Или он уже в агентстве "развития города" Молоткова торгует воздухом, выдавая идеи с пешеходными улицами, полученные в разных молодежных форсайт-сессиях Иновуса-2011 за свои? Например, про пешеходную улицу Советскую, которую он решил посчитать "своей идеей", хотя она была озвучена сотни раз. Нехорошо это.
Никита мог бы помочь непосредственно со своей работы в судьбе этой улицы, но Никита забыл, как не спас десятки домов на Советской от разрушения. Советская, 78 архитектора Оржешко будет разрушена только благодаря тому, что Мэрия расселила этот дом, спрашивается, зачем. Советская, 96 уже разрушена, там десятиэтажный дом. Советская, 58, 60, 62, 64 - пошли под каток ЖСК "Юпитер". Советская, 5 - сожжена. О чем будет эта улица, если сейчас она застроена, как туннель в некоторых местах.
Кирсанов бы работал по профилю, а не занимался семейным подрядом на заказе по построению пиар-проекта Мэрии "томск три точка ноль". Но нет, теперь вся работа Мэрии - это голимый пиар, стоит считать. Сегодня мы узнали, что о таких пиарщиках думает Губернатор, когда Николайчук на Думе "краснел, как рак". Всем вам недолго работать на своих местах.
Re: Пешеходная улица в Томске
Добавлено: 27 июн 2012, 18:33
Ni
alex71ru писал(а):Современные города полностью копируют средневековые города, обусловлено это в случае средневекового города - проблемой защиты населения от внешнего агрессора (людей, диких животных) т.е. город необходимо было огородить стеной (отсюда кстати и название) - соответственно строится необходимо компактно, чтобы в стены влезть. А у современного города - другая проблема - коммуникации которые необходимо подвести к каждому дому - водо, энергоснабжение, канализация, связь и т.д. и т.п. Поэтому расстояние между домами нельзя делать большими - увеличивается протяженность коммуникаций. Вот когда придумают эффективные системы очистки и энергоснабжения каждого отдельного дома - вот тогда их можно будет растащить хоть на километры друг от друга.
Я к тому, что в США, например, выделяют 30% городской территории на дороги. В Москве - меньше 9% (подозреваю, что в Томске цифры сравнимы). Поэтому в Лос-Анджелесе, где количество автомобилей на 1000 населения гораздо выше, чем в Москве, перемещаться на автомобиле гораздо быстрее. На всех всё равно не хватит, но зачем усугублять?
Кроме того, парковочное место у своего дома в спальном районе должно быть! Одно дело - ограничивать человека в поездках на автомобиле (путём платных парковок в центре и пр.), решая проблему пробок; другое - во владении автомобилем.
все разговоры о том, что Москва сейчас находится в жутком транспортном коллапсе, верны только на житейском, психологическом уровне. На техническом уровне это пока еще не так. Вот три признака транспортного коллапса:
- пробки перешли за границу суточного цикла, то есть я остаюсь в них ночевать. Это не мои выдумки – так стояла Европа в начале 60-х. Знаменитые парижские пробки описаны и Хулио Кортасаром, и в научной транспортной литературе. И мы до этого еще не дожили.
- на рынке недвижимости появляются качественные объекты, которые не продаются исключительно по транспортным соображениям. Не потому, что плохо построены. А потому, что до них не доедешь. Тоже у нас пока нет.
- город перестает быть городом. По науке, город – это место, где я могу жить суточным циклом. То есть съездить из своего района в любой другой и вернуться домой ночевать. Распад города начинается, когда из района в район приходится ехать с ночевкой. http://slon.ru/russia/pochemu_my_dolzhn ... 4174.xhtml
Re: Пешеходная улица в Томске
Добавлено: 27 июн 2012, 23:17
alex71ru
Ni писал(а):
Я к тому, что в США, например, выделяют 30% городской территории на дороги. В Москве - меньше 9% (подозреваю, что в Томске цифры сравнимы). Поэтому в Лос-Анджелесе, где количество автомобилей на 1000 населения гораздо выше, чем в Москве, перемещаться на автомобиле гораздо быстрее. На всех всё равно не хватит, но зачем усугублять?
Кроме того, парковочное место у своего дома в спальном районе должно быть! Одно дело - ограничивать человека в поездках на автомобиле (путём платных парковок в центре и пр.), решая проблему пробок; другое - во владении автомобилем.
