Зимнее катание

Вопросы о покупке и продаже велосипедов, комплектующих и т.п. Где лучше купить, почем можно продать...
Аватара пользователя
DeadMorose
Гуру
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:01
Велосипед: GT OUTPOST CrMo,планетарный MONGOOSE CROSSWAY, FAT
Откуда: Томск, Шарики
Контактная информация:

Re: Зимнее катание

Сообщение DeadMorose »

снег выпал) На дорогу лезть побоялся на сликах
Отчаянный :Bike:
Услуги проволочно-вырезной эрозионной, фрезерной обработки
Контакты: +7 952 888 54 70
Аватара пользователя
ystkam
Понимающий
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:47
Велосипед: Atom 500 (2006); Giant Talon 27.5 1 (2014) black
Контактная информация:

Re: Зимнее катание

Сообщение ystkam »

Хочу заказать
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... prod123204

или

http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod71434

Есть ли смысл переплачивать за вторые? Вес не сильно отличается. Думаю для зимнего катания вес второстепенная характеристика - скорости ниже, расстояния, как правило короче... Или есть еще какие то плюсы более дорогой резины?

Кстати, что означает 650b? Хорошо это или плохо?
Аватара пользователя
[ARC]
Гуру
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 10:25
Велосипед: Felt
Откуда: Томск, Академгородок

Re: Зимнее катание

Сообщение [ARC] »

650b - это другое обозначение 27.5". Хочешь взять 27.5? Evolution заметно отличается по весу. Катал и на тех - и на тех. Было мнение, что хлипкая на вид Evolution быстрее развалится на наших морозах. У меня проходила 2 сезона, и все нормально. Еще пишется, что Evolution - более цепкие. Мне тоже так показалось. Но я выбирал бы более широкие, если была бы возможность: 2.35. Это более весомый фактор.
Аватара пользователя
ystkam
Понимающий
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:47
Велосипед: Atom 500 (2006); Giant Talon 27.5 1 (2014) black
Контактная информация:

Re: Зимнее катание

Сообщение ystkam »

Спасибо, Володя! Почему то нет на 27,5 на 2.35. Ну по крайней мере на chainе.
Ну а через 2 сезона что? Развалилась все таки?
Аватара пользователя
Павлов
Багио
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
Велосипед: Карбонайнер, Marathon
Откуда: Томск,ТАКТ
Контактная информация:

Re: Зимнее катание

Сообщение Павлов »

Андрей,для резины на 650b нужны обода на 650b, а на атоме обода на 26
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Аватара пользователя
[ARC]
Гуру
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 10:25
Велосипед: Felt
Откуда: Томск, Академгородок

Re: Зимнее катание

Сообщение [ARC] »

Нет, не развалились, почти как новые, 2 шипа потерялись. Только на них сейчас Света катает.
Аватара пользователя
ystkam
Понимающий
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:47
Велосипед: Atom 500 (2006); Giant Talon 27.5 1 (2014) black
Контактная информация:

Re: Зимнее катание

Сообщение ystkam »

Хорошо.
Блин нашел дешевле чем на chainе. http://chillengrillen.ru/catalog/10042/129000/
Вроде бесплатная доставка к тому же.... В сомнениях...
Аватара пользователя
Sascha
Гуру
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
Велосипед: Norco Nitro
Откуда: Томск

Re: Зимнее катание

Сообщение Sascha »

Тебе же сказали что на твой вел 27.5 не встанут, не понятно чтоли ?
Аватара пользователя
[ARC]
Гуру
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 10:25
Велосипед: Felt
Откуда: Томск, Академгородок

Re: Зимнее катание

Сообщение [ARC] »

Sascha писал(а):Тебе же сказали что на твой вел 27.5 не встанут, не понятно чтоли ?
Это не на ATOM. :D Андрей собирался гибрид покупать. Резина и для зимнего Байкала в том числе?
Аватара пользователя
ystkam
Понимающий
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:47
Велосипед: Atom 500 (2006); Giant Talon 27.5 1 (2014) black
Контактная информация:

Re: Зимнее катание

Сообщение ystkam »

Да, Володя! С перспективой на Байкал. Надеюсь все срастется в этом году)))
May
Понимающий
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:51
Велосипед: Jamis dakota race

Re: Зимнее катание

Сообщение May »

Прикольная тема! ;)
Добавлю свои 5 копеек.

Современные велы и одежда позволяют кататься за минус сорок и при этом не только не мерзнуть, но и даже не потеть ;)

