Re: Помогите выбрать найнер.
Добавлено: 15 май 2013, 10:01
Рамы то все практически делают ОЕМ. Я именно про R&D (ну или НИОКР по русски).Neuroscan писал(а):ага, как и твоя орбеа
Рамы то все практически делают ОЕМ. Я именно про R&D (ну или НИОКР по русски).Neuroscan писал(а):ага, как и твоя орбеа
yes ! you make my day !EVV писал(а):ты же дрищ,_del писал(а):Единственный вопрос, как двухподвес будет держать мой вес (95 кг), не будет ли это излишней нагрузкой на задний амортизатор ?
мне нужно чтобы он выдерживал немного побольше - бодрую и долгую езду по гравийке или разбитой и высохшей "в камень" грунтовке. Ну и что-бы жопа не отвалилась после проезда по таким "хайвеям".EVV писал(а): велосипед вполне выдерживает трейловые нагрузки (доехать до бурека, поставить свой подвес у трибун, выпить пивка и вернуться назад домой).
не смотря на заковыристый внешний вид норка длиннее чем дакар, у норки перья задние короче, т.е. для вкручивания по плоскачу - предпочтительнее норка. Нащщет сравнения фокс - рокшок - тут лучше наверное EVV спросить. Юзал рокшок монарх - настройки понравились - можно настроить так, что по педалированию от харда ничем не отличается, при этом всякие корешки и каменья отрабатывает, но под моим весом 80кг один раз ушел в стакдаун, без последствий правда - но все равно осадочек остался._del писал(а):Борьба за лидерство становится все напряженнееВ борьбу врывается jamis dakar xcr 29 sport. По качеству передней вилки и навесного оборудования он конечно послабее конкурентов. Но интересует сравнение надежности и качества задних амортизаторов (Rock Shox Monarch R vs Fox Float CTD ). И сравнение геометрии рам (Fluid vs Dakar) применительно к моим условиям катания.
Ага,если стата за 2008 годПавлов писал(а):Дакар проигрывает в статистике поломок задних перьев...
69 это в самый раз, больше не надо, меньше можно.Дмитрий К писал(а):Ага,если стата за 2008 годПавлов писал(а):Дакар проигрывает в статистике поломок задних перьев...![]()
У свежих дакаров рама совсем другая,ну там перья ассиметричные,ось колеса/верхние шарниры теперь на одной линии
По системам подвески- у норки четырехрычажка,а вот у дакара 4-хрычажная однорычажка.И что лучше-хз.Ну и у норки угол рулевой 69-это трейл какой-то
фломастеры не едят, ими пишут. если фломастер красиво раскрашен, но разваливается после того как вы им чтото начали писать - то фломастер говно.Golem писал(а):Есть мнение что даже у фломастеров разный вкус. Байк, мне представляется, немного сложнее фломастера ...EVV писал(а):двухподвесы куб - говно
мастер категориченEVV писал(а):монарх говно
не вздумай ,дождись норку_del писал(а):Всем большое спасибо !
В упорной борьбе побеждает fluid 9.2. Сегодня поеду в триал его заказывать... если его там нет, тогда куплю scale 960.
Деньги карман жгли, да и пару-тройку недель сезона терять не хотелось. Взял пока что было, а именно норку флюид 6.3, сапгрейдил вилку и переключатели с манетками - вроде ничего получилось. Особо не расстраиваюсь, т.к. на этот велосипед уже положил глаз моя старшая (очень ей наличие второго амортизатора понравилось), поэтому от найнера-подвеса мне не уйти.MetallurG писал(а): не вздумай ,дождись норку
Orbea. Один из двух крупнейших испанских производителей велосипедов. В какой-то мере, это испанская версия Trek или Schwinn. Велосипеды делаются в Испании и Азии. Hi-End карбоновые рамы делают в Азии и красят в Испании.Neuroscan писал(а):ага, как и твоя орбеа