да, но при этом отсутствует общественный транспорт как класс - меня, например, это совершенно не устраивает. Я не хочу покупать, владеть, управлять личным автомобилем. Почему меня вынуждают сесть за руль - если я этого не хочу.
Re: Пешеходная улица в Томске
Добавлено: 27 июн 2012, 23:18
alex71ru
Nikolay писал(а):Если растащить на километры, то тем более придётся на автомобилях ездить.
В деревне же идеальные условия. Ни тебе кучи автомобилей, ни тебе пробок на дорогах. Катайся не хочу. А всё равно почему то все едут жить туда где машина на машине.
халява сэр... она неистребима.. в деревне оказывается работать надо, а в городе можно манагерить или таксовать.
Re: Пешеходная улица в Томске
Добавлено: 28 июн 2012, 06:33
Nikolay
alex71ru писал(а):Почему меня вынуждают сесть за руль - если я этого не хочу.
Такси. Я никогда не поверю, что в америке все поголовно умеют водить авто. Как то же они ездят, не имея своего автомобиля и прав.
У нас просто такси дорого, потому такси "маршрутное", на кучу человек сразу (скинулись толпой и доехали).
alex71ru писал(а):халява сэр... она неистребима.. в деревне оказывается работать надо, а в городе можно манагерить или таксовать.
Тогда получается что все кто хотят работать и не хотят видеть автомобили живут в деревне?
Re: Пешеходная улица в Томске
Добавлено: 28 июн 2012, 12:06
alex71ru
Nikolay писал(а):
alex71ru писал(а):Почему меня вынуждают сесть за руль - если я этого не хочу.
Такси. Я никогда не поверю, что в америке все поголовно умеют водить авто. Как то же они ездят, не имея своего автомобиля и прав.
У нас просто такси дорого, потому такси "маршрутное", на кучу человек сразу (скинулись толпой и доехали).
alex71ru писал(а):халява сэр... она неистребима.. в деревне оказывается работать надо, а в городе можно манагерить или таксовать.
Тогда получается что все кто хотят работать и не хотят видеть автомобили живут в деревне?
В америке человек не умеющий водить авто - вызывает подозрение, особенно если у него есть деньги, у них ВУ заместо нашего паспорта. А такси там кстати очень не дешево. В свое время, примерно в 50е-60е, для увеличение объема продаж форд и ГМ проводили следующую политику - скупали мелкие, частные автопредприятия (аналог наших маршруток) после чего тупо их закрывали, т.е. планомерно истребляли общественный транспорт, плюс к этому абсолютно нахаляву проектировали для муниципалитетов дорожные развязки и подъезды к супермаркетам - сами понимаете, что в этих проектах не то что велосипедных - там даже пешеходных дорожек не оставалось.
Re: Пешеходная улица в Томске
Добавлено: 28 июн 2012, 12:21
Roman Sherenkov
В Штатах авто в принципе единственный способ передвижения по городу. Во времена, когда все планировалось и строилось, предполагали, что каждый человек будет водить л/а. И удостоверение соответственно они получают еще в школе, поголовно.
Re: Пешеходная улица в Томске
Добавлено: 28 июн 2012, 13:35
a1kandaurow
Nort0n писал(а):В Штатах авто в принципе единственный способ передвижения по городу. Во времена, когда все планировалось и строилось, предполагали, что каждый человек будет водить л/а. И удостоверение соответственно они получают еще в школе, поголовно.
Там даже банкоматы и фастфуды сделаны таким образом, чтобы человек мог удовлетворить свои потребности не выходя из-за руля
Re: Пешеходная улица в Томске
Добавлено: 28 июн 2012, 14:14
alex71ru
Nort0n писал(а): Во времена, когда все планировалось и строилось, предполагали, что каждый человек будет водить л/а. И удостоверение соответственно они получают еще в школе, поголовно.
немного не так - планировали и строили так - чтобы у населения не было других вариантов кроме как передвигаться на автомобилях
Re: Пешеходная улица в Томске
Добавлено: 28 июн 2012, 23:00
NIKITA_GETTS
Был в Амстердаме) Там проще на велосипеде проехать по городу, чем на авто. Так как дорог под авто мало и некуда их ставить. Там все катаются до работы или учебы на байке. Экономичнее, дешевле и полезнее.
Re: Пешеходная улица в Томске
Добавлено: 29 июн 2012, 00:48
harbor
потому что они бедные, у них нефть не бьет фантанами из под земли