вниз к реке от остановки почтампт.Olegus(Путешественник) писал(а):А где эта "Трифонова 21"?
Триал-Спорт в Томске
- Amid
- Корифей
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 20:27
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Серега
скажи можешь дать информацию по весам велосипедов?
интересует Шторм, Чарджер, Нитро, Бигфут, Саскватч?
спрашивал на НОрке ру там написали
"Добрый день. Любые консультации Вы можете получить в ближайшем к Вам
магазине "Триал-Спорт" http://www.trial-sport.ru/magaz.html"
скажи можешь дать информацию по весам велосипедов?
интересует Шторм, Чарджер, Нитро, Бигфут, Саскватч?
спрашивал на НОрке ру там написали
"Добрый день. Любые консультации Вы можете получить в ближайшем к Вам
магазине "Триал-Спорт" http://www.trial-sport.ru/magaz.html"
Avalanche Expert 2008 на раме Атом +79S288S9S23
Велосипеды совершенно разные по назначению и соответственно весу. Вес точно не знаю. Пишу приблизительно.Amid писал(а):Серега
скажи можешь дать информацию по весам велосипедов?
интересует Шторм, Чарджер, Нитро, Бигфут, Саскватч?
спрашивал на НОрке ру там написали
"Добрый день. Любые консультации Вы можете получить в ближайшем к Вам
магазине "Триал-Спорт" http://www.trial-sport.ru/magaz.html"
Шторм-13 кг, Чарджер-13.2 кг, Нитро-12 кг, Бигфут-15-15.5 кг, Саскватч-17.5 кг
Все, что хочешь сделать когда-то, сделай сейчас...
Спрашивал у консультантов про этот вел?PMC писал(а):Pilot. А вы можете вел на заказ привезти, нужен GT Chucker 2.0 зеленый с оранжевыми буквами. Сегодня смотрел в магазине там ни каких нету. И что бы его заказать что нужно сделать. И оплата, если в кредит, до или после доставки? И сколько будет из Москвы идти?
Может быть он есть на складе.
Насчет заказать - это вряд ли . скорее всего их уже нет в Москве.
А вообще приходи в магазин и поговорим.
Не люблю длинные обсуждения в форуме
Все, что хочешь сделать когда-то, сделай сейчас...
- Amid
- Корифей
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 20:27
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Может вам сделать тест драйв велов полезная вещь за полчаса можно вполне понять нравится или нет вел
допустим тест драйв под залог документов+цена вела+50 р за тест драйв полчаса плюс штраф 100 руб за каждые последующе полчаса опоздания(чтоб народ не как в прокате велы брал) ?
допустим тест драйв под залог документов+цена вела+50 р за тест драйв полчаса плюс штраф 100 руб за каждые последующе полчаса опоздания(чтоб народ не как в прокате велы брал) ?
Avalanche Expert 2008 на раме Атом +79S288S9S23
- Arm
- Понимающий
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 14:43
- Велосипед: Jamis Durango 1.0 2006
- Откуда: Томск, между дом книги и телецентром
А зачем им это? Мыть велы, переживать что кто-то их поцарапает/повредит итп. Вон у Тихого петух обломился почти сразу после покупки. Не такая уж в Томске конкуренция на этом фронте.
Если клиент уже пришёл с деньгами, то и так купит что-то. Зачем напрягаться? Да и не все потом согласятся покупать бу велы, а после 2-3 тест драйвов они будут именно бу.
Аналогии с машинами явно не умесны. Во первых цена разная и доход с продажи единицы техники. Ради продажи машины стоит помучаться, штучный товар. А велы и так берут. Во вторых, у машинки ресурс двигателя например 500 000км и 2км тестдрайва - капля в море. А у вела, например 15 000км, а это уже совсем другой процент.
И вообще. скажите новый телефон Триала! А то ехать придётся из-за такой мелочи.
И ещё момент, во время тест драйва владельцем вела остаётся магазин. А в случае ДТП с пострадавшими уголовное дело заводится как на лицо управляющее ТС, так и на владельца ТС, тоесть владельца средства повышенной опасности. Ещё и эти траблы.
Если клиент уже пришёл с деньгами, то и так купит что-то. Зачем напрягаться? Да и не все потом согласятся покупать бу велы, а после 2-3 тест драйвов они будут именно бу.
Аналогии с машинами явно не умесны. Во первых цена разная и доход с продажи единицы техники. Ради продажи машины стоит помучаться, штучный товар. А велы и так берут. Во вторых, у машинки ресурс двигателя например 500 000км и 2км тестдрайва - капля в море. А у вела, например 15 000км, а это уже совсем другой процент.
И вообще. скажите новый телефон Триала! А то ехать придётся из-за такой мелочи.
И ещё момент, во время тест драйва владельцем вела остаётся магазин. А в случае ДТП с пострадавшими уголовное дело заводится как на лицо управляющее ТС, так и на владельца ТС, тоесть владельца средства повышенной опасности. Ещё и эти траблы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей