Страница 3 из 3

Re: Кетайский карбон из гОмска :)

Добавлено: 13 май 2009, 11:14
EVV
нормальный такой дорогой велосипед, название правда глаз режет еще бы превед-медвед написали.
радугой штоле обозвал бы как вариант. или GT.

Re: Кетайский карбон из гОмска :)

Добавлено: 13 май 2009, 12:04
Ven_
EVV писал(а): радугой штоле обозвал бы как вариант. или GT.
:044:

Re: Кетайский карбон из гОмска :)

Добавлено: 13 май 2009, 12:35
Arctic
похоже в скором времени эти рамы заполонят ))

Re: Кетайский карбон из гОмска :)

Добавлено: 13 май 2009, 13:06
map
EVV писал(а):название правда глаз режет еще бы превед-медвед написали.
радугой штоле обозвал бы как вариант. или GT.
Общественный резонанс - это хорошо :)
Над GT поржал, уж лучше тогда коратек. Он же круче ))) Да и вообще, специально не стал писать реальный бренд.
Сам давно подумываю над приданием байку уникального вида, по средствам росписи его аэрографом, но пока дальше мечтаний дело не уходит.
Я тоже долго сибирался. Осенью встретился с художником, договорился через 3-4 недельки красить. А потом все заглохло. В итоге перед сборами, где-то в конце февраля, снова созвонился с ним. Подумал над дизайном и отдал красить. Покрасил, кстати, за 3 ярославля :)

Re: Кетайский карбон из гОмска :)

Добавлено: 13 май 2009, 15:25
Matthew
Вел красавчик. У нас в Томске, насколько я знаю, нет ни одного расписанного вела. Что печально ;(

Re: Кетайский карбон из гОмска :)

Добавлено: 13 май 2009, 17:51
дрюс
EVV писал(а):радугой штоле обозвал бы как вариант. или GT.
круиз-сибирь :icon_super:

Re: Кетайский карбон из гОмска :)

Добавлено: 13 май 2009, 19:23
Nikolay
EVV писал(а):радугой штоле обозвал бы как вариант. или GT.
Лёвушка :) (для Ловемана какраз бы :mrgreen:)

Re: Кетайский карбон из гОмска :)

Добавлено: 14 май 2009, 11:55
map
Вчера первый раз на этой комплектации катал по грунту в парке. Появились новые впечатления :)
В целом, агрегат получился с хорошей жесткостью. В подъемы стоя едется хорошо, четко, как по ступенькам. Благо, еще и шимано-тапки на карбоне :)
Сравнивал с алю коратектом с кроссрайдами, старым сидом, и цельным карборулем-выносом - совсем не так.
Правда вынос у меня все же мягковат, очень интересно посмотреть разницу с KCNC на 31,8. Но новый руль пока только в пути...
Остальным доволен! Колеса+рама+вилка хорошо работают вместе.

Отдельные впечатления по комплектующим.

По раме много не скажу. В гору сидя джаинт пер лучше, кажется. Хотя может это и не так. Удобнее крутить было. Тут сама рама подлинее и задние перья подлиньше. Но поперечная жесткость лучше у карбона. Так же на спусках уверенности больше, отдача на ноги меньше. Стоя ехать лучше, т.к. эта рама длиннее (на джаинте царапал колени об рычаги манеток иногда), но хуже из-за того, что высокий рулевой стакан. Правда и вилка сейчас на 100мм. Руль хочется ниже. В сумме всё рано лучше на карбоне.

Колеса - супер, жесткость просто найс. Мои тренеровочные новатеки+сан+пиллар (средние по весу между рево и компетишенами) проигрывают в тыщщу раз. Благодаря этому хорошо идут ускорения, подъемы. Пробовал вчера поставить простую швальбу на герметик - хрен! Укакал всю квартиру, но так и не смог накачать. Покрышка не вставала на посадочные места. Просто, герметик был гавно! С чайника оранжевый какой-то, Dr. что-то там. Густой очень. Вот и не хотел "силить" покрышку. Надо пробовать на стэне, у него вроде вообще как водичка, судя по видеомануалу. А может причина еще и в мавиковском ободе. Там в центре углубление есть и края покрышки при накачивании не могли оттуда выпрыгнуть и встать на посадочное место. Короче, sad :( Но обязательно попробую еще.

