Страница 3 из 4
Добавлено: 09 авг 2006, 18:52
Nikolay
Bolshoy писал(а):Я не так выразился. В юридических терминах автомобиль является "источником повышенной опасности". Велосипед таковым не является. И при разборе ДТП велосипедист будет обладать "правами" пешехода, а не водителя другого транспортного средства.
Забавно, по ПДД транспортное средство, а как в аварию попал - пешеход
Знание законов - сила.
Добавлено: 10 авг 2006, 10:14
Ven_
Кстати, всем совет бесплатно. Если, не дай бог, вы попали в аварию и не являетесь обладателем непробиваемой психики и "больших кулаков", СРАЗУ рекомендую позвонить друзьям-знакомым-родным, сказать где вы вкраце что случилось и попросить их приехать. Лучше чтобы ТЕ:) кто к вам приедут обладали юридическим образованием (хотя бы один чел). На крайний случай сойдет просто очень уверенный и конгруэнтный человек способный оставаться холоднокровным. Этот человек(-ки) во-первых: положительным образом будет влиять на вас; во-вторых: частично или полностью отобьет охоту наезжать на вас водилу, который вас сбил. И вообще куча других преимуществ есть в этом. Елси кратко - один в поле не воин! Помните это.
Добавлено: 10 авг 2006, 10:49
Bolshoy
Совершенно верно! сразу после аварии человек как правило находится в ступорно - шоковом состоянии и является легковнушаемым. Особенно если это сопровождается травмой, пусть даже легкой. И психологически надвить на такого человека оч. просто. Правда, нужно учитывать, что водила скорее всего будет в таком же состоянии, только, вероятно, без травмы. И численное превосходство в такой ситуации очень даже рулит!
Добавлено: 10 авг 2006, 11:24
U-gin
Nikolay писал(а):Bolshoy писал(а):Я не так выразился. В юридических терминах автомобиль является "источником повышенной опасности". Велосипед таковым не является. И при разборе ДТП велосипедист будет обладать "правами" пешехода, а не водителя другого транспортного средства.
Забавно, по ПДД транспортное средство, а как в аварию попал - пешеход
Знание законов - сила.
Не знаю, в курсе ли присутствующие здесь, но в отношении водителя, совершившего ДТП действует призумпция ВИНОВНОСТИ.
ТО есть он должен доказать, что нарушений не совершал.
Если таковое ему не удаётся, то он виновен.
Добавлено: 10 авг 2006, 11:25
Diansky
Ven1980 писал(а):... конгруэнтный человек ...
По-моему это из геометрии...

Добавлено: 10 авг 2006, 12:03
arvik
Diansky писал(а):Ven1980 писал(а):... конгруэнтный человек ...
По-моему это из геометрии...

здесь - из психологии
Добавлено: 11 авг 2006, 12:32
Ni
Nikolay писал(а):Bolshoy писал(а):В юридических терминах автомобиль является "источником повышенной опасности". Велосипед таковым не является. И при разборе ДТП велосипедист будет обладать "правами" пешехода, а не водителя другого транспортного средства.
Забавно, по ПДД транспортное средство, а как в аварию попал - пешеход
Знание законов - сила.
Нас еще в автошколе учили, если совершили незд на пешехода, говорите, что ехали со скоростью, максимально разрешенной на данном участке, ни больше, ни меньше. Дело в том, что даже если пешеход нарушал правила, то обязанностью водителя является принять все необходимые меры для предотвращения ДТП, а если он их не принял, то на нем ответственность. Невиновен он будет в том случае, если 1) не нарушал правила, и 2) не имел возможности предотвратить ДТП
Добавлено: 11 авг 2006, 14:39
Ven_
Diansky писал(а):Ven1980 писал(а):... конгруэнтный человек ...
По-моему это из геометрии...

Нет, этоиз психологии...

Добавлено: 03 апр 2007, 23:35
sda
А я седня машину протаранил
Кроче дело было так - еду от площади кирова в сторону 1 томска, никого не трогаю.
Подъезжаю к перекрестку артема-кирова. Вижу подкатывает к перекрестку справа чел на тойете притормаживает, стало быть уступает как и положено. Въезжаю на перекресток и тут он срывается и подставляет свою бочину

. Скорости небольшие у обоих никто не пострадал, на машине ни царапины столи с минуту в лехком а$уе. пялились друг на друга... Ащущения незабываемые. Хорошо хоть он подставился а не дождался пока я перед ним не окажусь... А водила судя по всему меня до самого последнего момента не видел...
Добавлено: 10 авг 2007, 16:02
a_alekseev
Сегодня на Иркутском мужик на Хёндэ Соната решил поставить машину в карман справа, не допуская, видимо, что кто-то ещё может ехать правей его. Скорость у нас с ним была небольшая, и я только чуть царапнул педалью его заднюю дверь. Соната - сарай здоровый, чёрный и блестящий, я испугался, когда он меня притёр и начал орать первым. Выскочил здоровенный бычина с налитыми кровью глазами, стало очень шумно и он обвинил меня в обгоне справа! Я предложил вызвать ГАИ, он предложил мне снять очки, а то... Я был настроен весьма агрессивно (считаю для себя это непременным условием езды на веле, шофера и собаки это чуют), мужик плюнул (не в меня) и ушёл. Я медленно сел в седло, поправил стетсон, и поскакал прочь...
Добавлено: 10 авг 2007, 22:53
cy4ka
"ну ништяяяк"
Добавлено: 10 авг 2007, 23:51
Тиморфий
@ма ла дц ы?@
Добавлено: 11 авг 2007, 12:56
Grinderz
Из многих постов видно, что при совершении ДТП, водители Авто просто не замечают велосипедистов, я разговаривал с несколькими профессиональными водителями по этому поводу, вот как они прокаментировали: Водитель привык что в его поле зрение на дороге все меняется с определенной скоростью, в определенной последовательности, с определенными размерами, в этой ситуации человеческое сознание работает как на автомате, и велосепедист не воспринимается как транспортное средство, (есле шофер не перейдет на ручное управление), вот такие вот водители зачастую и подставляют бока. Исходя из этого
1) Используйте обратную связь с водителями, тобишь смотрите на водителей через зеркала (Глупо полагать, что если шофер не посмотрит на тебя в зеркало то он тебя пропустит перед поворотом)
2) Катайтесь днем по дороге с включенной фарой
3) Использовать гудок помощнее (кстати эксплуатация ТС с неисправным звуковым сигналом запрещена)
PS В этом году выбирался несколько раз в Томск, так вот активное юзание первого пункта сохранило мне изрядное количество здоровья и нервов.
Добавлено: 11 авг 2007, 14:11
Vadim
Пункт 2, тоже весьма значительный.
Ибо пешеход не ходит со включенным фонарем по проезжей части, не спутать никак с байкером.
Для дневной езды в фонарике есть режим когда горит всего один светодиод, который мало потребляет но очень заметен днем.
Добавлено: 12 авг 2007, 14:48
FArat
Фишка произошла не совсем на проезжей части:
Ехал я с ДОСААФ к переезду академовскому ессно поехал по прямой.
Там за самим досаафом перед линеей часные дома есть, я там до этого один раз всего ездил поэтому дорогу прокладывал заново так вот вырулил я на тропинку такую нормальну грунтовочку, до железки остается метров 100 я её уже вижу вот уже 50 метров и тут вылетаю(под 25 км/ч ехал) ... на картофельное поле!!!
Такие смачные ряды картошки я как по шпалам давай сматываться оттуда чз кусты за ними не замечаю канаву убираюсь чз руль, но жить та хочется, до рельсов до моего спасения 10 метров. Я вел под мышку впереди небольшые кусты крапивы, тфу для нормального икстримала, но кто мог знать, что перед линией там овражек, это я понял когд крапива уже была с меня ростом, до линии 5 метров обратно столькоже ну я пох уже делаю шаг вперед и проваливаюсь в смрадную жижу и это в 5 метрах от заветной цели
Когда я выбрался все коленки в синяках и сног до головы я горел от крапивы
