Вчера первый раз на этой комплектации катал по грунту в парке. Появились новые впечатления

В целом, агрегат получился с хорошей жесткостью. В подъемы стоя едется хорошо, четко, как по ступенькам. Благо, еще и шимано-тапки на карбоне

Сравнивал с алю коратектом с кроссрайдами, старым сидом, и цельным карборулем-выносом - совсем не так.
Правда вынос у меня все же мягковат, очень интересно посмотреть разницу с KCNC на 31,8. Но новый руль пока только в пути...
Остальным доволен! Колеса+рама+вилка хорошо работают вместе.
Отдельные впечатления по комплектующим.
По раме много не скажу. В гору сидя джаинт пер лучше, кажется. Хотя может это и не так. Удобнее крутить было. Тут сама рама подлинее и задние перья подлиньше. Но поперечная жесткость лучше у карбона. Так же на спусках уверенности больше, отдача на ноги меньше. Стоя ехать лучше, т.к. эта рама длиннее (на джаинте царапал колени об рычаги манеток иногда), но хуже из-за того, что высокий рулевой стакан. Правда и вилка сейчас на 100мм. Руль хочется ниже. В сумме всё рано лучше на карбоне.
Колеса - супер, жесткость просто найс. Мои тренеровочные новатеки+сан+пиллар (средние по весу между рево и компетишенами) проигрывают в тыщщу раз. Благодаря этому хорошо идут ускорения, подъемы. Пробовал вчера поставить простую швальбу на герметик - хрен! Укакал всю квартиру, но так и не смог накачать. Покрышка не вставала на посадочные места. Просто, герметик был гавно! С чайника оранжевый какой-то, Dr. что-то там. Густой очень. Вот и не хотел "силить" покрышку. Надо пробовать на стэне, у него вроде вообще как водичка, судя по видеомануалу. А может причина еще и в мавиковском ободе. Там в центре углубление есть и края покрышки при накачивании не могли оттуда выпрыгнуть и встать на посадочное место. Короче, sad

Но обязательно попробую еще.
Роторы XTR. Опрадывают свой вес в 130 гр. с копейками полностью. Из-за массивного паука практически не гнуться, чего не скажешь о СЛ-роторах на болтах. Большая тормозная поверхность способствует более мощному торможению. Доволен.
Вилка. Пока отлично. Традиционная жесткость для 32мм ног. Работает плавно, мелочь кушает. Единственный минус - иногда заедает картридж блокировки (болезнь?). На прошлой ребе такая же хрень была. При разблокировании крутилка на картридже возвращается в исходное положение только после наезда на кочку или легкого принудительного надавливания на вилку. Т.е. на первой кочке вилка все равно сработает, но такое поведение немного напрягает...
Трансмиссия на ноликах - отлично. Без проблем втыкаются передачи при езде в подъем стоя. Никаких задержек, хрустов и прочего. Правда и старый х9 сзади меня устраивал, но нолик всё же лучше втыкает под нагрузкой. Ещё таки интересно попробовать грипшифты на своём байке, но пока всё откладываю. Вчера пробовал на другом, в очередной раз не понравилось

Надо привыкать.
Педали. Уже 2 сезона в эксплуатации, в т.ч. зимой. Появился люфт платформы на оси со стороны шатуна. Однако, он не напрягает. Конструкция такая, что вылечить его заменой каких-нибудь вставок/прокладок, в отличии от крэнков, нельзя. Их там просто нет. Шпиндиль просто треться о платформу. Также поизносились зажимы уже. Пока ездить можно, но хочется большего контроля над байком. Хочу взять обычные экзустары PM25 и воткнуть в них титановый шпиндель от своих. Эх, подошел бы

Новые педали почти за 5к покупать не хочу. Кстати, SPD-compatible - это неправда. Шип похож, но он чуть больше и выше. Из экзустаров легко выстегивается.
Пока всё!