Роторы XTR. Опрадывают свой вес в 130 гр. с копейками полностью. Из-за массивного паука практически не гнуться, чего не скажешь о СЛ-роторах на болтах. Большая тормозная поверхность способствует более мощному торможению. Доволен.

Вилка. Пока отлично. Традиционная жесткость для 32мм ног. Работает плавно, мелочь кушает. Единственный минус - иногда заедает картридж блокировки (болезнь?). На прошлой ребе такая же хрень была. При разблокировании крутилка на картридже возвращается в исходное положение только после наезда на кочку или легкого принудительного надавливания на вилку. Т.е. на первой кочке вилка все равно сработает, но такое поведение немного напрягает...

Трансмиссия на ноликах - отлично. Без проблем втыкаются передачи при езде в подъем стоя. Никаких задержек, хрустов и прочего. Правда и старый х9 сзади меня устраивал, но нолик всё же лучше втыкает под нагрузкой. Ещё таки интересно попробовать грипшифты на своём байке, но пока всё откладываю. Вчера пробовал на другом, в очередной раз не понравилось :) Надо привыкать.

Педали. Уже 2 сезона в эксплуатации, в т.ч. зимой. Появился люфт платформы на оси со стороны шатуна. Однако, он не напрягает. Конструкция такая, что вылечить его заменой каких-нибудь вставок/прокладок, в отличии от крэнков, нельзя. Их там просто нет. Шпиндиль просто треться о платформу. Также поизносились зажимы уже. Пока ездить можно, но хочется большего контроля над байком. Хочу взять обычные экзустары PM25 и воткнуть в них титановый шпиндель от своих. Эх, подошел бы :) Новые педали почти за 5к покупать не хочу. Кстати, SPD-compatible - это неправда. Шип похож, но он чуть больше и выше. Из экзустаров легко выстегивается.

Пока всё!

Re: Кетайский карбон из гОмска :)

Добавлено: 31 май 2009, 17:10
liloo
Отличный велосипед, красота )
Только название "Ктулху" и правда не гармонирует с серьезностью вела.
А расцветка и сами осьминожки нравятся )

Re: Кетайский карбон из гОмска :)

Добавлено: 02 июн 2009, 20:56
SkyFallen
У меня тут вопрос появился...в общем ты как спортсмен часто меняешь шипы на контактах. Мне вот говорили, что "кренковские" шипы обычно меняют чаще, чем "шимановские", т.к. они вроде латунные и стираются быстрее.. :roll:

Re: Кетайский карбон из гОмска :)

Добавлено: 02 июн 2009, 21:09
Nikolay
Слышал мнение, что лучше пусть стираются шипы, чем контакты педалей.
Это примерно как с вопросом про петухи, некоторые предлагали "титановые" делать, чтоб не ломались.

Re: Кетайский карбон из гОмска :)

Добавлено: 02 июн 2009, 22:16
Hendrix
SkyFallen, я крэнки за сезон ушатал изрядно(я не спортмен, где-то 3500-4000км). Они работают, но люфтят сильно. Шиманы во многие разы долговечнее. Кроме того рамки у крэнков лопаются часто. Это я про сами педали говорил. Шипы у шиман практически вечные. говорят, для новых крэнков(08-09 годы) шипы делают из спец. технической бронзы, они долговечнее старых раза в 2-3.
Идеал-иметь крэнки для зимы, говен и техничной езды, а SPD педали для повседневной жизни. На шоссе крэнки не вывозят, т.к. плохо фиксируют ногу, коленям неприятно.
Вышепреведенное-не только мой опыт, но и многих других людей, сменивших кэнди С на что-нибудь другое.

Re: Кетайский карбон из гОмска :)

Добавлено: 02 июн 2009, 23:01
SkyFallen
Hendrix, спасибо, в общем все понятно... :wink:

Re: Кетайский карбон из гОмска :)

Добавлено: 03 июн 2009, 17:44
Moguta
Hendrix писал(а):...
Идеал-иметь крэнки для зимы, говен и техничной езды, а SPD педали для повседневной жизни. На шоссе крэнки не вывозят, т.к. плохо фиксируют ногу, коленям неприятно.
...
еще лучше- Таймы, но это уже вопрос религии)...

Re: Кетайский карбон из гОмска :)

Добавлено: 03 июн 2009, 19:00
Hendrix
И денег. :icon_weed: