Страница 3 из 3

Добавлено: 22 июн 2005, 15:38
hof
Изображение
Счастливый обладатель еще одной переделанной вилки Manitou Six Comp.
Изображение

Добавлено: 22 июн 2005, 15:39
hof
Внешний вид картриджа:
Изображение
Шток из нержавейки.
Угол регулировки порядка 135 градусов. Картридж разборный, причем для замены масла или сальников его можно разобрать даже снаружи, предварительно вынув пружины из второй ноги. Кстати, эластомер был заменен пружинами подходящей жесткости, что должно сказаться на поведении вилки.
Блокировка работает.

А это - я с вилкой:
Изображение

Добавлено: 23 июн 2005, 19:15
Wombat
Придумывай уже, как RST вилки замодерировать :D
Кстати, а сколько, в среднем, по цене получается этот апгрейд?

Добавлено: 23 июн 2005, 21:16
hof
Wombat писал(а):Придумывай уже, как RST вилки замодерировать :D
Кстати, а сколько, в среднем, по цене получается этот апгрейд?
Раньше надо было предлагать, пока я в Томске был. Было время разобраться с новой конструкцией.

По цене апгрейд получается никак не меньше 1000 рублей - это упрощенная версия, а нормальная - около 1500.

Добавлено: 24 июн 2005, 22:30
hof
Еще один картридж.

Изображение

Изображение

Кстати, ход вилки и саг мерялся стяжкой:
Изображение

Регулировка отскока. Блокировка есть и работает.

Ход вилки был доведен до 100 миллиметров, как обычно. Эластомер заменен пружинами, что положительно сказалось на ходе вилки и ее поведении - вилка стала работать чаще. Видимо, отрабатывает малекие неровности. Ход тоже немного увеличился по сравнению с эластомером (тот отрабатывал максимум 80мм, сейчас - 94мм). Пружины поставил немного более жесткие - под больший вес райдера.

Вчера я откатал на дефолтной вилке 60 километров. В сравнении со вчерашней вилкой "новая" сегодня работает чаще, и немного меньше отдает по рукам. Ну и отскок.

Добавлено: 29 янв 2006, 02:30
hof
Типа, ап.
И зменил адреса картинок так, что их было видно и из внешки.

Владельцев картриджей, имевших опыт эксплуатации/поломок оных, прошу постить, не стесняться. А то сделал и не знаю, как оно там себе поживает.

Добавлено: 06 фев 2006, 13:12
gst
Мой вроде последний вершн был - поживает номано, хотя свервис не помешает провести (за 3 мес ничо не делал).
Впрочем вилу все равно менять буду, поэтому если есть заинтересованные энтузиасты - обращайтесь ;)

Re: Превращение пружинно-эластомерной вилки в маслянную!

Добавлено: 26 янв 2008, 18:17
Toxan
Знаю что в хороших вилках направляющие(башинги) покрыты тефлоном, дак вот возможно ли его где то достать и нанести на пластиковые башинги в вилку рст gila ???

Re: Превращение пружинно-эластомерной вилки в маслянную!

Добавлено: 26 янв 2008, 19:39
EVV
Toxan писал(а):Знаю что в хороших вилках направляющие(башинги) покрыты тефлоном, дак вот возможно ли его где то достать и нанести на пластиковые башинги в вилку рст gila ???
смысла наносить покрытие нет, оно махом сотрется об нетехнологичные шероховатые ноги.
если найдешь места, гораздо дешевле будет купить норм. масляную вилку.
а может быть я и не прав.

Re: Превращение пружинно-эластомерной вилки в маслянную!

Добавлено: 26 янв 2008, 21:09
Toxan
ноги можно тоже тефлоном покрыть или каким нить скользким и однородным составом...

Re: Превращение пружинно-эластомерной вилки в маслянную!

Добавлено: 26 янв 2008, 21:12
EVV
не буду спорить

Re: Превращение пружинно-эластомерной вилки в маслянную!

Добавлено: 09 июн 2008, 11:21
valek
разобрал свою RST Omega T6...картридж умирает потихоньку...вопросы:
1. есть ли в продаже картриджы и подходят ли от других моделей вилок (как я понял он не разборный)
2. какую пружину можно поставить, если не смогу найти картридж
3. если ездить на одной пружине, насколько это вредно, для вилки
спасибо