Страница 17 из 118
Re: Регулярные шоссейные тренировки
Добавлено: 09 окт 2009, 00:04
warn
любить шоссе начинаешь тогда, когда достигаешь хорошего физического уровня, когда действительно начинает получаться ехать быстро. Тогда это приносит просто несказанное удовольствие.....
Re: Регулярные шоссейные тренировки
Добавлено: 11 окт 2009, 12:13
Evil
в 14.10 поеду скоростную до коларово и обратно(старт с южки,возле пончиков),потом буду катать по бурику и не только..
Re: Регулярные шоссейные тренировки
Добавлено: 13 окт 2009, 19:00
Author
А еще шоссе - это шипение колес по асфальту
Оделся сегодня потеплее, натянул дополнительно под лосины чулки от Могуты

, шапочку виндстопперную и вперед

. Красота, летишь, снежинки пролетают

. Едется конечно тяжелее, чем летом, но через часок появилась такая легкость, ощущение какой-то воздушности и полета

. Ниже 35-37 уже и не опускал

А кто-нибудь еще сегодня тренировался?
Re: Регулярные шоссейные тренировки
Добавлено: 13 окт 2009, 19:04
Evil
я тренировался) только тренировка у меня была всего 1ч. 50 мин. так как потом у меня жутко заболело ухо ,и я поехал домой

Re: Регулярные шоссейные тренировки
Добавлено: 13 окт 2009, 20:46
андРЕЙтер
Author писал(а):А еще шоссе - это шипение колес по асфальту
Оделся сегодня потеплее, натянул дополнительно под лосины чулки от Могуты

, шапочку виндстопперную и вперед

. Красота, летишь, снежинки пролетают

. Едется конечно тяжелее, чем летом, но через часок появилась такая легкость, ощущение какой-то воздушности и полета

. Ниже 35-37 уже и не опускал

А кто-нибудь еще сегодня тренировался?
пора запрещать смайлы..а то скоро народ просто смайлами будет разговаривать.....
или можно составить рейтинг смайлов например.
блин 35-37 - да ты опасен))
и где ж такие скорости были летом...чорт возьми)
Re: Регулярные шоссейные тренировки
Добавлено: 13 окт 2009, 21:07
Author
Ну развиваемся ведь

. Да и без горок сегодня...
А летом было, было, на сине-утесовской разделке например. Там и горка одна была мешающая

Но быстрее всего ездилось в конце августа-начале сентября, там как раз было несколько сумасшедших групповых. А сейчас уже организм просит покоя, пульс высокий развивать не хочет, крутить ленится... Да и четыре нуля уж на носу

, пора кататься в удовольствие...
Re: Регулярные шоссейные тренировки
Добавлено: 13 окт 2009, 21:23
Evil
Ниже 35-37 уже и не опускал
блин 35-37 - да ты опасен))
fuck!!!
Re: Регулярные шоссейные тренировки
Добавлено: 13 окт 2009, 21:44
nAz
не матерись.
Re: Регулярные шоссейные тренировки
Добавлено: 16 окт 2009, 18:43
Author
Кто-нибудь хочет завтра шосце? Утречком, часов в 9, если не будет сильного снега/дождя. Поеду может даже на гибриде, т.к. шоссер на обледенелой дороге вообще не держится

Re: Регулярные шоссейные тренировки
Добавлено: 19 окт 2009, 12:18
Pegasys
Author, во что обуваешь вел на зиму, чтоб и по шоссе катил и по снегу не скользил?
Re: Регулярные шоссейные тренировки
Добавлено: 19 окт 2009, 19:03
Author
Я зимой редко по дорогам катаюсь, только по выходным за городом где машин нет. Резина Nokian Hakkapeliitta W240 28х1.5. Катит тяжело, но держит неплохо. Зимой скорости в общем-то не нужны и порой даже противопоказаны, поэтому эту антикатимость я воспринимаю для себя как полезную нагрузку

.
P.S. Сегодня первый день за всё время после Бури ехалось легко и при этом быстро. Прошло как раз две недели с момента выздоровления. Всё-таки организм не обманешь, для выздоровления и восстановления нужно время...
Re: Регулярные шоссейные тренировки
Добавлено: 10 дек 2009, 21:07
Author
Чтобы ездить быстро, нужно много, очень много ездить медленно, как ни странно...
Re: Регулярные шоссейные тренировки
Добавлено: 14 дек 2009, 12:44
sly
Author писал(а):Чтобы ездить быстро, нужно много, очень много ездить медленно, как ни странно...
Ты говоришь про тренировку сердца?
А, как быть с тренировкой мышц(силы мышц)?
Re: Регулярные шоссейные тренировки
Добавлено: 14 дек 2009, 17:06
warn
он говорит про объемы, ибо только на базе объёмов, можно наращщивать скоростную выносливость. п.с. моё мнение.
Re: Регулярные шоссейные тренировки
Добавлено: 14 дек 2009, 18:34
Author
Не только про вкаточные объемы

.
Достаточно всего 1-2 раза в неделю проезжать объемную групповую-скоростную (3-4 часа), а остальные дни просто кататься по два часа на низком пульсе, чтобы был бешенный прогресс. Кататься нужно обязательно больше 1,5 часов, лучше 2, т.к. эффект от катания начинается только после того, как размялся в течение 1:00 - 1:15. Если кататься каждый день менее полутора часов, то будет или топтание на месте, или даже небольшой спад. Это для тех, у кого тренировочный объем составляет 12-15 часов в неделю.
При этом не должно быть никаких остановок в принципе! Даже чтобы, извиняюсь, отлить, нужно резко остановиться, бегом сделать дело и тут же скорее ехать дальше.
И только во время уже конкретной подготовки к соревнованиям, когда уже давным-давно накатана хорошая база и имеется ОГРОМНЫЙ запас скоростной выносливости (которым можно немного пожертвовать) нужно переключаться на короткие скоростные...