Страница 17 из 17

Re: Нужен ли он подвес в Томске

Добавлено: 25 мар 2011, 22:46
Алишер
дайти покотать на вечер (когда снег сойдёт) мб и вправду превосходней?

Re: Нужен ли он подвес в Томске

Добавлено: 25 мар 2011, 22:50
Ю.Г.
Алишер писал(а):дайти покотать на вечер (когда снег сойдёт) мб и вправду превосходней?
нет. обламывайся на полукарботабуретке пребывая в неведении. это доставляет.

Re: Нужен ли он подвес в Томске

Добавлено: 25 мар 2011, 23:00
Алишер
пффф
фиг с ним, с конём и каспийским морем
:Bike: :st:
хт форева

Re: Нужен ли он подвес в Томске

Добавлено: 25 мар 2011, 23:42
Ю.Г.
воистину так, аминь

Re: Нужен ли он подвес в Томске

Добавлено: 31 мар 2011, 02:14
LEmon
Ю.Г. писал(а):
Алишер писал(а):дайти покотать на вечер (когда снег сойдёт) мб и вправду превосходней?
нет. обламывайся на полукарботабуретке пребывая в неведении. это доставляет.
:lol:
красава)

Re: Нужен ли он подвес в Томске

Добавлено: 02 апр 2011, 23:25
Марат
- не нужен! ибо "Во многом знании многая печаль"

...а может есть какие-то другие решения кроме заднего аморта? например задний треугольник из материалов с упругой деформацией, или че еще?

Re: Нужен ли он подвес в Томске

Добавлено: 02 апр 2011, 23:38
Руся
marat99 писал(а):...а может есть какие-то другие решения кроме заднего аморта? например задний треугольник из материалов с упругой деформацией, или че еще?
Упругая деформация -- это ни в коем случае не подвеска. Подвеска состоит из упругого элемента, пружины, и демпфера, который гасит раскачку. Те же хромолевые рамы хорошо гасят мелкую вибрацию именно потому, что хромоль обладает внутренним трением, которое является аналогом демпфера. Надо понимать, что ход такой "подвески" очень ограничен.

Re: Нужен ли он подвес в Томске

Добавлено: 04 окт 2011, 20:21
Марат
Руся писал(а):
marat99 писал(а):...а может есть какие-то другие решения кроме заднего аморта? например задний треугольник из материалов с упругой деформацией, или че еще?
Упругая деформация -- это ни в коем случае не подвеска. Подвеска состоит из упругого элемента, пружины, и демпфера, который гасит раскачку. Те же хромолевые рамы хорошо гасят мелкую вибрацию именно потому, что хромоль обладает внутренним трением, которое является аналогом демпфера. Надо понимать, что ход такой "подвески" очень ограничен.
тогда пружину и демпфер прямо в составе верхних перьев! (Дяденька шутит :lol: )

А серьезно вопрос для меня щас по двухподвесам такой - насколько превращает 2Пс в хардтейл отключка амортов?

Re: Нужен ли он подвес в Томске

Добавлено: 05 окт 2011, 00:09
Круглый
ну а сам то как думаешь? на сколько отключка вилки на ХТ превращает его в ригид? тут примерно то же самое только лишнего (с учетом залоченных аммортов) веса еще больше.

Re: Нужен ли он подвес в Томске

Добавлено: 05 окт 2011, 00:12
EVV
marat99 писал(а):А серьезно вопрос для меня щас по двухподвесам такой - насколько превращает 2Пс в хардтейл отключка амортов?
если отключка = блокировка/включение пропедала
в зависимости от конкретного амортизатора и типа/характеристики подвески результат может быть разный, Fox RPL чотко блокирует, фокс рп2/рп23 уменьшает раскачку.
амортизаторы с инерционным клапаном, например fox brain на спешезайзед эпик, делает это превосходно.