Re: Нужен ли он подвес в Томске
Добавлено: 25 мар 2011, 22:46
дайти покотать на вечер (когда снег сойдёт) мб и вправду превосходней?
нет. обламывайся на полукарботабуретке пребывая в неведении. это доставляет.Алишер писал(а):дайти покотать на вечер (когда снег сойдёт) мб и вправду превосходней?
Ю.Г. писал(а):нет. обламывайся на полукарботабуретке пребывая в неведении. это доставляет.Алишер писал(а):дайти покотать на вечер (когда снег сойдёт) мб и вправду превосходней?
Упругая деформация -- это ни в коем случае не подвеска. Подвеска состоит из упругого элемента, пружины, и демпфера, который гасит раскачку. Те же хромолевые рамы хорошо гасят мелкую вибрацию именно потому, что хромоль обладает внутренним трением, которое является аналогом демпфера. Надо понимать, что ход такой "подвески" очень ограничен.marat99 писал(а):...а может есть какие-то другие решения кроме заднего аморта? например задний треугольник из материалов с упругой деформацией, или че еще?
тогда пружину и демпфер прямо в составе верхних перьев! (Дяденька шутитРуся писал(а):Упругая деформация -- это ни в коем случае не подвеска. Подвеска состоит из упругого элемента, пружины, и демпфера, который гасит раскачку. Те же хромолевые рамы хорошо гасят мелкую вибрацию именно потому, что хромоль обладает внутренним трением, которое является аналогом демпфера. Надо понимать, что ход такой "подвески" очень ограничен.marat99 писал(а):...а может есть какие-то другие решения кроме заднего аморта? например задний треугольник из материалов с упругой деформацией, или че еще?
если отключка = блокировка/включение пропедалаmarat99 писал(а):А серьезно вопрос для меня щас по двухподвесам такой - насколько превращает 2Пс в хардтейл отключка амортов?