Двухколесное транспортное средство априори менее устойчиво на льду, чем четырехколесное, но!
По личному опыту, 70 % определяется резиной, 30 - навыками вождения. Назло врагам откатал две зимы на неких дефолтных "злых" максисах. Но к сожалению, при нулях покрышка превращалась в камень и вся "злость" куда то быстро девалась. По первости, были многократные падения пока умные люди не посоветовали стравить воздух и полуспущенные колеса начинали чудесным образом держать дорогу. Тем не менее на ледовых накатах на дороге вел вЁл себя абсолютно не предсказуемо. Плюс только один - почти до автоматизма были отработаны на льду заносы, полицейские развороты, компенсации и другие чудеса спидвэя :) но появляться на шоссе было панически страшно. Собирался прошиповать покрышку саморезами (швальба шипованная стоит дороже нокии хакапелита 8) но на день рождения были подарены полуслики на лето швальбе sammy slick. Чисто авантюризм заставил попробовать их в тридцатиградусный мороз и.... далее три следующие зимы были откатаны именно в них. Мистика, но "правильный" компаунд прилипает ко льду так, что иногда невозможно было загнать велосипед в занос. В сорок градусов покрышка сохраняла практически все свои резиновые свойства. НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПРИЗЫВАЮ КАТАТЬСЯ ЗИМОЙ нА СЛИКАХ, но если куплены грамотные покрышки, то зима превращается в увлекательный велосезон! Я конечно извиняюсь, но каталог с шипованными зимними шинами больше не интересует как таковой ИМХО.
Можно, кстати, сделать опрос по зимним покрышкам, которые сохраняют катабельность зимой.
Сейчас в октябре пробую дефолтные шины geax aka29, которые шли с Дакотой. Ну до -5 это сказка. В занос не срываются на зеркальном забитом снегом и льдом асфальте (если задницу не поднимать, то вообще как танки). Четырехколесные шлифуют и АВСят на светофорах, я спокойно еду и торможу без блокировки.
Надеюсь, что не будет дубеть и далее. При этом ребенка на кендах не успеваю поднимать, только снижение давления помогает.

Далее:
- после -10 замерзает все солидолы литолы и прочее добро. Крутить становится очень сложно, но зато жарко и жиросжигающе :) Можно (рекомендуется) заменить на зимние.
- ОДЕЖДА ОПРЕДЕЛЯЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ удовольствие от катания. Как в кино - выпил-украл- в тюрьму.... вспотел - промок- замерз ;) Поэтому только синтетика, мембраны и виндблоки это все зимнего велосипедиста.
А именно, принцип простой - спереди по всей поверхности блокируем обжигающий ветер, сзади выпускаем пар и влагу:
- штаны комбинированные - спереди виндблок, сзади обязательно дышащие ( у меня Гонзо не дорогие из триала) после -10 под них тонкое термобелье синтетика и так до -порога выживания :))) Даже сильный морозный ветер не выдувает, и не потеешь воще.
Пробовал в горнолыжном костюме, сперва чуть не угорел, потом чуть не замерз :)
- верх - тонкое термобелье, далее лыжная тонкая куртка - спереди и на рукавах виндблок, сзади полностью продувайка и продуваемая поларка 300. Сотка оказалась холодной, но все индивидуально.
- на руках горнолыжные перчатки-варежки (кисти не работают, не выделяют тепло, поэтому такие рукавицы само-то.
- на голове повязка виндблок, а в мороз виндблочный подшлемник (балаклава) и шлем ;)
- ноги... у всех индивидуально, я лично, если нет остановок, то сетчатые продуваемые кросовки - горнолыжные носки.
если длительные паузы и переходы - трекинговые боты и горнолыжные синтетические носки.
- бывает иногда выручает горнолыжная маска, но это более чем экзотика. Морда обычно после 5 минут катания уже красная и пышет радостью и сибирским здоровьем :)))

А вообще зимний вел - это изумительный кайф!!! Когда все подогнано и правильно надето можно катать по дорогам и снежному лесу почасу-полтора в свое удовольствие и против и по ветру. Особое наслажденье приэтом оторопелые завидующие взгляды отмороженных на остановках и укутанных сверху донизу пешеходов :)))

Накоплю денег куплю Сноубайк с колесами 4,7 дюймов и тогда можно вообще в лес и в снег ;)
pls
Втянувшийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:53
Велосипед: jamis dakota dxc race

Re: Зимнее катание

Сообщение pls »

У вас geax saguaro же в стоке были? Да, сагуары это волшебная резина.
Насчёт полуслика, в том году на хурикане решил покатать осторожно по асфальту, но само собой заехал на лёд соучайно - летел я очень красиво :)
Koronick
Корифей
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:17
Велосипед: Stark Funriser Sport 2009

Re: Зимнее катание

Сообщение Koronick »

May, шикарный пост, спасибо :thumbsup:
May
Понимающий
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 15:51
Велосипед: Jamis dakota race

Re: Зимнее катание

Сообщение May »

Надеюсь без членовредительства обошлось :)
я чисто пример привел, что хорошая резина даже на сликах до какого то предела держит лед. Конечно они не заточены на такую погоду... но я катался и зимой и в межсезонье, а потом забыл переобуться и уехал в говны на первомай и ниче... Хороший протектор он веселее будет. и юзабельней чем шиповка за 5600. Кошмар какойто, :icon_jawdrop: дороже финских автомобильных колес. Трындец маркетинг.
Надо, кстати замутить зимой мероприятия, столько плюсов - дорожки, тропинки, лыжные базы все прям для хардкорного кантри и самое главное вел всегда чистый, что с него можно есть :D
Аватара пользователя
ystkam
Понимающий
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:47
Велосипед: Atom 500 (2006); Giant Talon 27.5 1 (2014) black
Контактная информация:

Re: Зимнее катание

Сообщение ystkam »

На новые шипованные покрышки рекомендация идет проехать порядка 40 км по асфальту. А если сейчас ставить, как лучше прикатать новые покрыхи. Потому что визуально смотришь, некоторые шипы достаточно глубоко сидят, торчит только сам тоненький шипчик, а другие не до конца вставлены, торчит более толстая часть шипа. Я так понимаю, после прикатки они должны все сесть на места?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей