возвращении в Бийск - тепло приняли меня в Бийске.
Последний кадр - участница маршрута - Людмила-
Боряновна, снявшаяся с маршрута по состоянию здоровья у посёлка Иня, провожала меня на бийском автовокзале.
p.p.s.
Перед отъездом привёл данные свои и вела:
- мой вес с велом = 97.5 кГ, мой вес = 75 кГ, чистый вес вела = 22.5 кГ. - увеличился на кило - за счет каркаса багажника и широких ободов...
По возвращении... - успел набузоваться чаем и нарушить чистоту эксперимента, но всё-таки:
- мой вес с велом = 94.6 кГ, мой вес = 71.2 кГ, вес вела = 23.4 кГ - стало быть, добавок от арматурины составил 0.9 кГ.

А мой вес упал на 3.8 кГ.
P.p.p.s.
Когда лезли на Кату-Ярык и по козьей тропе - вспоминались куплеты из песенок:
"Мама я лезу":
viewtopic.php?f=16&t=12469&st=0&sk=t&sd=a&start=195
и "Пока ещё моргаешь - садись на горный велик!"
viewtopic.php?f=5&t=11142&st=0&sk=t&sd=a&start=10
